Привет всем,кто интересуется Милкой.
Забрел на форум случайно, но равнодушным остаться не смог. Слишком много впечатлений об этой машине, вот и решил вставить свои три копейки.
Купил я свою Милку, или Милую, как я ее в обиходе называю, год назад в июле 2016. Искал четвертую машину в семью, для дочери. Она подросла и готовилась получать права, вот и подыскивал ей что-то небольшое и легкое в управлении. Просто ей трудно управлять моими паровозами Ford Expedition, или Chrysler 300, а на Ford F150 я и сам езжу каждый день. Вот и начал смотреть. Короче, в Милую влюбился с первого взгляда. А как сделал тест-драйв, то понял, беру!
Мне достался локальный авто чистой японской сборки для Канады 2002 года. Цвет "черный бриллиант" комплектация "S" (Supercharged), с двигателем Miller Cycle 2.3 литра с нагнетателем компрессорного типа. Это была самая зaгруженная и быстрая Милая для Америки и Канады. Если верить японскому производителю, то на первую сотку, она оставляет позади BMW 530 и BMW 325 того же года выпуска. Отличной выделки кожа, все доступные опции, включая электро регулировки руля, сидений, люк и прочее. Стоит на 17" хроме и новых Hakapalita катках. Bose музыка мозг не выносит, но звучит качественно.
Единственный владелец показал оригинальные документы о покупке в 2002 году и всю историю обслуживания у локального Мазда дилера. Царапина, даже без вмятины на левой задней двери, это все, что на ней делалось на момент продажи. CarFax репорт прилагался, для подтверждения. Оригинальный пробег в 103.000 на момент продажи. Это была третья машина в семье и пробег был минимальный. Владелец купил новый трак и четвертая машина стала ему не нужна. Я был у него в гараже и все видел сам.
Словом, подводных камней не наблюдалось и я решил взять машинку для дочки, как учебный вариант. Небольшая, управляемая и шустрая.
Теперь о том, что произошло позже.
С первых минут езды на обновке, я отметил очень мягкую, но не валкую подвеску. Она совершенно бесшумно и невидимо глотает все неровности дороги, словно беспокоясь о том, чтобы Вам было комфортнее. Двигатель очень необычный. Работает без едининого вздрагивания у бесшумно. При разгоне, набирает мгновенно и без провалов и мертвых зон, как бывает с турбированными моторами. Ременной компрессор качает на всем диапазоне оборотов и издает еле слышный присвист, как электромотор. В салоне настолько тихо, что этот присвист создает иллюзию движения на электромобиле. Машинка небольшая, по нашим меркам и движок за 210 л.с. просто выстреливает ее с места. Надо аккуратно ездить в дождь, чтобы стабилити контроль лампочка на горела все время. Очень резвая Милашка.
Новые тормозные диски и колодки отлично справляются с работой. Короче, по городу, лучше не придумаешь.
Теперь немного о недостатках.
Нескладывающееся заднее сидение ограничивает достаточно большой багажник. И самое главное - ее аппетит. Я заправляю Милку ТОЛЬКО 98 или 100 бензином и при этом она умудряется кушать 17-18 литров в городе. На трассе это 12. Не так, чтобы меня это напрягало, но мой 5.6 литра 300 л.с. Экспи кушает в городе 22 литра 93, 5 литров 385 л.с. F150 ест 18-20, 285 л.с. форсированный движок Chrysler потребляет 17 литров 98 в городе. Так что я не могу понять, куда девается бензин. Но это ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток этой чудной машины и я закрываю на него глаза.
Как итог. Очень интересный и качественный авто. Дарит много эмоций и удовольствия за рулем. До сих пор смотрится современно. Владельцы новых Мазд сворачивают головы, чтобы посмотреть на шильдик на багажнике и понять, кто это их так легко заставил глотать пыль сзади.
Короче, если найдете достойный экземпляр, то не сомневайтесь, берите. Вы сможете по достоинству оценить это детище японского автопрома, поездив за рулем.
Удачи всем, кто читал!