Здравствуйте, уважаемые пользователи данного ресурса! Прошу сильно не пинать за ошибки , так как пишу с телефона.
Итак, как я "докатился" до замечательного автомобиля Мазда Милления. До этого в пользовании были : Toyota Crown 95г, Nissan Cefiro 91г, Honda Prelude 95, Lancer Evolution 95, Mark 2 Tourer V 95, Mitsubishi Pajero 94г, Toyota Celsior, Nissan Sunny 2001, Mitsubishi Legnum 2001, Honda Saber 95, Suzuki Escudo, Nissan Laurel 98, Lexus LS 400, Camry Gracia 2001, Nissan Primera 2002,Toyota Celsior 95, Bluebird Sylphy 2008, Toyota Prius 2008, Subaru Legacy 2007, Toyota Crown 1993. Некоторые отзывы об этих моих машинах есть на дроме.
На дворе 2014 год июнь, развод с уже бывшей женой, так как я был инициатором этого, оставляю ей Приуса и Легаси и отправляюсь в свободное плавание, оставшись без машин, работы, но с перспективой стать отцом и обзаведения новой семьей)
Ну а кому нужен отец семейства без машины? Звоню бывшему шефу, прошу занять денег, занимает мне 200 000 на год под проценты. С этой суммы сразу же отдаю долги и остаётся у меня 130 000 р. Сижу на дроме , смотрю какую корчу я смогу взять в эти деньги. Останавливаюсь на Crown 1993год, 145 кузов, пневматик, электро табло, все сиденья электро, короче то, что нужно новоиспеченному холостяку. Приехал на стоянку, как оказалось перекуры, завели машину, пневма держала, двигатель работал, больше я особо не смотрел, кинул на карту 130р и уехал. Ездил я на крауне до апреля 2015 года, про поломки и т.д писать не буду, отзыв не о нем, скажу только, что не берите крауны сугробы на пневме, потому что с ней будет гемор обязательно, и если вы захотите поставить туда обычные стойки- хер, сзади рама другая и ничего кроме пневмы вы туда не воткнете, я переваривал раму и приколхозил туда передние стойки от 185 сурфа... короче в апреле 2015г у меня на ходу загорается проводка под капотом и пздц, успели заглушить, потушить , сервис, кое как смотали-перемотали, выставил на дром за 120 тыс, так он меня зае..., что отдал бы его и за 50. Предлагают обмен на Мазду Милления 98г, с кипящим двс, хозяин говорит, мол прокладки купил, осталось только поменять. Звоню другу, у него была такая милления тоже 2,5 литра, тоже 98г. Спрашиваю как машина, потому что Мазд до этого у меня не было ни одной. На что он говорит, что это одна из лучших машин , что у него была... по ходовым качествам и т.д супер, но надо смотреть состояние. я обескуражен, думал, что он начнёт меня отговаривать. Еду меняюсь почти опять таки не глядя на Миллению. И так, что мне достаётся , а достаётся мне Мазда с убитым мотором , с отличным состоянием кузова и салоном. Из косяков только нетонированное заднее стекло, которое видно, что недавно поменяли и резинку уплотнительную криво поставили. Взял 10 литров воды, чтоб доливать пока доеду до города, еду сразу в сервис к друзьям , проконсультироваться насчёт мотора. Сел, поехал, первое впечатление очень четкий и мягкий руль, как в компьютерной игре, рулится пальцем, чуть повернул и машина очень четко слушается руля. Мягкая ходовка, ям не чувствуешь, но тем не менее не валкая, как на крауне. И шумомзоляция помню очень порадовала.Километра через 2 смотрю стрелка поползла к красной зоне, остановился, заглушил, подождал , долил воды и так ещё несколько раз пока доехал до сервиса. На сервисе было принято решение покупать контрактный двигатель, потому что не понятно в каком состоянии головки и т.д. Сам я работаю и работал в сфере запчастей и поэтому прошу знакомых, чтоб мне в Японии сняли двигатель, когда появится такая мазда с маленьким пробегом, во Владике на разборке не хотелось покупать кота в мешке, решил, что лучше подожду, в итоге в самом конце мая мне приходит двс с пробегом что-то около 80000км, полтора месяца пока ждал, много выслушал от беременной уже новой жены)), что на фига я продал крауна, он хоть как-то ездил, а эта стоит... ну да ладно, беременным им простительно. Ставим двигатель и началась моя эксплуатация Мазды Милления.
Двигатель.
Сразу скажу, что машина действительно офигенная, и езжу я на ней по сей день. Двигатель 2,5 литра, 200 лошадей, очень резвый, приемистый. Милка в семье не единственная машина, в основном используется для дальних поездок в край к родственникам и т.д. Так как я езжу на ней не каждый день, то за пробегом на одометре особо не следил, сколько там его накрутило, когда я менял двиг, я знал, что через 20 тыс, а лучше раньше нужно будет поменять грм, ролики, сальники и т.п, так как пробег у двс будет к 100 тысячам. Когда ставили новый двиг на одометре у машины было 185000 км, ну думаю, когда 200 000 будет, тогда грм и поменяю. Масла и фильтра менял каждые 7000, записывал все в книжку. И вот сентябрь 2016 года, еду по городу, вдруг ни с того ни с сегомашина глохнет. Пытаюсь завести, крутит в холостую, смотрю на панель и вижу цифру 203000, думаю ска по любому грм, выхожу откручиваю крышку и вижу ремень болтается... ладно не беда, на этих двигателях клапана не гнёт, ничего страшного. Машину в сервис, сам поехал за запчастями. Помимо ремня грм , сальников, роликов, помпы, обязательно нужно менять и гидронатяжитель ремня, иначе, если оставите старый, ремень в скором времени проскочит. Гидронатяжитель оригинал во Владивостоке стоит около 15000 рублей, остальные запчасти не так дорого, поэтому заказал все с экзиста, оригинал и гораздо дешевле. Поменяли все, заодно и свечи поставил новые иридиевые.
Ещё по двигателю менял гидроусилитель, так как раскололся шкив гура, он на миллениях пластиковый и если есть хоть маленькая трещина или скол, то скоро он разлетится. Когда менял гур также поменял приводные ремни и заодно шкив коленвала. На двигателях серии K ( Kl, KF, K8) шкив коленвала идёт с демпферной резинкой посередине, так вот эта резинка трескается и шкив разваливается на две части. Можно купить цельный шкив, можно в старый поставить металлическое кольцо вместо резинки и тогда шкив будет вечный. В общем за два года эксплуатации по двигателю не было никаких проблем, кроме так скажем тех обслуживания.
Салон.
Салон просторный, сзади места хватает. Сидушка водителя с электроприводом. Можно настроить под любую комплекцию. Из минусов это пластик обшивки дверей, жесткий и царапается сильно, как и подлокотник. Ещё руль не регулируется по наклону, но это не сильно критично, так как сидушку можно опустить, либо поднять, зато регулируется по вылету. Торпедо мягкое на ощупь, климат - контроль справляется на все 100%, выставил на 22 градуса, что зимой, что летом нажал Auto и забыл. В передних дверях большие бардачки, в подлокотнике тоже есть место под мелочевку. Подсветки во всех дверях и козырьках. В целом салон меня устраивает. Ещё огромный плюс, что машина очень тёплая, быстро прогревается и медленно остывает, что салон, что двс.
Ходовка.
Ходовка на миллениях многорычажная, что спереди, что сзади. Ещё бывают миллении 4ws, сзади стоит рейка. Я по ходовке поменял сайлентблоки нижних рычагов, нижние шаровые спереди. Сзади поменял сайлентблоки в тягах их тут по три тяги с каждой стороны. Менял колодки спереди и сзади. Сейчас подошло время менять передние колодки, заказал керамические с экзиста. Ходовка обалденная , как уже писал, ямы и неровности проглатывает не чувствуешь, в повороты входит идеально, спасибо многорычажке.
Автомат
Зимой 2015 года перед Новым годом , приехав домой к подъезду, высадил жену, втыкаю заднюю передачу, а она не едет назад от слова совсем... за несколько дней до этого, я как бы чувствовал, что автомат подпинывается, подумал ещё, что надо жижу поменять, так как с момента обмена не менял ее. Ладно, проезжаю вперёд во двор, паркуюсь, иду домой искать автомат. На следующий день эвакуатор , сервис , замена акпп. Цены на все запчасти приведу ниже в конце отзыва. Акпп контрактная, льётся туда только Mazda ATF M3, но повторюсь , акпп контрактная и дабы проверить как она себя будет вести, чтобы вернуть ее в случае косяка, решаю залить туда самый дешёвый дексрон 3 фирмы Luxe, заливаем, выезжаю , едет отлично ни пинков ни пробуксовок нет, еду радуюсь. Потом был мой отъезд, машина где-то меся стояла. Проходит год. Зима 2016 года, декабрь, отвёз жену на работу, дороги после снегопада, забираюсь в горку, обороты растут, а я не еду, и не буксую, а просто не еду. Думаю блять неужели опять автомат , год ровно отходил. Открываю капот и чувствую запах горелого дексрона... Luxe, я благополучно забыл, что я залил туда Luxe для проверки и отьездил на нем год... потому что поменяв автомат, сразу уехал, а при возвращении вообще забыл, что нужно залить m3. Короче опять покупаю контракт, только уже через знакомых с пробегом 70 с чем-то тысяч. Покупаю сразу ATF m3, ставим , заливаю, езжу и радуюсь. Вывод: дексрон luxe не так уж и плох, раз капризный к качеству жижи маздовский автомат отъездил на нем год.
Кузов.
Кузов мне достался ни гнилой ни ржавый, не битый. За два года он также не проржавел и не сгнил. Паркуясь как то возле дома задел стенку каменную, коцнул левое крыло и бампер так и езжу. В январе 2017, дядька на королле приехал мне в задний бампер. Итог дыра в бампере. На той неделе поехал купил два бампера и крыло.
Этой зимой машину выставил на продажу, жена сдаёт на права в феврале, думал купить что-нибудь поменьше ей. В итоге после разговора с первым потенциальным покупателем, понял, что я не хочу и не готов Ее продать и снял с продажи. Во-первых, машина со мной уже два года, в машине поменяно все, я в ней уверен. Во-вторых она нравится мне и внешне и по ходовым качествам полностью устраивает. Было решено ставить машину на полный перекрас, так как по кузову коцки то там , то там. Как уже писал, купил 2 бампера, крыло и в начале февраля заезжаю на покраску. Отзыв буду дополнять, спрашивайте, что интересует, по миллении знаю практически, наверное, все. Цвет будет как у БМВ на последнем фото.