Щас спою!!!
Что имеем: Mazda Millenia 2.5 4ws 2000 года, пробег 65 тыщ. В РФ с декабря 2005. У меня с марта 2006.
Предыдущие отзывы на сайте. Пробег за время юзанья увеличился до 85 в настоящий момент. Да, машина большей частью стоит в гараже, у меня большая часть года учеба, у отца есть служебные машины.
А теперь детально о важном:
Кузов - несомненно лицо автомобиля. ЛКП пребывает в хорошем состоянии, конечно легкая полировка не помешает. В ДТП машина не участвовала (три раза тьфу). Присутствуют две детские болезни Милки, а именно ржавеет арка правого крыла( пока не вылечено) и слезает краска со стоек зеркал( вылечено покраской, на вид хрен отличишь, хотя краску и не подбирали особо). Поймали камешек в лобовое со стороны пассажира, не лечили, да вроде и не прогрессирует.
Зимой как недостаток считаю место, где прячутся дворники. Нападает туда снег, замерзнет, и фиг его оттуда вычистишь.
Двигатель – резвый однако! Но тоже не без особенностей, присущих Милке. Сильно потеет по швам. Может из-за синтетики, может из-за чего-то другого. В свечных колодцах тоже капельки присутствуют. Прошлой и этой зимой случались случаи выдавливания масла из под фильтра, хотя по цифрам оно подходит для холода.
Масло первый раз заливал Кастроль Магнатек, второй Мазду Декселию. Вроде на втором движок тише работает. Кстати о шумах, они есть. Гидрокомпенсаторы слышно, да и натяжной ролик ремешка дает о себе знать легким поскрипыванием.
Поменял свечи, поставил Денсо обычные , дешево и сердито. Старые в жутком состоянии.
Коробка – ну тупая! (привет Задорнову) Кроме хронической тупости предъявить ей нечего, передачи переключает, посторонних звуков нет, жижа чистая.
Подвеска – ой, ну её! В скором времени потребует значительных затрат. Задним амортизаторам однозначно каюк, передние не намного лучше. В передке побрякивает. Реакции на руль притупились.
Перед прошлой зимой из Японии привезли Бриджстоун Близзак MZ-01, отдали за 4 колеса 8000 деревянных. Отличная, скажу вам, резина. Конечно до шипованных далеко, но для липучки просто превосходно. На укатанном снегу АБС даже не пискнет. В занос срывается плавно. На асфальте не слишком шумная.
4ws стала жить своей жизнью, сначала не включалась только в сильные морозы, потом перестала включаться и прошлым летом. Немного ( а затем и много) проедешь, заглушишь, заведешь – начинает работать. Как сказал один умный человек, каждая опция полезна, пока работает.
Салон – куча противоречий. Летом скрипа не услышишь, зимой кое где проявляется. Сзади сидеть удобно, на дальняках тоже (проверено). Передние сиденья на дальняках неудобные, начинает болеть спина и … попа!!! Обогрев заднего стекла не очень производительный, при сильных морозах не справляется. Печка – Ташкент. Но при этом потеют боковые стекла.
Расход – один из плюсов данного авто. Недавно был небольшой пробег в 1500 км в один конец, туда обратно. Так вот, расход на трассе 9,3-9,5 литра 92-го. Для 2,5 литрового движка считаю показатель отличным. По городу зимой расход около 15-16 литров( думаю, из-за прогревов и троганий с пробуксовкой, хреново у нас дороги чистят), летом около 12-13.
Когда уезжали обратно, то как всегда бабушка не оставила без гостинцев. Радость была недолгой… После загрузки всего багажника, часть вещей поселилась в салоне. Задние колеса зашли в арки(видно на одной из фоток), а это еще без трех пассажиров и водителя. Как мне стало жалко Милку в тот момент… На убогой трассе М6 задние амортизаторы не справлялись с нагрузкой. Лежачие полицейские стали непреодолимой преградой.
Немного о гаишниках. Останавливает ставропольский гаишник на границе с калмыкией, спрашивает, куда едем, а потом… показывает нужную дорогу! Никакой проверки документов.
Раньше самые злые гаишники обитали в Кабарде. А теперь думаю с калмыками мало кто поспорит. Все толстые как свиньи, прям на подбор, наглые, вые..ваются. Уроды.
На одном из калмыцких постов ночью выскакивает гаец из-за фуры. подходит сначала не с той стороны , протом с ПРАВильной. Ваши документы! Посмотрел,что все нормально, потом замечает,что задние пассажири не пристегнуты(я как раз сзади сидел). Ему в ответ фраза от меня – отстегнулись после остановки. В ответ фраза этого жирного ублюдка – чё, умный??? Отец ему в ответ – а что, не похоже? Ублюдок – пойдемте составлять протокол. Успеваю сказать отцу, чтобы в протоколе написал НЕ СОГЛАСЕН, ПАССАЖИРЫ ОТСТЕГНУЛИСЬ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ. Он так и сделал, только вот нас как свидетелей не вписал. Через месяц разбирательство в нашем районном ГИБДД. Как думаете, какой будет результат.
Зато дороги в калмыкии хорошие…
В кабарде останавливает мнея передвижка. Откройте багажник, все дела, начинает рукой шарить. Я ему – а не хотите составить протокол досмотра??? Он мне в ответ - а тебе это надо? Понятых найду , протокол досмотра составлю, только ты время потеряешь. Но после моей фразы про протокол интерес его ко мне поутих.
В Волгограде в 4 часа утра , ограничение 40, отец ехал 63. Пенис зебры. -Инспектор ДПС Кировского района славного и красивого города героя Волгограда! После такого представления и 100 рублей не жалко было отдать.
Тюнинг. Как написано на одной мойке в моем городе - “ Помыл машину – вот и весь тюнинг!”
Хочу вставить сетку в воздуховоды бампера, чтобы камешки в кондеевский радиатор не летели. Хочу, чтоб было как на последней фотке.
Вот думаем с отцом, на что можно Милку поменять…
То, что нужна погрузоподъемнее и повыше, это точно. Блин, но у Милки такой экстерьер! Для меня это важно. Тойоты приелись по дизайну, вот калдинку новую бы турбовую взял, но расход((( Марк Х по финансам пока не светит. А хочется эксклюзиву! Вот про милку народ еще интересуется, особенно гайцы=).
Еще, к владельцам Милок, зайдешь на форум , вас там много, о отзывы прибавляются ой как медленно! Нехорошо!