Милашка в эксплуатации 1 год 4 месяца. Куплена в августе 2007 в Москве. Сам из Моск. области. Приехала с японии русскх дорог не нюхала. Состояние достаточно хорошее пробег на момент покупки 87 тыс. км. На отчетный период 132000!!! Как купил: продал тойту камри тоже с правым рулем плноприводную (авто супер но старовата 92 г. в.)нужна была машина. Тупо 2 недели сидел на сайтах ездил по Московским рынкам смотрел конечно тойоты за 250-270 тыс. Ничего!!! Или старье убитое или "ОКА" японская, а хотелось большую МАШИНУ. Увдел случайно на очередной стоянке Милку и она очаровала. Причем не только внешне но и ценой. Скоренько посмотрел состояние по всей теории выбора БУ автомобиля и все сомнения рассеялись взял без оглядки. После откровенно скучных тойот, ниссанов и митсубиси (опять же в ценовой категории 250-270 тыс. руб) милка просто мисс япония 2001. Салон серый маркий, но скрипов не наблюдается ни летом ни зимой. За руль садиться неудобно особенно зимой в верхней одежде но за год приучился и сейчас проблем нет (рост 178). На моей ездил какой то старый больной самурай т. к. после покупки из салона и багажника достал почти мешок таблеток и вставную челюсть, а ткже какието благовония и нашел под водительским сиденьем монеты с дырками. Их убирать не стал может на счастье положены. Ну хватит лирики. Теперь по эксплуатации.
Как купил поменял сразу все фильтры, масло в движке и коробке. Ремни ни какие не менял так как продавцы сказали что все меняное. Пока верю дальше посмотрим. В движку лью Мобил 1 5W-50 В коробку залил тоже мобил. Продавцы в магазине запчастей сказали что покупка маздовских масел это бесполезная трата денег. Тоже верю. Что до замены масла в автомате что после толчки припереключении с 1 на 2 не исчезли но только пока автомат не прогрелся после прогрева (3-5 км езды) исчезают. Бенз лил всякий от 92 до 98 (экто, ультимэйт и т. д.). Лукоил не ест плюется от любого. Шелл, БиПи, ТНК 95 оптимал и резва и расход норма 9 трасса, 11 смешанный, 13-14 город (в основном из-за пробок). Читал отзывы называют какието нереальные цифры 16-18 гонево лейте нормальный бенз и меняйте топл. и возд фильтр. За время эксплуатации поменял: нижние сайлентблоки (500 р за штуку), наконечники рулевых тяг (1200 за шт.), рулевые тяги (2100 за шт.), тормозные диски передние (3000 р. за пару), стойки стабилизатора (400 р. за шт.). С запчастями проблем никаких, цены видите доступные и это все оригинал в маге на кунцево. Подошли к кончине развальные передни е рычаги (по 2500 за шт.) Вот собственно говоря и весь ремонт и то половину можно было не менять просто подстраховался. И это за более 40 тыс. пробега по дорогам россии. Маленькая ремарка - все эти замены провел после 30 тыс. км пробега, а так с момента покупки не делал ничего!!!!! Зад хоть и подруливающий но посторонних звуков нет и после последней диагностики и не предвидятся.
По ощущениям: машина мягкая, валкая, тихая рулиться превосходно в повороты как по рельсам на любой скорости в пределах разумного и на хорошей соответственно резине. Я езжу на не очень хорошем всесезоне (Taigr Winter 1) и зимой и летом проблем нет. Скоростные характеристики отличные хоть 100 хоть 180 на трассе стоит как вкопаная рулиш 1 пальцем главное не заснуть. Для дальняков хорошо. Запас мощьности конечно не велик машина тяжелая (без малого 1.5 тонны)и любит обороты, но на обгонах не парюсь педаль в пол и айда - вытягивает в любых ситуациях.
Подведу черту - если кто репу чешет брать или не брать милку ответ бери, но выбирай и очень тщательно. Внимание на подвеску по деньгам если по отдельности то вроде не дорого но там так всего много что можно попасть. Движка потеет практически на всех V6, я не парюсь притираю тряпочкой. Автомат хоть и тупой но надежный старой закалки. Кто готов ездить на комфортной большой машине за небольшие деньги арбайтен без страха и сомненья японская оборонка не подведет. А в конце концов любая машина ломается только дело во времени и относиться к этому нужно спокойно.