Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Millenia 1999

Мазда Милления 1999 — отзыв владельца

, Пенза
21946
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.6
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 литров. как ездить. в среднем по городу 10.5 л/100км
Цвет кузова: тёмно синий перламутр
Цвет салона: серый велют
Салон: TV, GPS, DVD, CD ченьжер, кассеты, эл сиденья, полый пакает, климат контоль
Кузов: метлы нет почему то
Ходовая часть: абс, противозаносные, антибукс, ещё какие то системы. зимний\дождевой ржим, кик даун. ещё что то забыл наверняка...
Двигатель: V6, 200? л\с, кик даун
Всё посматриваю, када же отзывы ещё о милениях будут ? продают последнее время вроде много… но отзывов не прибавляется. Напишу я.

Начну с того что сравнивать мне есть с чем. Машина у меня 14я по счёту… или 15я..
На данный момент у меня есть 99я (96года), мазда фамилия 93года, тайота виста ардео полный фарш 2000года (подарил её папе новый год). Первый две просто продавать некогда. Стоят, гниют.
Поехал покупать в салон в мск, в наличии было машин 150 может… думал что куплю мазду капеллу или тайоту камри, или грацию. Начал смотреть по месту, побывать кататься. Капелл хороших не было, те что были – оказались убогими, какие то затёрты и комплектации бедной. Но всё равно прокатился. Неплохо в принципе, но хотелось то чего то реально хорошего. Чего у меня никада не было.
Попробовал мазду милениу. Покатали меня. Сам порулил. Понравилось так, что аж слюна потекла. Я не торопился, поэтому пошёл смотреть тайоты и субары и прочие хонды. Попробовал субару легаси, Хонду аккорд (рекомендовали мне её как высокий класс. погремушка какая то). В тайотах в тот день я вообще разочаровался. Выглядят – жуть. Салон – жуть. По наворотам – жуть. Ощущаешь себя внутри… вообще никак. Это имхо.  Всех испробованных моделей не помню, но последние смотрел камри и камри грация 00года вроде. Долго смотрел на них, т.к. и обслуга их стоит копейки и вообще продать их проще. В рекламу этого имени сотни мульёнов вливают, по сему продаётся хорошо. Ходил, думал. Всё что было - попробовал. Сел снова на милениу. Через 2 минуты никаких сомнений не осталось. Ну нечего тут сравнивать. Купил. проездил год. Щас собираюсь продавать. Покупать милениу 02года. Не потому что старая плохая, просто каждые пол года – год меняю. По какой то причине хочется, что то другое и ещё лучше. :)
Про машину. Из достоинств:
Выглядит – супер просто. Сразу видно что машина серьёзная и высокого класса. Салон. Очень удобный. Куча мелочей, которые греют душу. Кармашек для сотового обшит бархатом. Подсветка на самом деле умная, на такая тупая как в висте. Дизайн, плавность линий радует глаз и удобство во всём. Коробка под кассеты (не прользуюсь, у меня там шоколадки лежат для девочек =) ) диски… пепельница прикольная. У меня в ней ключ от гаража удобно разместился. Не курю. Я вообще то сначала и не понялчто это пепельница. Думал кармашек такой :) 2 закала с подсветкой для пассажира и водителя, несколько точек подсветки  для каждого пассажира, свет при движении не мешает. Задние сиденья, при выдвинутом подлокотнике…. чертоффски комфортно. Жаль меня на моей машине редко возят :) руль и рычаг переключения передач удобны и приятны на ощупь. Приборы продуманы. Управление климатом доставляет удовольствие. Я её постоянно кручу туда – сюда. В других машинах обычно как выставил температуру – так и хрен с ним. И много ещё чего. Кучи мелочей – всё в купе постоянный кайф. Багажник просто огромен. туда 2 тренажёра для пресса спокойно вошли. Наискосок. И ещё осталось место для 2х людей, которые их купили ;) если опустить подлокотник (а он у меня всегда опущен) под ней пластиковое окно. Если открыть – отверстие в багажник. Лыжи положить там… или костыли. Я ломал зимой левую ногу, спасибо папе,  ездил месяц загипсованный по колено. Костыли  правда обычно клал на заднее сиденье. Машина большая, они и поперёк входят нормально. двигатель красив :). Выглядит титаном :) всё в этой машине прекрасно :) ходовые качества просто изумительные. По трасе езжу ~190 обычно. На грани отсечки. В Саратов ездил – дорога жуткая. Бетонка вся в дырах. Идёт ровно и плавно, даже мысли не возникает что может что то неприятное произойти. По скорости… кик Даун у неё просто зверь. Если на зимней резине шипованой – летом по асфальту она аж буксует если кик даун дёрнуть. Обгон со скорости ~100-120км час – доставляет кайф и вообще сложную гамму положительных эмоций. Тока давиш на гашетку и машина, это здоровая туша просто отстреливается, как катапульта :) при этом управляемость изумительная.  в дорогу просто вгрызается, держит железно. Можно баловаться как угодно. Автоматика всё исправит, не даст потерять управление. На скорости 160 входил в поворот градусов 80. радиус не помню, т.к. обосрался по полной, не до этого было, но маленький. Случилось это када после покупки ехал домой с Московии. Подустал уже. скорость не чувствую. Думал еду 80, притормозил чутка…В поворот вхожу…..  понимаю что основываясь на моём опыте вождения поездка судя по всему уже закончена.  Покидало меня как на русских горках. Походу автоматика работала. Резины сгорело много. Смотрелось на дороге забавно. Чёрточки жжёной резины,  как азбука Морзе. Вывалил я из штанины и дальше поехал. Зимой машина ведёт себя так же изумительно. Када дорога представляет из себя полное гавно, гололёд и на нём много снега разной плотности – чувствуешь себя почти как на асфальте. Полный кайф. Едешь ночкой, погода жуткая, по краям дороги каждые 10 метров машыны мигают. Кто врезался, кто буксует. Кто в горку тронуться не может. А ты лениво придерживаешь одной рукой руль и в повороты с ручником ради забавы входишь. Отлично просто. Резину конечно нужно ставить человечью. На летней лысой пожалуй такой фокус не прокатит :)
Что ещё… обслуга лёхххкая. Лью 92 бензин с Юкоса. Он у них всегда качественный. Ест с удовольствием. Залил 98 бензин раз. Сразу 3 цилиндра отказало. Доехал до станции на 3х. все хором удивились. Выкачали бензин. Сменили свечи. Больше 98й не заливаю. Он почему то хреновый продаётся у нас.
Что ещё… в общем я до комфорта привередлив, но абсолютно доволен сейчас :)
Минусы. Они всегда есть. Низкая посадка. Это не страшно. Но машина длиной 5 метров. Учитывая что у нас даже автомойки рассчитаны минимум на трактор – это проблема. Для меня большая проблема. Сижу и грущу, ведь у модели 02года она ИМХО ещё ниже.
Садиться вполне нормально после 1го дня тренировки. Вылазить гораздо сложнее. Если у вас пузо, как у меня – придётся тренироваться. Машина низкая. Но для меня это плюс. Я снова начал заниматься спортом и каждый день качаю пресс на станке. Девочке моей нравиться, вылазить с машины удобнее стало и вообще это полезно, да и штанишки подобрать гораздо проще на нормальную фигуру. Так что господа, уделяйте себе время. Один плюсы от этого ;)
Про боковую поддержку разработчики забыли, када делали эту машину. Она тама очень слабо выражена. Хотя не факт что это случайно сделано. Зимой в шубе оно удобно. Летом в майке, када повороты закладываешь – уже не удобно. Хотя назвать меня мелким, думаю ни у кого язык не повернётся. Тем не менее по сиденью носит :) . Но када остановишься там полюбезничать с кем то - сиденья не мешают :)
Ещё минус – машина в старом кузове не фотогенична. Спереди на фотках выглядит отвратно. В реале на порядок лучше. В новом кузове вот фотки выходят чудесно.
Стойки очень дорогие. Мне обошлись 435 баксов за каждую стойку. Это без пыльников и всего что там ещё  нужно. Оригинальные. Не оригинал не нашли. Правда и не искали особо.
Фильтра дешёвые. Чёт там рублей 100 что ли. Колодки тормозные 1000 рублей передние. Задние вообще чуть ли не за 300 привезли. Работают хорошо. Шаровая правая 1000 рублей. Стабилизатор 400 рублей.
В принципе кроме стоек  можно было ничего не менять. Но я настоял чтобы всё что имеет вообще смысл заменить – меняли. Мне так спокойнее.

В общем прекрасная машина. Минусов практически лишина. Очень КОМФОРТНАЯ , удобная, скоростная, и приятная во всех отношениях. И детей с сумками повозить и просто удовольствие получить от езды. Съездить на дальние расстояния и кататься каждый день. Из неё просто вылазить не хочется. Двигатель должен быть 2.5 литра. 2х литровые модели побывал. Едет как утюжок. Не обязательно рысачить по дороге, совсем не обязательно. Но 2.5 литра дают реальный прирост маневренности и уверенность езды на малых скоростях и оборотах. Дополнительный комфорт. Если у вас дороги не располагают к висению на днище – седана комфортнее имхо не найти.  К тому же за эти весёлые деньги. У меня после покупки этой машины ещё 7тыс $ лишних осталось.

Короче пишу отзыв уже третий раз. Каждый раз документ терялся. Свет отключали (купил ups на след день), сам случайно удалял… а сейчас ворд сделал ашипку и документ потёрся. Стока эмоций блять…. Аж забыл что написать хотел :) ну да ладно. Думаю достаточно.
Сейчас вот думаю чтобы купить, что могло бы составить конкуренцию мазде милении, но с более высоким просветом. Трактора (джипы) мне не нравятся. Гелентваген ничего так себе, но для меня он чрезмерно дорог. Я считаю, что покупать машину и дрожать над ней – смысла нет. Нервы дороже денех :-
Всем  хорошей дороги, берегите себя. Выбирая машины, не торопитесь. Попробуйте их сами. Почитал отзовы о лексусе rx300. некоторые их хвалят. Посмешили. Покруче Петросяна. Сколько людей – стока мнений. :) Оценивайте сами.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4606
Mazda Millenia, 1999
ivan867, Барнаул
Mazda Millenia, 1999
4.5
22580
Mazda Millenia, 1999
molodec, Новосибирск
Mazda Millenia, 2001
4.6
5751
Mazda Millenia, 2001
14779580, Горно-Алтайск
Mazda Millenia, 2002
4.5
28399
Mazda Millenia, 2002
9168550, Vancouver Island, Canada
Mazda Millenia, 2002
4.4
19200
Mazda Millenia, 2002
Vyacheslav, Владивосток

Комментарии

Екатеринбург
Насчет ТОЙОТЫ, ты зря батенька.
3
8
Ответить
автор
ну дык и не мудрено :) кроме как тыкать ничему ещё и не научился.

пишите свой отзыв, факты у студию. мы почитаем.
5
 
Ответить
Вопросов нет - отличный аппарат. Сам езжу на таком уже 7 месяцев. Всё собираюсь написать отзыв, есть что сказать. Всё что есть у тайот, нисанов, хонд из однокласников просто рядом не стояло, да ещё за такие деньги!. Кстати, в новом каталоге Марк второго года - 10400, сабер - 9800 и миллениа - 5100. Хочу следующую взять в люксовой комплектации, в новом кузове. Всем удачи на дорогах!
6
 
Ответить
Андрей, низкая цена не есть критерий качества, а скорее наоборот...
Про то что из одноклассников рядом не стояло вы зря. Чистый одноклассник - Хонда Инспаер/Сабер, хотя-бы UA2 кузов, (не говоря уж про UA4). И по каким таким параметрам интересно Инспаер рядом не стоял?! Может только по цене? Хе-хе. Не ездили вы есчо на машинах, а так говорите...
Про Миллению ничего плохого сказать не хочу, просто слух раздражают такие заявления.
2
3
Ответить
автор
собер заметно ниже классом. обратитесь к каталогу автомобилей. ну или визуально салоны сравните, если каталога под рукой нет.

а цена и качество - характеристики линейно независимые в принципе. если бы было аткое счастье, что заплати в 2 раба больше и у тебя будет в 2 раза лучше - я бы платил больше в 15 раз и был щаслив. а так приходится убивать кучу времени на выбор.
6
1
Ответить
Стоит выбор между Хонда инспаер,мазда капелла или мазда милениа 2000 г.Первая машина .Дайте дельный совет.Возраст 24 года.
Намного ли хонда дороже ?
3
 
Ответить
Что касается цены, Антонио, то в отношении Миллении и Мазды вообще, это скорее показатель спроса, а не качества, а причиной этому ограниченность людей и стадный эффект - "все на таких ездят значит это правильно". И даже мысли не возникает взять и посмотреть по сторонам и дать трезвую оценку всему остальному. То же было пару лет назад и с Хондой, что тогда все говорили - да на неё запчастей не найти, да они все навороченные и если что полетит, то всё! А что сейчас? Не удивлюсь если через некоторое время, то же будет и с другими моделями и марками авто, особенно в свете тенденции провышения пошлин и пр. А что касается Миллении, то "рядом не стояло" для меня это прежде всего интерьер и экстерьер (при прочих равных условиях). Дизайн Миллении с 93 года!!! А в новом кузове вообще нет слов! Согласен, что на вкус и цвет, но. Что до технических особенностей, подвеска Мазда является прознаным лидером в своём классе, а расход 11 на 2500 см3 зимой (200 л.с.) действительно "рядом не стояло" ни с одним из одноклассников. Так что нравиться Вам платить больше в 1,5 раза за то же самое (дизайн как я говорил сугубо личное... или коллективное. приятно наверное когда каждая вторая машина как твоя) - флаг, как говориться в руки.
1
1
Ответить
автор
2Mnemonic: да просто сам прокатись и сравни. ваще миления лучший вариант конечно.
я трезво очениваю, т.к. на цену авто мне глубоко фиолетово. :) покупаю что нравиться.
3
1
Ответить
Полностью согласен с Андреем. Этот стадный инстинкт у нас в городе особенно развит, кроме овощной калдины народ ниче не признает, есть конечно отдельные ценители, но таких мало. Сам владею милленией уже год и машиной доволен во всем
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
автору ремпект за хороший и смешной отзыв и фотки)
спасибо)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Millenia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Милления.
Посмотреть всё о Мазда Милления
Запчасти на двигатель KL-ZE в Пензе

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Милления с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром