Отзыв автовладельца Mazda Millenia 2002

Мазда Милления 2002 — отзыв владельца

, Омск
13690
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 литров л/100км
Руль: Правый
Название: 4WS
Цвет кузова: жемчужный
Цвет салона: бежевый
Салон: 4 подушки безопасности
Двигатель: V6, 2,5 литра, 200 л.с.
НАКОНЕЦ ТОоо. Так давно хотел написать отзыв об этой принцессе, но думал что не стоит до дня продажи этого делать, мало ли – кто передумает её покупать после отзыва )).
Если честно хотел в грязь утоптать милку в отзыве, но уже два месяца владею Хонда HR-V, и понял что милка не стоит таво!! :)) – понимаю, сравнил несравнимое..
Следуя лучшим традициям, начну с самого начала, неинтересного и скучного! Раздел, который когда я читаю отзывы, обычно пропускаю )). Уже даже не помню какую я машину хотел купить, смотрел всякие овощи. Мазду откровенно ненавидел, вообще как автомобильную марку. Но когда увидел свою машину – выбор был закреплен в течении следующих 1,5-2 минут. Откровенно подкупил не попсовый салон, светлая кожа и цвет жемчужный, мощный двигатель и максимальная комплектация. Её стоимость 247-тыщ руб (удалось скинуть с 260 кажется). В то время как на подобные модели в такой комплектации цена держалась около 310-340. Дальше ж.д. с Владика – это ещё около 40 тыщ и зимняя резина 20 тыщ. Вообщем за 300 села. Встречали мы её в новосибе. Первые впечатления – какой то красивый зверь среди остальных стоит, смотришь на него и поражаешься его гармоничности. И так я смотрел на неё все полтора года, что владел ей. В том что милка самая красивая никогда не сомневался. Где то вычитал, мол милка это линии и черты, подсказанные самой природой )). Мне думается что то в этом есть что то. Внешне она кажется не такой громадиной, какой она в действительности является. В своем классе, среди таких моделй как нисан цефиро, тайота камри, нисан тиана и еже с ними – милка самая длинная и широкая. Длиннее чем бмв 5ой серии, чем тоёта хилукс сурф, приближается к S классу по длинне. Теперь догоняю зачем ей 4WS )). Машина реально большая, но из за того что низкая, скрываются её истинные размеры. Зато салон в своем классе – самый маленький. Передний пассажир вмешается с большим запасом комфорта (в смысле места). Его (переднего пассажира) ЕЛЕКТРО сиденье можно подвинуть вперед, благодаря такому запасу места и задний пассажир тоже уместиться с комфортом. А вот пассажиру со стороны водителя не повезло.. Я ездил всегда с отодвинутым до упора назад водительским сиденьем – и сзади пассажиру было тесно умешаться. Для машины таких размеров это как минимум не обоснованно. Поэтому если я кого то подвозил всегда просил его сесть сзади с левой стороны )). Залазить в машину действительно не просто, особенно если подвозишь дедушку напремер, жалкое зрелище как он садится в неё и вылазит из неё. Но когда упадешь в сиденье, ты понимаешь ради чего так пыхтел)). Очень удобные сиденья, как провалишься и вставать не хочется. Но для меня конечно посадка не вызывала проблем, я любил залетать в салон как пуля )). Отделка салон просто на высочайшем уровне. Очень мягкий пластик, очень очень добротный и качественный. Все швы, стыки, наслоения, расслоения, каждая деталь, цвет… всё продумано в мелочах. Никаких трясучек, стуков, шорохов. Что то было одно очень редко постукивало, но это было настолько редко что  я даже не хотел устанавливать причину и закономерность этого стука. Вообщем салон радует и глаз и всё остальное тело)). Шумоизоляция – на высочайшем уровне! Ты начинаешь немного слышать мотор только когда он раскручивает как минимум до 3000 тысяч. А если тихонько играет радио, то ты его услышишь где то в районе 5000 тысяч. А о том чтобы в салон проходили посторонние уличные звуки даже речи нет. Все кто ездил со мной и мало мальски пытался оценить ходовые качества милки, отмечали что она очень мягко едет. Как ни странно, я сам это отметил)). От каких то небольших стыков дорог и мелких неровностей доносится только характерный звук. А вот с более серьезными неровностями мне не понравилось как милка справляется. Но тут есть одно но. Машине 8 лет, у неё даже аккумулятор родной стоял. Так что я в подвески только сайлет блоки поменял, ни амортизатор, ничего такого серьезного. Надо было заменить ещё втулки переднего стабилизатора – но руки так и не дошли. А они много значат именно для милки. Кто-то писал, что поменял в подвеске всё кроме них и было впечатление что ничего не сделал )). Поэтому на серьезных неровностях потряхивало неприятно и я это скидываю на то что я такой плохой владелец. Подвеска реально необычная, многорычажная, на СТО всегда удивлялись такому решению ходовой части )). Я б сказал даже посмеивались, когда видели как оно там устроено, со словами: «ты глянь ка сюда.. ну и нафига этот геморрой здесь?!!». Надо сказать действительно геморрой, но гордость за такой геморой определенная была))). В подвеске пришлось самому разбираца. Уж я не знаю что там сложного, но побывал в четырех разных СТО и в 4-х мастерских, мне везде по разному сказали что надо делать в подвеске))). А то что в первую очередь необходимо было не сказали.. )).
Что касается динамики. Динамика слабая у этого авто, хотя и 200 лошадей и 2.5 литра двигатель. Вообщем если до сотни получится за 11 секунд разогнатся, то это хороший результат. Я за 12 с лишним секунд только мог. Понятно что машина не для гонок конечно, но всё же когда брал её то рассчитывал на определенные более менее прогрессивные показатели в этой области, но увы.. что бы ехать более менее быстро надо топить. Помню тягался с лансером 2л. – отстал я и с сиром 180 кобыл, тоже отстал, но правда не сильно)). Цефиро, теана и камри грация остались позади. Ну а с заднеприводным Марк 2 с 200 кабылами и говорить нечего. Милка тут проигрывает очень сильно. Я не представляю как там люди с 2-х литровым двигателем вообще передвигаются на милке )). Вес этой машины более 1,5 тонны – может этим многое обьясняется. Но стрелку ложит, быстро, легко, уверенно. Дальше срабатывает ограничитель.
В повороты вписывается так же, как и автомобиль малого класса. Очень и очень уверенно и в то же время очень мягко. Нет такой жесткости как у автомобилей Хонда. Причем легко справляется с поворотми на довольно высокой скорости. Видимо 4ws дает о себе знать. Я был поражен малым радиусом поворота. Особенно если надо сделать разворот на 180 градусов на узкой дороге.. раньше на нисан теана разворачивался у дома, так приходилось, ещё манёвр задним ходом сделать, не много не хватало места развернутся. А тут.. ну просто сказка. Повороты и развороты - это его стихия, ОДНОЗНАЧНО!!!! В какие я защелины и трещины парковался.. Стоят две машины, и между ними места только с мою милку и ещё пол метра. Представьте себе что я легко там припоркавался, причем не а бы как, а как будто я там стоял, а соседние машины меня просто приперли потом )). Конечно теоритически можно и без 4ws так припарковаца, но я думаю что попотеть придется не мало. А тут всё на одном дыхании. Вот например ситуэйшн: отъезжаешь от подъезда, по правою сторону бардюр, а впереди поперек машина припаркована. На любой другой машине выехать можно только в два действия, иначе либо носом упрешься в стоящий впереди авто, либо если рано начать поворот, заднее колесо наедет на бардюр. На милке вы не узнаете этих проблем!! Т.е. не надо отьезжать подальше вперед чтобы заднее колесо не наехало на бардюр. Можно намного раньше начать поворот. Я иногда уже в наглую поворачивал резко - испытывал)). Например на Марк 2 или на теане вы бы точно не выехали с первого раза!! Геморая, как мне предсказывали, с задней подвеской и с 4ws я не испытал, абсалютно ни каких пробем. Очень надежно сделано и на долгие времена видимо.
Коробка передач.. не сказать что идеал. Переключения чувствуются. Особенно чувствуется толчок с первой на вторую, дальше уже не так явно. Причем этот толчок – это особенность милок впринципе. Но я после года езды принаровился, и уже почувствовал тот режим работы педалью газа, когда толчки, или переключения в коробке, можно заметить только по оборотам двигателя на тахометре и никак инче не почувствовать (потому что двигательно то не слышен ). И кстате довольно ленивый автомат, думает долговато. Особенно при кикдаун. Поэтому надо действовать на опережение за 1с, если хотите чтоб интенсивный разгон начался вовремя!!!
Вначале очень боялся что машина низкая. Мало того что низнкая, ещё и длинная при этом. Когда передвигаешься один, клиренс ещё более менее…, а если все сиденья заняты, то проблемы могут быть, учитывая какие разные у нас на дорогах лежачие полицейские бывают. Авто становится заметно ниже.
Теперь о грустном… Знаете почему я продал его? Расход летом 16 литров! Другой причины нет. Хотя мне говорили что можно впринципе до 14 довести, но я думаю меньше 15 всё равно не получилось бы. Ест 16 литров и при этом ленивая, я расстроился и продал ))). Вообще для неё катит только бензин высшей категории, так в характеристиках написано, бензин премиум класса. Никаких 92-х или 95-х  бензинов. Может от части по этому обьясняется слабая динамика и прожорливость. К сожалению в Росси такой бензин, не то что редкость.. ну сами знаете вообщем)).
Переходим к зиме. Сказка!! )). Если не забыть свечи поменять ))). Ночь, температура -32, -33.. ноу проблем!! Ставлю вечером в 8 часов машину, утром завожу в 9 – с третьего раза стабильно!! А до -30 со второго раза, идеально заводится, даже не чихает, не пукает, ничего..  первый раз я кручу секунды 3-4, не преследуя цель завести с 1-го раза. Хотя если крутить думаю можно и с первого, но мучать не хотел. Она у меня не заводилась только когда долго стояла и акум уже был подсевший – тут всё ясно. Хотя если дня два простоит на морозе то и с нормальным акумом может не завестись. Впрочем я не проводил эксперементов )). Так что насчет зимы тоже без особых пробем!!!
Что касается салона. Кожа нежная, ппц.. очень осторожным надо быть. Легко царапается. Джинсы с заклепками на пятой точке не носить!! )). Бордачек передний для перчаток тока. А вот бордачки в двух передних дверях – это веСЧь. Там и можно документы хранить. Водительское сиденье регулируется в высоты электрическим методом ))). Прикольно, поднимешь до конца и как в кроссовере едешь, опустишь до конца и как на Жигулях)). Любил я этой фигней баловатся. Режим работы счеток стеклоочистеля очень удобный. Можно было настроить 4-ре скорости работы очистителя. Очень-очень удобный и качественный подлокоткник. Не шатаеца, не скрипит.. четко держит локоть, если так можно выразится ))). Вот телефон толком не куда кинуть. Или в подстаканники или в отдел пепельницы (благо я не курю) )). Светлый белый потолок.. хорошо )). Зеркала боковые маленьковатые казались – но всё решает только опыт. Проблемы в недостаточной видимости никогда не испытывал. Багажник – есть! )). Правда он низковатый но длинный, 4 шины R16 уже не влезают, только три, и то потому что что динамики на задней полке торчат вниз и мешают, так бы влезли все 4 шины. Есть сквозной лючок в салон. Приборная панель очень яркая, приятная. Я уж не знаю как это называется, когда каждое деление там светится, но тут так )), и при этом яркость можно настроить. Причем подсветка работает всегда, а не только тогда когда включишься ближний свет. Хотя так почти на всех машинах бизнесс класса. Но дело в том что цена то у милки совсем не бизнес-класса )).
Что касается ремонта.. Убедился, что чем больше автомобиль, тем реже у него поломки, больше ресурс деталей. Вы не замечали такую закономерность? )). За время эксплуатации я сумел порвать ремень гидроусилителя (перегрев как следствие двигатель), ремень генератора. Смог зимой сжечь стартер (удовольствие не из дешевых), почти добить аккумлятор, пробить шину, заменить свечи,  масла,фусла, фильтра, в том числе и фильтр коробки. Промывка АКПП на стенде, пыльники на задние стойки, пыльники на передние гранаты. Замена двух рычагов подвески и сайлентблоки, какую то штучку которая на стартере расположена, из за которой машина иногда не хотела зводится.. и заменил пару лампочек. Ну вот в принципе и всё. Серезного такого ничего. Реальный пробег авто уже приближается к 200 000. А двигатель только начал жить )). Немного только до ума довести надо.
Обслуживание… конечно это не тайота, но и не Мерседес )). НО..!! аналогов очень мало на милку и трудно их подобрать. Даже продавцы в магазинах парятся с этим. Сколько раз не то продавали. Совместимость с другими моделями мазда – тоже низкая. Но надо сказать что дефицита с зап частями нету, есть только конские цены)). Те же амортизаторы.. заменителей не найти, только ориджинал – но дорого. Кто то даже б/у поставил амортизаторы, не бред ?))))))))). Короче говоря желательно оригинал сразу искать, это будет дешевле в итоге. Так что вот ещё одно доказательство что это автомобиль безнес класса ))))))).


Хочется ещё о многом написать, но чувствую что уже и так переборщил с текстом. Одним словом машина эта недооцененная, стоит намного дешевле своих конкурентов.
Подводя итог, хочу сказать, что управлять этим автомобилем сплошное удовольствие как физическое так и эстэтическое. На редкость красивый, комфортный, индивидуальный и заметный автомобиль. Когда я продавал его, мне звонили люди, которые уже владея таким авто, просто хотели взять себе более свежий и других вариантов авто для себя не видели )). У кого-то даже уже 4-й раз подряд была милка )). На мой взгляд среди своих конкурентов (Марк два, цефиро и еже с ними) милку выбирают только ради её индивидуальности. По всему остальному в принципе автомобиль не лучше своих конкурентов, а в чем то конечно и уступает.

Надеюсь отдал я свою милку в надёжные руки. Очень часто вижу её в городе, на стоянке. Желаю новому владельцу большого количества положительных эмоций от владения милкой!!!
Всем привет у кого милки, это одна из лучших машин на долгие времена!!! ))).
Кому че интересно, спрашивайте)).
Опубликован 8 лет назад