Всем привет!Пишу всем кто хочет приобрести данный автомобиль в 2025 году.Если вы молодой телом или душой,если не ездили и главное не владели турбовой иномаркой,то берите смело!Эта машина подарит вам незабываемые ощущения и эмоции, хоть летом хоть зимой для неё нет ограничений, полный привод и мощность в купе с достаточным комфортом делает эту машину игрушкой и любимой навсегда,но не забывайте что от любви до ненависти один шаг)А теперь о больном, о том о чём пишут в закрытых группах и чатах счастливые обладатели данного авто)Перед покупкой не спешите,не видитесь на эмоции когда вас посадят в неё и навалят от души,а валит она дай бог,даже в более менее живом состоянии она едет превосходно и это подкупает)а если машина уже имеет некий тюнинг и мощность более стоковых 260 л.с. так вообще отрыв головы.И так,первым делом снимите патрубок от интеркуллера к дроссельной заслонке и к турбине, только обязательно после пробной поездки, чтоб турбина поработала свыше 2500 оборотов,если продавец упрямится и говорит это заморочено, что там смотреть то,не ведитесь, так как он снимал интеркуллер 100500 раз и знает, что это почти как проверять масло утром перед запуском мотора для этих машин, обязательно)И так продавец поворчал и снял интеркуллер,смотрим в патрубки и дросельную заслонку,если всё сухо поздравляю значит владелец заботится об авто и поменял турбину или хотя бы поменял в ней катридж,если в патрубках масло ,ещё рано убегать,это всего лишь 60-100 к.рублей за новую турбину вам придётся отдать после покупки данного авто,ну или поменять катридж а это 7-20 к.рублей,вы ещё не убежали?Похвально ,но не спешите делать прежде временных выводов,если вы подумали о какой то сумме которую вы примерно потратите на доведение данного авто до ума можете смело умножать на 10,так как вы обязательно ошибётесь в своих подсчётах)Далее доставайте сканер ELM ведь вы же его надеюсь взяли с собой?Если нет бегите со всех ног за ним и это не шутка,И так сканер есть. программа хотя бы Forscan или InCarDoc установлена на ваш смартфон,подключаем его к диагностическому разъёму под рулевой колонкой и читаем все ошибки,если ошибок нет не спешим,их могли предусмотрительно подтереть и погасить лампы на приборке.Для того чтоб ошибки снова появились нужно проехать километров 5-10 хотя бы чтоб проверить не вылезут ли ошибки по пропускам зажигания,которые говорят о умирающих форсунках а это снова 14-20 к.рублей за штуку и менять нужно сразу все,так как одна за одной они будут отваливаться,а менять каждый раз по одной снимая впускной коллектор ,а именно под ним они находятся а не сверху в легко доступном месте,то ещё удовольствие сопряжённое с сопутствующей заменой прокладок.И хвала господу если ошибки по пропускам от форсунок,так как если не из за них то всё может быть очень печально,и чтоб эта печаль вас не постигла берите продавца за руку или за что вам удобней и езжайте в сервис,замеряйте компрессию в цилиндрах и смотрите эндоскопом состояние цилиндров и поршней,раскрою вам тайну на этих машинах не возможно долго спокойно ездить,на них вжаривают,при любом удобном случае,а некоторые богачи в год перебирают двигатели раза по три и строят лютые гонки,ну и пока в сервисе за одно делайте диагностику всей подвески тормозной системы и осматривайте все злачные места пороги,днище,арки на гниль,так как 90% мазд 6-ёрок гнилые либо переваренные и это не останавливаемый процесс а лишь затормаживаемый.Короче не покупайте авто за условные 300,450, или 500 к.,это машины в которые нужно вложить ещё столько же ,чтоб хоть более менее уверено передвигаться,а лучше покупайте эти машины у владельцев которые владеют ими уже долгое время и вложили в них душу,силы,и весь свой бюджет)Справедливости ради нужно сказать что есть очень хорошие экземпляры,владельцы которых за машиной следили и сохраняли их,но и стоят они от 800 к. и более ,чудес не бывает.Но если нет таких денег сразу, а машина нравится,то вам остаётся путь самурая, как мой и сотен других владельцев ,которые не щадя кошелька своего поднимают эту легенду с колен и это того стоит.Надеюсь вы сделаете правильный вывод из мною написанного.Данную машину очень люблю и расстанусь с ней только если встречу другую более дерзкую и молодую)