Привет всем кто имел и иметь задумался..
Владею год. Московский регион. январь 2000г взял с пробегом 107т в декабре 2006 за 9300 уё из Японии. дв 2.5 коплектация простая - без WS и курс устойчивости.
Работы по замене сделал не из-за поломок(!) - а так - в целях профилактики и собственной уверенности:
поменял сразу - задние СБ(1стоит 1500 руб)передней подвески. менял сам - в гараже. ремень грм и ролики да и помпу заодно(все оригиналы стоили около 9000р) - менял сам - но запарился за 3 дня - очень плотно расположены детали к кузову. при осмотре подвески заказал пыльники на стойки (чтобы штоки песком не убить) - по гофру пошли трещины резины - стоили 1900р все 4(передние и задние разные!). при замене пыльников решил приподнять подвеску т.к. все равно стойки снимать надо (была 12 см - стала 16) - поднял вот так: вытачил токарь кольца(на перед и зад разные) из металла толщиной 20 и 10 мм и положил их между кузовом и верхним металлическим подпружинником . болты диаметром 10 мм заменил на 12 мм длиной 50мм (подобрал от жигулей). сделал сход - развал. резину поставил 205х65хR15 (195х65 ниже на 1-1.5 сантиметра в точке крепления ступиц) теперь полицейских особо не замечаю.
Поменял сразу фильтра воздуха, масло и фильтр.
Еще по оптике в фарах. Штатные светят очень слабо и близко. Поставил ксенон на ближний свет (лампочки типа HB4 ставьте с цветом от 5000 до 6000) при 7000 менты придираются - голубые цвета спереди нельзя - только белые. - сам чуть на штрафстоянку не попал - хорошо оставил штатные в бардачке - пока туды-суды успел переставить.
В отзывах прочитал о подогреве аккумулятора - автор не прав(а может быть и я) - к аккумулятору подаётся охлаждение от встречного потока воздуха.
перегрев для Ак Бат не даст ничего хорошего.
охлаждение масла АКП совмещено с радиатором охлаждения двигателя - тем самым решается быстрый прогрев АКП в зимнее время.
Обзор слева создал путём установки цветной(цветной днем и ЧБ ночью на митинском мне предложили такую за 4000р)видеокамеры в салоне на левую стойку переднего стекла. над зеркалом заднего вида разместил широкий монитор-телевизор(5000р) сдиагональю 12" .обзор - отличный. никакого дискомфорта от правого руля при обгонах.Да и с новами штрафами(лишениями) и нарисованными везде сплошными - уже и обгонять-то как-то нет желания - машина реально для комфортной езды - сидишь и балдеешь. Штатную музыку поменял на новую - JVC 707(7000р) и динамики (4шт за 6000р) вполне хватает.
В результате за смешные деньги имею очень очень! навернутую машинку. 200 коней автомат 2х режимный (в городе по пробкам едет как-то вяло - но экономично. Как только "кони" увидели свободу - 2- 3 резких разгона и длительное движение быстрее 80-90 кмч - все машину прет! в сиденье вдавливает. Расход зависит от того где и как ехать - по пробкам около 9-10, за городом в потоке 90-100 около 12, на трассе
ДОН (летом к Сочи 4 человека + все забито разной фигней) 110-160 около 15
Салон просторный даже очень ! сиденья велюр(не понимаю владельцев кожи) - очень хорошо - зимой , да и летом не ёрзаеш по чему-то "липкому".
Все плюсы познаются в сравнении - других знаний по E - классу особо не имею .
(ну иногда приятель на мерсе E240 давал порулить, ну пежо 605 несколько раз был пассажиром, Камри старая...) ничего не впечатляет чем-то лучшим. на экстримальных скоростях машину не убиваю - не считаю кайфом потратить массу времени и денег взамен съэкономленных 10-15 минут.
Кто что желает возразить - или спросить - пишите.