Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2008

Mazda Mazda6 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
24995
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.6
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1999 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток! На дроме совсем недавно, до этого момента в основном изучал отзывы других участников, а сейчас решил поделиться своими впечатлениями от авто.

Кому не интересна предыстория приобретения, может сразу перейти к абзацу отмеченному как "2" и читать уже об опыте эксплуатации.

Водительское удостоверение у меня с 2007 года, стаж превышает его возраст на пару лет. Пока учился в ВУЗе с товарищем покупали-ремонтировали-катались-продавали старые японские праворукие машинки. Что нравилось, так это железо, относительная простота ремонта и наполненность авто в сравнении с отечественными. На период 2004-2007 года бюджет на двоих на приобретение машины колебался от 15 до 50 тысяч рублей в зависимости от выгоды от продажи предыдущего авто, так что год выпуска приобретаемой техники лишь однажды дошёл до 93. Это был красавец Ниссан блюберд, но сейчас речь не о нем, хотя это и оказалась самая невыгодная и печальная покупка и продажа, рассказ о которой можно было бы впоследствии выложить отдельно.
Сейчас я подойду поближе к сути своего повествования. В 2007 г. отец купил Мазду 6 '06 года выпуска и щедрым жестом отдал мне во владение свою старую 626 '93 года, которую в 2003 ему из Германии пригнал знакомый. Немец хорошо ухаживал за своей машинкой и нам она досталась в прекрасном состоянии. Однако, к моменту её перехода в моё пользование, она уже год грустно пылилась в гараже, стоя на брёвнах и со снятым глушителем ( от выпускного коллектора до самой банки), не считая прочих мелочей. Итак, получив месяц отпуска с учебы я взялся за сборку и в конце августа стартовал из Питера в Москву обратно на учебу. О моей автомобильной истории, связанной с 626 тоже можно поведать многое, но лишь в том случае, если кому то будет интересно. Скажу одно, при незначительных недостатках, я очень любил эту машину! И был крайне опечален её кончиной и последующей продажей в качестве донора, но платить налог за такого милого сердцу, но все же покойника уже не было сил.

Итак перейду непосредственно к объекту своего повествования. Весной 2008 года я приехал в гости к своим прародителям (бабушке и деду) и дед, задумчиво посмотрев в окно на припаркованную 626, задумчиво произнёс: Ставь ка ты своё ведро в гараж, завтра едем за новой машиной. Сие изречение меня откровенно шокировало, дед никогда не зарабатывал больших денег, однако как выяснилось, был неприхотлив в быту и просто скопил денег за много лет. Сумма была обозначена в 800 т.р. и у меня остро встала проблема выбора, ведь раньше я особенно не задумывался о новых машинах, не было ни необходимости ни средств для приобретения. Собравшись с мыслями отправился за советом к товарищу, который работал в автосалоне и, по моему мнению, был осведомлён о плюсах и минусах новых машинок. После двухчасовых расспросов он уговорил меня заехать в VW и недумая брать Тигуан на полном приводе с 2 литрами, на который, судя по продемонстрированному в инете баннеру необходимо было добавить около 100 т.р. Что ж, как не поверить другу, и на следующий день, в сопровождении родителей, которые согласились на дополнительное финансирование моей машинизации только при условии личного участия в выборе, я направился в салон народного автомобиля на Московском пр. Там меня встретил холодный ветер безучастных взглядов манагеров и немного машин в шоу-руме. Добившись внимания, начал расспрос и тут выяснилась интересная деталь, оказалось, что за 1.1 мульта салон может предложить мне пустой сарайчик с передним приводом и мотором 1.6. На том и распрощались.
Далее посетили салон Мазды, где чуть более расторопный менеджер предложил 6-ку седан в начальной комплектации, но с условием, что её надо будет пару месяцев подождать. На грани расстройства поехали в Субару, где нас наконец встретил адекватный продавец. Поговорив о цене и условиях он предложил прокатиться на импрезе '07 г.в. Правда продать он хотел на автомате, а прокатиться предложил на механике. Очень не привычно было обращаться с длинными передачами, однако впечатления остались довольно положительные. Подкупало ещё и то, что за 700 т.р. В довесок предлагался зимний пакет и зимняя резина. Вернувшись домой настраивал себя на импрезу, читал форумы, звонил друзьям. Вроде все было неплохо, но смущал старый четырехступный автомат и достаточно дорогое обслуживание по сравнению с конкурентами (той же маздой). Итак, на следующий день, пребывая в смешанных чувствах поехали к субаристам. Но проезжая салон Мазды на Пулковском, родители предложили ещё раз туда заглянуть. Не особо рассчитывая на какую либо удачу мы свернули.  И тут произошло чудо, нам попался хорошо выспавшийся менеджер, с улыбкой и вниманием к нашему интересу, нашедший в салоне 6-ку прошлого('08) года выпуска в кузове хетчбэк, на которую как раз была скидка в 100 Крублей. 2 литра, механика, название комплектации не помню, следующая после базовой, цвет темно бордовый. Я был очарован. Не долго думая, сели подписывать документы и понесли деньги в кассу. За 5 т.р. салон взялся поставить её на учёт и оформить тех осмотр. Через 2 дня отец довёз меня до салона и я наконец получил свою красавицу. Первый старт вышел комом, за долгое время вождения старых машин я привык к плавному и мягкому сцеплению и 6-ка преподнесла мне сюрприз, после которого я заглох. Однако по пути из Питера в Гатчину ( около 40 км) мы с ней полностью подружились.

2. Теперь к сути. Сейчас 2015 год, пробег 130 000 км, и я до сих пор её люблю! Начнём с кузова: хэтчбек это очень удобно. По вместительности конечно не универсал, но универсал мне просто не нравился, поэтому хэтч был идеальным вариантом. Однажды я запихнул в машину диван и бабушку, да, пришлось потесниться за рулём, но тем не менее багажник закрылся и 120 км до дачи мы проехали с ветерком. Задние сиденья раскладываются прямо из багажника, это удобно. Спинки раскладываются в ровный пол и с моими 180 см роста я там вполне помещаюсь. Когда ездили с женой в Анапу мы там достаточно комфортно ночевали.
Габариты машины ощущаются прекрасно, паркуюсь у себя во дворе в 2 см (от морды) от бетонной клумбы.
Обзор несколько подпорчен широкими стойками у лобового стекла, но не критично, хотя, может это с моей посадкой связано, я люблю откатиться подальше от руля. Опять же в связи с моей посадкой, опущенный в самый низ руль, закрывает верхнюю строчку приборов, но опять же на ездовые качества это не влияет.
Подлокотник водительской двери достаточно удобный, хотя люди с мощными конечностями, вероятно, могут испытать некоторый дискомфорт. Если сравнивать с последними маздами, то в них, по моим ощущениям, они менее удобны. У водительского сиденья 4 настройки: вперёд-назад, спинка, по высоте и подушка под спиной, хотя её настроить абсолютно комфортно мне так и не удалось, иногда приходится перестраивать на дальних поездках.
Органы управления на своих местах, читаются хорошо, единственное, что не впечатлило, так это управление компьютером с руля, долго щелкать приходится.
Задним пассажирам удобно, при условии положения передних сидений где-то на середине полозьев, хотя компактные друзья не жаловались и сидя за мной. Один раз была необходимость перевезти за один раз кучу народа, так двое, которые ехали лёжа в багажнике, впоследствии сказали, что там тоже было достаточно комфортно, хотя иногда и трясло на кочках. В салоне ехало семеро и я.
Бардачок достаточно вместительный, плюс в подлокотнике много места. Подлокотник порадовал ещё и тем, что он выдвигается по длине, так плавно и завораживающе, раньше с таким не встречался, и теперь в других машинах ( если не брать премиум) мне этого не хватает.
Подвеска жесткая. Дорогу держит отменно, по крайней мере до тех пор пока не включается ограничитель в лице супруги. Это кстати распространяется и на скоростной режим. Резина стоит бриджстоун на 17 дисках. Разгоняется тоже весьма неплохо, не спорткар, но и машина не того класса и не для этих целей, по крайней мере в потоке и на трассе чувствуешь себя уверенно.
На днях переобулся на зиму, от товарища, продавшего свою 6-ку достались 16" колеса на шипованной хаккапелите. Что можно сказать, я по новому посмотрел на свою машину. Зимняя шиповка держит дорогу естественно хуже, но что меня поразило, так это то, что в связи с, казалось бы, незначительно увеличенной высотой резины, машина стала гораздо мягче. Мне стало действительно хорошо, так что тем кому не нужны гонки на не предназначенной для этого машине, порекомендую задуматься о переходе с красивых 17" на не менее привлекательные 16", но это только моё мнение.
Освещение я бы назвал хорошим, но которому ещё есть куда стремиться, хотя к дальнему никаких претензий лично у меня нет. Фары стандартные галогенки.
Шумоизоляция в машине очень слабая. Коварные японцы привыкли ездить по своим идеальным дорогам и о нас не подумали.
Расход в городе сначала был около 10, сейчас 11-12, на трассе по разному, под пристальным контролем жены - 6.6, когда езжу один 7-8. Кондиционер никогда не выключал.
Зимой проблем с тем, чтобы завести машину никогда не было.
Теперь о ремонте.
Была у меня пара неприятных моментов, связанных с авариями. Первый раз в темноте сдавал назад и лихо долбанулся правой банкой, в результате чего всю эту конструкцию нехило перекосило. Пытался справиться своими силами, но через некоторое время понял, что несдюжу.
Теперь лирическое отступление. Машина мне досталась (именно досталась, я в её покупку не вложил ни копейки) по доброте родственников, за что огромное им спасибо. Досталась она мне при зарплате в 30 т.р. и ... этих денег для должного её содержания (при условии, что ещё надо питаться и заправляться) явно не хватало. Получая 80, можно её полноценно обслуживать, если не попадать в аварии без каски.
Возвращаюсь к перекошенному глушителю. По прибытию на дилерскую станцию, меня встретили улыбчивые девушки на стойке информации. А вот смотреть поломку вышел неулыбчивый мастер и бегло осмотрев машинку сходу зарядил 90 и две недели. Сказал, что менять надо всю систему выхлопа. Я погрустнел, но машину им не отдал. Через неделю после этого по дороге мне попался ангарчик с надписью "ремонт глушителей", ни на что особо не надеясь я решил все же его посетить. Навстречу мне вышел человек в спецовке и приглашающе открыл ворота (по звуку, который издавала машина было нетрудно установить цель моего к ним визита). Подняв мою страдалицу он закурил и попросил погулять минут сорок. На вопрос о цене сообщил, что мне точно хватит. Через 40 минут тягостного ожидания я, сопровождаемый мыслями о том, у кого бы занять денег на ремонт, вошёл в обитель мастеров. "С вас 1200, принимайте", сообщил мне улыбающийся мастер и подвёл к машине. Душа запела. Как он пояснил и показал, кусок искривлённой трубы вырезали, кусок прямой вварили, и все, никаких замен всей выхлопной системы. Езжу с отреставрированным глушителем уже 4 года и никаких проблем или нареканий он у меня ещё ни разу не вызвал. 1200, Карл, 1200, а не 90 000!
Был ещё случай, когда я по невнимательности боднул не успевший проскочить старенький Рав 4. Буду краток, правая фара, дилер - 24, барыга Коля, найденный вконтакте - 10, причём сам привёз.
Мы с семьёй и друзьями любим отдыхать на природе. Коварные японцы предусмотрели на этот случай всяческие внедорожники, но для нас это было бы слишком просто. Так что за период эксплуатации проходимость была слегка повышена путём утери на лесных тропах накладок на пороги ( одну из них нашёл, но так и не вернул пока на место). Теперь не надо думать не поцарапаю ли их по причине их отсутствия. За то, на тех самых лесных тропах, водители кроссоверов с интересом провожали нашу машинку вглубь чащ. Я так понял, что до интересных нам мест можно доехать, обладая достаточной сноровкой и не прибегая к вездеходам.
ЛКП. Покрашена на славу. Есть несколько глубоких сколов (до грунта и один до металла), но к 2015 году они так и не зацвели дальше, и этот факт несказанно радует, так как в связи с ипотекой лишних денег в семье нет.
ТО. Что могу сказать, съездил на первое ТО и понял, что оно того не стоит. С 2009 по 2015, не считая аварийных ремонтов, только замена масла и фильтров, ну и два раза лампы ближнего света. Сервис на котором обслуживаюсь повесил на стенку сертификат о том, что они сертифицированы на ремонт мазды, но не в этом суть, за 130 т. км претензий к ним не было.
Когда ездил с женой в Анапу, на обратном пути услышал странный скрежет, думал пластик на днище отвалился, но дело оказалось печальнее. Кое как добравшись до ближайшей стоянки дальнобоев, где был хоть какой-то сервис, узнал, что на коробке перекосился сальник и вытекло масло. Это было где-то на 110 т. км пробега. Отправил жену домой поездом и стал думать. Парни на сервисе сказали, что это не их профиль и единственное чем могут помочь, это поставить сальник на место и закачать в коробку масло. И на том спасибо. Два дня пытался поймать какой-нить попутный автовоз (это была воронежская область, а попасть мне надо было в Питер, так что эвакуатор по цене не подходил). На третий день мне это таки удалось. Затолкать машину вручную не получилось и мой спаситель предложил попробовать завести мою ласточку. К слову сказать, когда я попробовал сделать это на сервисе у меня провалилось сцепление. Но теперь то в коробке было масло и я рискнул. Машинка со скрежетом заняла своё место на хвосте автовоза. За 10 т.р. Алексей (за что огромное ему спасибо) дотянул меня до большого Московского кольца, где наши пути разошлись. Проходив полдня вдоль дороги с плакатом: "на трос или автовоз до Питера" я приуныл. Но опять решил рискнуть и тронулся. Минуты три машина скрипела на первой передаче, а потом, о чудо, скрип прошёл, тогда я попробовал вторую, третью и в итоге, она ожила и уже без скрипа доехала до дома. По возвращении я сразу заменил сальник и масло и больше у меня подобных приключений не случалось. Цена вопроса около 6 т.р.
Тормоза. Не знаю, может мне не везёт, а может действительно болячка. Что на 626-й, что на 6-ке регулярно закисали пальцы на передних суппортах, в результате чего колодки стачивались неравномерно и иногда появлялось биение. Но даже несмотря на это машина продолжает тормозить замечательно, в хорошем смысле этого слова.
Центральный замок также вызвал грусть. Примерно через три года эксплуатации машина перестала закрываться с кнопки родного ключа. А ещё беда в том, что замок двери то ли закис, то ли пал смертью храбрых в бою с хулиганами, но суть в том, что с ключа машина также открываться отказывалась. ВДшка не помогла. После месяца ковыряния форумов узнал, что первые партии 6-к поставлялись с родным маздовским Блоком управления ЦЗ, а потом после большого количества жалоб перешли на митсубисиевские. При наличии гарантии дилер менял их бесплатно. Но это уже был не мой случай, а цена вопроса замены за свой счёт приближалась к 30. Так что в результате было принято решение поставить самую дешевую сигналку с обратной связью. Цена вопроса 10т.р. на 2014 год. К слову сказать у нас оказался очень порядочный город, машина месяц ночами стояла открытая и ни она сама и ничего из её содержимого не пострадало. Кстати когда ставил сигналку мастер нахаляву вывел мне аккуратненькую кнопку открывания багажника в салон, потому как родная на крышке багажника давно вышла из строя после того как по неизвестным причинам потрескалась и видимо набрала влаги.
Сидение. Мой рост 180, вес 105. Через два с половиной года крепление на водительском сидении не выдержало. Теперь у меня водительское кресло качалка. Не скажу что прям сильно мешает, но такого коварства не ожидал. Старушка 626-я себе такого не позволяла...хотя и я был полегче. Люди пишут, что на наших сервисах меняют хлипенькие алюминиевые крепления на мощно железные, так что думаю, что в скором времени займусь.
В сентябре 2015 менял масло и попросил посмотреть подвеску заодно. Прошёлся с мастером, все подергали,потыкали, покачали и сказали мне что подвеска в отличном состоянии.
Подводя итог, скажу, что на мой взгляд машина стоит своих денег, отлично подойдёт в качестве и как семейного автомобиля, так и для человека с умеренно агрессивным стилем вождения. Каска на неё дороговата, но при авариях может спасти карман. Хотя я со своей страховой судился три года, так что тут вопрос личного выбора и выбора правильной страховой.
В качестве следующего авто рассматриваю дизельный Паджеро 4, стоимостью до 1 млн.
Кому интересно, готов ответить на вопросы. Фото приложу чуть позже. В настоящее время машина по внешнему виду хорошо впишется в постапокалиптические фильмы. Но я её все равно люблю.
Благодарю за внимания. Ни гвоздя ни жезла!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв,хетч хорошо смотрится.Конечно в Анапу удобно на ней ездить
14
6
Ответить
   
Сообщений: 899
ХОРОШАЯ МАШИНА
13
5
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Удобно вдвоём, а вот с появлением сынульки хочется аппарат повместительнее. Скорость уже так не нужна, так что и смотрю в сторону паджерика
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
12
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Pangolino:
Удобно вдвоём, а вот с появлением сынульки хочется аппарат повместительнее. Скорость уже так не нужна, так что и смотрю в сторону паджерика
и правильно! на нём то в Анапу ездить веселее..и машина очень хорошая
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7051
Самая главная фраза этого отзыва - "дед, задумчиво посмотрев в окно на припаркованную 626, задумчиво произнёс: Ставь ка ты своё ведро в гараж, завтра едем за новой машиной."

Всем бы таких дедушек, кторые живут небогато и покупают новые мазды 6 внучаткам. =)

в остальном все гуд. нормальный отзыв.
50
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Хорошая машина! Но разводилово дилеров просто феерично...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
23
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Alester:
Самая главная фраза этого отзыва - "дед, задумчиво посмотрев в окно на припаркованную 626, задумчиво произнёс: Ставь ка ты своё ведро в гараж, завтра едем за новой машиной." Всем бы таких дедушек, кторые живут небогато и покупают новые мазды 6 внучаткам. =) в остальном все гуд. нормальный отзыв.
Таких дедушек-пап-мам на самом деле немало, только потом мало кто из деток признается, что машина-то подарочная. Так что автору ещё одна 5 за честность.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
65
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130756
Красотка!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
5
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
От деда такого никто не ожидал, он большую часть жизни проработал слесарем на заводе и грузчиком, и был крайне скромным в быту. Я ничего не просил, и даже как то не задумывался новой машине, но он предложил очень настойчиво. А появление у меня этой машины я никогда ни от кого не скрывал
41
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
а зачем скрывают номера че такие страшные ?
fair man
5
4
Ответить
Ophiuchus
Pangolino:
"регулярно закисали пальцы на передних суппортах"
Уже не раз и не два читаю подобное от жителей спб.
5
2
Ответить
dmitri
Владимир
Вот так Дед
14
1
Ответить
Ophiuchus
gen2867:
а зачем скрывают номера че такие страшные ?
недоброжелателей много и любопытных, не всегда знаешь, что у чел в голове творится.
11
3
Ответить
Ophiuchus
Нормальный дедушка, всю жизнь копил деньги, может на свое, а может принципиально.
4
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороша внешне
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
1
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
У самого такая шестёрка,только 2010 года,2.5 литра в комплектации спорт и на механике,до этого была тройка спорт 2литра на механике 2007года,за что люблю мазды так это за спортивный дух,резвые и с отличной управляемостью,машины для водителя.Да и вообще связка дизай-цена-потребительские качества считаю одними из лучших в классе.
Автору:отличный выбор,отзыв понравился,вот только бампер просится на покраску,удачи!
14
12
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 25
В этом кузове красивая.
Но подобные мелкие косяки, как поломка сидения, ЦЗ... От покупки Мазды воздержусь.
Автор написал честно, по сути, зачет. 5.
Мой отзыв: Toyota Auris 2012
1
21
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
gen2867:
а зачем скрывают номера че такие страшные ?
Номера самые обычные, просто хочется сохранить немного загадочности ))
8
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
figeru:
В этом кузове красивая.
Но подобные мелкие косяки, как поломка сидения, ЦЗ... От покупки Мазды воздержусь.
Автор написал честно, по сути, зачет. 5.
По поводу недостатков, таких как сиденье и ЦЗ, такое случается примерно у трети пользователей 6-ки до 2010 года, как правило в гарантийный период и дилер меняет без особых колебаний. За свой счёт конечно может быть накладно и в этом Мазда, они выпускают машину с хорошим соотношением цена-качество, но потом отбивают на обслуживании. Хотя опять же не считая перекосившегося сальника на коробке, других критичных поломок за почти 6 лет использования не было, и это при условии того, что регламентные ТО ни разу не делались. А сальник мог быть связан и с особенностями эксплуатации и с пробегом на тот период уже перевалившим за 100. Но в любом случае, вопрос выбора это всегда личное
6
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Дорогая она в обслуживании. Автор, посмотри сколько стоит на нее подкрылок передний. Там по моему тысяч 6 или 7. И много таких нюансов. За отзыв 5, за содержание и за смелость сказать что машину купили родители. Таких людей много, но 90% из них начинают "горбатого лепить" что они с свои 23 года себе сами купили машинку за миллион, что типа "крутимся там сям, зарабатываем как можем".
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
12
3
Ответить
Лев
Москва
у самого такой же цвет, только спорт ( биксенон, спойлер, 18 катки и BOSE)
по поводу сидухи. автор не мучай себя, сними сидуху и привари там две шайбы, все видно что где люфти(
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nepcT:
Дорогая она в обслуживании. Автор, посмотри сколько стоит на нее подкрылок передний. Там по моему тысяч 6 или 7. И много таких нюансов. За отзыв 5, за содержание и за смелость сказать что машину купили родители. Таких людей много, но 90% из них начинают "горбатого лепить" что они с свои 23 года себе сами купили машинку за миллион, что типа "крутимся там сям, зарабатываем как можем".
Елки-палки, я в 30 с хвостиком вскладчину с отцом покупаю авто, даже с его львиной долей. Правда и родители благодаря этому не без колес, сами-то уж давно не рулят.
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Автор, молодец!
Отзыв отличный, уже по прошествии столького времени, действительно, можно делать какие-то обобщения и выводы.
Хорошая машина, отличный отзыв!
По-быстрее вам разобраться с ипотекой и - до следующих дополнений))
1
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3411
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
3
Ответить
Денис
Томск
Среди минусов это стук ограничителей дверей, усилитель BOZE выходит из строя... Дорогой ремонт
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
nepcT:
Дорогая она в обслуживании. Автор, посмотри сколько стоит на нее подкрылок передний. Там по моему тысяч 6 или 7. И много таких нюансов. За отзыв 5, за содержание и за смелость сказать что машину купили родители. Таких людей много, но 90% из них начинают "горбатого лепить" что они с свои 23 года себе сами купили машинку за миллион, что типа "крутимся там сям, зарабатываем как можем".
Подкрылок передний отрывал два раза, один раз на кольце, один в лесу, оба раза не особо запариваясь покупал Китайский за 1300. А все что касается оригиналов, это просто засада
5
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Денис:
Среди минусов это стук ограничителей дверей, усилитель BOZE выходит из строя... Дорогой ремонт
Про двери скажу завтра, может не стучат, а может просто не обращал внимания. Музыка у меня штатная да меня, честно говоря, никогда музыка особо и не поглощала настолько, чтобы с ней заморачиваться.
1
 
Ответить
Лев
Москва
Pangolino:
По поводу недостатков, таких как сиденье и ЦЗ, такое случается примерно у трети пользователей 6-ки до 2010 года, как правило в гарантийный период и дилер меняет без особых колебаний. За свой счёт конечно может быть накладно и в этом Мазда, они выпускают машину с хорошим соотношением цена-качество, но потом отбивают на обслуживании. Хотя опять же не считая перекосившегося сальника на коробке, других критичных поломок за почти 6 лет использования не было, и это при условии того, что регламентные ТО ни разу не делались. А сальник мог быть связан и с особенностями эксплуатации и с пробегом на тот период уже перевалившим за 100. Но в любом случае, вопрос выбора это всегда личное
ну почему же. мне 23 и у меня такая же машина. купил сам на свои. много парней к моим годам берут машины, причем некоторые вполне себе нормальные.
главное не пробухивать в клубах и на баб тратить и все будет)
1
9
Ответить
Лев
Москва
nepcT:
Дорогая она в обслуживании. Автор, посмотри сколько стоит на нее подкрылок передний. Там по моему тысяч 6 или 7. И много таких нюансов. За отзыв 5, за содержание и за смелость сказать что машину купили родители. Таких людей много, но 90% из них начинают "горбатого лепить" что они с свои 23 года себе сами купили машинку за миллион, что типа "крутимся там сям, зарабатываем как можем".
ну почему же. мне 23 и у меня такая же машина. купил сам на свои. много парней к моим годам берут машины, причем некоторые вполне себе нормальные.
главное не пробухивать в клубах и на баб тратить и все будет)
2
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
ну я еще понимаю когда продают и то для лихих людей это не помеха ( все и так знают сколько стоит машина и что она новая и где проживает владелец и даже с какого компа написал отзыв наверное тоже )а вот когда составляют отзыв вообще нет ни какого смысла мучаются квадратики лепят--- спросишь а в ответ--- просто все так делают а по сути нормальная машина мудреная слегонца как и любая мазда удачи за отзыв держи пятак
fair man
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Алекс56 рус:
5 за отзыв,хетч хорошо смотрится.Конечно в Анапу удобно на ней ездить
Плюс 100/500
В Анапу на такой самый раз) по три киски за вечер обеспеченно!
Машина всегда нравилась!
Но так и не получилось взять себе!
Сначала не хватало, потом возможность появилась взять лучше аппарат)
Удачи на дорогах!
2
6
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Лев:
ну почему же. мне 23 и у меня такая же машина. купил сам на свои. много парней к моим годам берут машины, причем некоторые вполне себе нормальные.
главное не пробухивать в клубах и на баб тратить и все будет)
Я тебе не верю все равно, что бы ты не говорил)))
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
nepcT:
Я тебе не верю все равно, что бы ты не говорил)))
Мажорам верить - дело неблагодарное:)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
raven1:
Мажорам верить - дело неблагодарное:)
Ну они собираются вечером в шоколаднице и рассказывают друг другу кто чего в жизни достиг. Интересно, сами в это верят?
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
nepcT:
Ну они собираются вечером в шоколаднице и рассказывают друг другу кто чего в жизни достиг. Интересно, сами в это верят?
Верят, представь себе!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
Майкоп
Анатолий:
У самого такая шестёрка,только 2010 года,2.5 литра в комплектации спорт и на механике,до этого была тройка спорт 2литра на механике 2007года,за что люблю мазды так это за спортивный дух,резвые и с отличной управляемостью,машины для водителя.Да и вообще связка дизай-цена-потребительские качества считаю одними из лучших в классе.
Автору:отличный выбор,отзыв понравился,вот только бампер просится на покраску,удачи!
что резвее тройка 2 литра на механике или шестерка 2.5 ?
 
1
Ответить
Александр
Новороссийск
Денис:
Среди минусов это стук ограничителей дверей, усилитель BOZE выходит из строя... Дорогой ремонт
да ну какой дорогой? У меня 2010, я только купил задние стойки каяба за 5 тыщ, больше никаких внеплановых расходов небыло.
1
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Не увидел императорского качества в Мазде
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
VadimVl:
Не увидел императорского качества в Мазде
Оно, к сожалению, закончилось в начале 2000-ных. На Миллении, где-то там. Мазды ДО и ПОСЛЕ - как-будто с разных заводов...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Лев:
ну почему же. мне 23 и у меня такая же машина. купил сам на свои. много парней к моим годам берут машины, причем некоторые вполне себе нормальные.
главное не пробухивать в клубах и на баб тратить и все будет)
ну если 1го поколения тыщ за 400-450 купить, то тогда может, самому и реально.
 
 
Ответить
Лев
Москва
nepcT:
Я тебе не верю все равно, что бы ты не говорил)))
ну елки палки)
может ты подумал что я купил такую машину с новья, но это не так) купил летом БУ 08года за 550,это так , к слову)первая машина была шеви круз
а по поводу - веришь не веришь, то поясню для тебя) пока учился в универе, по ночам работал в турфирме и зарабатывал пока ты спал) а днем пердолил в универ) за пару лет скопить 500-600т не сложно, при условии что ты толковый)
2
5
Ответить
Лев
Москва
raven1:
Мажорам верить - дело неблагодарное:)
ты назвал меня мажором?) парня, который сам себе купил мазду 6 к 23 годам)
да ты что то попутал. мы же оба из москвы, так сгоняй на воробьевы горы в субботу и посмотри кто есть мажоры)
1
4
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Лев:
ну елки палки)
может ты подумал что я купил такую машину с новья, но это не так) купил летом БУ 08года за 550,это так , к слову)первая машина была шеви круз
а по поводу - веришь не веришь, то поясню для тебя) пока учился в универе, по ночам работал в турфирме и зарабатывал пока ты спал) а днем пердолил в универ) за пару лет скопить 500-600т не сложно, при условии что ты толковый)
Именно так я и подумал, отзыв же о новой машине, и у парня она причем первая. А кем можно по ночам работать в турфирме? И еще, мне кажется летом `08 года эту мазду за 550 разве что с мертвой шлюхой в багажнике можно было купить. Летом 08 года эту модель только начали выпускать, как то так) И кстати, пока ты ночью во время учебы в ВУЗе трудился в турфирме, я не спал, а по ночам работал охранником в ЧОПе, и так же днем "пердолил в универ". Правда время было другое, начало 2000-х, о машине я и не мечтал. Или мечтал о какой нибудь 99)) И за пару лет скопить 500-600 тыс рублей не сложно, при условии что ты толковый....... умеешь варить метамфетамин......или почку продал. Иначе я сильно сомневаюсь....
5
 
Ответить
Лев
Москва
nepcT:
Именно так я и подумал, отзыв же о новой машине, и у парня она причем первая. А кем можно по ночам работать в турфирме? И еще, мне кажется летом `08 года эту мазду за 550 разве что с мертвой шлюхой в багажнике можно было купить. Летом 08 года эту модель только начали выпускать, как то так) И кстати, пока ты ночью во время учебы в ВУЗе трудился в турфирме, я не спал, а по ночам работал охранником в ЧОПе, и так же днем "пердолил в универ". Правда время было другое, начало 2000-х, о машине я и не мечтал. Или мечтал о какой нибудь 99)) И за пару лет скопить 500-600 тыс рублей не сложно, при условии что ты толковый....... умеешь варить метамфетамин......или почку продал. Иначе я сильно сомневаюсь....
тааак стопээ, машину я купил этим летом, даже в конце мая) а не в 2008 году! я купил мазду 6 gh 2008 года выпуска этим летом) понимаешь теперь? ) первым владельцем она была куплена с салона в 2009 за 900тыров.
в турфирме по ночам - работал оператором 2/2 по 12 часов) с зарплатой в районе 35-45 тыс вполне себе реально накопить за пару лет 600к и содержать машину)
кстати говоря, уже к 3 курсу я накопил на мазду 3 2005 года, но вложил в квартиру родителям) потом с нуля пришлось снова копить) такие дела. почку продавать не собираюсь, собираюсь в скором времени пересесть на бмв 325 в кузове е90.
может у вас зп не позволяют к таким годам покупать авто, но в мск можно)
2
6
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Лев:
может у вас зп не позволяют к таким годам покупать авто, но в мск можно)
Нет, у нас ЗП не позволяет. Еще не позволяет тот факт что есть жена и ребенок, и своя квартира. Так что копить не получается)
3
1
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 38
Автор, спасибо за отзыв, вот на такой вопрос ответь если не трудно пожалуйста.
Сам располагаю суммой, которой должно хватить на второе поколение дорестайлинг, только вот меня смутило что глушитель(!) стоит 90к. Я на своей ваз 2115 отдал за глушак в сборе 700+900+900=2500рублей и 1,5к за замену(понятно что с таким металлом из чего глушаки на ваз он меняется раз в 2 года стабильно, но всё же 90к никак не наберётся). Можно пожалуйста поподробней о ценах на запчасти и сильно ли дерут в сервисах? Или правда чтоб её нормально содержать нужна 80 к зарплата?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
evgeni4199:
Автор, спасибо за отзыв, вот на такой вопрос ответь если не трудно пожалуйста.
Сам располагаю суммой, которой должно хватить на второе поколение дорестайлинг, только вот меня смутило что глушитель(!) стоит 90к. Я на своей ваз 2115 отдал за глушак в сборе 700+900+900=2500рублей и 1,5к за замену(понятно что с таким металлом из чего глушаки на ваз он меняется раз в 2 года стабильно, но всё же 90к никак не наберётся). Можно пожалуйста поподробней о ценах на запчасти и сильно ли дерут в сервисах? Или правда чтоб её нормально содержать нужна 80 к зарплата?
С глушителем я сам был неприятно удивлён дилерскими ценами. Там действительно дерут безбожно. Другой вопрос в том, что даже с учётом того, что мне вваривали кусок неродной трубы, никаких проблем с глушаком нет, он не гниет, не сыпется, не рычит, все работает как в первый день. о других ценах могу сказать, что расходники можно закупать по адекватным ценам не у дилера. Так что если машина не на гарантии, то для её безаварийного содержания хватит з/п около 40-50 р. При таком раскладе самым дорогим будет приобретение резины. По другим ценам: замена масла 3500, колодки примерно 1300-1500 (за пару) плюс 1100 замена, лампочки в зависимости от пожеланий от 300 до 1800 (лично я брал по 600, менял с 2009 по 2015 2раза и то только в ближнем). По остальным ценам могу сориентировать только по б/у, потому что на новые не хватало.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Про стекло лобовое забыл, менял в прошлом году, поставил корейское, цена вопроса 6000 р. вместе с установкой
 
 
Ответить
Artem Oren.
Оренбург
Хороший отзыв, машинка тоже классная. Ну и дедушка красавец, всем бы таких)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4787
а где наклейка спасибодедузамазду?
3
2
Ответить
Алексей
Темрюк
А что вы там собрались менять на такие деньги которые говорите))) У меня м6 2.0 АКПП 2008 года спорт. Масло на емехе 1900 р. за 5 л. оригинал, фильтр масляный 370 р. оригинал, замена 30 минут в гараже с перекурами)))) Напрягает лишь расход, кушает она отменно, в городе литров 12 выходит точно. А сама по себе машина очень надежная, подвеска практически неубиваемая, двигло цепное, автомат простой.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Лев:
тааак стопээ, машину я купил этим летом, даже в конце мая) а не в 2008 году! я купил мазду 6 gh 2008 года выпуска этим летом) понимаешь теперь? ) первым владельцем она была куплена с салона в 2009 за 900тыров.
в турфирме по ночам - работал оператором 2/2 по 12 часов) с зарплатой в районе 35-45 тыс вполне себе реально накопить за пару лет 600к и содержать машину)
кстати говоря, уже к 3 курсу я накопил на мазду 3 2005 года, но вложил в квартиру родителям) потом с нуля пришлось снова копить) такие дела. почку продавать не собираюсь, собираюсь в скором времени пересесть на бмв 325 в кузове е90.
может у вас зп не позволяют к таким годам покупать авто, но в мск можно)
в Москве с з/п 35-40 не отложить даже холостяку в месяц сколь-нибудь приличную сумму. даже если жилье есть, и то проблематично.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
пара лет это 24 месяца
600 / 24 = 25 руб в месяц отложить с зп 35-45

т.е. остается на все про все 10-20 в месяц ??? в Москве ? аххххаааа
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
одна квартплата в лучшем случае пятерку тянет. это если жилье свое.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
чтоб в столице, откладывая 25, жить на 20, надо так туго пояс затянуть (я уж не говорю про 10, там вообще по улицам аскать придется у прохожих)
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
pavel559:
чтоб в столице, откладывая 25, жить на 20, надо так туго пояс затянуть (я уж не говорю про 10, там вообще по улицам аскать придется у прохожих)
Да и не в столице если жить, то тоже туго, ткм более для парня, он как за девушкой будет ухаживать!?)
По отзыву 5,
Но не поняла вы когда старенькие машины покупали, вы их сами чинили!?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Kiss*ka:
Да и не в столице если жить, то тоже туго, ткм более для парня, он как за девушкой будет ухаживать!?)
По отзыву 5,
Но не поняла вы когда старенькие машины покупали, вы их сами чинили!?
Старенькие машины чинили сами, там и время было и проще они гораздо были, а вот в 6-ку сам лезть побоялся, гаража своего нет, времени особо тоже. Сам менял только лампочки и то там такой буквой "зю" изогнуться надо, чтобы подлезть, либо кучу всего разобрать как в книжке написано
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Алексей:
А что вы там собрались менять на такие деньги которые говорите))) У меня м6 2.0 АКПП 2008 года спорт. Масло на емехе 1900 р. за 5 л. оригинал, фильтр масляный 370 р. оригинал, замена 30 минут в гараже с перекурами)))) Напрягает лишь расход, кушает она отменно, в городе литров 12 выходит точно. А сама по себе машина очень надежная, подвеска практически неубиваемая, двигло цепное, автомат простой.
Повторюсь, сейчас ни времени особо нет, ни места, где можно было бы спокойно поковыряться, так что приходится обращаться в сервисы. Про то что касается надежности я полностью с вами согласен и уже об этом писал. Размер зарплаты при которой можно содержать м6 я брал с расчётом всех остальных бытовых трат, таких как кредиты, квартплаты, содержание семьи и пр. Когда я жил один на съемной квартире при зарплате 30, я все равно умудрялся жить в своё удовольствие, сейчас з/п повыше, но при этом ипотека и семья. Так что, если жить одному в собственной квартире с невысокой квартплатой, вполне можно позволить себе содержание этой машинки и при з/п в 35-40, но опять же при условии безаварийности
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
pavel559:
в Москве с з/п 35-40 не отложить даже холостяку в месяц сколь-нибудь приличную сумму. даже если жилье есть, и то проблематично.
Наш господин мажор пишет в привычной этой категории граждан манере - полуправду, или четверть правду или просто ложь, чуть прикрытую правдой. Естественно, самостоятельный человек ничего не отложит с 35р - ему кушать надо, + квартира+шмотки+ потусить и т.п. А вот если квартира и хавчик забота родителей+ периодически перепадают от них-же "единовременные транши", тогда да ,реально.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Pangolino:
Повторюсь, сейчас ни времени особо нет, ни места, где можно было бы спокойно поковыряться, так что приходится обращаться в сервисы. Про то что касается надежности я полностью с вами согласен и уже об этом писал. Размер зарплаты при которой можно содержать м6 я брал с расчётом всех остальных бытовых трат, таких как кредиты, квартплаты, содержание семьи и пр. Когда я жил один на съемной квартире при зарплате 30, я все равно умудрялся жить в своё удовольствие, сейчас з/п повыше, но при этом ипотека и семья. Так что, если жить одному в собственной квартире с невысокой квартплатой, вполне можно позволить себе содержание этой машинки и при з/п в 35-40, но опять же при условии безаварийности
Можно, но я думаю, если речь все-таки о 1м поколении 6-ки
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Pangolino:
Повторюсь, сейчас ни времени особо нет, ни места, где можно было бы спокойно поковыряться, так что приходится обращаться в сервисы. Про то что касается надежности я полностью с вами согласен и уже об этом писал. Размер зарплаты при которой можно содержать м6 я брал с расчётом всех остальных бытовых трат, таких как кредиты, квартплаты, содержание семьи и пр. Когда я жил один на съемной квартире при зарплате 30, я все равно умудрялся жить в своё удовольствие, сейчас з/п повыше, но при этом ипотека и семья. Так что, если жить одному в собственной квартире с невысокой квартплатой, вполне можно позволить себе содержание этой машинки и при з/п в 35-40, но опять же при условии безаварийности
В Питере снять квартиру наверно не дешевле 18-20 р в месяц, как при 30-ке жить в свое удовольствие
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559:
Можно, но я думаю, если речь все-таки о 1м поколении 6-ки
Потому что содержание-то можно себе позволить, а вот покупку на 35-40 в месяц, я думаю, только 1го поколения
 
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 36
дача за 120 км, брат, это жжесть...
..не избегай Искушений, со временем они начнут избегать тебя
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
амстафф:
дача за 120 км, брат, это жжесть...
У меня за 220км! Жесть? Нет, кровля:)))
P.S. "домик в деревне" у меня - кругом лес, и никого народа, кроме соседей. Зверьё на участки заходит, а грибы-ягоды, а рыбалка, эх!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром