В саои годы выпуска очень даже прекрасный автомобиль. Управляемость, надежность, в салоне эргономика на 5. Всё тактильно понятно. Удобные сиденья.
При должной эксплуатации двигатель ходит очень долго. Мой пробег 250 тыс. Масложора нет.
Подвеска, многорычажка, достаточно надёжная.
Недолговечный датчик момента рулевого управления, а точнее его втулка.
Требуют внимания механизмы стояночного тормоза. Хотя при ежегодном обслуживании проблем не доставляют.
Шташные тормозные механизмы слабоваты (в плане эффективности).
Не помешало бы в небогатых комплектациях наличие USB разъёма.
Замена помпы (150 тыс км).
Замена втулки датчика момента рулевого управления (125 и 215 тысяч км).
Замена прокладки клапанной крышки (наверное на 160 тыс км).
Замена выжимного подшипника (260 тыс км). При снятии коробки обнаружили запотевание сальника коренного подшипника коленвала. Произвели его замену и заодно поменяли сцепление в сборе.