Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Millenia 1999

Мазда Милления 1999 — отзыв владельца

, Москва
6774
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 12,8 л/100км
Руль: Правый
Название: 25M
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черный пластик, серый велюр
Вначале немного о себе
Рост: 190, вес: 105, возраст: 29
покупал авто в личное пользование.
Стаж вождения - с 1999 года
До этого рассекал на ваз 21053, 21093, тойота левин.
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
При покупке сравнивал с - мица диамант, ниссан максима, тойота марк2, киа маджентис
От машины хотел на тот момент  - размеры салона, комфорт, технологичность, динамика, вид салона, отделка салона
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: это самое достойное что можно купить за эти деньги

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), EBD, климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, электросиденье, обогрев зеркал, ПТФ

Сам еще тюнинговал:
Теплоизоляция капота колхозными методами
Замена магнитолы на алпайн 9815
вколхозивание ксенона
скоро вкрячу салонный фильтр

Резина летняя (производитель, размер): goodyear excellence, bridgestone turanza 215/55/16
Резина зимняя (производитель, размер): michelin какой то городской и неизвестный 195/65/15

Итак пройдемся по основным местам авто:

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров.
За что я выбрал эту машину так это за то что нигде более такого салона нет! одноклассиники скучны и однообразны. Сам пластик салона вполне приятен, мне больше нравится чем во многих современных Д и Е классах. Отделка у меня велюром салона. Вполне приятно. На порядок лучше ткани и как мне кажется лучше дешевой кожи. Что касается эргономики - есть пробелы. Прежде всего это руль кторый регулируется только по вылету. В результате посадка/высадка к которой требуется привыкать и руль загораживает кнопки обогрева стекол и включения ПТФ. Приборка приятная но не оптитроник. Жалко что зажали оптитроник. ИМХО на 99 г.в. на Е классе он уже должен быть. Еще есть одна фишка - нет в милениях салонного фильтра. Есть только на кседосах. Причем угольный идет только с 01 года. На мой взгляд серьезное упущение №2. А так в салоне очень приятно. Говорю это человек кторый ездил во многих других салонах. Тойоты, хонды отдыхают. Митца диамант ближе, максима дальше. Для меня вид и приятность интерьера перебивает недостатки. Руль кожаный, селектор АКПП тоже. Кожа вполне качественная, износа не замечено. Педаль газа напольная. После обычных приходится привыкать. Перед этим ездил на спорт купе тойоты, так вот там газ мягче, тормоз такой же. ГУР вполне производителен. При быстром перекруте руля традиционный закус. Скажу, что машин без такого закуса пока не встречал. Что касается сидений. Водительское с электроприводами. Мне регулировок вполне хватает при росте 190. Остается место над головой при максимальной высоте, по длине подушки все ок, по положение вперед-назад седушка у меня стоит где то на 2/3. Дискомфорта не ощущаю. К рулю на коленках надо привыкать. Традиционная американская посадка. Шумоизоляция по аэродинамике - 5+. наверное, самая тихая машина которую видел по этому параметру. Как следствие мелкие зеркала наружного вида. за зеркала 4-. Шумка от звука колес и дороги могла бы быть и выше. Тут ставлю 4-. Музыка очень качественная. разбирал дверь на предмет колхозного улучшения. без толку. все сделано хорошо. тут ставлю 5. Вообще почти все что можно поднять на предмет шумки и поглядеть поднимал и глядел. заделано почти все. сидушка задняя не складывается. Есть окно для лыж. между задним сиденьем и багажником идет отделка состоящая из какого то куска "шинели", затем железка, затем отделка багажника. При включении габаритов подсветка на консоли пригасает. Что в солнечный день плохо. не видно нифига. есть подстветка дверей на всех 4-х дверях. Есть таблички милиения на всех порогах есть штурманский свет, вполне яркий. жена иногда в нем вяжет. Сзади на стойках кузова есть подсветка, все ок. Климат-контроль. Зачот однозначно. Уже год езжу с климатом в положении 23 градуса. не трогаю его. Сам вначале в это не верил. Но факт остается фактом. От -29 до +28 климат держит температуру! В общем салон на твердую 4+

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар.
На обзорность не жалуюсь. тока вот зеркало заднего вида пассажирское слабовато. можно и лучше. ставлю 4. дворники уезжают под капот. как следствие зимой при снеге чистят плохо. Есть решение - зимний режим щеток. Надо их дернуть наверх и они передут в зимний режим. Фары светят на 4+, если менять во время лампочки. Себе поставил ксенон. В ксеноне хорошее светораспределение видно лучше. Создает яркое четкое пятно на асфальте по центру.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля.
Мотор тут на 5+ Зачотное распределение момента по оборотам: 1.всего на 220 кг и 175 европейских лосей 2. уже на 1000 (!!!) оборотов мотор дает 180 кг - 80% максимального момента! далее он плавно растет до 220 кг которые приходятся на 5000 оборотов и далее с 5000 до 7000 момент падает до 140 кг Звук вполне приятный, слышно только после 4000. Раскручивается он до 7500, но мне кажется что зря. надо его на 7000 ограничивать. Двигатель - V6 расположенный поперчено. Но тем не менее что бы заменить свечи не надо снимать впускной коллектор. В нем есть спецдырки. Обслуга мотора удобная. Фильтр легок доступен с подъемника, масла заливается и сливается ровно 4 литра. Замена ГРМ выливается где то в 500 баксов если не экономить. Раз в 100 тысяч для этого класса это нормально. Автомат на мой взгляд очень приятный. Шустрее тойотовских. Может и плавного разгонять безо всяких дерганий, может и втопить. Фишка в том, что он тут адаптивный. То есть если ползать по пробкам то он будет очень туповат. Если 2-3 раза топнуть в пол становится по быстрее. При этом на переходном режиме в пробке может деул подергать но не мешает это. Очень забавно текущий режим автомата влияет на динамику. Проводил замеры на одном и том же месте. После ползания в пробке разгон до 100 получается где то 11 сек. стоит 2-3 раза топнуть и замер показывает уже 9 секунд до 100. так что мотор получает твердую 5+, коробка 5. Мои замеры показывают следующие данные итак условия 1. резина 215/55/16 гудьер екселенсе. давление 2.2 перед, 2.0 зад 2. климат в режиме авто 3. загрузка я + жена то есть 150 кг где то или 2.5 японца ;-) 4. бензин - ЭКТО (ЕВРО-3) на родном лукойле от полного до полного Итак трасса М9, 75 км со скоростью 160 - 180 км/ч + 70 км со скоростью 110-120 км/ч расход 12.3 литра Город-герой Москва. Не час пик. спокойное движение и иногда старт в пол ;-) расход 12.2 литра Лето пробки - 12.5-13.5 Зима пробки - около 13 Жесткие морозы с прогревами по автозапуску 16-18
Средний расход топлива: 12,5

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза.
Итак про управляемость. Для такой машины с такими габаритами могу оценить на 4+. Хорошо рулится. на колдобинах, больших скоростях, крутых поворотах поведение четкое и ясное. Плавность хода на 4. Можно поставить 15 колеса помягче на 75 профиле и машина станет очень комфортной. На 16 колесах на 55 профиле на 80% покрытия комфорт хороший. Энергоемкость достаточно ограниченная. когда в машине 1-2 человека все ок. А вот если ее загрузить 3мя взрослыми и забить багажник на скорости выше 140 можно пробить подвеску. Тормоза летом нормальные но, на мой взгляд, педаль тормоза можно сделать чуток помягче. Зимой АБС работает достойно. Замечаний у меня нет ни к чему. Ни к длине тормозного пути, ни субъективной ясности тормозов. Колодки задние отходили 150 тысяч. правда менять можно с диском. Но новых тормозных дисках колодках уже 45 тысяч. износ около 50%

Багажник, возможности трансформации салона.
Багажник большой. Влезает полноразмерная запаска. сам багажник больше чем на марк2 точно. возможностей трансформации салона нет - не тот класс

Достоинства.
Чего тут говорить. Итак все ясно. За эти деньги это лучший выбор в классе Е обычном (не премиум. с лексусами и БМВ не сравнивать). Хотя можете сравнить например с 5-й БМВ по месту сзади. Бэха будет нервно курить. мне ОЧЕНЬ нравиться интерьер, вид авто сбоку и сзади. Вид спереди просто нравится ;-) Это много хорошой машины за мало денег. Сама машина выглядит серьезная и красивая. Нравится отделка типа дерева. Приятная комбинация цветов в случае салона из черного или кофейного пластика. В случае серого менее красиво. Забавный цвет - перламутровый. летом машина мойки вообще просит, а вот зимой часто приходится. Но цвет очень красивый особенно вечером.

Недостатки.
Клиренс - не для дач машина и не для бездорожья Все глюки мазды - мрущие радиаторы, стетки бензобака.
Также наблюдается неприятный глюк с б/баком. На машинах 2.5 бак 68 литров. При остатке топлива менее 20 литров при резком или быстром левом повороте бензин может отлить от насоса и теряется тяга на 3-10 секунд. Когда бензина совсем мало после такого поворота можно "встать"
Дорогая оптика


Ремонт, техобслуживание.
По ремонту пожаловаться не могу не на что. Пока тока менял сетку б/бака и обслугу необходимую проводил.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле.
Хороший, добротный автомобиль.
После не захотел пересаживаться в
1. новая хонда аккорд
2. новый мондео
3. новая мазда 6
4. соната новая курит
5. б/у жипы типа монтейро, гранд витара и пр.
про класс С вообще молчу

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4111
Mazda Millenia, 1999
ivan867, Барнаул
Mazda Millenia, 1999
4.5
21459
Mazda Millenia, 1999
molodec, Новосибирск
Mazda Millenia, 2002
4.5
24976
Mazda Millenia, 2002
9168550, Vancouver Island, Canada
Mazda Millenia, 2002
4.3
15463
Mazda Millenia, 2002
Vyacheslav, Владивосток
1963
Mazda Millenia, 0
Милкавод

Комментарии

Забыл написать, как заводилась в морозы.
 
 
Ответить
автор
Очень просто заводилась
один раз завел в -29. Крутил где то 3-4 секнды, вспушка, пауза, прокрут небольшой и пуск.
машина издавала страшные звуки. Решил что больше ее мучать не буду. Так как жижа в АКПП замерзла и жижа в ГУРе тоже замерзла
с тех пор поставил на автозапуск каждые 2 часа
мотор, АКПП и ГУР все время были теплыми, проблем не было никаких на протяжении всех морозов.
 
 
Ответить
Москва
забыл добавить фотки - главный минус отзыва
 
 
Ответить
Ваш фотоаппарат - наши фотки ;-)
 
 
Ответить
Милленеводы рулят!!!!!!
1
 
Ответить
Отчет зачотный за живость языка, но текст на абзацы, ИМХО, нужно разделять )
 
 
Ответить
Я конечно понимаю за что ставят такие высокие оценки, написано внятно, красиво, прилично. Но где фото. Без них нет полного представления об авто.
 
 
Ответить
а вот про расход топлива не поверилось :) у брата такая же с мотором 2 литра - ест значительно больше. хотя давно замечено, что преувиличение размера своего члена и приуменьшение расхода своей машины - вещи нормальные и легко объяснимые с точки зрения психологии :)))
 
 
Ответить
недостатки - деталей на машину не найти днем с огнем.
про пластик салона - @!#$ по сравнению с Цефиро. хотя выглядит очень красиво, спору нет.
замена лампочек передних и в противотуманках - геморрой тот еще.
в общем необычная машина для людей, кто не хочет ездить как все на цефиро или камри
 
 
Ответить
автор
Про расход - цифры заведомо верные!
ЧТо касается замены лапмочек - в ПТФ 10 минут надо знать как, в фарах 5 минут
з/ч - как повезет, для примера бампер задний в Мск б/у был в на 3-х разборках. Так что найти можно. Вопрос в цене
 
 
Ответить
что я могу сказать? давно прусь по мазде евнуху-миллении. хорошая тачилла, спору нет. минус - обслуживание. у нас в Астане всего 3 таких ездит. а от кседоса 9 - запчасти не подходят. кстати, у друга на его евнухе (eunos 800 95 г.в.) стоял датчик, включающий свет с наступлением сумере, и система 4ws - вот это рулез! а у тебя тоже же должна стоять? ты не упомянул
а друг мой клянется, что заходит в крутой поворот на 180 км/ч. благодаря 4ws. не знаю, может врет?
 
1
Ответить
Красноярск
Отзыв прочитал, а вот комменты не осилил и потому извеняюсь если повторюсь. :-)
Ребяты, я 178 см ростом но по высоте в Миллении ни какого особого простора нет! А если сидушку вывести вверх, с спинку поставить так, что бы сзади можно было комфортно сесть, но башка, простите в потолок. Да и что там удивительного в салоне? Обычный японский салон 90-х годов. В Мазде MS-8 намного интереснее.
Главный минус этой машины применительно к нашему региону-это совершенный мертвяк при последующей продаже. Вросто zопа!
А в целом нормальный аппарат, но не лучшей в классе.
 
 
Ответить
2Romic а какуй апарат лучший в классе то ? посоветуй , а то купить нечего прям :)

на счёт места мало-ну попробуй надеть ходули и залезть в багажник :-\ если нормально настроиш сидения - то и 190см тела будет где с комфортом разместить.

в мороз к ста заводится отлично до -30 проблем нет. но ес-но в коробку и двигун не нужно заливать @!#$. :) а то заливают непойми что - потом удивляютс поему оно на северном полюсе плохо заводится Ж)

в поворот на 180 - чувак наверна загнул всё же. но в повороты на экстремально высокой скорости оно входит как в сказке. очень корректно.

продать машину в регионе - да. полный мертвяк. народное быдло покупает только то, что рекламируется по телевизеру (читай @!#$) в этом и поблема.

запчасти от кседоса 9 подходят. сказочников пошу не спорить. возможно какой то сложный агрегат из начинки двигателя может и не подойти, но убить движок пока не удалось Ж))) подвеска например подходит для кузова до 2001го, более новый - незнаю. не пробывал.

запчати редкие . да . стоят запчасти очень дорого. но альтернати в данном ценовом диапозоне хоть убейся об стену - не вижу. с тайотой камри сравнивать - глупо. @!#$ и канфетка :)

2 литровая жрёт больше 2.5 литра, такое бывает к стати. слышал неоднократно. опять же от стиля езды зависит. если на 2 литровом пытаться ехать (оно слабое и никуда не поедит) - то расход будет выше чем на 2.5 при нормальной езде.
1
 
Ответить
Написано толково грамотно!Зачот нах!Все по делу.
2
 
Ответить
ПТФ лампочки менять действительно 10 минут, открутил защиту, отряхнул грязь- ослабил болт и достал ПТФ. собрал все обратно))
 
 
Ответить
Бензобак мужчина поменяйте ,а не сетку и весь глюк вашего б/б пройдет. Такая же хрень была, и еще много какой за три года пользования. Как солью может быть напишу.
 
 
Ответить
Бензонасос мужчина поменяйте ,а не сетку и весь глюк вашего б/б пройдет. Такая же хрень была, и еще много какой за три года пользования. Как солью может быть напишу.
 
 
Ответить
Ключевое слово БЕНЗОНАСОС. Новый год, ну вы сами понимаете да.
 
 
Ответить
КЛИМ R
SOS!!!!! ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЛУЧШЕ ПРИОБРЕСТИ ЦИФИРИК 1997 Г.В. ИЛИ МИЛЕНИЮ ТАКОГО ЖЕ ГОДА.? СПАСИБО
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Millenia 1999 в России