Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Millenia 2001

Мазда Милления 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
19611
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.6
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-11, город 13-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Sport Package
Цвет кузова: серый
Владею данной машиной около 8 месяцев, но и за этот относительно небольшой срок успел отметить для себя немало интересного, так как использую авто каждый день (в основном для перевозки своей пятой точки до места работы и обратно). Отзыв получился длинный, поэтому в конце привел плюсы, минусы авто и резюме (у кого нехватка времени – можно сразу перейти в конец).
Итак, начну с начала))) А именно с момента приобретения сего агрегата. Требования при покупке авто были следующие: мощный двигатель, АКПП, «европейская» внешность, комфортный салон, не очень высокий бюджет покупки и…. «машина должна быть длинная» (так мне сказала жена, поскольку в перспективе авто приобреталось для нее). Этим требованиям соответствовали только авто Е класса…
Долго искал, но все машины чем-то не устраивали – бмв 5 в кузове е39 (слишком устаревший дизайн ИМХО); мерседес Е в 211 кузове (за эти деньги были только «уставшие» экземпляры, что, в общем, справедливо и для БМВ); ауди 6 (не понравились отзывы); все другие японцы (слишком «азиатская» внешность). Так выбор пал на Мазду Миллению 2001 г.в. с двигателем 2,5 и в комплектации SP (задняя НЕподруливающая подвеска, 17 диски хром, DVD-магнитола с сенсорным дисплеем и прочие «примочки»). Очень удивило отсутствие ОБД2 и трамблерное зажигание.
Купил авто практически сразу, не загоняя на СТО (о чем в последствии несколько пожалел). Диагностика выявила необходимость ремонта подвески (некоторые рычаги, линки), замены ГРМ, прокладки клапанной крышки, но, в целом, состояние авто было неплохим. Однако при замене ГРМ выявился скрытый косяк – резьба, по которой вкручивается натяжной ролик ГРМ, была сорвана. «Мастера» залили клеем, поставили ролик и посоветовали «слить» авто, но делать этого мне не хотелось. Месяца два ездил так, пока в один «прекрасный» день машина не завелась утром – точнее завелась, но сразу заглохла. Оказалось – ролик ослаб, ремень проскочил на пару зубьев и все, сбились фазы… Проблему решили следующим образом – выточили металлическую гильзу с резьбой, немного расточили старую резьбу на блоке, запрессовали туда гильзу, развальцевали, закрутили в нее ролик и… вуаля, проблем больше не возникало (цена вопроса 10 тыс. руб.).
Многие проблемы в эксплуатации возникали из-за непрофессионализма «мастеров» на сервисе: то трамблер по звуку отрегулируют, то прокладку клапанной крышки без герметика поставят… А в нормальных сервисах за обслуживание авто Е-класса дерут немалые деньги. Например, замена ремня ГРМ в хорошем сервисе стоит 5-7 тыс. руб., вместо 2,5-3 тыс. руб. в сервисе «у дяди Васи». Прокладку мне переделывали 3(!!!) раза и все равно она текла, но стоило мне самому ее заменить (строго по инструкции), как все стало нормально. Решение пришло само собой – что могу (и если позволяет время) – делаю сам; простые механические работы – делаю в дешевом сервисе, сложные работы и электрику – в дорогом.
Расход бензина специально не замерял (заливаю раз в неделю полный бак и езжу), но примерно 9-11 литров по трассе и 13-15 литров в городе (зимой с прогревами и пробками и 20-25 литров не предел). Лью 95 или 98 – какой попадется, особой разницы не замечаю.
Общий уровень комфорта в авто хороший, однако, шумоизоляция для Е-класса откровенно слабовата. Управляемость сильно зависит от резины: на летней нокиа 225/45/17 – одна машина, на зиней хэнкук 215/50/17 – другая. Если летом от меня в поворотах отставал даже Опель астра OPC, то зимой «проверять подушки безопасности» и входить в повороты на пределе – совсем не хочется, хотя в целом машина это позволяет. На предельных боковых нагрузках занос происходит мягко, что летом, что зимой и легко поддается корректировке рулем (естественно, в разумных пределах). Двигатель довольно эластичный, момент неплохо распределен по всему диапазону оборотов (а какой звук на 5-6,5 тыс. об. – просто песня!!!), но ощущение от двигателя портит не в меру тупая коробка (хотя и к ней со временем привыкаешь). Трасса – это стихия Милки! 150-160 км/ч по не очень хорошей дороге с плавными поворотами – крейсерская скорость. При этом можно легко придерживать руль одной рукой, курить, рассматривать окрестности – ничего провокационного не происходит (вероятно сказывается низкий центр тяжести авто). Даже на 180 км/ч можно спокойно разговаривать, не напрягая голоса – никакие завихрения воздуха не досаждают (при этом в городе двигатель отчетливо слышно уже с 3-3,5 тыс. об.).
Для того, чтобы залезть на водительское сиденье нужно сделать маленький цирковой номер, протиснув сначала левую ногу между рулем (который, к слову не регулируется по высоте) и сиденьем куда-то вниз, к педальному узлу, а затем и занести в уютный салон всю тушку целиком))) Но и к этому быстро привыкаешь и уже после 5-6 входов/выходов не чувствуешь дискомфорта. За рулем сидеть комфортно – правда не с первого раза подобрал нужные регулировки кресла (часть приборов перекрывалась кожаным, не очень толстым рулем).
Из приятных мелочей:
– вынесенный вверх (к приборной панели блок климата) – очень удобно;
– розетка в подлокотнике;
– куча лампочек подсветки в салоне;
– ящики с крышками в передних дверях (просто тащусь от них);
– оптитронная панель приборов.
В целом, интерьер лаконичен и красив, материалы приятны на ощупь. Единственный диссонанс вызывает блок управления стеклоподъемниками – слишком убог и простоват для машины такого класса, а его жесткая пластмасса выбивается из общего высокого качества материалов, которыми отделан салон.
Плюсы авто:
– «европейская» внешность;
– приятный салон;
– отличная управляемость на трассе;
– хороший двигатель;
– комфортная подвеска.
Минусы авто:
– слабовата шумоизоляция для E класса;
– подвеска не для «наших» дорог;
– неудобная посадка в салон;
– маленький клиренс;
– слабый ближний свет;
– случаются глюки с электрикой (особенно климат);
– многие запчасти только оригинал.
Бюджет ремонта (не все отмечено) и содержания авто:
– страховка на год (3 тыс. руб.);
– транспортный налог (8,8 тыс. руб.);
– зимняя резина Hankook 215/50/17 (17 тыс. руб.);
– замена АКБ (3 тыс. руб.);
– замена ремня ГРМ с роликами (около 8 тыс. вместе с запчастями);
– замена ремней навесного оборудования (около 2 тыс. вместе с запчастями);
– замена задних линков (около 2 тыс. вместе с запчастями);
– замена прокладки клапанной крышки (1 тыс. руб. – делал сам);
– замена задних колодок (1,7 тыс. руб. – колодки оригинал, делал сам);
– всякая мелочь (фильтры, масло, свечи и т.п.).
Резюме:
Машина своенравная, в содержании требует денег (особенно нужно следить за подвеской, при наших дорогах и низкопрофильной резине). Для тех, кто хочет купить стильный, мощный, комфортный, но недешевый в эксплуатации авто за адекватные деньги – выбор один – Мазда Милления.
P.S. Сломался климат. То есть он работает, но температура не регулируется вручную, если кто сталкивался с подобным – отпишитесь.
Если что забыл – буду дополнять.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

0096
земеле - 5!
9
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 593
фоток салона явно не хватает...
Familia, 1989, 1.6 -> Vitz, 2000, 1.0 -> Sylphy, 2003, 1.8 - > Outlander XL, 2007, 3.0
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
19
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1828
Не пойму,что ты в ней европейского увидел...Типичная азиатка!
Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть
7
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
romic:
Крупный, неликвидный, кусок гемороя...
Но отзыв отличный! И фотографии радуют.
Такие машины берут не думая о леквидности.... и прочей ерунде! Такие берут для души....

Одна из самых красивых и гармоничных автомобилей в своем классе! (ИМХО)
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
36
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
wert444:
Такие машины берут не думая о леквидности.... и прочей ерунде! Такие берут для души....Одна из самых красивых и гармоничных автомобилей в своем классе! (ИМХО)
У тя была, что бы так говорить?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
хорошая машина,пуляет супер,но вот садиться в нее не очень удобно,как будто на землю попой))пузотерка еще та)
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
3
7
Ответить
ВячеславСаратов
romic:
У тя была, что бы так говорить?
Всё он правильно говорит!!!
У моего брата была Миления 2001 г. Отличный автомобиль!Немецкие одноклассники в плане комфорта остались далеко позади!!!
8
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
ВячеславСаратов:
Всё он правильно говорит!!!У моего брата была Миления 2001 г. Отличный автомобиль!Немецкие одноклассники в плане комфорта остались далеко позади!!!
А у твоего брата (и у тебя) были немецкие одноклассники? Хотя я и не про них усомнился...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
10
Ответить
сергей 96
Екатеринбург
Хороший автомобиль , сейчас продаю 2002г серебро до этого бмв ( е 39 ) предпочтение немцу
7
2
Ответить
сергей 96
Екатеринбург
это дорога в академический
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 347
тоже нравится
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
2
2
Ответить
ГеорГ59
зимой «проверять подушки безопасности» и входить в повороты на пределе – совсем не хочется, хотя в целом машина это позволяет
Автор жжот!? Только машина без подушек не позволит проверить их работу соскочив с дороги))
1
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
romic:
У тя была, что бы так говорить?
А у тя? чтоб так спрашивать?

у мЯ Космич 412 был и "запор" без тормозов.... а еще есть чувство вкуса которое мне говорит что "Милка" мне нравится.... Были бы у нас дороги как в Калифорнии взял бы не думая... и пох на прочие мелкие подробности...
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 23693
дизайн у миллении на несколько поколений вперед
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
12
2
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 267
Да это же Мазда Кседос 9, пускай переименованное...
Да машинка супер, комфорт (плавность, обесшумка, качество салона) не доступный для японских аналогов. Да и навороты такие что, они будут актуальны еще лет 5. А ведь машина из лохматых 90 годов.
Если у Вас есть собственное СТО и доступ к оригинальным запчастям по себестоимости, то это весьма и весьма достойный выбор.
8
4
Ответить
430
Бийск
Отличный отзыв.Отличная машинка.
Тоже хотел "милку" взять в сентябре 2008г,но на достойный аппарат денег слегонца не хватило,а подуставшую брать не хотелось.Взял капеллу 2002г на "мехе"...

... а комменты некоторых "авторитетных экспертов",которые здесь отписались, думаю вообще не стоит воспринимать всерьез...
В mazda надо влюбиться.Это машина "не для всех"...Знаю,что моим следующим авто тоже будет mazda.А вот какая???Это пока вопрос...
Пятерочку поставил.
"МИЛКА"-это машина для души.Наслаждайся.УДАЧИ!!!
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
wert444:
А у тя? чтоб так спрашивать? ...
А у меня - да. Напродажу привозили один раз 2 штуки. Потом зареклись и вообще ни с чем крупнее Фамилии не связывались.
Берут для души крупную Мазду, по цене мелкой Тойоты того же года? Нет, их берут не за красоту и гармонию, а за то, что ее МНОГО, а стоит она МАЛО. Потом жалеют о совершенном и продают по полгода.
То, что человек выбирал из немцев и других японцев Е класса, а выбрал Миллению за "европейскую внешность" - это лукавство. Купил он ее, т.к. она стоит минимум в полтора раза дешевле аналогов... За эти деньги ему светил только Диаманд, у которого внешность более европейская. Ну и шедевральной Миллению выпускаемую без существенных изменений примерно с 1993 года - не назвать...при всем извращенном чувстве прекрасного.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
romic:
А у меня - да. Напродажу привозили один раз 2 штуки. Потом зареклись и вообще ни с чем крупнее Фамилии не связывались.
Берут для души крупную Мазду, по цене мелкой Тойоты того же года? Нет, их берут не за красоту и гармонию, а за то, что ее МНОГО, а стоит она МАЛО. Потом жалеют о совершенном и продают по полгода.
То, что человек выбирал из немцев и других японцев Е класса, а выбрал Миллению за "европейскую внешность" - это лукавство. Купил он ее, т.к. она стоит минимум в полтора раза дешевле аналогов... За эти деньги ему светил только Диаманд, у которого внешность более европейская. Ну и шедевральной Миллению выпускаемую без существенных изменений примерно с 1993 года - не назвать...при всем извращенном чувстве прекрасного.
Бла бла бла .... Я еще раз говорю что если машина нравится то пофиг на всякие мелкие подробности... и ни важно сколько она стоит... и как её потом продать...
Есть такие люди которые покупают что бы ехало и не дорого а есть те которые берут только потому что нравится... такие и берут Галантов VR4 , миллению.. , RX-7-8 ,MMC EVO - то есть не практичные авто ... зато для души..
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
12
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Не надо в кучу мести RX, Evo, VR4 и ваннообразный практичный геморой.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
12
Ответить
Просто прохожий
wert444:
Бла бла бла .... Я еще раз говорю что если машина нравится то пофиг на всякие мелкие подробности... и ни важно сколько она стоит... и как её потом продать...
Есть такие люди которые покупают что бы ехало и не дорого а есть те которые берут только потому что нравится... такие и берут Галантов VR4 , миллению.. , RX-7-8 ,MMC EVO - то есть не практичные авто ... зато для души..
Ну это же просто манагер, сидит себе в интернете, вместо того, чтобы покупателей у себя в зале вылизывать....
9
2
Ответить
ВячеславСаратов
romic:
А у твоего брата (и у тебя) были немецкие одноклассники? Хотя я и не про них усомнился...
Если бы не было-не писал бы!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
ВячеславСаратов:
Если бы не было-не писал бы!
Какие?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
4
Ответить
430
Бийск
Просто прохожий:
Ну это же просто манагер, сидит себе в интернете, вместо того, чтобы покупателей у себя в зале вылизывать....
+1.
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Просто прохожий:
Ну это же просто манагер, сидит себе в интернете, вместо того, чтобы покупателей у себя в зале вылизывать....
Это только в деревне манагер=продавец. Так что не хрюкай, тебе таким манагером ни когда не стать.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
9
Ответить
Erik7704
Кемерово
Красавица.Одна из самых красивых Мазд
17
1
Ответить
KF
     
Новосибирск
Сообщений: 91
5
6
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
C чем-то согласен, с чем-то нет! Чувствуется, афтор еще молод, коль с OPC ровняет прохождение поворотов, дизайн "европейским" зачем-то обозвал, и с бугрерским автопромом паралель проводит! )))
Так вот! Дизайн -типично америкосский, для чего в принципе и разрабатывалась, и ходовые качества под янки заточены. База очень длинная, поэтому ни о каках выкрутасах на поворотах и речи быть не может, до 45 градусов, пишет очень приятно, более крутые - осторожно! Даже отжигая со светофоров, расход все равно не превышает 15 л. Тяга на низах слабовата, поэтому и расход не конский получается, типа компромисс! ))
Соотношение цена-качество, просто великолепно! Не понимаю нападок со стороны некоторых, мол много машины за мало денег, это что показатель качества и надежности автомобиля ? так наклейте ценник на все лобовое стекло и ездите так на своих бумерах и меринах ! )) Машина не интересна перекупам и менагерам, быстро не сольешь, так что если и брать, то только для себя и надолго. Если менее 1 года то посасывает бюджет, а ежели более, то получаешь неплохую отдачу и чем далее, тем более выгодна становится эксплуатация ( сказывается оригинал по запчастям ).
Хорошая машинко, для своего класса, за такие деньги - просто песня!
Мое мнение, что машинко для людей старше 35 лет!
Афтору 5!
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
16
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
и в 25 на ней норм))))) и в 22 тоже когда было)))))
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
11
 
Ответить
Germes_01
VVV_indi:
коль с OPC ровняет прохождение поворотов
Колесики на своей машине поменяй на 225/45/17 и тогда, может быть, поймешь, почему сравнил - поведение машины меняется кардинально! Тем более у тебя, судя по инфе, версия не Sport Pack., то есть в твоей машине отсутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости. Так что не сравнивай свою Милку с моей (по управляемости это 2 разных авто! Тем паче, что у меня нет 4WS, которая мешает чувствовать авто).
По дизайну - вопрос сугубо субъективный, каждый видет своё. На этот счет спорить вообще глупо.
VVV_indi:
Тяга на низах слабовата, поэтому и расход не конский получается, типа компромисс!
Здесь вообще противоречие - то есть, по твоим словам, чтобы активно стартануть - надо крутить движок. Так причем тут снижение расхода?
VVV_indi:
Даже отжигая со светофоров, расход все равно не превышает 15 л.
Ерунда, 15-18 литров при отжиге жрет легко.
5
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
Germes_01:
Колесики на своей машине поменяй на 225/45/17
Вот этого не советовал бы делать, и будет тебе щасте с подвеской на долгие годы! )
Ну и дальше, пра павороты, куда же ты базу длиннючую денешь ??? )))) В современных длиннобазных машинках, для копенсации сносов, ставят полный привод (не для улучшения проходимости) и систему распределения крутящего момента , как раз вот для того, что бы повороты лучше писала. Учи мат.часть! ))
А вот, от системы полного управления, как у меня, все отказались! Не оправдала себя оная! В городе при парковке хороша, да и только. На трассе, излишняя поворачиваемость, как та правильно замечаешь, не на пользу!
Germes_01:
Здесь вообще противоречие - то есть, по твоим словам, чтобы активно стартануть - надо крутить движок. Так причем тут снижение расхода?
В том то и дело, что на автомате ты движку не раскрутишь до высогого момента, или коробку навернешь, а макс.момент у KL на 6200 об! Движка эта - высокооборотистая, следовательно и смещение момента уходит туда-же! Ускорение с хода - очень хорошее, а вот старт слабоват, поэнтому и расход в городе в пределах разумного, если конечно без фанатизма, час подряд от светофора к светофору давить тапку в пол! Еще заметил, по этой же причине, расход 95го выше 92го!
Я не намерен дальше спорить. Свое мнение о машине я высказал! Удачи на дорогах!
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
7
2
Ответить
 
Сообщений: 225
romic: у меня было много машин на сегодняшний день:
mazda millenia 2002г левый руль и MB E220 2000г соответственно тоже левый руль

так вот скажу что милления не уступает мерсу по многим показателям, хоть я и ярый поклоник Mercedes-Benz, цены на запчасти не выше а по многим вещам даже ниже(много аналогов) комфорт и дизайн салона по мне так выше и приятнее в мазде, климат во все ешки тоже не пихают, а в милке только климат, задний диван моей семье больше нравится в миллении, многое делаю по милке сам, в мерсе чаще сервис...
расход, -зависит больше от манеры езды, сравнить тяжело мерс все же дизель, по ходовым качествам милления уступает мерсу, хотя плавность хода у нее выше, ну и коробка действительно у милки портит все ходовые преимущества...

ИМХО милка машина для души, остается в памяти на всю жизнь, от владельцев даже бывших слышу только положительные отзывы

барыгам идти мимо, так как машина для продажи тяжела, а все по тому что ее не знают, и не знание пугает покупателей, ведь понять что машина бизнес класса дешевле на 100-200тр не по тому что хуже очень тяжело...
9
 
Ответить
кирюхин
Прочитал и удивился, столько негатива.
Тазик по моему отвечает всем параметрам на ура. цена качество подобраны хрен где найдеш.
У кореша такая, я от неё без ума.
себе ищу millenia sport.
может кто знает вариант по лучше? пишите.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
WhiteShadow:
romic: у меня было много машин на сегодняшний день: mazda millenia 2002г левый руль и MB E220 2000г соответственно тоже левый руль так вот скажу что милления не уступает мерсу по многим показателям...
C удовольствием услышу, какие на Миллению есть аналоги? Стойки например, рычаги или рейка рулевая, сильно были когда то нужны.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
2
Ответить
 
Сообщений: 225
romic:
C удовольствием услышу, какие на Миллению есть аналоги? Стойки например, рычаги или рейка рулевая, сильно были когда то нужны.
стойки задние каябы по 2600 хотя может есть и дешевле, передние не подбирал... рычаги точно есть неоригинал даже китай есть там же на екзисте можно найти, рулевую не знаю, да и это не те элементы которые меняешь раз в 5 лет...
сайлентблоков уйма, только выбирай фирму, -да и цены раз в 5 дешевле оригинала
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Это та же вода, которую мы уже слышали. Конкретнее, пожалуйста. Номер стоек задних можно?
Саленты в 5 раз дешевле оригинала? Я на Экзисте нашел один....за 600 рублей. Оригинал 3 000 стоит?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
3
Ответить
  
ЯНАО
Сообщений: 9
Доброго времени суток! У меня такая же проблема с климатом,сначала он у меня регулировался в ручную только когда в машине очень холодно(зимой))) Как прогревался салон коимат регулировке не поддавался,потом вообще перестал переключать температуру. правда я еще не разбирался с этой проблемой,если есть наработки отпишись!
4
 
Ответить
Germes_01
Наработок нет - езжу на 25 градусах на режиме авто (устанавливается по умолчанию после сброса клеммы), устраивает - не холодно и не жарко. Пока забил на это.
4
 
Ответить
[quote=WhiteShadow]romic: у меня было много машин на сегодняшний день:
mazda millenia 2002г левый руль и MB E220 2000г соответственно тоже левый руль

И тот и другой г..внище полное! Древние клячи, а не нормальные машины! Нравиться лазить под ними - лазайте, народу только не надо фуфел гнать про то, какой супер авто тут обсуждаем!
5
16
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
ну товарищ "я" сам то на чем передвигаешься?
Honda CR-V III EXE 2.4
7
2
Ответить
STARКOV:
ну товарищ "я" сам то на чем передвигаешься?
господин STARKOV, я свою пятую точку вожу на Lexus RX и на БМВ Х6. Посему Ваш сарказм считаю неуместным, ибо знаю о чем говорю. Авто старше 5 лет становится не средством передвижения, а средством производства геморроя!
3
20
Ответить
я:
господин STARKOV, я свою пятую точку вожу на Lexus RX и на БМВ Х6. Посему Ваш сарказм считаю неуместным, ибо знаю о чем говорю. Авто старше 5 лет становится не средством передвижения, а средством производства геморроя!
не обижай начинающих автолюбителей, не всем дано катать на авто стоимостью за несколько лям)))
7
3
Ответить
Павел Сидоров:
не обижай начинающих автолюбителей, не всем дано катать на авто стоимостью за несколько лям)))
Не обижаю я никого, и не старался... Говорю реальность - авто старше 5 лет начинает требовать все бОльших вложений сил и времени (о деньгах вообще не говорю). Наш народ от безысходности берет 10-15 летную японку или немца и начинает кричать какая супер машина!!!
Очнитесь люди - за свои бабки вы приобретаете себе геморрой в виде постоянно рассыпающейся от времени и нещадного использования тачки! Берите машины попроще но НОВЫМИ!!!! только тогда поймете в в чем заключается счастье обладания автомобиля!
3
12
Ответить
Отличная машина! Не давно взял такую себе, честно я очень доволен и продавать даже не думаю!
8
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
Походу "я" только в NFS на них свою пятую точку катает, иначе зачем в отзывы полез бы!?
Заявления человека столь далекого от реальности надо просто игнорировать, ибо бред полный!
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
13
1
Ответить
kara
Омск
Лучше взять самурая за этим же деньги, будет на много проще с з/ч. Да и по комфорту намного лучше, не говоря о динамике.
 
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
По поводу блока климат контроля, там такая беда стоит 3 оптопары, они перегорают и поэтому не работает, проблема решается просто снимаешь панель, и достаешь блок, идешь к электронщику он меняет цена вопроса бутылка коньяка!
2
 
Ответить
16628991
Нефтеюганск
Здраствуйте у меня у самого такой автомобиль я очень доволен этим автомобилем 2.5 200 лошадей просто пушка разгон прекрасен машина валивает хорошо расход топлива у меня при такоц езде по городу 14,16 при95 бензине комфорт очень хороший дорогу держит хорошо по дороге едит как мерседес W210 плавает как корабль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Millenia 2001 в России