Ну что сказать,подкупила меня эта машинка своей внешностью и салоном.А такжее соотношением ценавнешний вид.
Только теперь спустя ГОД я понимаю почему эту машинку не очень жалуют,и что ЦЕНА всегда соответствует качеству.
Купил я ее в марте прошлого года,хотел СЕДАН представительскогобизнес класса не старше 5лет и ценой не больше 10-12тыс$.
Цвет хотел ТОЛЬКО серебристый.
Из того что смотрел.
Тойоты не смотрел из принципа т.к на них цена задрана неоправдано+они серые и скучные таже CAMRY GRACIA ну НИЧЕМ внешне и внутрине не понравилась да и цена с 2.2 литра превышала аналогичные авто с 2.5.
MMC DIAMANT у всех были траблы с движкомподвескойкоробкой(У каждого свой)хотя салон и внешний вид Мазде не уступали+почитав отзывов про него понял что эта машинка не бюджетная в содержании+не радовал расход бенза и капризный движек с GDI.
Смотрел также HONDA SABERINSPIRE,но удовлетворяющие меня по состоянию авто стоили ощутимо дороже.
Последние 2 машинки были NISSAN CEFIRO(А33) и MILENIA,цефиро хоть и ОЧЕНЬ симпотный рядом с маздой смотрится попрощепоменьше+Салон у мазды поинтереснее(комплектация круче).Да и цена на мазду была больше чем на штуку меньше при меньшем пробеге!Оценка была 4BB пробег чуть болье 60тыс.км.
То что машинка была с аукциона сомнений не вызывало т.к я ее пробил по инету и удостоверился в том что карта "подправлена" не была,чему кстати сведетельствовали и наклейки в салонепод капотом,да и брал не на рынке а у крупного продавца(Называть не буду чтоб рекламы не делать)
Первые впечатления были СКАЗКА!Летит как самолет,люди оборачиваются,чуствуешь себя когда едешь по МКАДу не хуже людей за в Свежих Мерсах и БМВ,а их владельцы даже могут позавидовать комплектации и нафаршированости моего авто.При первичной диагостики у официалов,ничего страшногокритиченого обнаруженно небыло.
Разочаринание пришло уже потом.
1-Машина ОЧЕНЬ низкая(Хотя пришла на красивом 16* литье)и даже установка максимально допустимой резины(Даже больше чем по мануалу,поставил 2156016 вместо 2155516 но влезла без проблем)этого не исправила,там где мой не самый высокий цивик проезжал легко, она постоянно цепляет брюхом,пришлось ставить защиту от греха подальше.Черезь полгода менял пришла пора менять аммо(Машинка не самая легкая да с нашими дорогами они долго не прожили).
2-Посадка в саму машину не смотря на ее размеры, всеравно НЕ УДОБНАЯ!Хотя сидеть в кресле очень комфортно.
3-Двигатель для нее явно СЛАБОВАТ!Нормально она едет только если придавить тапку,но тогда расход уже становится таким что смысла брать 2 литра вместо 2.5 ради экономии бенза не имело+Хоть шумка и хорошая но сам двигатель шумноват чем дает о себе знать на высоких оборотах.
4-ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
На машинку нет неоригинала не только по кузовщинеоптике, но и по подвескеходовой.
Вот вам для примера:(замечу покупал я все не у официалов а в EXISTе и на кунцевском)
Амортизаторы задние 270$,передние 355$ и 2 недели ожидания!!!С ужасом представляю что скоро еще менять пружины которые стоят 700$!!!За комплет!И так каждая мелочь включая резиночки и прочь.ботву!!!
Еще зимой здох MAF и машина стала очень нестабильно ехать,так вот этот МАЛЮСЕНЬКИЙ датчик стоит 1000$!!!И есть ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ который еще месяц придется ждать!На разборки кстати для этой машинки тоже можно особо не ездить т.к там нихрена нет(Один из немногих +ов этого двигателя что в отличие от 2.3 и 2.5, он ставился еще на некоторые машинки поэтому на него некоторые З.ЧРасходники найти проще,с 2.5 и ОСОБЕННО 2.3 говорят вообще попадалово),это я понял когда зимой на парковке этой большой машинке кто-то выезжая разбил фару и крыло помял маленько.Датчик я потом всетаки купил б.у но не в Мск а в Нс-ке,за 300$ с доставкой по почте и как мне сказали маздоводы мне ОЧЕНЬ повезло.Крыло хотел купить неоригинал или б.у,первых просто в природе нет на новый кузов, а б.у на разборке не нашел и как сказал продавец они бывают КРАЙНЕ РЕДКО и обычно не залеживаются.Пришлось делать это т.к оригинал стоил 180$,а вот на фару я забил т.к б.у не нашел НИГДЕ а оригинал 570$!!!,пока езжу с заклееной.
Единственное что порадовало, это не дорогое ТО(По сравнению с хондой),тоесть маслофильтр,масло в АКПП и движек в ГУР,Антифриз,Тормозуху,свечи я поменял в авто сразу весьма бюджетно.
Правда не стал менять топливный фильтр т.к не нашел где он и какой нужен и воздушный т.к он стоит 200$!!!(На хонду брал родной за 1000р и возмущался что дорого)а какой нужен неоригинал я так и не нашел и никто не подсказал,также не нашел естьли в авто салонный фильтр и где он.
Еще после зимы здохла часть проводки!(Пришлось менять что влетело в копеечку,в моей 10летней хонде такого маразма не наблюдалось!!!).Еще вот пора менять задние тормозные диски т.к видимо в отличие от передних их так и не меняли в Японии,с трудом нашел неоригинал LUCAS за 150$ 2шт!!!Передние есть только оригинал по 110$шт,хорошо что их как и все остальное придется уже менять будущему владельцу!
Еще потемнело масло и стала немного тупитьдергатся АКПП,поменял масло,на какоето время помогло потом снова началось и масло уже снова темнеет.
Я сейчас его еще разок поменяю перед продажей,а также скину с удовольствием 200$-300$за фару при продаже и даже 100$-200$за пружины,думаю клиент будет рад такой скидке, до того момента как узнает их стоимость:).Эту машинку я тем кто хочет спокойно ездить а не трястись из-за каждой мелочи и ее стоимости я ее НЕ РЕКОМЕНДУЮ!Короче буду брать CEFIRO A33 или HONDA SABER.
Но внешне она хороша чертовка!!!Может кто-то и пойдет на такие $ жертвы ради этого, но я ПАС,отныне для меня МАЗДА закрытая тема,хотя говорят"дешевые"распостраненные машинки в разы дешевле в эксплуатации.