Немного истории. До покупки правильного авто ездил исключительно на немцах. После того как на 4-х летней машине нужно было переберать движок и много чего ещё...машинка была продана! Покупать немца... почему то уже не хотелось..:), брать из америки, на хорошее авто денег небыло. И вот снезашло прозрение о правильном авто! Прокатился у друга на Марковнике и сомнения ушли прочь!
Потом начались поиски авто, Разнообразие модельного ряда конечно радовало но, были определены критерии:
1. передний привод 2. машина с европейским аналогом 3.ну и машина чтобы была не маленькой...
В результате выбор ограничился: Цефирик, Виндом и Милления. Виндом отпал из-за перебора в цене (а брать машину с большим пробегом было страшно). Цефирик понравился внутри, хорошая отделка и шумоизоляция, но авто снаружи выглядит слишком "офисно", а мне хотелось более спортивного, хотя повторюсь авто очень достойное! Решение было принято Мазда-Милления ! Пообщавшись с немногими владельцами, утвердился в своем выборе (отдельное спасибо
за инфу Александру из Питера и Максиму, а такжк Леониду за помощь в переводе)
В итоге машина была благополучно куплена на аукционе и переправлена в Москву! На момент покупки пробег состовлял 54.000км с аук.оц. 4. двигатель 2л рядная шестерка 160л/с, полный электопакет соответственно. Проблем с рулем не было вовсе! Поездив 1000км заехал на сервис. Поменяли масло, охл.жидкость и всё! Непревыкший к таким ТО удивился... в результате услышел в ответ приезжайте через 10000км на следующее ТО. Ходовая, тормоза, свечи и тд. были в идеальном состоянии. Следующее ТО на 65000 прошло тоже на удивление быстро! Масло,фильтр и всё? спросил я! в результате поменяли ещё свечи (хотя родные были живые). Подвеска тормоза опять все хорошо...Незнаю, может владельцы японских авто это не удивляет, но после немцов я несколько смутился...
Цены на расходники меня опять обрадовали: масл.фильтр 145руб., свеча заж. 80руб. Конечно это только расходники, но всё таки! Колодки родные 2900, неор. 1600руб.
Расход бензина 10-12л, лью 95.
Теперь о самом авто! Внешность. большой стильный автомобиль со спортивным видом. Интерьер своеобразный, управлени киматом вынесено наверх отдельно от магнитолы, мне нравится а главное удобно, качество материалов в отделке могло быть лучше, например в цефирике он качественнее. Салон в меру большой, но удобный. За водидительским сиденьем чувствуешь себя великолепно! Двигатель. моих 160 сил мне хватает за глаза, не раз клал стрелку на спидометре, разгон уверенный и ровный, движок легко крутится до 6.500тыс.. Управление тоже великолепное!
Теперь о минусах!
1. очень не удобная посадка за вод.место, низко! многие привыкают, я НЕТ.
2. не очень хорошая шумоизоляция, особенно арок! может я придераюсь но ведь это авто бизнес-класса! например в Цефирике или Камри намного тише.
3. иногда не совсем коректное работа автомата, осебенно чуствуется переключение с 1на2.
4. спинка заденего сиденья не раскладывается ( хотя я всё равно ставлю саб, но кому то может пригодится)
5. Ну и конечно низкий клиренс! на самом деле 140мм нормальный просвет, но из-зи длинной базы частенько чиркаешь пузом.
6. Не знаю можно ли это считать минусом но, моя Вектра была укомплектована намного лучше чем японка. Здесь нет подогрева сидений и зеркал. Про кожан.салон и встр. тел. я молчу не всем это надо. Борт.комп. на немце кроме статистики сообщал о поломках и кучу другой полезной инфы, а к хорошему и удобному быстро привыкаешь! Это притом что Милления классом повыше будет.
Вот вроде и ВСЁ! Непредвиденных поломок, конечно, не было. Выбором авто доволен полностью. Хороший, надежный автомобиль!
P.S. многие говорят что Мазда одна из самых плохих машин из Японии, Я рад что не послушал этих советчиков! Не хочу никого агетировать, пусть каждый сам делает выводы. Но лучше спокойно получать удовольствие от езды и комфорта, чем советовать стоя на сервисе подсчитывая деньги за ремонт не МАЗДЫ...