Всем здравствуйте. Читаю отзывы давно, решил тоже написать свой "первый" отзыв, речь пойдет о Mazda 6 2.5.
И так мини содержание:
1. Предисловие
2. Выбор авто
3. Покупка
4. Эксплуатация
5. Расходы
6. Итог
1. Предисловие
Мне 27 лет, женат, растет сынишка). Стаж 9 лет, первой машинкой была Мицубиси Каризма 2002 года, отъездил 3 года и 60 тыс. проблем вообще не было, только расходники менял. Затем была куплена Honda Accord 2005 г, 2 литровая (только на такую хватало бюджета) 25 тк было пройдено и после крупной аварии, через 1,5 года была продана. Ничего не могу сказать плохого, кроме того, что я плохо спал эти полтора года из-за популярности у угонщиков. После хонды, сбылась мечта детства, была куплена БМВ. Это была 318 11 года рестайл. За 30 тысяч пробега (была куплена у знакомых с 17), я проклял все. Жрала масло, очень дорогие запчасти, 3 раза застревала в сугробе, 2 раза ездила на эвакуаторе. В Общем продав ее я перекрестился и стал задумываться о покупке следующей машинки.
2. Выбор авто
Выбора особо не было, так как я сам толком не знал чего хотел. Новую или БУ, седан или кроссовер.
Был бюджет в размере 1,2 мил и желанию снова стать автомобилистом.
Съездил на тест драйв Мерседеса С180, машина очень понравилась, новую я конечно не тянул, но 2 летняя вполне умещалась в этот бюджет. Вариант ощутить задний привод снова, на семейном совете был отвергнут ((( Когда-нибудь я вернусь обязательно к этой марке.
Далее был тест драйв Мицубиси Аутлендер, все что понравилось, это посадка. Салон был настолько убог, названия кнопок на русском языке и наличие средств и желаемой комплектации сразу отбросило данный вариант.
Ну и собственно третья машина на тест драйв была мазда 6 2,5 литра в топе. Нам с супругой понравилось, не скажу что вау, но больше ничего не нравилось.
3. Покупка
Наиболее выгодное предложение оказалось в Дженсере, скидку сделали 110 тысяч. Черный Цвет, кожа, ксенон, эл. рег. Сидений с памятью итд. Номер пакета уже не помню). Машина была в наличии, везли со склада 10 дней.
4. Эксплуатация
Оценю в общем.
За 2 года было пройдено 2 ТО, примерно в январе будет Т03.
По гарантии была заменена деталь в подлокотнике, стал качаться влево вправо. Так же на первом ТО по гарантии поменяли пыльники, порвались… Потеют Фары, дилер говорит в пределах нормы, забил. В общем то и все. Все остальное плановое ТО. 2 раза поменял колодки (передние), хз как так вышло. Все пишут про расход до 10 литров, я не знаю, как так получается. Машина эксплуатируется каждый день, пробег среднем 40-50 в день, в выходные по-разному. Меньше 11 у меня не было, сейчас 12,4.
5. Расходы
Главный минус данного автомобиля, это Каско.
1 год Альфа (Бизнес ) – 125 тыс
2 года Ресо (с франшизой 6 т ) – 105 тыс
3 года Ингос (с франшизой 10т ) – 99 тыс.
2 раза колодки ( оригинал ) – 11200.
Все остальное ТО. Стоимость ТО приведена на официальном сайте.
6. Итог
Плюсы машины (ИМХО)
- Динамика (Очень бодро, для города с излишком, на трассе обгоняет отлично)
- Размеры (Очень просторно, при моем росте 186, сзади очень много места)
-Комфорт ( очень удобно в кресле, множество регулировок и хорошая боковая поддержка)
-Стоимость (Считаю по стоимости автомобиля и его содержании конкурентов нет)
- Управляемость ( меня очень порадовала)
Минусы
- Багажник (может кончено у меня руки из **пы, но я никак не могу запихнуть туда люльку)
-Шумоизоляция (зимой на шипах совсем печаль)
-Популярность у угонщиков.
-Подвеска (жестковата)
Как итог машинка замечательная, будь у нее каско подешевле и багажник побольше.
О самой марке mazda впечатления положительные, но су** нет души в машинах.
Всем спасибо кто прочел, писателем не являюсь, поэтому не ругайте строго.