Итак теперь немного о эксплуатации!
Как я написал, авто я взял в битом состоянии но на ходу...
Так же понимал что машинка потребует вложений, но к ним я в принципе был готов.
1.) загоралась лампа зарядки аккумулятора- обд сканер показал заряд не больше 13.0
2.)замазанная эпоксидкой клапанная крышка, она же вся сопливила и в свечных колодцах и по периметру
3.)стук в передней подвеске, так как при восстановлении меняли только заднюю
4.) порванный пыльник наружного шруса
5.)полностью мертвые тормоза,закисшие суппорта и стертые в хлам колодки с дисками(можно сказать их не было совсем)!
6.)немножко подшаманить внешний вид( не хватало значка заднего и фары различались,так как покупалась одна новая)
7.) вибрация на холостых и дерганье при переключения (мертвые подушки,нижняя рваная , верхняя гелевая, просто закончилась)до конца не решил...жаба душит бабки такие отдавать(((
8.)ну и колотый диск)
9.) а...ну и джеки чан(вопрос до конца не решен до сих пор)!
Теперь о всем по порядку, по пунктам... Машинку я брал с пробегов 190тыс.км по спидометру(хотя реальный думаю под 300тыс.км минимум...но будем оптимистами и отталкиваться он нарисованного пробега)
Все недостатки устранялись по мере возможности и финансов на протяжении почти 15тыс.км и 8 месяцев...и машина ежедневно эксплуатировалась, не стояв ни дня...
1)) решен был аж на на 200тыс.км после поездки в Питер...где машинка стала плохо заводиться ...так как аккум уже не набирал положенного заряда. Был куплен регулятор генератора фирмы Mobiletron парт-номер VR-H2009-114 , покупал его еще за 599 рублей в мае. Замена помогла,лампа не загорается, заряд идет +-14.0
2))Отдыхав в питере решил авито полистать по запчастям на мазду и вуаля , наткнулся на клапанную крышку всего то за 1тыс. рублей…долго не думая созвонились с продавцом и забрали !Для замены была куплена прокладка новая, конечно же ориджинал))), парт-номер L50110230 по цене 961 рубь. Замена прошла без эксцессов...масло не давит , эстетический вид в норме! Делалось это в одно время с генератором в 200тыс.км
3)) Стук в подвеске выявил кончину нижнего правого прямого рычага и правой верхней шаровой и сопливившие сальники приводов...Для замены было закуплено:
-Рычаг передний нижний прямой фирмы MOOG номер MDWP2360 по цене 1430р.
-Шаровую на верхний рычаг фирмы MOOG номер MDBJ2291 по цене 490р.
-Два сальника приводов фирмы Corteco номер 19016578B по цене 176р. за штуку
Так же было решено сменить масло в коробке, так как кто знает когда его меняли и сколько там осталось,да и при смене сальников масло все равно сливать, почему б его не сменить))))!
Было куплено масло трансмиссионное Кастрол 75w-90 по цене 820р литр ( одна литрушка у меня была, так что докупал 2 литра).
4))Почитал форум и заказал пыльник фирмы GKN 304-096 по цене 539 рублей. На вид и ощупь пластиковый)))
Установили, все ок! Это было произведено на 196тыс.км Кстати по этой причине возможно и потек один из сальников приводов...но об этом история умалчивает!
5))Ну а тормоза собирал долго)))Откладывал не с одной зарплаты)))Решил передрать и сменить все! Были заказаны :
-Передние тормозные диски NK 203245 2шт цена 3 586.00 р
-Задние тормозные диски Mintex MDC1665 2шт цена 1 639,40 р
-Колодки тормозные передние КASHIYAMA D3125M цена 833.00 р.
-Колодки тормозные задние КASHIYAMA D3027 цена 514.00 р.
-Направляюще суппорта заднего комплект Bbp14155 2шт 969,64 р
-Направляющая суппорта переднего MAZDA GJ6E33998 2шт цена 746,00 р
-Поршень суппорта переднего FRENKIT P575203 2шт цена 1 098.00 р
-Ремкомплекты суппорта переднего Autofren Seinsa D4648 2шт цена 430 р
-Ремкомплекты суппорта заднего Autofren Seinsa D4738 2шт 800 р
-Ну и тормозуха…обычная, черепашка 2шт 200 р
При разборке , поршня передние в хлам , направляющие в хлам!!! Про резинки даже не говорю...Сделано было все на 194тыс.км
6))Ну а здесь для улучшайзинга))) были куплены:
-значек с Китая ЗЛО)))за 135 рублей, в оригинале значек стоит 600 р
-кабель АУКС с того же Китая,так как магнитола CD и без чейнджера 208 р
-наклейка алюминивая MAZDASPEED на заднюю крышку багажника 206 р
-вывел саб через Конвертор уровня Mystery MAD-HL…он был, я лишь провода протянул и саб со старой тачки переставил с усем
-рычажок открывания бензобака,был сломан при покупке авто, Mazda GG3E-56-862 -34 цена 213,92 р
-заглушку молдинга на крышу- фебест FEDMM6 цена 146р -можно было в Китае заказать охапку за эту цену,но не хотел ждать
-Ну и зачернил в мат маски фар передних...и заодно их регулировка после установки 200 р
-и перекрас в черный мат дворников...ржавые и некрасивые были)
7))Скажу сразу,нижнюю брал китайскую, так как верхней правой подухе тоже хана уже, и она все равно ушатает нижнюю…поэтому китай, как бы заранее приговоренный)
Брал такую : CONCORD парт CM10134 по цене 1 262 рубля
8)) купил в том же Питере почти сразу после покупки авто...с зимним балоном на ней за 1500р
9))первая ошибка была электромагнитного клапана системы VVT-решилось все затяжкой на хомут пластиковый разъема,соскакивал...вторая ошибка выскакивает по катализаторам-их нет))))варварским способом и черной сваркой вырваны оттуда)))в общем с этой ошибкой смирился пока -если огня не давать она и не горит...с этой ошибкой буду бороться или установкой обманки ...либо перепрошивкой...хотя обманка в разы дешевле...
Как то так...дальше больше!
Всем бобра!)