Всё посматриваю, када же отзывы ещё о милениях будут ? продают последнее время вроде много… но отзывов не прибавляется. Напишу я.
Начну с того что сравнивать мне есть с чем. Машина у меня 14я по счёту… или 15я..
На данный момент у меня есть 99я (96года), мазда фамилия 93года, тайота виста ардео полный фарш 2000года (подарил её папе новый год). Первый две просто продавать некогда. Стоят, гниют.
Поехал покупать в салон в мск, в наличии было машин 150 может… думал что куплю мазду капеллу или тайоту камри, или грацию. Начал смотреть по месту, побывать кататься. Капелл хороших не было, те что были – оказались убогими, какие то затёрты и комплектации бедной. Но всё равно прокатился. Неплохо в принципе, но хотелось то чего то реально хорошего. Чего у меня никада не было.
Попробовал мазду милениу. Покатали меня. Сам порулил. Понравилось так, что аж слюна потекла. Я не торопился, поэтому пошёл смотреть тайоты и субары и прочие хонды. Попробовал субару легаси, Хонду аккорд (рекомендовали мне её как высокий класс. погремушка какая то). В тайотах в тот день я вообще разочаровался. Выглядят – жуть. Салон – жуть. По наворотам – жуть. Ощущаешь себя внутри… вообще никак. Это имхо. Всех испробованных моделей не помню, но последние смотрел камри и камри грация 00года вроде. Долго смотрел на них, т.к. и обслуга их стоит копейки и вообще продать их проще. В рекламу этого имени сотни мульёнов вливают, по сему продаётся хорошо. Ходил, думал. Всё что было - попробовал. Сел снова на милениу. Через 2 минуты никаких сомнений не осталось. Ну нечего тут сравнивать. Купил. проездил год. Щас собираюсь продавать. Покупать милениу 02года. Не потому что старая плохая, просто каждые пол года – год меняю. По какой то причине хочется, что то другое и ещё лучше. :)
Про машину. Из достоинств:
Выглядит – супер просто. Сразу видно что машина серьёзная и высокого класса. Салон. Очень удобный. Куча мелочей, которые греют душу. Кармашек для сотового обшит бархатом. Подсветка на самом деле умная, на такая тупая как в висте. Дизайн, плавность линий радует глаз и удобство во всём. Коробка под кассеты (не прользуюсь, у меня там шоколадки лежат для девочек =) ) диски… пепельница прикольная. У меня в ней ключ от гаража удобно разместился. Не курю. Я вообще то сначала и не понялчто это пепельница. Думал кармашек такой :) 2 закала с подсветкой для пассажира и водителя, несколько точек подсветки для каждого пассажира, свет при движении не мешает. Задние сиденья, при выдвинутом подлокотнике…. чертоффски комфортно. Жаль меня на моей машине редко возят :) руль и рычаг переключения передач удобны и приятны на ощупь. Приборы продуманы. Управление климатом доставляет удовольствие. Я её постоянно кручу туда – сюда. В других машинах обычно как выставил температуру – так и хрен с ним. И много ещё чего. Кучи мелочей – всё в купе постоянный кайф. Багажник просто огромен. туда 2 тренажёра для пресса спокойно вошли. Наискосок. И ещё осталось место для 2х людей, которые их купили ;) если опустить подлокотник (а он у меня всегда опущен) под ней пластиковое окно. Если открыть – отверстие в багажник. Лыжи положить там… или костыли. Я ломал зимой левую ногу, спасибо папе, ездил месяц загипсованный по колено. Костыли правда обычно клал на заднее сиденье. Машина большая, они и поперёк входят нормально. двигатель красив :). Выглядит титаном :) всё в этой машине прекрасно :) ходовые качества просто изумительные. По трасе езжу ~190 обычно. На грани отсечки. В Саратов ездил – дорога жуткая. Бетонка вся в дырах. Идёт ровно и плавно, даже мысли не возникает что может что то неприятное произойти. По скорости… кик Даун у неё просто зверь. Если на зимней резине шипованой – летом по асфальту она аж буксует если кик даун дёрнуть. Обгон со скорости ~100-120км час – доставляет кайф и вообще сложную гамму положительных эмоций. Тока давиш на гашетку и машина, это здоровая туша просто отстреливается, как катапульта :) при этом управляемость изумительная. в дорогу просто вгрызается, держит железно. Можно баловаться как угодно. Автоматика всё исправит, не даст потерять управление. На скорости 160 входил в поворот градусов 80. радиус не помню, т.к. обосрался по полной, не до этого было, но маленький. Случилось это када после покупки ехал домой с Московии. Подустал уже. скорость не чувствую. Думал еду 80, притормозил чутка…В поворот вхожу….. понимаю что основываясь на моём опыте вождения поездка судя по всему уже закончена. Покидало меня как на русских горках. Походу автоматика работала. Резины сгорело много. Смотрелось на дороге забавно. Чёрточки жжёной резины, как азбука Морзе. Вывалил я из штанины и дальше поехал. Зимой машина ведёт себя так же изумительно. Када дорога представляет из себя полное гавно, гололёд и на нём много снега разной плотности – чувствуешь себя почти как на асфальте. Полный кайф. Едешь ночкой, погода жуткая, по краям дороги каждые 10 метров машыны мигают. Кто врезался, кто буксует. Кто в горку тронуться не может. А ты лениво придерживаешь одной рукой руль и в повороты с ручником ради забавы входишь. Отлично просто. Резину конечно нужно ставить человечью. На летней лысой пожалуй такой фокус не прокатит :)
Что ещё… обслуга лёхххкая. Лью 92 бензин с Юкоса. Он у них всегда качественный. Ест с удовольствием. Залил 98 бензин раз. Сразу 3 цилиндра отказало. Доехал до станции на 3х. все хором удивились. Выкачали бензин. Сменили свечи. Больше 98й не заливаю. Он почему то хреновый продаётся у нас.
Что ещё… в общем я до комфорта привередлив, но абсолютно доволен сейчас :)
Минусы. Они всегда есть. Низкая посадка. Это не страшно. Но машина длиной 5 метров. Учитывая что у нас даже автомойки рассчитаны минимум на трактор – это проблема. Для меня большая проблема. Сижу и грущу, ведь у модели 02года она ИМХО ещё ниже.
Садиться вполне нормально после 1го дня тренировки. Вылазить гораздо сложнее. Если у вас пузо, как у меня – придётся тренироваться. Машина низкая. Но для меня это плюс. Я снова начал заниматься спортом и каждый день качаю пресс на станке. Девочке моей нравиться, вылазить с машины удобнее стало и вообще это полезно, да и штанишки подобрать гораздо проще на нормальную фигуру. Так что господа, уделяйте себе время. Один плюсы от этого ;)
Про боковую поддержку разработчики забыли, када делали эту машину. Она тама очень слабо выражена. Хотя не факт что это случайно сделано. Зимой в шубе оно удобно. Летом в майке, када повороты закладываешь – уже не удобно. Хотя назвать меня мелким, думаю ни у кого язык не повернётся. Тем не менее по сиденью носит :) . Но када остановишься там полюбезничать с кем то - сиденья не мешают :)
Ещё минус – машина в старом кузове не фотогенична. Спереди на фотках выглядит отвратно. В реале на порядок лучше. В новом кузове вот фотки выходят чудесно.
Стойки очень дорогие. Мне обошлись 435 баксов за каждую стойку. Это без пыльников и всего что там ещё нужно. Оригинальные. Не оригинал не нашли. Правда и не искали особо.
Фильтра дешёвые. Чёт там рублей 100 что ли. Колодки тормозные 1000 рублей передние. Задние вообще чуть ли не за 300 привезли. Работают хорошо. Шаровая правая 1000 рублей. Стабилизатор 400 рублей.
В принципе кроме стоек можно было ничего не менять. Но я настоял чтобы всё что имеет вообще смысл заменить – меняли. Мне так спокойнее.
В общем прекрасная машина. Минусов практически лишина. Очень КОМФОРТНАЯ , удобная, скоростная, и приятная во всех отношениях. И детей с сумками повозить и просто удовольствие получить от езды. Съездить на дальние расстояния и кататься каждый день. Из неё просто вылазить не хочется. Двигатель должен быть 2.5 литра. 2х литровые модели побывал. Едет как утюжок. Не обязательно рысачить по дороге, совсем не обязательно. Но 2.5 литра дают реальный прирост маневренности и уверенность езды на малых скоростях и оборотах. Дополнительный комфорт. Если у вас дороги не располагают к висению на днище – седана комфортнее имхо не найти. К тому же за эти весёлые деньги. У меня после покупки этой машины ещё 7тыс $ лишних осталось.
Короче пишу отзыв уже третий раз. Каждый раз документ терялся. Свет отключали (купил ups на след день), сам случайно удалял… а сейчас ворд сделал ашипку и документ потёрся. Стока эмоций блять…. Аж забыл что написать хотел :) ну да ладно. Думаю достаточно.
Сейчас вот думаю чтобы купить, что могло бы составить конкуренцию мазде милении, но с более высоким просветом. Трактора (джипы) мне не нравятся. Гелентваген ничего так себе, но для меня он чрезмерно дорог. Я считаю, что покупать машину и дрожать над ней – смысла нет. Нервы дороже денех :-
Всем хорошей дороги, берегите себя. Выбирая машины, не торопитесь. Попробуйте их сами. Почитал отзовы о лексусе rx300. некоторые их хвалят. Посмешили. Покруче Петросяна. Сколько людей – стока мнений. :) Оценивайте сами.