Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2007

Mazda Mazda6 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
27603
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.7
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Sport 2.5
Двигатель: R4, 170 л.с.
Всем привет! Решил вот первый раз написать отзыв о своей машине. До этого владел только гольф классом - Astra GTC H 1.8 MT 2008, Peugeot 308 1.6MT 2010, Honda Civic 4D 1.8MT 2010, VW Golf 6 1.4TSI+DSG 2011. Именно поэтому смысла в детальном сравнении машин разных классов не вижу, но в двух словах, все таки, попытаюсь сравнить по тексту.

После продажи гольфа зимой 2014г (начались проблемы по коробке и турбине при пробеге 100000) захотелось влиться в когорту простых русских среднестатистических людей и купить БАЛЬШОЙ ЧОРНЫЙ СЕДАН ))) Непременно японский, и желательно на механике, от 2.5 литров, плюс обязательным было наличие ЕСП, климата, ну и вообще желательно максимальной комплектации. Хотелось найти ту тонкую грань между каким никаким комфортом и спортивностью

Выбор:
как полагается, был ограничен бюджетом в 500000. Рассматривались следующие варианты:
1) Камри 2008+ (куда ж без нее родной) - отпала сразу же, комфорт и убаюкивающие поездки не стыкуются с моей манерой вождения, плюс дизайн (без обид уважаемые владельцы) - просто пенсионерский. Комплектацию в эти деньги можно было купить только Р1 - то есть на тряпке и почти барабан. В общем вариант отпал сразу же.

2) Аккорд - попытки найти живого 8го аккорда в пределах 500-550 естественно ничем хорошим не увенчались, посмотрев пару вариантов забил на эту затею.. 7аккорд все таки уже морально устарел.. Хотя автомобиль конечно просто классный.

3) Мазда 6 - рассматривал только СПОРТ 2.5 литра, количество таких авто в продаже довольно мало и в мой бюджет влазили 2 - черная и красная. Результат Вы можете видеть на фото. Машина досталась с ворохом косяков от прежних владельцев, но особого криминала не было. Плюс подкупила достойная динамика. Плюс мазды в аналогичных годах с вышеприведенными вариантами немного дешевле.

Имеем - Шестерка в кузове GH (один из первых выпусков конца 2007 года) , 2.5л, рядная четверка, 6ст МКПП, комплектация спорт с обвесами. комбинированный салон, музыка BOSE, поворотные фары (просто загорается поворотная лампа в блок фаре), штатный ксенон , ЕСП, 8 (целых!!!) подушек, задняя светодиодная оптика, круиз, 2х зонный климат, датчик света и дождя, зеркало с автозатемнением, мультируль, датчики давления в шинах... Описывать дальше смысла не вижу, все итак понятно что есть ЭСП и все прочее что полагается. Сразу после покупки был выкинут ксенон с туманок (без комментариев), заменены расходники ну и собственно все.

Эксплуатация:

1) Шумоизоляция и комфорт сравнимы с Цивиком которым я владел, то есть могло бы быть гораздо лучше. Конечно не такая погремушка но лучше очень ненамного... Все таки класс авто выше и хотелось бы большего комфорта. Излишняя жесткость подвески абсолютно не напрягает, так как это не дубовая подвеска, а именно,  как бы это получше сказать - сбитая. Повороты проходятся на грани, крены минимальны, при резких перестроениях нет ниакой раскачки и в помине. Здесь опять же могу сравнить машину с цивиком и это комплимент - все таки масса авто больше, но рулится так же филигранно (при условии полной исправности деталей подвески и ходовой конечно)

2) Двигатель и коробка - по мне сочетаются хорошо, 6 передача очень помогает на трассах. Средний расход трасса у меня выходил около 8-9 литров при скорости движения около 140-160 км/ч, по городу около 13-15 литров в зависимости от времени года. После турбо гольфа и цивика это конечно тихий ужас - там расход был в полтора раза меньше. При обгонах нет нужды скидывать до третьей передачи, четвертой достаточно для уверенного ускорения и совершения маневра. Двигатель как и любой атмосферник остро нуждается в оборотах, оживает где то после трех тысяч .Динамику замерял субъективно заездом с 525 заднеприводной БМВ 2008 года, шли ноздря в ноздрю до 150 км/ч. Хватает в большинстве случаев.

3) Салон и оснащение - с чего начинается салон? Правильно! С сиденья! Оно в машке для моей фигуры и роста (187-95) просто идеально, плюс комбинированная кожа/ткань лично мне нравится гораздо больше чем просто кожа без вентиляции в комплектации LUXURY. Салончик и органы управления после гольфа конечно кажутся кондовыми и не такими приятными на ощупь но все на своих местах, все легкодоступно и очень удобно. Не больше не меньше. Кожа кстати за 130000 км пробега выглядит гораздо достойнее чем на немцах с аналогиными пробегами.

Минусы.
1) Клиренс. В первую же зиму оставил на бордюре(поребрике) пластиковый порог, после чего уразумел что надо впредь быть аккуратнее. Там где на гольфе пролетал даже не заморачиваясь, стал ездить медленно и наслаждаться скрябанием защиты о колею. Просвет сам по себе не такой и маленький, но обвесы сильно его уменьшают.. Сравнимо с цивиком.
2) Качество ЛКП - без комментариев. Всем все и так понятно.
3) Относительно дорогие расходники и з/ч. Опять же все решается проверенными дубликатами.
4) По факту живущий своей жизнью датчик дождя.
5) Рейка побрякивает - как сказали это норма, брякает только на "стиральной доске".

Из явных в принципе все.

PS - Родные 18е снежинки после бывших хозяев были варены кучу раз и по факту стали уже квадратными. Поставил японские Venerdi, крепкие как не знаю что))

В целом автомобилем доволен. Несмотря на возраст не теряет как мне кажется своей привлекательности. Дизайн актуален до сих пор.
Отзыв первый - не пинайте сильно.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2008
4.5
24676
Mazda Mazda6, 2008
Евгений Алехин, Таганрог
Mazda Mazda6, 2008
4.8
33541
Mazda Mazda6, 2008
Вадим, Красноярск
Mazda Mazda6, 2008
4.3
26684
Mazda Mazda6, 2008
максим126, Москва
Mazda Mazda6, 2008
4.6
21615
Mazda Mazda6, 2008
16570897, Ханты-Мансийск
Mazda Mazda6, 2008
4.3
11167
Mazda Mazda6, 2008
Наталья, Мурманск

Комментарии

Роман
Урай
умеет мазда делать эффектные авто, что первая 6 притягивала к себе взгляд, что вторая, что третья, хорошая и красивая машина.
74
7
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
2.5 на мешалке - это хорошо...
ну а по камри ты немного попутал, за 500 рублей 2008+ года даже Р1 не взять... если только ушатанную. у меня у самого камри и их рынок я знаю, поэтому беру это не с потолка. ну а мазды 6-ки тех же годов и в том же состоянии в среднем тыщ на 150-200 дешевле.
40
8
Ответить
Elfim
Омск
живого 8 аккорда хаха я думаю за 500 даже дохлого найти очень сложно в эти деньги, 7 2.4 будет ели живой. в эту сумму когда себе искал машину тоже аккорда хотел но даже ездить на осмотр не стал ибо надо быть реалистом)) сразу соскочил на цивики
19
6
Ответить
евгений
Саратов
В Свердловске "большие чОрные седаны" за тонировку не ипут что-ли?
27
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
катки ей "к лицу". )
19
19
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
На родных колёсах лучше смотрится.
38
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
нравится данное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Цена оригинальных запчастей на Мазду очень дорога(для моего кошелька).
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
10
18
Ответить
 
Сообщений: 4208
Нормальная машина и отзыв хороший .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
19
3
Ответить
    
Сообщений: 38764
Хороша "маша".)...но не наша.))
4
16
Ответить
   
Сообщений: 806
хороший отзыв, расписал все по делу и без лишних соплей.
сам катаю такую же, только белую и 10го года)
17
2
Ответить
XXX
Оренбург
ксен из туманок зря выкинул..галогенки при попадании воды в мороз лопнут...за рейкой смотри..и в подвеске резинки быстро изнашиваются.. .на фото ручник у пассажира не могу забыть) кстати на косоруких ручник тоже только у водилы..че за прикол был непонятно...
4
27
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
только-5
6
4
Ответить
    
РнД
Сообщений: 1176
Люди добрые, что за диски на машине?????
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1393
зря выкинул ксенон с туманов,
с ним свет становится более собранным, и сбалансированным
конечно нужно его отрегулировать и ставить ксенон 4300 - 5000 К
 
33
Ответить
Агаме́мнон
катки зачёт
8
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
XXX:
на фото ручник у пассажира не могу забыть) кстати на косоруких ручник тоже только у водилы..че за прикол был непонятно...
Зато не задевает подлокотник, как у Весты. А так, конечно, спорное решение. За Мазду 5.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18351
Сразу после покупки был выкинут ксенон с туманок (без комментариев)
респект!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 707
евгений:
В Свердловске "большие чОрные седаны" за тонировку не ипут что-ли?
ЕВГЕНИЙ СЕЙЧАС И В СОЧИ НЕ ИПУТ ЗА ТОНИРОВКУ ТАК КАК ОПЯТЬ ПРОБЕЛ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ И ЭТИМ ВСЕ ПОНТОРЕЗЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ!
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1102
А мнк Мазда нравится,я ездил на такой но только 1.8 мкпп,ходовка класс,вы правы она не жёсткая а упругая)))хотя может у вас на 2.5 она по-другому настроена.И из туманок на своей я тоже убрал ксенон,поставил родной галоген ))))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1150
Не уверен что цивик легче шестерки. Шестёрка самая легкая в классе. При этом 3 - е поколение легче 2-го, а 2-е легче первого. А аппетит у неё действительно хорош.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2007 в России