Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Millenia 2001

Мазда Милления 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
20820
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-11, город 13-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Sport Package
Цвет кузова: серый
Владею данной машиной около 8 месяцев, но и за этот относительно небольшой срок успел отметить для себя немало интересного, так как использую авто каждый день (в основном для перевозки своей пятой точки до места работы и обратно). Отзыв получился длинный, поэтому в конце привел плюсы, минусы авто и резюме (у кого нехватка времени – можно сразу перейти в конец).
Итак, начну с начала))) А именно с момента приобретения сего агрегата. Требования при покупке авто были следующие: мощный двигатель, АКПП, «европейская» внешность, комфортный салон, не очень высокий бюджет покупки и…. «машина должна быть длинная» (так мне сказала жена, поскольку в перспективе авто приобреталось для нее). Этим требованиям соответствовали только авто Е класса…
Долго искал, но все машины чем-то не устраивали – бмв 5 в кузове е39 (слишком устаревший дизайн ИМХО); мерседес Е в 211 кузове (за эти деньги были только «уставшие» экземпляры, что, в общем, справедливо и для БМВ); ауди 6 (не понравились отзывы); все другие японцы (слишком «азиатская» внешность). Так выбор пал на Мазду Миллению 2001 г.в. с двигателем 2,5 и в комплектации SP (задняя НЕподруливающая подвеска, 17 диски хром, DVD-магнитола с сенсорным дисплеем и прочие «примочки»). Очень удивило отсутствие ОБД2 и трамблерное зажигание.
Купил авто практически сразу, не загоняя на СТО (о чем в последствии несколько пожалел). Диагностика выявила необходимость ремонта подвески (некоторые рычаги, линки), замены ГРМ, прокладки клапанной крышки, но, в целом, состояние авто было неплохим. Однако при замене ГРМ выявился скрытый косяк – резьба, по которой вкручивается натяжной ролик ГРМ, была сорвана. «Мастера» залили клеем, поставили ролик и посоветовали «слить» авто, но делать этого мне не хотелось. Месяца два ездил так, пока в один «прекрасный» день машина не завелась утром – точнее завелась, но сразу заглохла. Оказалось – ролик ослаб, ремень проскочил на пару зубьев и все, сбились фазы… Проблему решили следующим образом – выточили металлическую гильзу с резьбой, немного расточили старую резьбу на блоке, запрессовали туда гильзу, развальцевали, закрутили в нее ролик и… вуаля, проблем больше не возникало (цена вопроса 10 тыс. руб.).
Многие проблемы в эксплуатации возникали из-за непрофессионализма «мастеров» на сервисе: то трамблер по звуку отрегулируют, то прокладку клапанной крышки без герметика поставят… А в нормальных сервисах за обслуживание авто Е-класса дерут немалые деньги. Например, замена ремня ГРМ в хорошем сервисе стоит 5-7 тыс. руб., вместо 2,5-3 тыс. руб. в сервисе «у дяди Васи». Прокладку мне переделывали 3(!!!) раза и все равно она текла, но стоило мне самому ее заменить (строго по инструкции), как все стало нормально. Решение пришло само собой – что могу (и если позволяет время) – делаю сам; простые механические работы – делаю в дешевом сервисе, сложные работы и электрику – в дорогом.
Расход бензина специально не замерял (заливаю раз в неделю полный бак и езжу), но примерно 9-11 литров по трассе и 13-15 литров в городе (зимой с прогревами и пробками и 20-25 литров не предел). Лью 95 или 98 – какой попадется, особой разницы не замечаю.
Общий уровень комфорта в авто хороший, однако, шумоизоляция для Е-класса откровенно слабовата. Управляемость сильно зависит от резины: на летней нокиа 225/45/17 – одна машина, на зиней хэнкук 215/50/17 – другая. Если летом от меня в поворотах отставал даже Опель астра OPC, то зимой «проверять подушки безопасности» и входить в повороты на пределе – совсем не хочется, хотя в целом машина это позволяет. На предельных боковых нагрузках занос происходит мягко, что летом, что зимой и легко поддается корректировке рулем (естественно, в разумных пределах). Двигатель довольно эластичный, момент неплохо распределен по всему диапазону оборотов (а какой звук на 5-6,5 тыс. об. – просто песня!!!), но ощущение от двигателя портит не в меру тупая коробка (хотя и к ней со временем привыкаешь). Трасса – это стихия Милки! 150-160 км/ч по не очень хорошей дороге с плавными поворотами – крейсерская скорость. При этом можно легко придерживать руль одной рукой, курить, рассматривать окрестности – ничего провокационного не происходит (вероятно сказывается низкий центр тяжести авто). Даже на 180 км/ч можно спокойно разговаривать, не напрягая голоса – никакие завихрения воздуха не досаждают (при этом в городе двигатель отчетливо слышно уже с 3-3,5 тыс. об.).
Для того, чтобы залезть на водительское сиденье нужно сделать маленький цирковой номер, протиснув сначала левую ногу между рулем (который, к слову не регулируется по высоте) и сиденьем куда-то вниз, к педальному узлу, а затем и занести в уютный салон всю тушку целиком))) Но и к этому быстро привыкаешь и уже после 5-6 входов/выходов не чувствуешь дискомфорта. За рулем сидеть комфортно – правда не с первого раза подобрал нужные регулировки кресла (часть приборов перекрывалась кожаным, не очень толстым рулем).
Из приятных мелочей:
– вынесенный вверх (к приборной панели блок климата) – очень удобно;
– розетка в подлокотнике;
– куча лампочек подсветки в салоне;
– ящики с крышками в передних дверях (просто тащусь от них);
– оптитронная панель приборов.
В целом, интерьер лаконичен и красив, материалы приятны на ощупь. Единственный диссонанс вызывает блок управления стеклоподъемниками – слишком убог и простоват для машины такого класса, а его жесткая пластмасса выбивается из общего высокого качества материалов, которыми отделан салон.
Плюсы авто:
– «европейская» внешность;
– приятный салон;
– отличная управляемость на трассе;
– хороший двигатель;
– комфортная подвеска.
Минусы авто:
– слабовата шумоизоляция для E класса;
– подвеска не для «наших» дорог;
– неудобная посадка в салон;
– маленький клиренс;
– слабый ближний свет;
– случаются глюки с электрикой (особенно климат);
– многие запчасти только оригинал.
Бюджет ремонта (не все отмечено) и содержания авто:
– страховка на год (3 тыс. руб.);
– транспортный налог (8,8 тыс. руб.);
– зимняя резина Hankook 215/50/17 (17 тыс. руб.);
– замена АКБ (3 тыс. руб.);
– замена ремня ГРМ с роликами (около 8 тыс. вместе с запчастями);
– замена ремней навесного оборудования (около 2 тыс. вместе с запчастями);
– замена задних линков (около 2 тыс. вместе с запчастями);
– замена прокладки клапанной крышки (1 тыс. руб. – делал сам);
– замена задних колодок (1,7 тыс. руб. – колодки оригинал, делал сам);
– всякая мелочь (фильтры, масло, свечи и т.п.).
Резюме:
Машина своенравная, в содержании требует денег (особенно нужно следить за подвеской, при наших дорогах и низкопрофильной резине). Для тех, кто хочет купить стильный, мощный, комфортный, но недешевый в эксплуатации авто за адекватные деньги – выбор один – Мазда Милления.
P.S. Сломался климат. То есть он работает, но температура не регулируется вручную, если кто сталкивался с подобным – отпишитесь.
Если что забыл – буду дополнять.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

0096
земеле - 5!
9
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 602
фоток салона явно не хватает...
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
19
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1827
Не пойму,что ты в ней европейского увидел...Типичная азиатка!
Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть
7
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
romic:
Крупный, неликвидный, кусок гемороя...
Но отзыв отличный! И фотографии радуют.
Такие машины берут не думая о леквидности.... и прочей ерунде! Такие берут для души....

Одна из самых красивых и гармоничных автомобилей в своем классе! (ИМХО)
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
36
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
wert444:
Такие машины берут не думая о леквидности.... и прочей ерунде! Такие берут для души....Одна из самых красивых и гармоничных автомобилей в своем классе! (ИМХО)
У тя была, что бы так говорить?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
хорошая машина,пуляет супер,но вот садиться в нее не очень удобно,как будто на землю попой))пузотерка еще та)
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
3
7
Ответить
ВячеславСаратов
romic:
У тя была, что бы так говорить?
Всё он правильно говорит!!!
У моего брата была Миления 2001 г. Отличный автомобиль!Немецкие одноклассники в плане комфорта остались далеко позади!!!
9
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
ВячеславСаратов:
Всё он правильно говорит!!!У моего брата была Миления 2001 г. Отличный автомобиль!Немецкие одноклассники в плане комфорта остались далеко позади!!!
А у твоего брата (и у тебя) были немецкие одноклассники? Хотя я и не про них усомнился...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
10
Ответить
сергей 96
Екатеринбург
Хороший автомобиль , сейчас продаю 2002г серебро до этого бмв ( е 39 ) предпочтение немцу
7
2
Ответить
сергей 96
Екатеринбург
это дорога в академический
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
тоже нравится
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
2
2
Ответить
ГеорГ59
зимой «проверять подушки безопасности» и входить в повороты на пределе – совсем не хочется, хотя в целом машина это позволяет
Автор жжот!? Только машина без подушек не позволит проверить их работу соскочив с дороги))
1
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
romic:
У тя была, что бы так говорить?
А у тя? чтоб так спрашивать?

у мЯ Космич 412 был и "запор" без тормозов.... а еще есть чувство вкуса которое мне говорит что "Милка" мне нравится.... Были бы у нас дороги как в Калифорнии взял бы не думая... и пох на прочие мелкие подробности...
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 23692
дизайн у миллении на несколько поколений вперед
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
12
2
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 290
Да это же Мазда Кседос 9, пускай переименованное...
Да машинка супер, комфорт (плавность, обесшумка, качество салона) не доступный для японских аналогов. Да и навороты такие что, они будут актуальны еще лет 5. А ведь машина из лохматых 90 годов.
Если у Вас есть собственное СТО и доступ к оригинальным запчастям по себестоимости, то это весьма и весьма достойный выбор.
8
4
Ответить
430
Бийск
Отличный отзыв.Отличная машинка.
Тоже хотел "милку" взять в сентябре 2008г,но на достойный аппарат денег слегонца не хватило,а подуставшую брать не хотелось.Взял капеллу 2002г на "мехе"...

... а комменты некоторых "авторитетных экспертов",которые здесь отписались, думаю вообще не стоит воспринимать всерьез...
В mazda надо влюбиться.Это машина "не для всех"...Знаю,что моим следующим авто тоже будет mazda.А вот какая???Это пока вопрос...
Пятерочку поставил.
"МИЛКА"-это машина для души.Наслаждайся.УДАЧИ!!!
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
wert444:
А у тя? чтоб так спрашивать? ...
А у меня - да. Напродажу привозили один раз 2 штуки. Потом зареклись и вообще ни с чем крупнее Фамилии не связывались.
Берут для души крупную Мазду, по цене мелкой Тойоты того же года? Нет, их берут не за красоту и гармонию, а за то, что ее МНОГО, а стоит она МАЛО. Потом жалеют о совершенном и продают по полгода.
То, что человек выбирал из немцев и других японцев Е класса, а выбрал Миллению за "европейскую внешность" - это лукавство. Купил он ее, т.к. она стоит минимум в полтора раза дешевле аналогов... За эти деньги ему светил только Диаманд, у которого внешность более европейская. Ну и шедевральной Миллению выпускаемую без существенных изменений примерно с 1993 года - не назвать...при всем извращенном чувстве прекрасного.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
romic:
А у меня - да. Напродажу привозили один раз 2 штуки. Потом зареклись и вообще ни с чем крупнее Фамилии не связывались.
Берут для души крупную Мазду, по цене мелкой Тойоты того же года? Нет, их берут не за красоту и гармонию, а за то, что ее МНОГО, а стоит она МАЛО. Потом жалеют о совершенном и продают по полгода.
То, что человек выбирал из немцев и других японцев Е класса, а выбрал Миллению за "европейскую внешность" - это лукавство. Купил он ее, т.к. она стоит минимум в полтора раза дешевле аналогов... За эти деньги ему светил только Диаманд, у которого внешность более европейская. Ну и шедевральной Миллению выпускаемую без существенных изменений примерно с 1993 года - не назвать...при всем извращенном чувстве прекрасного.
Бла бла бла .... Я еще раз говорю что если машина нравится то пофиг на всякие мелкие подробности... и ни важно сколько она стоит... и как её потом продать...
Есть такие люди которые покупают что бы ехало и не дорого а есть те которые берут только потому что нравится... такие и берут Галантов VR4 , миллению.. , RX-7-8 ,MMC EVO - то есть не практичные авто ... зато для души..
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
12
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Не надо в кучу мести RX, Evo, VR4 и ваннообразный практичный геморой.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
13
Ответить
Просто прохожий
wert444:
Бла бла бла .... Я еще раз говорю что если машина нравится то пофиг на всякие мелкие подробности... и ни важно сколько она стоит... и как её потом продать...
Есть такие люди которые покупают что бы ехало и не дорого а есть те которые берут только потому что нравится... такие и берут Галантов VR4 , миллению.. , RX-7-8 ,MMC EVO - то есть не практичные авто ... зато для души..
Ну это же просто манагер, сидит себе в интернете, вместо того, чтобы покупателей у себя в зале вылизывать....
9
2
Ответить
ВячеславСаратов
romic:
А у твоего брата (и у тебя) были немецкие одноклассники? Хотя я и не про них усомнился...
Если бы не было-не писал бы!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
ВячеславСаратов:
Если бы не было-не писал бы!
Какие?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
4
Ответить
430
Бийск
Просто прохожий:
Ну это же просто манагер, сидит себе в интернете, вместо того, чтобы покупателей у себя в зале вылизывать....
+1.
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Просто прохожий:
Ну это же просто манагер, сидит себе в интернете, вместо того, чтобы покупателей у себя в зале вылизывать....
Это только в деревне манагер=продавец. Так что не хрюкай, тебе таким манагером ни когда не стать.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
10
Ответить
Erik7704
Кемерово
Красавица.Одна из самых красивых Мазд
17
1
Ответить
KF
     
Новосибирск
Сообщений: 91
5
6
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
C чем-то согласен, с чем-то нет! Чувствуется, афтор еще молод, коль с OPC ровняет прохождение поворотов, дизайн "европейским" зачем-то обозвал, и с бугрерским автопромом паралель проводит! )))
Так вот! Дизайн -типично америкосский, для чего в принципе и разрабатывалась, и ходовые качества под янки заточены. База очень длинная, поэтому ни о каках выкрутасах на поворотах и речи быть не может, до 45 градусов, пишет очень приятно, более крутые - осторожно! Даже отжигая со светофоров, расход все равно не превышает 15 л. Тяга на низах слабовата, поэтому и расход не конский получается, типа компромисс! ))
Соотношение цена-качество, просто великолепно! Не понимаю нападок со стороны некоторых, мол много машины за мало денег, это что показатель качества и надежности автомобиля ? так наклейте ценник на все лобовое стекло и ездите так на своих бумерах и меринах ! )) Машина не интересна перекупам и менагерам, быстро не сольешь, так что если и брать, то только для себя и надолго. Если менее 1 года то посасывает бюджет, а ежели более, то получаешь неплохую отдачу и чем далее, тем более выгодна становится эксплуатация ( сказывается оригинал по запчастям ).
Хорошая машинко, для своего класса, за такие деньги - просто песня!
Мое мнение, что машинко для людей старше 35 лет!
Афтору 5!
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
17
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
и в 25 на ней норм))))) и в 22 тоже когда было)))))
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
12
 
Ответить
Germes_01
VVV_indi:
коль с OPC ровняет прохождение поворотов
Колесики на своей машине поменяй на 225/45/17 и тогда, может быть, поймешь, почему сравнил - поведение машины меняется кардинально! Тем более у тебя, судя по инфе, версия не Sport Pack., то есть в твоей машине отсутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости. Так что не сравнивай свою Милку с моей (по управляемости это 2 разных авто! Тем паче, что у меня нет 4WS, которая мешает чувствовать авто).
По дизайну - вопрос сугубо субъективный, каждый видет своё. На этот счет спорить вообще глупо.
VVV_indi:
Тяга на низах слабовата, поэтому и расход не конский получается, типа компромисс!
Здесь вообще противоречие - то есть, по твоим словам, чтобы активно стартануть - надо крутить движок. Так причем тут снижение расхода?
VVV_indi:
Даже отжигая со светофоров, расход все равно не превышает 15 л.
Ерунда, 15-18 литров при отжиге жрет легко.
5
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
Germes_01:
Колесики на своей машине поменяй на 225/45/17
Вот этого не советовал бы делать, и будет тебе щасте с подвеской на долгие годы! )
Ну и дальше, пра павороты, куда же ты базу длиннючую денешь ??? )))) В современных длиннобазных машинках, для копенсации сносов, ставят полный привод (не для улучшения проходимости) и систему распределения крутящего момента , как раз вот для того, что бы повороты лучше писала. Учи мат.часть! ))
А вот, от системы полного управления, как у меня, все отказались! Не оправдала себя оная! В городе при парковке хороша, да и только. На трассе, излишняя поворачиваемость, как та правильно замечаешь, не на пользу!
Germes_01:
Здесь вообще противоречие - то есть, по твоим словам, чтобы активно стартануть - надо крутить движок. Так причем тут снижение расхода?
В том то и дело, что на автомате ты движку не раскрутишь до высогого момента, или коробку навернешь, а макс.момент у KL на 6200 об! Движка эта - высокооборотистая, следовательно и смещение момента уходит туда-же! Ускорение с хода - очень хорошее, а вот старт слабоват, поэнтому и расход в городе в пределах разумного, если конечно без фанатизма, час подряд от светофора к светофору давить тапку в пол! Еще заметил, по этой же причине, расход 95го выше 92го!
Я не намерен дальше спорить. Свое мнение о машине я высказал! Удачи на дорогах!
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
7
2
Ответить
 
Сообщений: 225
romic: у меня было много машин на сегодняшний день:
mazda millenia 2002г левый руль и MB E220 2000г соответственно тоже левый руль

так вот скажу что милления не уступает мерсу по многим показателям, хоть я и ярый поклоник Mercedes-Benz, цены на запчасти не выше а по многим вещам даже ниже(много аналогов) комфорт и дизайн салона по мне так выше и приятнее в мазде, климат во все ешки тоже не пихают, а в милке только климат, задний диван моей семье больше нравится в миллении, многое делаю по милке сам, в мерсе чаще сервис...
расход, -зависит больше от манеры езды, сравнить тяжело мерс все же дизель, по ходовым качествам милления уступает мерсу, хотя плавность хода у нее выше, ну и коробка действительно у милки портит все ходовые преимущества...

ИМХО милка машина для души, остается в памяти на всю жизнь, от владельцев даже бывших слышу только положительные отзывы

барыгам идти мимо, так как машина для продажи тяжела, а все по тому что ее не знают, и не знание пугает покупателей, ведь понять что машина бизнес класса дешевле на 100-200тр не по тому что хуже очень тяжело...
10
 
Ответить
кирюхин
Прочитал и удивился, столько негатива.
Тазик по моему отвечает всем параметрам на ура. цена качество подобраны хрен где найдеш.
У кореша такая, я от неё без ума.
себе ищу millenia sport.
может кто знает вариант по лучше? пишите.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
WhiteShadow:
romic: у меня было много машин на сегодняшний день: mazda millenia 2002г левый руль и MB E220 2000г соответственно тоже левый руль так вот скажу что милления не уступает мерсу по многим показателям...
C удовольствием услышу, какие на Миллению есть аналоги? Стойки например, рычаги или рейка рулевая, сильно были когда то нужны.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
3
Ответить
 
Сообщений: 225
romic:
C удовольствием услышу, какие на Миллению есть аналоги? Стойки например, рычаги или рейка рулевая, сильно были когда то нужны.
стойки задние каябы по 2600 хотя может есть и дешевле, передние не подбирал... рычаги точно есть неоригинал даже китай есть там же на екзисте можно найти, рулевую не знаю, да и это не те элементы которые меняешь раз в 5 лет...
сайлентблоков уйма, только выбирай фирму, -да и цены раз в 5 дешевле оригинала
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Это та же вода, которую мы уже слышали. Конкретнее, пожалуйста. Номер стоек задних можно?
Саленты в 5 раз дешевле оригинала? Я на Экзисте нашел один....за 600 рублей. Оригинал 3 000 стоит?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
4
Ответить
  
ЯНАО
Сообщений: 9
Доброго времени суток! У меня такая же проблема с климатом,сначала он у меня регулировался в ручную только когда в машине очень холодно(зимой))) Как прогревался салон коимат регулировке не поддавался,потом вообще перестал переключать температуру. правда я еще не разбирался с этой проблемой,если есть наработки отпишись!
4
 
Ответить
Germes_01
Наработок нет - езжу на 25 градусах на режиме авто (устанавливается по умолчанию после сброса клеммы), устраивает - не холодно и не жарко. Пока забил на это.
4
 
Ответить
[quote=WhiteShadow]romic: у меня было много машин на сегодняшний день:
mazda millenia 2002г левый руль и MB E220 2000г соответственно тоже левый руль

И тот и другой г..внище полное! Древние клячи, а не нормальные машины! Нравиться лазить под ними - лазайте, народу только не надо фуфел гнать про то, какой супер авто тут обсуждаем!
5
18
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
ну товарищ "я" сам то на чем передвигаешься?
Honda CR-V III EXE 2.4
7
2
Ответить
STARКOV:
ну товарищ "я" сам то на чем передвигаешься?
господин STARKOV, я свою пятую точку вожу на Lexus RX и на БМВ Х6. Посему Ваш сарказм считаю неуместным, ибо знаю о чем говорю. Авто старше 5 лет становится не средством передвижения, а средством производства геморроя!
3
23
Ответить
я:
господин STARKOV, я свою пятую точку вожу на Lexus RX и на БМВ Х6. Посему Ваш сарказм считаю неуместным, ибо знаю о чем говорю. Авто старше 5 лет становится не средством передвижения, а средством производства геморроя!
не обижай начинающих автолюбителей, не всем дано катать на авто стоимостью за несколько лям)))
8
3
Ответить
Павел Сидоров:
не обижай начинающих автолюбителей, не всем дано катать на авто стоимостью за несколько лям)))
Не обижаю я никого, и не старался... Говорю реальность - авто старше 5 лет начинает требовать все бОльших вложений сил и времени (о деньгах вообще не говорю). Наш народ от безысходности берет 10-15 летную японку или немца и начинает кричать какая супер машина!!!
Очнитесь люди - за свои бабки вы приобретаете себе геморрой в виде постоянно рассыпающейся от времени и нещадного использования тачки! Берите машины попроще но НОВЫМИ!!!! только тогда поймете в в чем заключается счастье обладания автомобиля!
3
15
Ответить
Отличная машина! Не давно взял такую себе, честно я очень доволен и продавать даже не думаю!
9
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
Походу "я" только в NFS на них свою пятую точку катает, иначе зачем в отзывы полез бы!?
Заявления человека столь далекого от реальности надо просто игнорировать, ибо бред полный!
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
13
1
Ответить
kara
Омск
Лучше взять самурая за этим же деньги, будет на много проще с з/ч. Да и по комфорту намного лучше, не говоря о динамике.
 
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
По поводу блока климат контроля, там такая беда стоит 3 оптопары, они перегорают и поэтому не работает, проблема решается просто снимаешь панель, и достаешь блок, идешь к электронщику он меняет цена вопроса бутылка коньяка!
3
 
Ответить
16628991
Нефтеюганск
Здраствуйте у меня у самого такой автомобиль я очень доволен этим автомобилем 2.5 200 лошадей просто пушка разгон прекрасен машина валивает хорошо расход топлива у меня при такоц езде по городу 14,16 при95 бензине комфорт очень хороший дорогу держит хорошо по дороге едит как мерседес W210 плавает как корабль
1
 
Ответить
23023498
""P.S. Сломался климат. То есть он работает, но температура не регулируется вручную, если кто сталкивался с подобным – отпишитесь.""
Привет бро! климат починил???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Millenia 2001 в России