Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2007

Mazda Mazda6 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
26902
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Sport 2.5
Двигатель: R4, 170 л.с.
Всем привет! Решил вот первый раз написать отзыв о своей машине. До этого владел только гольф классом - Astra GTC H 1.8 MT 2008, Peugeot 308 1.6MT 2010, Honda Civic 4D 1.8MT 2010, VW Golf 6 1.4TSI+DSG 2011. Именно поэтому смысла в детальном сравнении машин разных классов не вижу, но в двух словах, все таки, попытаюсь сравнить по тексту.

После продажи гольфа зимой 2014г (начались проблемы по коробке и турбине при пробеге 100000) захотелось влиться в когорту простых русских среднестатистических людей и купить БАЛЬШОЙ ЧОРНЫЙ СЕДАН ))) Непременно японский, и желательно на механике, от 2.5 литров, плюс обязательным было наличие ЕСП, климата, ну и вообще желательно максимальной комплектации. Хотелось найти ту тонкую грань между каким никаким комфортом и спортивностью

Выбор:
как полагается, был ограничен бюджетом в 500000. Рассматривались следующие варианты:
1) Камри 2008+ (куда ж без нее родной) - отпала сразу же, комфорт и убаюкивающие поездки не стыкуются с моей манерой вождения, плюс дизайн (без обид уважаемые владельцы) - просто пенсионерский. Комплектацию в эти деньги можно было купить только Р1 - то есть на тряпке и почти барабан. В общем вариант отпал сразу же.

2) Аккорд - попытки найти живого 8го аккорда в пределах 500-550 естественно ничем хорошим не увенчались, посмотрев пару вариантов забил на эту затею.. 7аккорд все таки уже морально устарел.. Хотя автомобиль конечно просто классный.

3) Мазда 6 - рассматривал только СПОРТ 2.5 литра, количество таких авто в продаже довольно мало и в мой бюджет влазили 2 - черная и красная. Результат Вы можете видеть на фото. Машина досталась с ворохом косяков от прежних владельцев, но особого криминала не было. Плюс подкупила достойная динамика. Плюс мазды в аналогичных годах с вышеприведенными вариантами немного дешевле.

Имеем - Шестерка в кузове GH (один из первых выпусков конца 2007 года) , 2.5л, рядная четверка, 6ст МКПП, комплектация спорт с обвесами. комбинированный салон, музыка BOSE, поворотные фары (просто загорается поворотная лампа в блок фаре), штатный ксенон , ЕСП, 8 (целых!!!) подушек, задняя светодиодная оптика, круиз, 2х зонный климат, датчик света и дождя, зеркало с автозатемнением, мультируль, датчики давления в шинах... Описывать дальше смысла не вижу, все итак понятно что есть ЭСП и все прочее что полагается. Сразу после покупки был выкинут ксенон с туманок (без комментариев), заменены расходники ну и собственно все.

Эксплуатация:

1) Шумоизоляция и комфорт сравнимы с Цивиком которым я владел, то есть могло бы быть гораздо лучше. Конечно не такая погремушка но лучше очень ненамного... Все таки класс авто выше и хотелось бы большего комфорта. Излишняя жесткость подвески абсолютно не напрягает, так как это не дубовая подвеска, а именно,  как бы это получше сказать - сбитая. Повороты проходятся на грани, крены минимальны, при резких перестроениях нет ниакой раскачки и в помине. Здесь опять же могу сравнить машину с цивиком и это комплимент - все таки масса авто больше, но рулится так же филигранно (при условии полной исправности деталей подвески и ходовой конечно)

2) Двигатель и коробка - по мне сочетаются хорошо, 6 передача очень помогает на трассах. Средний расход трасса у меня выходил около 8-9 литров при скорости движения около 140-160 км/ч, по городу около 13-15 литров в зависимости от времени года. После турбо гольфа и цивика это конечно тихий ужас - там расход был в полтора раза меньше. При обгонах нет нужды скидывать до третьей передачи, четвертой достаточно для уверенного ускорения и совершения маневра. Двигатель как и любой атмосферник остро нуждается в оборотах, оживает где то после трех тысяч .Динамику замерял субъективно заездом с 525 заднеприводной БМВ 2008 года, шли ноздря в ноздрю до 150 км/ч. Хватает в большинстве случаев.

3) Салон и оснащение - с чего начинается салон? Правильно! С сиденья! Оно в машке для моей фигуры и роста (187-95) просто идеально, плюс комбинированная кожа/ткань лично мне нравится гораздо больше чем просто кожа без вентиляции в комплектации LUXURY. Салончик и органы управления после гольфа конечно кажутся кондовыми и не такими приятными на ощупь но все на своих местах, все легкодоступно и очень удобно. Не больше не меньше. Кожа кстати за 130000 км пробега выглядит гораздо достойнее чем на немцах с аналогиными пробегами.

Минусы.
1) Клиренс. В первую же зиму оставил на бордюре(поребрике) пластиковый порог, после чего уразумел что надо впредь быть аккуратнее. Там где на гольфе пролетал даже не заморачиваясь, стал ездить медленно и наслаждаться скрябанием защиты о колею. Просвет сам по себе не такой и маленький, но обвесы сильно его уменьшают.. Сравнимо с цивиком.
2) Качество ЛКП - без комментариев. Всем все и так понятно.
3) Относительно дорогие расходники и з/ч. Опять же все решается проверенными дубликатами.
4) По факту живущий своей жизнью датчик дождя.
5) Рейка побрякивает - как сказали это норма, брякает только на "стиральной доске".

Из явных в принципе все.

PS - Родные 18е снежинки после бывших хозяев были варены кучу раз и по факту стали уже квадратными. Поставил японские Venerdi, крепкие как не знаю что))

В целом автомобилем доволен. Несмотря на возраст не теряет как мне кажется своей привлекательности. Дизайн актуален до сих пор.
Отзыв первый - не пинайте сильно.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Роман
Урай
умеет мазда делать эффектные авто, что первая 6 притягивала к себе взгляд, что вторая, что третья, хорошая и красивая машина.
74
7
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5963
2.5 на мешалке - это хорошо...
ну а по камри ты немного попутал, за 500 рублей 2008+ года даже Р1 не взять... если только ушатанную. у меня у самого камри и их рынок я знаю, поэтому беру это не с потолка. ну а мазды 6-ки тех же годов и в том же состоянии в среднем тыщ на 150-200 дешевле.
40
8
Ответить
Elfim
Омск
живого 8 аккорда хаха я думаю за 500 даже дохлого найти очень сложно в эти деньги, 7 2.4 будет ели живой. в эту сумму когда себе искал машину тоже аккорда хотел но даже ездить на осмотр не стал ибо надо быть реалистом)) сразу соскочил на цивики
19
6
Ответить
евгений
Саратов
В Свердловске "большие чОрные седаны" за тонировку не ипут что-ли?
27
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
катки ей "к лицу". )
19
19
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
На родных колёсах лучше смотрится.
38
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нравится данное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Цена оригинальных запчастей на Мазду очень дорога(для моего кошелька).
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
10
18
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Нормальная машина и отзыв хороший .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
19
3
Ответить
    
Сообщений: 38786
Хороша "маша".)...но не наша.))
4
16
Ответить
   
Сообщений: 800
хороший отзыв, расписал все по делу и без лишних соплей.
сам катаю такую же, только белую и 10го года)
17
2
Ответить
XXX
Оренбург
ксен из туманок зря выкинул..галогенки при попадании воды в мороз лопнут...за рейкой смотри..и в подвеске резинки быстро изнашиваются.. .на фото ручник у пассажира не могу забыть) кстати на косоруких ручник тоже только у водилы..че за прикол был непонятно...
4
27
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
только-5
6
4
Ответить
    
РнД
Сообщений: 1176
Люди добрые, что за диски на машине?????
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1331
зря выкинул ксенон с туманов,
с ним свет становится более собранным, и сбалансированным
конечно нужно его отрегулировать и ставить ксенон 4300 - 5000 К
 
33
Ответить
Агаме́мнон
катки зачёт
8
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
XXX:
на фото ручник у пассажира не могу забыть) кстати на косоруких ручник тоже только у водилы..че за прикол был непонятно...
Зато не задевает подлокотник, как у Весты. А так, конечно, спорное решение. За Мазду 5.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
Сразу после покупки был выкинут ксенон с туманок (без комментариев)
респект!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 662
евгений:
В Свердловске "большие чОрные седаны" за тонировку не ипут что-ли?
ЕВГЕНИЙ СЕЙЧАС И В СОЧИ НЕ ИПУТ ЗА ТОНИРОВКУ ТАК КАК ОПЯТЬ ПРОБЕЛ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ И ЭТИМ ВСЕ ПОНТОРЕЗЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ!
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1103
А мнк Мазда нравится,я ездил на такой но только 1.8 мкпп,ходовка класс,вы правы она не жёсткая а упругая)))хотя может у вас на 2.5 она по-другому настроена.И из туманок на своей я тоже убрал ксенон,поставил родной галоген ))))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
Не уверен что цивик легче шестерки. Шестёрка самая легкая в классе. При этом 3 - е поколение легче 2-го, а 2-е легче первого. А аппетит у неё действительно хорош.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2007 в России


Добавить отзыв