Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Millenia 1998

Мазда Милления 1998 — отзыв владельца

, Геленджик
17696
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-15 трасса 10-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброе время суток, всем!
Начну с себя ( так более будет понятно об обьективности моего мнения ) 37 лет, стаж 15 лет  и 200 т.км., из них более 100 по городу. Стиль езды — разумно агрессивный, без "бэтменства"! ) Поюзал следующие авто; тазики 06,09 ( эт молодость, куда-же бех нее ), Хонда Интегра 1.8 92, Хонда Цивик1.5 01 (хетч), Хонда Сабер 2.5 95, и вот Мазда Милления ??? ( продал Сабера, так как болен он был тяжело, слишком усталая попалась машинка, взял за 120 т.р. Вложился 30, поюзал годик, но не могу я так ездить, зная что болеет, а вкладываться в нее еще 50 ни как не хотелось. Продал за 170! ) Я вообще сторонник  авто с пробегом, возрастом от 7-8 лет. Купил например новую, выехал с салона, и сразу минус 10 % от стоимости, плюс сказочные цены на Т.О. на время гантии, и в послендствии еще по 10% от стоимости в год теряешь до 5-ти летнего возраста.  А здесь получается, купил, ну скажем за 250-300, вложился немного и юзаешь 2-3 года и продаешь практически за те -же деньги. Вот такая же история и у моей Мазды.
После продажи Сабера, с чем и буду в последствии сравнивать Миллению, надо же было на чем то передвигаться ( мне конечно же Хонда ближе ), но обстоятельства диктовали другие условия. Мой приятель уже как 1.5 года пытался продать свою Миллению ( согласен, с этим проблеммы есть ),  и я пока на Сабере катался, не раз видел его обьявления на разных СТО. Стартовал он от 240т.р.  По приятельски договорились о рассрочке, 50% сразу и остальное за 6 мес., при этом после диагностики ( ходовка болела слегка, движка в норме, пробег 105т.км., соответственно требовалось ремешки поменять, салон и кузов без проблемм ) скинул еще 35 , и вот в результате машинка бизнес класса с пробегом в сотню за 205т.р., по моему — сказка! ) На этом демегогию закончу!

Общие впечатления.
Дизайн спецефический, на любителя, немного архаичный, а точнее классический седан, но в этом есть своя прелесть. В определенных ракурсах смотрится очень неплохо. Учитывая, что Милления была последней попыткой Мазды закрепиться в бизнес-классе, качество отделки салона вызывает исключительно положительные впечатления, так же как и плавность хода. Основная специфика модели — очень низкая посадка и маленький дорожный просвет, что предает ей элементы стремительности и спортивности, что не вполне отражается ходовыми качествами. Нет, это не зажигалка, однозначно, но и овощем не назовешь!
Двигатель.
V6, очень непривередлвивый, ровная работа. На свечи, бензин, масло — ноль внимания. Разные лил, менял, все пытался как то по иному ( после Сабера ) почувствовать 200 л.с. - ему все пофиг! ))  R5 на Сабере раскручивался повеселе, особенно на низах. Здесь же на низах чувствуется определенный провал. Зато от четырех тысяч, Мазда крутит ровнее и напористее  и по звуку зум-зум — однозначно ! ) Надежность на высоте. Уже 150т.км а масло от замены до замены — 200 мл.! ! ! Разницы между 95 и 92 практически никакой, может только чуть больше легкости чувствуется ( или это всего лишь психологический обман ). Рекомендован 98, может и замечу разницу, но у нас такого практически нет! Фильтр 200 р, воздушник 350, масло — кому какое нравится! ).... ах да, забыл, дописался, виной всему слишком маленький крутящий момент около 245Н/М, для 2.5 л — маловато, берет их за счет оборотов, крутит до 7000 без проблем!
Коробка.
Старая, добрая 4 АТ.  Толчек, о котором часто пишут, с 1 на 2 присутствует, но только если переключение происходит менее чем на 2.5 т.об. , выше все ровно. Т.е. При движении внатяг ( в пробках ) есть некоторый дискомфорт. Остальные переключения ровно. Да, задумчивая, надо привыкнуть, т.е. для рывка надо отжиматься заранее, но стреляет достойно, а если по горячему, т.е. на 3-4 тысячах и дальше, то здесь как раз таки 200 л.с. и чувствуются. Так же  присутствует букс, в режиме S, с 1 на 2, покрышки новые Нокиан Хакка 205/15/65, метров 10-15 на юзе, приходится ловить! )
Динамика.
Очень медленно стартует. 402 м — явно не для Миллении. Причина в движке, как я уже и писал, слабовата на низах. Потом резко набирает до 50-60, еще один непродолжительный провал ( коробочка уже ) и уверенно с 80 до 110 за пару секунд, дальше ровно и напористо до предела ( ограничитель присутствует ). Вообщем равномерного набора скорости нет. Только это касается только того момента, когда хочется отжечь. При более умеренной езде — чистый бизнес класс. Никогда не испытывал нехватки мощности при обгонах ( только не забывать чуть раньше отжаться ).... Сабер повеселее был хоть и 180 л.с.
Управляемость и подвеска.
4 WS – рулятся все и постоянно. Задняя рулевая рейка с наконечниками.... погремушка на которую жалко 25 т.р., т.к. неразборная зараза.  Думал отделаться наконечниками ( по 4 каждый ), выкинул деньги на ветер! (( Стучит внутри, как и на Хонде Цивик ( передняя естественно )второпластовая втулка, не выдерживает наших дорог, только на Цивике она меняется ( геморно, но все же ), хотя ненадолго, то в Миллении ( задняя ) все в сборе! А передняя держится. Про управляемость на высоких скоростях с 4 WS, все что читал в отзывах, могу опровергнуть. Надо быть очень аккуратным в поворотах более 45 гр. Да, машинка в них вворачивается легко.... и в какой то момент просто теряется связь покрышек с дорогой, из за центробежки, и машину очень резко и неприятно срывает. Не в занос, а скорее в разворот, но на скорости момент отвратительный. Парковочные же свойства и маневрирование( "пятнашки"), для почти 5-ти метровой машины, вот наверно главный плюс этой системы.
Подвеска занимает самое весомое место в бюджете обслуживания. В 90 % только оригинал, сайленблок задний например 2400 большой и 1800 маленький ( х.з. откуда они ( в этом я не очень силен ), т.к. только сзади я насчитал точек распределения нагрузки аж 7, на одно колесо, передние же (4 )только в сборе с рычагами по 3600 ) Не буду умничать, но стоимость запчастей по подвеске, для полной профилактики ходовой составила 32 000. Поменял все сразу при покупке. Зато сейчас, 2 года и 45 т.км. спустя, приехал на СТО для профилактики.... и ничего менять не надо. Еще один плюс мультилинковой подвески , она бережет стойки и пружины ( все в отличном состоянии ). Главное же достоинство — плавность хода, все кто  катался со мной, в первую очередь замечают именно это. При этом нет вольяжности и раскачки.
Салон и комфорт.
В салоне все в полном порядке, как и полагается авто такого класса. Пластик мягкий, все под рукой, сиденья ( водительское ) с электрорегулировкой в 4-х!!! плоскостях . ( спинка, вперед-назад, вверх-вниз, и еще под боковым горизонтальным углом ) можно прямо таки ковш сделать! ), пассажирское переднее только в 2-х, но тоже с электроприводом. Отличная боковая поддержка. Продавая машину, себе бы кресла оставил!!! ) Материал оббивки кресел до сих пор мне неизвестен, явно не велюр, хотя говорят, что кожа ( замша ), но тоже не похоже, не знаю, не встречал пока аналогичный ( может кто подскажет ?) Приборы читаются великолепно, жаль нет только регулировки руля "по вылету" т.к. посадка глубокая, хотелось бы еще глубже, но при моем росте 175, руки уже не ложатся правильно на руль. Еще из недостатков такой посадки, стоит отметить не очень удобное расположение локтя при открытом окне, высоко приходиться задирать, что бы облокотиться.
Шумоизоляция тоже на высоте. Если не принимать во внимание колесные арки и шум от того, что под ними, то на твердую 5. Сабер в этом отношении явно проигрывал, как и по качеству материалов в салоне, хотя машины практически одного модельного года и одного класса. Задним пассажирам тоже в комфорте не откажешь, посадка такая же удобная, но места , если спереди с комфортом ,маловато для ног. Диапазон регулировок вперед-назад около 45 см. Получается, что для 3-х пассажиров не айс, а для одного — самое то, что спереди, что сзади ( водителя не считаем ). Одним словом салон ЭГОИСТИЧНЫЙ ! ))
Надежность.
Как бы кто не говорил, и не защищал свои любимые бренды ( сам раньше Хонду ставил превыше всех ), все же: а) Японский автопром ( особенно 90-х годов ), был и остается эталоном качества ( вся статистика об этом говорит ) и не важно, какой это бренд в общем.
У меня еще и Ниссан Ванетт есть, как с Япии прибыл с пробегом 124000, так ни разу за 50т.км. сервиса не видел и не хочет ( акромя расходников ). Мама Тойоту Витц юзает уже 4 года ( я в ужасе, как она ямы и колдобины "обьезжает" ) и та же тема. Сабер, больной и хромой ( пробег скорее всего был за 300, смотанный однозначно ), отслужил свои 25т.км. верой и правдой. И с Милленией так же, один раз профилактику в соточку сделал и все! Папик кстати на Мицубе Лансере тоже 5 лет без проишествий! ( Всю семейку на Пруль подсадил! ))) Вообщем Мазда — не Беда ! ))))) Дороговато по запчастям, только из за редкости модели и оригинальности запчастей!
Вывод.
Машинка хороша, не знаю на что менять, скорее всего не буду, пока старушка с косой к ней не придет. Современные машинки не возбуждают ни как, особенно салонами. Жесткий пластик, куча непонятных в основном излишних светящихся кнопачек и функций, жесткой подвеской и обслуживанием. Мечта моя как была , так и осталась Хонда Легенд, еще немного поднапрячься нада, жаль прульная сейчас стоит так же как и европейка.
Недостатки: Низкая посадка, малый дорожный просвет. Оптика, пучок узковат, даже с ксеноном, дорогу то видно, а вот обочины слабовато. Редкая модель, бить ни как нельзя! ). Слабоват крутящий момент двигателя для заявленной мощности. Сложно продать.
Достоинства: Отличный салон , шумоизоляция. Мягкая и комфортная подвеска. Маневренность в городе. Достаточный запас мощности. Доступная цена.

Фотографий не много, что не видно можно посмотреть в каталоге.
Удачи на дорогах и подругах! ))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

добавленные фото

   

Буквально вчера, после длительных размышлений о статусе и начитавшись отзывав, поехал в салон "мазда" протестить новый СХ-7 ! ( жду шапкозакидательства )... Как я и писал в отзыве, новые машины ни как не возбуждают, в чем очередной раз убедился! Да, экстерьер у новых Мазда, заслуживает всех похвал!!! На этом все и заканчивается! (((

По деньгам:

Есть 500 т.р. Стоит новая ( округляю ) 1300 т.р. т.е. 800 тыщ в кредит - без проблем оформят. Плюс по 65 тыщ в год на каско, за пять лет 325 тыщ, переплата 336 тыщ....

, пробег 2 000 км   

И вот пришел момент продавать (((

, пробег 152 000 км   

Про Реношку обязательно отзыв накатаю, и про левый-правый руль!

, пробег 152 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
весьма интересный аппарат!)) симпатичный! 5!))
«Don’t feed forum trolls»
15
1
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Приличная машинешка, ездил в ней действительно бизнесс-класс, но....Мазда...
7
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Природа красивая на фоне. А машина....ну.... Не в моем вкусе.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
15
Ответить
Новосибирск
Красивая зараза-плавная вся,линии красивые цуко!Эх 90ые куда же вы убежали!?..
20
 
Ответить
Симпатичные линии. Есть что то американское.
3
1
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 882
диски, конечно же, сильно изменили общие впечатления от внешнего вида. с базовыми она смотрелась действительно сарайкой! ))
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
4
1
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Красивая машина, выглядит моложе чем есть на самом деле, диски бы еще покрупнее.
5
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Собрату по авто поставлю только пять и не из-за того, что у самого такая же, а потому что всё честно написал, без соплей, плюсы и минусы, практически во всём соглашусь. Насчёт обивки (если не кожа и не велюр) то у тебя нубук, был с таким салоном Х9, - просто офигенный материал, считается дороже кожи, не вытирается, не трескается и очень легко чистится любая грязь, согласись? Тупо щеткой одёжной почесал и всё. P.s. Если ты ещё не с нами, то добро пожаловать в наш клуб http://millenia-club.ru/
3
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 882
Во-во, спасибо , он самый ( нубук )! Салон поэтому всегда, как новый, только на водительском сиденье, есть потертость маленькая и оно из матового просто стало чуть глянцевое, но никакого растрескивания ( в отличии от кожи )
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
2
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Нормалёк ... 5ка за отзыФ ... Фото однотипные. (не гуд) :) ...
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Не, ребята, нубук - это не то. Нубук не почешишь. Тут скорее всего синтетическая Алькантара. У меня была такая в Лауреле 1991 года...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Был у меня Миллер компрессорный! Отличный аппарат! Продал только потому, что с таким клиренсом и неискоренимой мягкостью подвесона в Ебурге не жизнь! Замаялся варить поддон и бампера на место ставить! В салоне конечно не нубук, даже в Миллере, хотя здорово похож. Выглядит очень богато! Весьма комфортный, зрелый авто!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
тачка на любителя. отзыв ОЧЕНЬ хороший! Вперед к легенде!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
4
 
Ответить
   
Сообщений: 718
Красив машин. Клиренс только совсем мал, не для России.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
5, клиренс для города нормальный, если в*****ы не лезть.
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Там помимо клиренса свесы конские и подвеска ватнаяэ. Все это превращает езду на отличном авто в гиммор!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Машин хорошо
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
1
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 882
romic:
Не, ребята, нубук - это не то. Нубук не почешишь. Тут скорее всего синтетическая Алькантара. У меня была такая в Лауреле 1991 года...
Похоже, встречал такую тоже, но не то. Резинистости меньше, проводя рукой не чувствуешь структуру, а при истирании приобретает кожанный отблеск ( глянец ). Ну да бог с ним, с этим материалом, хороший, да и ладно!
Спасибо всем за положительные оценки! Фото обещаю дополнить, выложил те, что в компе были с поездки в Абхазию.
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
 
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 882
знаете, что самое обидное?? Пишешь отзыв, стараешься, фото делаешь поинтересней, нет не для себя, для тех кто просто незнаком с данным аппаратом, или думает купить, или владеет, но хочет поддержки.... и какой то ****** ( по другому не назовешь ) ставит тупо тебе 2, и не потому, что отзыв плохой, а потому, что сам писать не умееет. Не для рейтинга мне оценки нужны, сам часто отзывами пользуюсь и захожу на те, у которых рейтинг выше, что бы обьективней машину узнать, а эти *****еды тупо минусуют, и больше не писать не обновлять не хочется! ((( Их можно и на дорогах встретить, те которые до усеру будут давить тапку на своем металлоломе, лишь бы оказаться впереди, невзирая на последствия и аварийность своих маневров, одним словом ТУПОЕ БЫДЛО ! Вот так и со страной нашей и с менталитетом! (((((
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
22
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
машина из тех что-никогда не продам )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
1
Ответить
 
Сообщений: 162
супер машинка ,литье ток не очень, а в общем по внешности и салону интереснее чем новая соната
Мой отзыв: Audi 80 1992
1
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 882
еще немного фото
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 162
поднять бы её см так на 5...
1
1
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 882
У меня для этого Ниссан Ванет есть, с криренсом 28см! )) А на Мазде по городу и в Краснодар мотаюсь, хотя и по городу, есть где брюшко почесать! )) Ставить 16-17 диски - занизить профиль, перенести нагрузку на подвеску, которая очень недешева!
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 162
а проставки не вариант?
 
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
отзыв на 5! катался в такой на ДВ - действительно бизнес класс! приятней внутри, чем в камри, сонате итд! дизайн мне тоже по нраву! жаль редкая, да и стареет уже( автор, удачи в эксплуатации!
subaru legacy rs '97
4
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
спасибо тебе, друг, за отзыв. это пять
ЗЫ. литье не в тему ИМХО.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
3
 
Ответить
ДимаМаркус
Действительно симпатичная машина и про 90-е я согласен. Отзыв написан хорошо 5-за передачу твоих впечатлений. Удачи! На 2-ки не обращай внимания, их ставят люди недалекие... Обычно если машина или сам отзыв не произвел на меня впечатления я ничего не ставлю..
3
 
Ответить
meganeII
достойная машина)
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
про автосалонные машины - точно подмечено! в субарях новых сидел, шкодах, тойотах... ну салон отстой полнейший! даже в камри дубовый пластик! из субарей только СТИ понравилась по салону, остальные - очень неприятные внутри! про шкоду вообще молчу - калужская сборка) блин у короллы 100ки мягкая, приятная и округлая передняя панель была! ну почему сейчас так мало у кого...
subaru legacy rs '97
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2740
Хороший отзыв! На счёт того, что низкая - ну и что? зато как выглядит и едет! Я своей ещё тапки на 17 поставил - вид вообще сногсшибательный ;) Такой салон как у тебя не разу не видел! Очень понравились сидухи!
Mazda Millenia 2,0 2001 AT
2
1
Ответить
abdulwahhab
нормальная машина.держи 5 с плюсом...мазда моей первой иномаркой была))))626 1985 год.....
1
1
Ответить
Илья 199
Хороший отзыв 5! Я сам три года на милашке катался, пока не поломали (((
1
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 38
Отзыв 5+. Во многом согласен, все объективно. У меня салон такой же....тоже гадаю че за материал. Судя по фоткам, мы как то общались в Геленджике.....я был на белой милке.
Удачи зёма!!!
Subaru Outback 04г. 3.0R AWD-AT
была Mazda Millenia 1999 2.5 25M KL-ZE AT
2
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 882
Хай! )) Номерок еще помню такой 100 вроде-бы ! )) В Геленджике у меня одна такая зеленая! Так что па любому общались! )
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
2
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 38
Ага... тока наоборот 001. Какие вопросы, пиши в личку.))
Subaru Outback 04г. 3.0R AWD-AT
была Mazda Millenia 1999 2.5 25M KL-ZE AT
 
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 882
Вот и пришел момент продавать... Спустя год после отзыва! Не потому, что поломалась или на грани, а просто требуется статус (бизнес млин, не понимают меня на престарелой японке ни партнеры ни заказчики) (((. Покупаю Рено Латитьюд. Не потому, что лучше, а потому, что новый, большой европеец. И как то без особой радости, просто так надо! (((
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
 
1
Ответить
430
Бийск
VVV_indi:
Вот и пришел момент продавать... Спустя год после отзыва! Не потому, что поломалась или на грани, а просто требуется статус (бизнес млин, не понимают меня на престарелой японке ни партнеры ни заказчики) (((. Покупаю Рено Латитьюд. Не потому, что лучше, а потому, что новый, большой европеец. И как то без особой радости, просто так надо! (((
А мне бы было ровно,что про меня думают "партнеры и заказчики"...Абсолютно.
Если машиной доволен,если она до сих пор приносит радость,-ни за что бы не поменял.Тем более "милка" на то она и милка-эта машинка для души!В мазду вообще влюбиться надо...
У самого mazda capella.
Если появились деньги и ты можешь себе позволить что-то новое и более дорогое-это другое дело.А мнения всяких заказчиков,-для меня это не критерий.ИМХО.
УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 882
Это бизнес, то что думают, это их дело, но что ни говори, встречают по одежке! А для москвичей, прежняя одежка, казалась слишком простой, поэтому и торгуются, а мне не выгодно, что бы торговались!
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
 
 
Ответить
430
Бийск
VVV_indi:
Это бизнес, то что думают, это их дело, но что ни говори, встречают по одежке! А для москвичей, прежняя одежка, казалась слишком простой, поэтому и торгуются, а мне не выгодно, что бы торговались!
Возможно,возможно...Я не бизнесмен,значит и не мне судить.Везде свои нюансы.
Еще раз удачи тебе!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
А фотки спереди есть?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
Петр А
Автор ты же кричал что новые машины это отстой, зачем же рено покупаешь?
 
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 882
Я не кричу, а высказываю только свое личное мнение. Мне не понравилась Мазда СХ-7, а Латитьюд, очень даже ладный получился. Как приобрету, так буду с Милленией сравнивать уже более обьективно!
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
 
 
Ответить
Илья 199
Соглашусь, хороший отзыв, машина классная и салон и динамика, но вот на счет маневренности автор, я не согласен малый угол поворота колес за счет переднего привода, за 3,5 года владения разворот и парковка меня злили неповоротливая уж сильно. В остальном Маздочка супер, сейчас езжу на чайзере, но маздочка оставила более чем приятные воспоминания, по трассе и на дальние расстояния пока равных ей не встречал.
1
 
Ответить
Илья 199
Ставлю 5
 
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 882
Спасибо Илья! А вот по маневренности, ты наверное катал обычную переднеприводную. а у меня 4 WS - принципиальное отличие!!! Разворот такой же как на Витце, 4.9м вроде бы, в отличии от базовой 5,5 м. Это даже в каталоге посмотреть можно в сравнении. А лично я от парковочных свойств тащусь! )))
Р.S. На Рено в кредите отказали, х.з. почему, все банки, хотя 5 лет без единого кредита вообще! Не любят они ИПшников! ((( Так что буду катать свою машинку и дальше!!!! ))) Даже рад в чем-то!
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
Про разворот в одно движение (без 4WS поддержу), но вот про то как вы в городе пробиваете поддоны и мучаетесь часто вешая и ремонтируя бампера, нет. Бред какой то, или по ебеням гоняете, или машину совсем не чувствуете! ТРИ года на миллени, щас в Самаре (до дорог Ёбурга, ей далеко) даже трещинки ни одной нет на бампере.
Honda CR-V III EXE 2.4
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
вполне содержательный отзыв, подумываю приобрести такую же 2001-02 года.... за отзыв 5
 
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 882
Продал за 190 т.р.! Спустя три года, когда покупал за 205! Сейчас езжу на Ситроене С4 и тоскливо ностальгирую (((
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
у меня похож история про динамику и двигатель на опель омега 2,5 v6. За отзыв держи пятак
Мой отзыв: Opel Omega 1999
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
За отзыв 5 однозначно!Тоже с женой просматриваем недорогие машинки под опу(кризис блин) и Миления тоже попала в поле зрения,а инфы мало.Вот и читаем отзывы.Даже в Приморье не очень много их.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
482313
Барнаул
5 за отзыв. Достойная тачка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Millenia 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Милления.
Посмотреть всё о Мазда Милления
Запчасти на двигатель KL-ZE в Геленджике

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Милления с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром