Здравствуйте! Вот и я собрался с мыслями и решил написать отзыв о своей барже))) Эту машина у меня первая, если не считать отцовскую 6ку, приобрел я ее на авторынке «бызово» в июне 2008 г. Не буду наверное описывать как ездил каждые выходные на рынок, как выбирал, как покупал. Вообще выбирал из нескольких моделей: Toyota corona premio 1997гв, Nissan bluebird 1999гв, и моя милка 1998гв
Итак, первые впечатления- Самолет!!!2,5 литра тащат будь здоров! Низкая! Широкая! Длинная!
Купил я ее на 16ом литье с довольно сильно потертой липучкой Дунлоп, при более тщательном осмотре резины выяснилось что на ней лучше вообще не ездить- небольшие трещины по бокам, внутренняя часть протектора вообще съедена, сам протектор 2-3 мм…Так как на рынок ездил со своим дядей он мне предложил свои колеса в обмен на мои (у него разбитая машина, которую он продает по запчастям) В итоге отдал ему свои 205/55R16, а он мне 195/65R15, посмотрели по высоте 15ые даже выше)))Резина летняя Матодор- деревянная ппц…
Машина очень мощная!200 кобыл дают о себе знать и не дороге и на заправке. Расход по трассе очень даже разумный для 2,5, по городу жрет со страшной силой!!! Как только купил, не вылазил из нее, целыми вечерами катался)))
Первое что не понравилось это работа датчика уровня топлива, это какой то п…ц! Заливаю полбака-стрелка по середине шкалы все нормально, ставлю на ночь на стоянку, утром завожу- стрелка падает до самой нижней отметки на шкале. Поехали, стрелка начинает очень медленно подниматься вверх до значения ½. Вот че ей надо? Какого фига падает? Ответ не найден до сих пор…Сразу же поменял магнитолу, стояла японская 2din кассета и диск (наотрез отказывалась читать любые диски), вместо нее поставил Пионера и еще одну старую, сгоревшую магнитолу-чтоб дырки не было))) Поменял задние колонки, родные были рваные и хрипели, в передних дверях динамики гуд. Звука конечно мало, но сойдет…
Так вот, через месяц после покупки поехал на встречу выпускников в свой родной Таштагол- пол ночи гоняли по всему городу с корефаном типа на перегонки, машины полные девок, а мы 140-150 по дороге Шерегеш-Таштагол…идиоты х*ле! На утро просыпаюсь- мама будит: Сынок, под твоей машиной лужа масла! ЧТОООО?!!! На ватных ногах подхожу к машине, так и есть- масло хорошо покатались! Домкрачу, снимаю правое переднее колесо, капает в районе пробки поддона, шарю рукой- так и есть- дырка около пробки…мдаааа…че делать? Я за городом, позвонить некому. На щупе 2 мм масла, че делать- поехал потихоньку в Шерегеш на СТО, благо у них аргон оказался. 200 рублей за сварку, 1200 масло, 170 фильтр, 200 промывка, 200 работа…Заварил- тьфу тьфу не бежит! Самое главное- не помню чтоб где то зацепил…
И тут началось!!!через недели 2 ДИКИЙ свист из под копота, ну думаю ремень, на СТО заехал, оказывается развалился шкив коленвала(((я в поиски- нашел только новый оригинал под заказ из Японии…9000 рэ! Нееее, не пойдет. Я на разборы- нету. В одной конторе че то куда то позвонили, написали, подождали…АГА! В Кемерово есть на разборе такой шкив за 2500 рэ. УРА!!! На следующий день встречаю автобус со своим шкивом. Сразу на СТО- поменял шкив, оба ремня, натяжные ролики за работу еще 1000 отдал. Ниче не свистит- красота…Осенью едем с корешом по Кузне в пробке- тут БАХ- из под капота клубы пара и вонь антифриза(((да чтоб тебя сволоч!!!правый бочек радиатора треснул…на веревке доехал до двора- снимаю радиатор, распрессовываю, трещина сантиметров 20…И что я с ней только не делал!и паял, и клеил- без результатно. Нашел в инете контору в Уссурийске по продажам запчастей- у них есть такой радиатор контрактный, заказываю! Через 10 дней приходит в транспортную компанию мой радиатор, бонусом два вентилятора к нему. Все это обошлось мне в 7000 рэ.
Еще минусом отмечу неудобство замены свечей- колодцы уж очень глубокие. Нашел самый длинный свечной ключ, так к нему еще пришлось трубку приваривать с гайкой для воротка.
Заехал как то на диагностику подвески- оба рулевых наконечника, левый скод-развальный рычаг, верхний рычаг, сайленблоки передних рычагов- все под замену. В наличие ни фига нету, дублей тоже кроме сайленблоков…я в экзист, заказал оригиналы, получил. Прям во дворе все и поменял своими силами- ниче особенного, только гайки надо заранее облить WD-40, а то замучаешься, одну гайку так и не смог открутить- грани обошлись, пришлось срубать зубилом.
Зимой подвел стартер, кстати были предпосылки- несколько раз стартер как бы с натугой крутил двигатель, горячий двигатель! И вот приехал во двор (слава Всевышнему что во двор) думаю- надо разобраться, заглушил машину, пробую опять завести- фиг! Втягивающее щелкает но стартер не крутит…ну чтож- будем снимать. На улице -25, дубак. Снял аккум, снял площадку под аккумом- вот он стартер! Короче хотел сначала снять полностью стартер- вместе с редуктором и со втягивающем. Но не смог подлезть к одному болту крепления и выкрутил длинные шпильки крепления самого эл. двигателя к редуктору. Снял. Вытаскиваю якорь...ппц коллектор весь черный! Посмотрел на щетки- они сточены и как будто оплавлены. На следующий день потащил стартер на работу- зажал якорь в сверлильный станок и шлифанул коллектор, потом продорожил канавки между ломелями, промыл весь якорь в бензине, продул сжатым воздухом. Канавки между ломелями залил супер-клеем (для того чтобы в них не набилась медь и графит со щеток), опять шлифанул-коллектор как новый! Измерил сопротивление изоляции на якоре=бесконечность! Проверил якорь на витковое замыкание-нет виткового! Долго искал из каких щеток можно сделать щетки для моего стартера (щетки там с боковым выводом), короче выточил из щеток для стартера ВАЗ 2109 (у них тоже боковой вывод), Ставить начал, ночь на дворе, мороз, в зубах зажигалка с фонариком- ставлю мля!!! Завтра надо на родину ехать. Поматерился, но поставил. Ключ на старт- КРУТИТ как сумасшедший!
Ну в общем машина мне нравится- конкурентов у нее по цене/качеству/внешнему виду/солидности нету. По дороге не едит а плывет, как будто прилипает.
Но не долго музыка играла- расхлестал! Не в дрова но порядком))) Восстановил, езжу.
Вот ссылка на форум где есть фотки разбитой
https://forums.drom.ru/mazda-millenia/t1151217017.html
Не судите строго, я в первый раз писал, может будут дополнения))) Ни гвоздя Вам , ни жезла, удачи на дорогах и хватит ездить на королах!!!