Стало интересно про воспроизведение первого трека после запуска. Почитал, оказалось болезнью дорестайлов. Лечится заменой блока блютуз.
Наконец-то добрались руки до отзыва!
Значит, за это время:
1. Поменял 3 раза масло (каждые 7 тыс. км.). Заливаю idemitsu 5w30, фильтра каждые 3 тыс. км.
2. На пробеге 50.000 поменял колодки вкруг с тормозной жидкостью, потому что свист старых сводил с ума на холодную. Тормозные диски не протачивал, были как новые.
3.Так же на 50.000 поменял топливные фильтра грубой и тонкой очистки, свечи, почистил дроссель. Предпосылок не было к этому, просто захотелось.
Примерно в это же время задели бампер на парковке и смылись, заметил чисто случайно....
Начал сопливить натяжитель ремня генератора.
Решил не ждать пока порвется, прикупил сразу оригинальные з/ч:
Натяжитель 4000 р
Ремень генератора 1900 р (у старого уже были трещинки)
Ремень помпы 800 р (хотя он был как новый)
Делал сам один, для замены пришлось снимать колесо и арку, чтобы добраться. Вдвоем бы можно было сверху все сделать.
По времени часа два ушло не спеша.
Два нюанса при замене ремня помпы и демонтажа натяжителя:
1) шкив коленавала вращать по часовой при одевании
2) перед откручиванием вдшкой лучше побрызгать шпильку и гайку (отметил красным), при откручивании гайки важно сохранить соосность, иначе можно сорвать грани.
Поменял масло в коробке.
Процедура замены:
1) слили-залили 3,5л, на подъемнике минут 10 покрутила колеса в режиме D.
2) слили-залили 3,5л, на подъемнике минут 10 покрутила колеса в режиме D.
3) слили, сняли поддон, промыли его и магнит. Почистили привальные поверхности, поменяли фильтр, намазали герметик, прикрутили поддон.
4) залили 4 литра, при 50 градусах выставили уровень.
5) адаптация коробки
Материалы (13 т.р.)
Масло оригинал 12 л ( осталось 0,5 л)
Болты поддона 16 шт
Фильтр оригинал
Пробка поддона, прокладка
...