Вопрос: на сколько «наш» автопром отстал от заграничного?
Ответ: навсегда! (из интервью В.Каданникова корреспонденту российского автомобильного журнала)
Здрасте всем почитателям руля не с той стороны!
Пишу второй отзыв про свою МИЛКУ. В комментах к первому отзыву меня упрекали в том, что описаны сопли. Теперь могу по полочкам разложить впечатления от авто:
Скоростные качества.
2.5 литрового мотора мне пока хватает. Разгон до сотки не измерял. Стрелку спидометра укладывал ниже 180-ти. Об этом стоит написать подробней. До 170-ти в режиме «педаль в пол» машина едет на 3-й передаче, и только потом переключается на 4-ю. Ограничитель срабатывает где-то на 190, потом следует сброс скорости до 170-ти. Европейки набирают 230, во что охотно веришь, т.к . разгон отличается напористостью вплоть до ограничителя.
Управляемость.
Навыками раллийного вождения не обладаю, так что проходить повороты с ручником или что-то типа того не совершал. Да и статус и размеры авто к этому не располагают. Но замечу, что при повороте с второстепенной дороги на главную и наоборот, машина позволяет входить в них на приличной скорости, немного попискивая шинами. Никакого сноса при этом не отмечалось.
Маневренность.
Машина оборудована системой 4ws, благодаря этому разворачивается там, где пасуют «Жигули». Истинная правда! Самое прикольное, когда у парковщиков таращатся глаза, и они подбегают с расспросами, что это за фенечка!
Подвеска.
Энергоемкости на пологих волнах не хватает, иногда подвеска срабатывает до упора. В поворотах наблюдается некоторая вальяжность. Подвеску можно отнести ближе к комфортной, чем к спортивной, хотя Милления считается седаном со спортивной ноткой.
Подвеска более комфортна , чем на Максиме( говорю с уверенностью).
Акустический комфорт.
Шумоизоляция среднего уровня. Больше всего досаждает шум шин. Вообще шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего. При открытых окнах начинают «петь» ветровики, тупая примочка япов. Я не курю, мне они нах не нужны.
Заводская музыка вполне приемлема, она состоит из 4 блинов Pioneer по 25 ватт, 2 пищалок и дискача. Дискач неплохо читает CD-R , и очень хреново наши пиратские CD.
У владельца второй тамбовской «милки» дискач вообще отказывался читать наши диски.
Салон.
Удобный, большой. Удобно расположены подстаканники. Бардачок маленький. В дверях удобные карманы с крышками. Подлокотник солидного объема с отсеком для мобильного и индивидуальной розеткой. Задний подлокотник тоже с подстаканниками. За ним лючок в багажник. Пепельница расположена ниже магнитолы, и притом перекрывается еще и рычагом АКПП. Ну и хрен с ней, я ей не пользуюсь. Япошка, видимо, тоже не курил, т.к. на сиденьях ни одной запалины, все пепельницы кристально чистые, прикуриватель тоже.
Эргономика.
Наиудобнейшее расположение блока климат-контроля. Все кнопки под рукой. Но все портит дисплей климы. В солнечный день не видно ни хрена.
Руль перекрывает оптитронную панель, как не регулируй сиденье. Кстати оно оборудовано электроприводом.
При управлении левая рука приятно отдыхает на подлокотнике, чего не скажешь о правой, которая на весу.
Водительское сиденье удобное. Пассажирское тоже. Но когда сидишь слева от водителя, некуда девать ноги. колени упираются в панель.
С задних мест не хочется вылезать! Комфорт высшей степени! А как с девочками там удобно заниматься «бизнесом»!!!
Не очень удобно входить и выходить из-за водительского сиденья.
На дороге.
Свет фар ужасный!!! Дальний еще терпим, но ближний отстой!!!
Багажник.
Свободно входят 4 стандартных колеса.
Аэродинамика.
При проезде даже маленьких луж вся машина становится грязной. При выходе пачкаются брюки , при входе хватаешься за грязные ручки. Не очень приятно. Даже на «волге» пачкается только низ дверей, ручки всегда остаются чистыми.
Трансмиссия.
Неприятная задержка около полутора секунд при полном вдавливании педали при обгонах. При последующих полных нажатиях задержка уменьшается, но полностью не исчезает.
Общее.
За все лето накатал около трех тысяч км. средний расход был около 11-12 литров 92-го. Отец иногда баловал машину 95-м. Считаю это излишним.
На отбортовке правого заднего крыла сквозная коррозия на месте точечной сварки.
Расходы с начала эксплуатации:
-Замена масла Castrol Magnatec -1200рублей (фильтр дост-ся от перегонщика)
-«лечение» грыжи на колесе-200рублей
-поиск номера движка на СТО-200руб
При эксплуатации неприятно стучала подвеска спереди слева. На СТО вердикт: замена заднего сайлента нижнего рычага и ступичного подшипника. Вчера их привезли. Подшипник-3600руб , сайлент-1600. В понедельник на замену.
Заодно проверили амортизаторы: передние-29% запаса, задние-9%.
З.Ы. Хотя и недостатки присутствуют, машина очень нравится, а большинство косяков из-за недосмотра при покупке.
З.З.Ы. Тяга к автомобилям у меня появилась в три года, когда я разбил «волгу 24-10» о столб!
З.З.З.Ы. Волга на фотке 1997 года с пробегом всего 50 тыщ. Прям как с яповских аукционов)))
Не в тему: летом удалось поглумиться над Rav4 из америкии. Езда по каменистым горным дорогам, тоннелям , подъемы на гору, короче машине досталось конкретно. На физиономии равика читалось: «хочу обратно в штаты»!