Всем доброго времени суток! Если Вам нужны слюни про Mazda 6, то здесь этого не будет, только факты!!!! Решил я написать про верного друга, постараюсь собрать все мысли в кучу и написать что-то дельное без соплей и ненужной информации (раньше отзывы не писал).
КТО ИЩЕТ MAZDA 6 читайте
Начнем! Машина в одной семье почти 8 лет. Куплена летом 2007 года с пробегом 22 тыс.км., следующие 70 тыс.км. проехал тесть, сейчас на одометре 161 тыс.км. (моих 69 тыс.км.).
До Mazda 6 был опыт эксплуатации Toyota Allex 2004 года (рестайл), Toyota Caldina 2002 года (241 кузов), Следующим автомобилем стала Mazda 6 (стечение обстоятельств), хотя я никогда ее не рассматривал, А ЗРЯ!!! (где-то чего-то от кого-то нехорошего слышал про нее и не рассматривал).
Коротко обо всем: подвеска собрана (не валкая, задумчивая Toyota; жестко, но управление отличное); рулевое управление четкое (mini BMW, руль туговат); не любит колею (плата за управляемость, многорычажка), с увеличением размера дисков эффект усиливается (16" - комфорт, больше - задница, ездил от 16" до 18"); места в салоне достаточно (при росте 191 я спокойно помещаюсь за водительским сиденьем); регулировок руля и сиденья достаточно; вместительный багажник; плохая шумоизоляция; в холодное время года скрип направляющей заднего стекла; кто-то говорит про слабое лакокрасочное покрытие и гниющие арки, но не я (все арки живы, со сколами, но никаких рыжиков нет); динамика не ураганная, но её достаточно для комфортного передвижения (быдло наказать хватит); болезненные рейка (если не скакать через огромные рельсы, то ничего не напрягает) и гидроопора (примерно на 100 тыс. пробега появилась небольшая вибрация на холостых и при оборотах 2200-2300, сейчас чуть-чуть усилилась, но не критично) акустика играет, но не более того (или дорабатывать нужно, если требовательны к качеству звучания, или менять).
А теперь о главном:
ПРО ДВИГАТЕЛЬ И МАСЛО (2.0 LFF7 147 л.с.)
Не буду писать про тех, кто на 120 тыс. км. пробега доливает масло в эти моторы литрами (лень было следить за уровнем масла - получайте). Скажу про свою: максимальный расход масла = 1,5 литра на 8 тыс.км. это максимальный угар масла – это поездка в Крым и обратно с постоянными обгонами и оборотами от 3000. В обычное время 1 литра мне всегда хватает на доливку . Бывает от замены до замены и 300-400 мл уходит (более спокойная езда).
Тесть менял масло каждые 10 тыс. км. Сначала лил родное Dexelia, потом перешел на Mobil 3000 5w30.
Я меняю каждые 8 тыс. км. (стиль езды немного другой), лью Motul x-clean 5w30. При одинаковой цене на Mobil и Motul, я выбираю второй вариант. Начнете злорадствовать, что масло поддельное за такую цену. Масло нормальное от официального дистрибьютора (знаю этих людей очень давно), но только без конских накруток на него. Расход масла можно уменьшить переходом на Mobil, но я свой выбор сделал.
ПРО ЗАТРАТЫ на ремонт и РАСХОДНИКИ:
Неродное в машине следующее:
- стойки стабилизатора спереди (поменяны на 100 тыс.км. на корейские CTR 600 рублей пара),
- втулки стабилизатора спереди, сзади (поменяны на 110 тыс. км. на оригинал 800 рублей 4 штуки).
В багажнике с 96 тыс. км. лежит ремень на гидрач, генератор (у старого появились микротрещины и был куплен новый перед дальней дорогой). Ну вот и все, что менялось.
Спросите про подвеску? Как без нее. Машина ездила по «дорогам». Сайлентблоки уже не первой свежести- есть микротрещины (стоят на месте, функцию свою выполняют), но не разрывы и не остатки от них. Стойки держат, не как новые, но свое дело они знают и отрабатывают оказанное им доверие (примерно на 120 тыс.км. после хорошей ямы правая передняя стойка чуть-чуть даванула масло и закончила с этими глупостями). Даже сцепление еще родное стоит))) 5 тыс.км. назад пришлось вскрыть задний правый выхлоп, от конденсата прогнил низ перегородки.
ДОСТОЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ! Прокатился недавно на новой 6 и...............ОНА НОВАЯ (800 тыс. доплаты), НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Уверен, что много чего упустил))))
Не стесняйтесь спрашивать! С радостью отвечу.
Всем СПАСИБО!