Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Millenia 2002

Мазда Милления 2002 — отзыв владельца

, Vancouver Island, Canada
28400
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.5
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: газ/бензин, 2300 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 107 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем,кто интересуется Милкой.
Забрел на форум случайно, но равнодушным остаться не смог. Слишком много впечатлений об этой машине, вот и решил вставить свои три копейки.
Купил я свою Милку, или Милую, как я ее в обиходе называю, год назад в июле 2016. Искал четвертую машину в семью, для дочери. Она подросла и готовилась получать права, вот и подыскивал ей что-то небольшое и легкое в управлении. Просто ей трудно управлять моими паровозами Ford Expedition, или Chrysler 300, а на Ford F150 я и сам езжу каждый день. Вот и начал смотреть. Короче, в Милую влюбился с первого взгляда. А как сделал тест-драйв, то понял, беру!
Мне достался локальный авто чистой японской сборки для Канады 2002 года. Цвет "черный бриллиант" комплектация "S" (Supercharged), с двигателем Miller Cycle 2.3 литра с нагнетателем компрессорного типа. Это была самая зaгруженная и быстрая Милая для Америки и Канады.  Если верить японскому производителю, то на первую сотку, она оставляет позади BMW 530 и BMW 325 того же года выпуска. Отличной выделки кожа, все доступные опции, включая электро регулировки руля, сидений, люк и прочее. Стоит  на 17" хроме и новых Hakapalita катках. Bose музыка мозг не выносит, но звучит качественно.
Единственный владелец показал оригинальные документы о покупке в 2002 году и всю историю обслуживания у локального Мазда дилера. Царапина, даже без вмятины на левой задней двери, это все, что на ней делалось на момент продажи.  CarFax репорт прилагался, для подтверждения. Оригинальный пробег в 103.000 на момент продажи. Это была третья машина в семье и пробег был минимальный. Владелец купил новый трак и четвертая машина стала ему не нужна. Я был у него в гараже и все видел сам.
Словом, подводных камней не наблюдалось и я решил взять машинку для дочки, как учебный вариант. Небольшая, управляемая и шустрая.
Теперь о том, что произошло позже.
С первых минут езды на обновке, я отметил очень мягкую, но не валкую подвеску. Она совершенно бесшумно и невидимо глотает все неровности дороги, словно беспокоясь о том, чтобы Вам было комфортнее. Двигатель очень необычный. Работает без едининого вздрагивания у бесшумно. При разгоне, набирает мгновенно и без провалов и мертвых зон, как бывает с турбированными моторами. Ременной компрессор качает на всем диапазоне оборотов и издает еле слышный присвист, как электромотор. В салоне настолько тихо, что этот присвист создает иллюзию движения на электромобиле. Машинка небольшая, по нашим меркам и движок за 210 л.с. просто выстреливает ее с места. Надо аккуратно ездить в дождь, чтобы стабилити контроль лампочка  на горела все время. Очень резвая Милашка.
Новые тормозные диски и колодки отлично справляются с работой.  Короче, по городу, лучше не придумаешь.
Теперь немного о недостатках.
Нескладывающееся заднее сидение ограничивает достаточно большой багажник.  И самое главное - ее аппетит. Я заправляю Милку ТОЛЬКО 98 или 100 бензином и при этом она умудряется кушать 17-18 литров в городе. На трассе это 12. Не так, чтобы меня это напрягало, но мой 5.6 литра 300 л.с. Экспи кушает в городе 22 литра 93,   5 литров 385 л.с. F150 ест 18-20, 285 л.с. форсированный движок Chrysler потребляет 17 литров 98 в городе. Так что я не могу понять, куда девается бензин. Но это ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток этой чудной машины и я закрываю на него глаза.
Как итог. Очень интересный и качественный авто. Дарит много эмоций и удовольствия за рулем. До сих пор смотрится современно. Владельцы новых Мазд сворачивают головы, чтобы посмотреть на шильдик на багажнике и понять, кто это их так легко заставил глотать пыль сзади.
Короче, если найдете достойный экземпляр, то не сомневайтесь, берите. Вы сможете по достоинству оценить это детище японского автопрома, поездив за рулем.
Удачи всем, кто читал!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 8957
Была такая тоже, правда правый руль и 2.5 атмо.

Соглашусь про единственный минус)) расход конечно великоват для нее. А в остальном - машина просто супер. Все при ней, и динамика, и комфорт, и удовольствие от вождения дарит.

Отличный выбор!
veni vidi vici
26
 
Ответить
алексей
Краснодар
Очень редкий авто в России. В конце 90х они ещё мелькали на дорогах Иркутска с правым рулём. С тех пор я их не встречал. Но и маленькой её не назовешь, это довольно большой корабль бизнес-класса. Удачи владельцу.
18
2
Ответить
Oleg_62
Пермь
Интересный автомобиль
8
1
Ответить
9168550
автор
Cassano
Была такая тоже, правда правый руль и 2.5 атмо.

Соглашусь про единственный минус)) расход конечно великоват для нее. А в остальном - машина просто супер. Все при ней, и динамика, и комфорт, и удовольствие от вождения дарит.

Отличный выбор!
Спасибо.

Честно говоря, читаю отзывы некоторых владельцев, про расход в 12 литров в городе и не могу понять, что с моей машиной не так? Все работает, как швейцарские часы. Состояние двигателя просто идеальное. Заменя масла (чистая синтетика от Mobil1), каждые 3-4 тысячи км. Масло менялось не по пробегу а каждые 6 месяцев. Первый владелец относился к машине с каким-то религиозным трепетом. Делал все ТО только у дилера. Я только и сделал за первый год, что поменял масло и поставил все фильтры от K&N. Пою Милку 98 или 100 бензином, а она лопает его как бешеная. Правда и летает, как пуля. Я пробовал засечь, без рейс лоджика, простым секундомером на часах. Получалось около 8 с до сотни, плюс-минус поправка на сотые. Что чуть больше, чем заявляет изготовитель, но совсем неплохо.

А 12 литров, так она и на буксире больше сожрет. Даже не знаю, как у людей такие результаты выходят. Но, как я уже писал, мне это не в напряг. Приятного аппетита, Милка!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 268
Классный у вас авто, очень хотелось бы увидеть ваш гараж в полном составе)

Автор, может знаете, как сейчас обстоят дела в Канаде с работой для мигранта?
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17675
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 374
9168550
Спасибо. Честно говоря, читаю отзывы некоторых владельцев, про расход в 12 литров в городе и не могу понять, что с моей машиной не так? Все работает, как швейцарские часы. Состояние двигателя просто идеальное....
Выкинь эти к анд эн, поставь обычный филтр и поменяй маф, полюбому он от этих к анд эн в соплях от пропитки. Увидешь расход какой станет.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 374
А за машину 5, красивая, ухоженная!
10
 
Ответить
9168550
автор
Felixillo
Классный у вас авто, очень хотелось бы увидеть ваш гараж в полном составе)

Автор, может знаете, как сейчас обстоят дела в Канаде с работой для мигранта?
Фотки остальных авто моего гаража выставлю в обзорах по другим маркам авто. Так будет правильнее. А с работой все, как всегда. Без работы не останетесь, а вот сможете ли прожить на заработанное, это уже вопрос. Ведь работа работе рознь. И заработав на минималке две тысячи баксов в месяц, после уплаты налогов получишь меньше, чем полторы. А на эти деньги и жилье с коммуналкой не оплатишь. А жить на что? Так что работа есть, как и везде на планете. Но с хорошей работой будут проблемы. Будем реалистами. Надо пройти обязательный путь, чтобы обустроиться и начать жить по-человечески. Это если вкратце.
16
1
Ответить
9168550
автор
Bubaridze
А за машину 5, красивая, ухоженная!
Спасибо.
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Да, хороша и состояние отличное. Ей наверно Ниссан Максима конкурент...
5
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Ставлю пять.
3
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Сколько у вас такая стоит?
3
 
Ответить
Екатеринбург
жрет бензин ручьём, старая неликвидная кастрюля, чаржер сдохнет - хрен где купиш под замену, продай ее к хи ра м , милления это памятник галимый
13
23
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Небольшая, управляемая и шустрая.



Небольшая - это Ока, а ЭТО в виде Волге - огромное качественное корыто.
4
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 461
Интересна цена вопроса - за сколько такую брали?
4
1
Ответить
Glock19
9168550
Спасибо. Честно говоря, читаю отзывы некоторых владельцев, про расход в 12 литров в городе и не могу понять, что с моей машиной не так? Все работает, как швейцарские часы. Состояние двигателя просто идеальное....
Не удаляйтесь когда кто-то вам говорит о расходе. Причем не обязательно, что люди врут. Расход это вещь очень индивидуальная, зависит не только от вашего стиля вождения но и от вашего обычного маршрута и места где вы живёте. У человека живущего в Москве и проводящего основное время в пробках он будет совершенно отличатся от того кто ездит в основном по трассе. Только вы можете сказать много или мало она ест. По всей логике она должна кушать немногим меньше вашего Крайслера, если не меньше то Снейп что-то не то.
3
 
Ответить
Glock19
Машина интересная и довольно редкая, имеет шанс стать классикой. В Европе их пытались продавать под маркой xedos, в США melenia. Это был своеобразный ответ на Лексус и акуру, но не пошло.
9
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Сколько стоит у вас такая если не секрет?
1
 
Ответить
Андрей
Владивосток
И требую фото дочери вашей на фоне авто))..
8
3
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
Интересное авто, напомнило мне модельный ряд Xedos.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Сейчас встречается очень редко. Машинка интересная, но ремонт проблемный.
3
 
Ответить
Max
Ставрополь
алексей
Очень редкий авто в России. В конце 90х они ещё мелькали на дорогах Иркутска с правым рулём. С тех пор я их не встречал. Но и маленькой её не назовешь, это довольно большой корабль бизнес-класса. Удачи владельцу.
это не бизнес класс, это американская поповозка!
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2601
Отличное авто...Сам на такую пускаю слюни при ее виде. Нооооо, есть огромное НО. Это цена ремонта. Все на нее стоит космических денег. Шаровые опоры только в сборе с рычагами и стоят бешеных денег. Мотор довольно интересный, его иногда называют 5-тактным. Проблема мотора - компрессор, у него разбивает втулки (вроде русские умельцы научились колхозить их). Шаровые делают разборными и подтягивают со временем/либо меняют вкладыши в них.

Отличное авто, но не с нашими условиями эксплуатации и ценами на её обслуживание.
4
2
Ответить
6182585
Симферополь
9168550
Спасибо. Честно говоря, читаю отзывы некоторых владельцев, про расход в 12 литров в городе и не могу понять, что с моей машиной не так? Все работает, как швейцарские часы. Состояние двигателя просто идеальное....
Может 92 надо попробовать.
5
 
Ответить
9168550
автор
PGL1980
Да, хороша и состояние отличное. Ей наверно Ниссан Максима конкурент...
Читал инфу на канадских сайтах, там пишут что Милку делали как конкурента для Инфинити и Лексуса. Максима немного недотягивает до этого уровня. Заранее прошу прощения у любителей этого бренда. Но в премиальный сегмент он не входит. Для этого тут продают Финики и Лексы.
4
 
Ответить
9168550
автор
PGL1980
Сколько у вас такая стоит?
Я заплатил пятерку зелени, включая оформление
4
 
Ответить
9168550
автор
Skapen
Небольшая, управляемая и шустрая.



Небольшая - это Ока, а ЭТО в виде Волге - огромное качественное корыто.
Интересная мысль. Но Милка самая маленькая машинка в моем гараже. Поэтому так и пишу. И по ощущениям от езды она соответствует. Управляется пальчиками, легко и незаметно. Очень легка и идеально подходит для города. На дальние расстояния я ее просто не пробовал. Для этого в моей конюшне есть другие пепелацы.
 
 
Ответить
9168550
автор
Glock19
Машина интересная и довольно редкая, имеет шанс стать классикой. В Европе их пытались продавать под маркой xedos, в США melenia. Это был своеобразный ответ на Лексус и акуру, но не пошло.
Совершенно с Вами согласен.

Крайслер кушает где-то на литр -два меньше, а на трассе вообще 9. У него потрясная аэродинимика и коробка заточена под круизирование.И это при том, что он выдает на гора на 70 сил больше. Но я на Милку не в обиде. У нее есть свой собственный шарм.
1
 
Ответить
9168550
автор
Андрей
И требую фото дочери вашей на фоне авто))..
Фотки есть, но не уверен, что она одобрит. Она выросла в Канаде, а здесь они все помешанные на прайваси . Так что, сори.
3
2
Ответить
9168550
автор
Алексей1991
Отличное авто...Сам на такую пускаю слюни при ее виде. Нооооо, есть огромное НО. Это цена ремонта. Все на нее стоит космических денег. Шаровые опоры только в сборе с рычагами и стоят бешеных денег. Мотор...
Да, надо каждому выбирать машину для своих нужд и условий.

Я бы не купил эту машину, как единственную и на каждый день, несмотря на все удовольствия, которые она дарит. Но у меня была другая ситуация.

Я покупал машину для дочки, в дополнение к трем другим. Изначально вообще хотел взять Мустанг кабриолет, для разнообразия, но дочь отвергла идею езды без крыши, так что я вернулся на землю и стал рассматривать четырех дверные седаны.

Я читал отзывы о характерных проблемах и прочем. Мой расчет был прост. Я покупаю машину за пятерку денег со сравнительно небольшим пробегом (103.000) и в хорошем техсостоянии. Средний годовой пробег составит 3-4 тысячи в год. Таким образом, за пяток лет на спидометре будет 125 -130 тысяч. Это совсем немного для этой машины. При наличии хорошего бензина, масла и дорог Милка должна выдержать. А потом дочка ее скинет за 2-3 штуки и сама купит то, что захочет.

Интересная деталь. За последние 20 лет я поменял тучу машин самых разных брендов и моделей. Но за все это время ни на одной из них я не менял ни шаровых опор, ни рулевых тяг, ни рычагов подвески. Ни одного разу!

Последние расходники такого типа делал еще в СССР. Не знаю, что тому причиной, но думаю, что качество дорог. Так что конкретно этот момент меня не сильно напрягает.
3
 
Ответить
9168550
автор
6182585
Может 92 надо попробовать.
Свежая мысль! Как сам не додумался?
1
2
Ответить
9168550
автор
Никола-48
Сейчас встречается очень редко. Машинка интересная, но ремонт проблемный.
По поводу запчастей, так для этого существует диллер. А если хочется б/у, то на рынке есть доноры, машины стоимостью от 500 до 1000$ целиком. Вот один из экземпляров, как пример. https://vancouver.craigslist.ca/rds/pts/6155260682.html Так что не все так запущенно, надо только поинтересоваться.
1
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
9168550
Свежая мысль! Как сам не додумался?
Там по мануалу 95-й рекомендован. Для чего 98-100 льёте?
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
2
 
Ответить
9168550
автор
Может для других моторов и 95, но для этого мотора четко прописан ТОЛЬКО 98. Ну а там, где 98, там и 100. Все четко по инструкции.
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
9168550
Интересная мысль. Но Милка самая маленькая машинка в моем гараже. Поэтому так и пишу. И по ощущениям от езды она соответствует. Управляется пальчиками, легко и незаметно. Очень легка и идеально подходит...
Ну если в Вашем гараже, тогда понятно. Успехов в владении. Машина внешне понравилась. В таком состоянии - нужно брать.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8957
9168550
Спасибо. Честно говоря, читаю отзывы некоторых владельцев, про расход в 12 литров в городе и не могу понять, что с моей машиной не так? Все работает, как швейцарские часы. Состояние двигателя просто идеальное....
Ну у меня 2,5 атмо кушала 18 стабильно))) а тут 2,3 чарджер. 18 литров для нее нормальный расход. Япы того времени не заморачивались на экономии! А те кто пишет про 12 литров - фантазеры и сказочники.
Причем у меня была б/п с Японии в идеальном техническом состоянии.
До сих пор с ностальгией вспоминаю этот автомобиль.
veni vidi vici
2
 
Ответить
9168550
автор
Cassano
Ну у меня 2,5 атмо кушала 18 стабильно))) а тут 2,3 чарджер. 18 литров для нее нормальный расход. Япы того времени не заморачивались на экономии! А те кто пишет про 12 литров - фантазеры и сказочники....
Спасибо, не буду париться.
1
 
Ответить
grobovskij
Барнаул
Нелеквид такую у нас вообще не реальнопродать
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 461
9168550
Я заплатил пятерку зелени, включая оформление
дороговато получается
 
 
Ответить
9168550
автор
SASH676
дороговато получается
Это как посмотреть. Оригинальная цена этой машины дла первого владельца была $USD 34.500. Я взял ее за 14.49% от оригинальной стоимости, с пробегом 103 тыс. и чистым CarFax (без аварий). Совершенно новые тормоза (диски и колодки по кругу от дилера ) и новая резина hapakalitta на новых хром дисках. Даже масло было поменяно в агрегатах у дилера, со всеми бумагами. Я за год только одун раз масло и фильтры кинул. ВСЕ!
Так что не все так однозначно.
2
 
Ответить
9168550
автор
SASH676
дороговато получается
Кстати, оригинальная цена Милки в Штатах была выше, чем Toyota Avalon (флагман Тоёты, выше Camry по классу) и точь в точь, как у Lexus ES 300 Sedan.
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 461
9168550
Это как посмотреть. Оригинальная цена этой машины дла первого владельца была $USD 34.500. Я взял ее за 14.49% от оригинальной стоимости, с пробегом 103 тыс. и чистым CarFax (без аварий). Совершенно новые...
Я просту сужу по текущему курсу деревянных к $. Вам то, конечно, пофиг на курс. За эту сумму по старому курсу - отличная цена, а по-новому - дорого.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8957
SASH676
Я просту сужу по текущему курсу деревянных к $. Вам то, конечно, пофиг на курс. За эту сумму по старому курсу - отличная цена, а по-новому - дорого.
Старому курсу))) улыбнул. Уже три года прошло....Или ты внукам тоже будешь рассказывать про старый и новый курс, спустя 30 лет?)

300 000 рублей - нормальная цена за такой экземпляр! Она ж в идеале. Я бы не пожалел таких денег
veni vidi vici
2
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 461
Cassano
Старому курсу))) улыбнул. Уже три года прошло....Или ты внукам тоже будешь рассказывать про старый и новый курс, спустя 30 лет?)

300 000 рублей - нормальная цена за такой экземпляр! Она ж в идеале. Я бы не пожалел таких денег
Если доживу, то обязательно расскажу)))
Не, за 300 не взял бы, дорого это. 150-200 - хорошая цена.
1
 
Ответить
Олег
Ростов-на-Дону
Алексей1991
Отличное авто...Сам на такую пускаю слюни при ее виде. Нооооо, есть огромное НО. Это цена ремонта. Все на нее стоит космических денег. Шаровые опоры только в сборе с рычагами и стоят бешеных денег. Мотор...
А с чего вы взяли что у нее шаровые меняются вместе с рычагами?)) три болта открутил и шаровую поменял.. оригинал стоит 3200р корея 1400р так что не все так печально как кажется... сам катаюсь на такой только с мотором 2л 160 пони кобыл
 
 
Ответить
Олег
Ростов-на-Дону
Cassano
Ну у меня 2,5 атмо кушала 18 стабильно))) а тут 2,3 чарджер. 18 литров для нее нормальный расход. Япы того времени не заморачивались на экономии! А те кто пишет про 12 литров - фантазеры и сказочники....
у меня 2л 160 кобыл кушает 12литров.. многое зависит от стиля езды.. расход замерял по полному баку и не однократно.. катаюсь не спеша но иногда конечно и даю под хвоста)
 
 
Ответить
Олег
Ростов-на-Дону
Олег
у меня 2л 160 кобыл кушает 12литров.. многое зависит от стиля езды.. расход замерял по полному баку и не однократно.. катаюсь не спеша но иногда конечно и даю под хвоста)
а общаясь с ребятами в ватсаппе так как я состою в группе по этим Маздам то узнал что разница в расходе между мотором 2.5 и 2л составляет около 3л... об этом говорят люди которые катались на 2л а потом поставили 2.5 так что им есть с чем сравнивать.. но расход в 18 литров это уже космос если конечно постоянно не давить педаль в пол
 
 
Ответить
Олег
Ростов-на-Дону
Для этого экземпляра в таком хорошем состоянии 300тр это очень хороший ценник.. у нас продавали такую машину в таком же состоянии ха 350тр и она ушла через 3 дня с момента ее появления на *****
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2601
Олег
А с чего вы взяли что у нее шаровые меняются вместе с рычагами?)) три болта открутил и шаровую поменял.. оригинал стоит 3200р корея 1400р так что не все так печально как кажется... сам катаюсь на такой только с мотором 2л 160 пони кобыл
https://mazda.epcdata.ru/mille... https://mazda.epcdata.ru/mille... ога, так прост взял и открутил шаровую, особенно сзади.... то, что меняется одна шаровая - не значит, что с остальными все так гладко.
 
 
Ответить
565
Улан-Удэ
SASH676
Если доживу, то обязательно расскажу)))
Не, за 300 не взял бы, дорого это. 150-200 - хорошая цена.
160-130т.р у нас ей будет цена, не смотря на отличное состояние. А скорей всего продать ее вообще не получится, а получится поменятся-либо на такой же неликвид, либо на какой-нибудь дроволёт.
 
2
Ответить
Олег
Ростов-на-Дону
565
160-130т.р у нас ей будет цена, не смотря на отличное состояние. А скорей всего продать ее вообще не получится, а получится поменятся-либо на такой же неликвид, либо на какой-нибудь дроволёт.
Посмотри ценники на хорошие экземпляры этой модели и поймешь что за 160 тр это будет убитый хлам
 
 
Ответить
565
Улан-Удэ
Олег
Посмотри ценники на хорошие экземпляры этой модели и поймешь что за 160 тр это будет убитый хлам
Это будет то же авто, что стояла за 250тр. Просто её хозяину надоест её продавать годами и он продаст её по дешевке.
 
 
Ответить
9905748
Тулун
Зачем дочери-2.3--Себе взял наверное и заставляешь теперь пыль глотать.Разберись с расходом-у меня 2001 г.-2.5л-по трассе еду- 80 или 180-расход 10 л.
1
 
Ответить
vitaliy gosha
9905748
Зачем дочери-2.3--Себе взял наверное и заставляешь теперь пыль глотать.Разберись с расходом-у меня 2001 г.-2.5л-по трассе еду- 80 или 180-расход 10 л.
Всё правда, брал дочке. Ей все-равно, сколько там кобыл, она ездит тихо и аккуратно. А расход не особо парит по причине малого пробега. Как по мне, то чем больше кобыл, тем лучше. В Канаде нет налога на объем, или мощность. Всё заложено в стоимость бензина. Владельцы прожорливых авто просто больше платят на заправке. По моему, это идеальный вариант начисления налогов, а не тупая обдираловка за объём. Тут хоть с семилитровым мотором бери, ни на что не влияет.
Так что пусть катается с удовольствием. Кстати, за последний год, ничего, кроме масла не менял. Милка не подводит, тьфу-тьфу!
2
 
Ответить
13371288
Добрый день!
В моей жизни произошли некоторые катаклизмы, которые не позволяют на данный момент иметь современную и богатую оснащением машину бизнес-класса и я обратился в свое прошлое, вспомнив когда в 1997-2007 гг пользовался Милкой 2,5 л. левый руль цвет белый жемчуг и все вокруг с великолепием взирали на нее))) Жаль что её в 2003 г. сняли с производства.
Вопрос всем кто с уважением относится к этой машине, - подскажите, есть возможность приобрести такую в идеальном состоянии?
С уважением, Олег (Волгоград)
 
 
Ответить
13371288
Ну или хотя бы в очень хорошем состоянии.
С уважением, Олег (Волгоград)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
PGL1980
Да, хороша и состояние отличное. Ей наверно Ниссан Максима конкурент...
Цефиро.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
Здрасти вам
жрет бензин ручьём, старая неликвидная кастрюля, чаржер сдохнет - хрен где купиш под замену, продай ее к хи ра м , милления это памятник галимый
Ну отчасти прав. На Мазды в целом найти запчасти сложно. С контрактом та ещё беда, был обладателем Мазды Капеллы, как об авто, скажу, что кузов без оцинковки через 20 лет даёт о себе знать уже в области арок и порогов, но запчасти... Контракт есть. Сломался у меня стеклоподъёмник, но я так и не нашёл тот, который мне нужен, а ездить зимой с открытым окном мало приятно, хотя печка дула как надо!) В итоге купил от дорестайлинга, еле нашёл... Встал туда, но пришлось менять фишки, так как дорестайл был без режим "auto". Менял сам, зимой на улке. Снял стекло с двери за 10 минут. У починке нет вопросов. Но стоимость была 2500 стеклоподъёмника. А уодносельчан типа Тоёта, Ниссан он стоил 500-800 руб. и выбора куча. Как то так... Философия Мазды и Субару мне мало понятна, всё с каким-то передподвыпертом. А покупать оригинал... Ну крайне на любителя.
 
 
Ответить
9168550
Да, надо каждому выбирать машину для своих нужд и условий. Я бы не купил эту машину, как единственную и на каждый день, несмотря на все удовольствия, которые она дарит. Но у меня была другая ситуация....
Забрал бы именно этот экземпляр в Новосибирск. Интересно дорого ли с Канады этим заморачиваться?
 
 
Ответить
9168550
Свежая мысль! Как сам не додумался?
Забпал бы этот экземпляр в новосибирск))) дорого с Канады этим заморачиваться?))
 
 
Ответить
vitaliy gosha
Николай Эпов
Забпал бы этот экземпляр в новосибирск))) дорого с Канады этим заморачиваться?))
Экземпляр уже ушёл другому хозяину. Два года порадовал. Ничего, кроме замены масла и фильтров. Оставил самые лучшие воспоминания о себе. Но это была машина для дочки. К моему дому ведёт частная дорога на подъём. Снег бывает не очень часто в наших местах, но без полного привода к дому не доедешь, пришлось продать и купить RAV4 взамен. Народ в комментах писал, что продать невозможно, не знаю. Выставил и через неделю первый же покупатель взял не торгуясь. После тест драйва приехал ко мне обалдевший, сказал, что давно не получал такого удовольствия от авто сразу кэш в руки и уехал. Он выбирал между Маздой и Волво s80. Выбрал мою Мазду. Милая ушла на $200 долларов дешевле, чем я за нее платил. За два года эксплуатации, не так уж плохо. Вспоминаю, когда изредка вижу её в городе. Так что у каждого владельца своя история.
1
 
Ответить
vitaliy gosha
Сфоткал свою Милку перед продажей на память. Жалко было расставаться с красоткой!
1
 
Ответить
Андрей
Алексей1991
Отличное авто...Сам на такую пускаю слюни при ее виде. Нооооо, есть огромное НО. Это цена ремонта. Все на нее стоит космических денег. Шаровые опоры только в сборе с рычагами и стоят бешеных денег. Мотор...
У меня такой папелац, с 2006 года- с японии под заказ привозили, в 2014 году первый раз поменял все сайлентблоки в передней подвеске+ рулевые тяги с наконечниками и пыльниками, шаровую первый раз заменил в 2018 году. За всё время эксплуатации сменил 2-е АКПП, 2 раза подшипники передних ступиц, в задней подвеске заменил только пыльники на стойках, в 2020 году сменил ДВС- так как родной начал поддавливать масло из под прокладок крышек головок- замена колпачков мас/съёмных и раскоксовка поршн. колец не помогло, (родной ДВС отремонтирую будет оборотным), Так же заменил в 2016 г. блок управления климатом, в 2019 двигатель вентелятора печки. Объездил на Милке всю Росссию по разным дорогам скажу сразу, что подвеска на ней достаточно крепкая. Рычаги в сборе с шаровыми не идут всё можно менять по отдельности- воду не мутите здесь если не знаете!!! Расход по трассе самый минимальный 10,5 л на сотку- максимальный можно и 30л получить если вжаривать, в городе с небольшими пробками с прогревами и т.п. от 15,5 и выше.Слабые места есть на каждом авто, а на этом АКПП, Если ДВС 2,3 литра- то нагнетатель Лисхольма, подушки ДВС а они родные гидравлические и не дешёвые, радиатор ОЖ, отражатели в линзах- но их можно востановить- есть в ютубе ролик какие хим. реагенты использовать, в каком количестве и вся технология востановления, у многих правый привод страдает, а точнее промежуточный шрус, Плавающие сайлентблоки развальных рычагов в передней подвеске, у многих блок управления климата накрывается- этому скорее всего причина заедание заслонки печки и или неисправность в исполнительном механизме управления заслонками отопителя салона. Управляемость автомобиля не считая конечно его как спортивный- на высоком уровне- благодаря многорычажной подвеске и не плохой динамике. Ну вот- как то так, а вы уже сами решайте кому и насколько подходит данный автомобиль.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2601
Андрей
У меня такой папелац, с 2006 года- с японии под заказ привозили, в 2014 году первый раз поменял все сайлентблоки в передней подвеске+ рулевые тяги с наконечниками и пыльниками, шаровую первый раз заменил...
Вы бы хоть под машину заглянули или в каталог. Там только одна шаровая опора съемная - все остальные НЕТ!
 
 
Ответить
Андрей
Алексей1991
Вы бы хоть под машину заглянули или в каталог. Там только одна шаровая опора съемная - все остальные НЕТ!
Речь шла о передней подвеске а не о задней- это раз, второе- на верхних рычагах правильней называть не опорой шаровой, а шаровый шарнир, Например- Вы же не называете рулевой наконечник шаровой опорой. Опора- это на что упирается, а на верхние рычаги с шаровым шарниром такого упора нет как на нижнюю шаровую. Нижний с шаровой конечно идёт с шаровой опорой неразборно т.к. это часть рычага литая. Америку Вы никакую не открыли и уж тем более для меня )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2601
Андрей
Речь шла о передней подвеске а не о задней- это раз, второе- на верхних рычагах правильней называть не опорой шаровой, а шаровый шарнир, Например- Вы же не называете рулевой наконечник шаровой опорой....
Где в моем первом комментарии речь шла только о передней подвеске? Я написал про подвеску в целом
 
 
Ответить
Андрей
Алексей1991
Где в моем первом комментарии речь шла только о передней подвеске? Я написал про подвеску в целом
Задняя подвеска очень много выхаживает без ремонта, (конечно если её специально не убивать), у меня сейчас на одометре 312000, салентблоки все шаровые и стойки родные с завода стоят, поэтому смысла нет писать о задней подвеске, вот так просто и подумал я когда писал, ну а если у кого то застучала нижняя шаровая у заднего рычага- не думаю, что у кого то потянется рука тыкать на клавишу "Купить оригинал новый за 33 с половой косаря ", проще купить контрактный в хорошем состоянии за копейки, либо новый не оригинал.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2601
Андрей
Задняя подвеска очень много выхаживает без ремонта, (конечно если её специально не убивать), у меня сейчас на одометре 312000, салентблоки все шаровые и стойки родные с завода стоят, поэтому смысла нет...
Это да, ходимость у маздовских несъемных шаровых - на высоте. У брата Мазда 6 с пробегом в районе 230 - тоже родные рычаги с несъемными шаровыми (на ней только спереди, сзади шаровых вообще нет)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Millenia 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Милления.
Посмотреть всё о Мазда Милления

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Милления с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром