Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Millenia 2002

Мазда Милления 2002 — отзыв владельца

, Астрахань
16623
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристо-песочный (перелив)
Цвет салона: светло серый с переходами
Салон: подушки безопасности, электрорегулировка водительского сидения, климат-контроль
Кузов: передние противотуманки
Ходовая часть: Полноценная рулевая рейка на задней оси автомобиля
Двигатель: 6 цилиндровый V-образный мотор, 24 клапанный, 2 распредвала, 190 л.с. в ПТС (хотя в реале 200).
Добрый день. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о автомобиле Mazda Millenia. Изначально узнал об этом авто 6-7 лет назад. Отец обменял свой джип Тойота 4Раннер на нее, т.к. человеку она показалась низкой для его местажительства. Так что получился обмен ключ в ключ. Немало я ездил с ним и сам за рулем, впечатлений куча, такое ощущение будто едешье на турбовом 2 литровом моторе (на ней был 2,5-200л.с.). Спустя несколько лет я задаюсь поиском автомобиля, у самого в пользовании до этого были Тойта Марк2, Ниссан Максима, Мерс С200 дизельный. О всех авто только положительные впечатления. И вот Максима продана, ищем авто. Искал 2 месяца, т.к. в пределах до 350 т.р. найти ничего хорошего почти невозможно. В итоге смотрю объяву о Милке, встречаюсь, эмоций куча,-идеальный салон как по чистоте, так и по состоянию, кузов в прекрасном состоянии (не без мелких недочетов-мелкие царапинки, почти незаметные глазу), но лучше так, чем идеально выкрашенный авто после ДТП, запомните 10 летнего авто в идеальном кузовном состоянии нет и не будет, если конечно он не был крашен, а если крашен, то уже подозрительно. Мотор шепчет, кондер радует (была жара сильная) и что самое удивительное было, это задние колеса всегда рулят, параллельно передним!) Вообщем я в течение часа пишу договор купли-продажи и забираю ее (фактически я второй хозяин в России-сначала оформил на тетку, и в Астрахани в том числе, из Япы сразу к нам). Клиренс заводской мал, поэтому я сразу установил на нее высокопрофильную резину, лето 215/60 R16 (на фото она именно на этой резине),  зима 215/65 R16, от паркетников вообщем. Сразу машину не узнать, борзый вид-для летней резины подобрал красивые диски более широкие чем заводские (оценивайте сами вообщем). На зимней резине она вообще высокая, при необходимости преодолеть бордюр, она справлялась с этим легко, не цепляя нигде. Кузов оч красивый, на редкость, такого дизайна сложно найти, когда включаешь всё освещение, то спереди кажется что на тебя смотрит акула (ближний свет это линзы), сам кузов оч интересно выполнен, от заднего бампера к переднему авто имеет уширение, т.е. расстояние между передних крыльев больше чем между задними, по крайней мере так кажется и это придает еще большей особенности авто. Двигатель 2,4 (кто говорит 2,5) 190 л.с. в ПТС, в реале 200, добра имеет оч и оч достаточно, чувствуешь королем себя что на трассе что в городе и что самое интересное не имеет прожорливости в отличие от немцев (летом в городе без кондера 9, с кондером 11, трасса 9; зимой 11-12), кста на этот же движок ставят на Мицу полноприводную и этот же движок с этим же объемом дополняется турбиной с завода на эту же Миллению, можно сделать вывод о том, что ДВС имеет большой ресурс. Впечатления от КПП и ДВС-оч сбалансированы, при любом нажатии газа, автомобиль не тормозит, что с кондером, что без. По крайней мере сравниваю с Марк2 и Максимой, где были 2-литровые моторы, которые реально больше кушают бензина, чем этот 2,5. В ИТОГЕ налог что я платил за Милку (7,5к) компенсировался экономией топлива, по сравнению с 2-литровыми моторами, на 2 литра я заливал больше 95-го, в течение года хорошая экономия получается. Так что никого не слушайте что 2,5л вас оставит без штанов,-это песня про немецкий автопром. Салон выполнен со вкусом, необычная панель с переходами, тонированное стекло на панели приборов (как на Марк2) и белое табло с красными стрелками-оч классно! Салон велюр, после кожи на Максиме я вздохнул что летом что зимой.. кожа конечно практична но оч неудобна, летом жара, даже кондер на спасал, а зимой все мерзнет, даже при подогреве сидений. На автомобиле часто ездил на дальние расстояния, не устаешь вообще. Как то ездил с родственниками по области, шел по трассе, полный салон (5 человек, причем не худеньких) и полный багажник-около 200-210 литров топлива, ничего и нигде не шаркнуло и не пробивало- я о стойках и днище. Но такое было единажды, но тоже порадовало. Передний привод, 2,5 литра и рулящая задняя ось в гололед делают свое дело, пустить машину в занос практически невозможно. По серпантину тоже оч круто рулить с такой опцией. За все годы пользования поменял задние стойки (потекла одна, но поменял в паре), шаровые передние нижние, рычаги развальные, пыльники на стойках по кругу, свечи платиновые сразу поставил, масло и фильтра в ДВС каждые 7 т.км.-только 5w-40, бензин только 95й лукойл (как и на всех предыдущих машинах впринципе), в остальном ничего менять не требуется. На данный момент решил продавать, потому как купил участок и нужно строиться. Автомобилем доволен, расхваливать не прилично, но и минусов не вижу, т.к. все минусы превратил в плюсы, запчасти таскаю сам из-за рубежа, могу и покупателю своей машины помочь с этим, обходится она в итоге дешевле тойоты (заказываю сам, магазина не имею, как частное лицо, поэтому накруток нет). То, что машина редкая, это даже +, хоть полюбоваться можно, а не тупо смотреть на инкубаторные повозки (современный автопром). Кузовное состояние осталось прежним за все годы, ДТП не было.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Secret
Сообщений: 35372
Красота! Ей название Милления очень подходит! За 2,5 и 200 л.с особое ей уважение!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 красавица
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошее авто ,отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка, дизайн и правда очень красив.
у меня была такая леворукая- Кседос 9, 2.0 л., 2,5 ода проездил на ней
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
красавица. 5
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
очень эффектный авто,не разделяю мнение Боррродач-а,на счет дизайна многим современным даст фору,а уж про комфорт и ходовые качества и говорить не стоит,всё на высоком уровне сделано
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
очень хорошее авто как по интерьеру и экстерьеру, так и по тех. характеристикам, но вот на вторичке ужасно незаслуженный висяк (неликвид) (((
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
zav79:
очень эффектный авто,не разделяю мнение Боррродач-а,на счет дизайна многим современным даст фору,а уж про комфорт и ходовые качества и говорить не стоит,всё на высоком уровне сделано
Какому современному однокласснику эта миления даст фору в плане дизайна?) Ауди а6, хонде аккорд, мазда 6, может новому пассату?
TSI DSG
3
2
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Kiss*ka:
Красота! Ей название Милления очень подходит! За 2,5 и 200 л.с особое ей уважение!
пасиб)
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Алекс56 рус:
5 красавица
благодарю
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
maks22:
хорошее авто ,отзыв 5
Спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Определенность цели:
классная машинка, дизайн и правда очень красив.
у меня была такая леворукая- Кседос 9, 2.0 л., 2,5 ода проездил на ней
пасиб! ездил на кседоксе давненько правда, тоже 2.0л на палке. дергала хорошо, но 2,5 все таки оставляет свое впечатление) просто даже по безнапряжной езде
1
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Nemez00:
красавица. 5
Разделяю ваше мнение!
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
zav79:
очень эффектный авто,не разделяю мнение Боррродач-а,на счет дизайна многим современным даст фору,а уж про комфорт и ходовые качества и говорить не стоит,всё на высоком уровне сделано
не обращайте на таких граждан внимание. Вот и я о том же, доволен автомобилями 90-х и начала 2000-х годов, особенно праворукими, неубиваемые и надежными. Знаешь, что в любой мороз или жару ты заведешь и комфортно поедешь. От современного автопрома отказываюсь пока что, зная не по наслышке как их собирают на заводах
1
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Arab-chik:
очень хорошее авто как по интерьеру и экстерьеру, так и по тех. характеристикам, но вот на вторичке ужасно незаслуженный висяк (неликвид) (((
опять же каждый авто на любителя. Народ сейчас гонится за "Приорами", хотя сами же рассказывают многие, что при выезде с автосалона уже начинаются проблемы. И за что спрашивается отдавать 400к?? ну и что что правый руль, ну и что, что она не новая. Это не проблема, а наоборот авто, проверенный и доказанный временем (я не только про свою, я про все японцы 10 лет и более)
2
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Боррродач:
Какому современному однокласснику эта миления даст фору в плане дизайна?) Ауди а6, хонде аккорд, мазда 6, может новому пассату?
да любому. в каждой детали можно найти отличие. Если вы не технарь, то меня не поймете, я окончил Технический институт и понимаю толк- какая деталь надежна, какой кузов будет жить дольше без коррозии и т.п. Не в обиду владельцам современных авто, но мне они не по вкусу. Имею возможность прокатиться на любом авто из салонов, в итоге, хороши те, что ценой за 1,5 миллиона, но опять же и у них есть минусы, например кузов.. Так что, вновь, не аргумент для меня
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Боррродач:
Какому современному однокласснику эта миления даст фору в плане дизайна?) Ауди а6, хонде аккорд, мазда 6, может новому пассату?
любому из перечисленных,уж про дизайн А6 что говорить-литая колбаса с решеткой бычка))тоже мне дизайн блин,а уж если поставить рядом перечисленных одногодок.....
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
Владимир50030:
да любому. в каждой детали можно найти отличие. Если вы не технарь, то меня не поймете, я окончил Технический институт и понимаю толк- какая деталь надежна, какой кузов будет жить дольше без коррозии и т.п. Не в обиду владельцам современных авто, но мне они не по вкусу. Имею возможность прокатиться на любом авто из салонов, в итоге, хороши те, что ценой за 1,5 миллиона, но опять же и у них есть минусы, например кузов.. Так что, вновь, не аргумент для меня
давайте не уходить от темы. Речь была об инкубаторских одноклассниках(а не о логане) и о дизайне. И я могу вам сказать, что по дизайну экстерьера/интерьера ваша миления не выдерживает сравнения.
Фото ниже яркое тому потверждение. Про салон, я думаю тоже не стоить спорить.
TSI DSG
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3017
zav79:
любому из перечисленных,уж про дизайн А6 что говорить-литая колбаса с решеткой бычка))тоже мне дизайн блин,а уж если поставить рядом перечисленных одногодок.....
автор при сравнении сравнивал не с одногодкой, а со свежими авто.(читайте отзыв внимательней) А я посмел не согласиться со столь смелым утверждением.
TSI DSG
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Владимир50030:
да любому. в каждой детали можно найти отличие. Если вы не технарь, то меня не поймете, я окончил Технический институт и понимаю толк- какая деталь надежна, какой кузов будет жить дольше без коррозии и т.п. Не в обиду владельцам современных авто, но мне они не по вкусу. Имею возможность прокатиться на любом авто из салонов, в итоге, хороши те, что ценой за 1,5 миллиона, но опять же и у них есть минусы, например кузов.. Так что, вновь, не аргумент для меня
Вот ещё свежий одноклассник.
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
очередной раз сейчас просмотрел фото,кому уступает-то,он очень сильно отличается от них всех,именно этим и хорош,опять-же года
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
я не спорю,просто эта машина имеет свои отличающие от всех черты
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
zav79:
я не спорю,просто эта машина имеет свои отличающие от всех черты
Каждая машина имеет свои отличающие от всех черты. Машина безусловна хороша для конца 20 века, на глупо сравнивать с новыми машинами того же класса.
TSI DSG
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Автор, зачем комменты трёшь? Для чего ты тогда опубликовал отзыв?
А литьё выглядит колхозом. Родные её больше к лицу.
TSI DSG
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
Владимир50030:
да любому. в каждой детали можно найти отличие. Если вы не технарь, то меня не поймете, я окончил Технический институт и понимаю толк- какая деталь надежна, какой кузов будет жить дольше без коррозии и т.п. Не в обиду владельцам современных авто, но мне они не по вкусу. Имею возможность прокатиться на любом авто из салонов, в итоге, хороши те, что ценой за 1,5 миллиона, но опять же и у них есть минусы, например кузов.. Так что, вновь, не аргумент для меня
Владельцу нового авто не интересно, что с ней будет после гарантийного срока, будет ли она гнить и т.д. Мне кажется, что за 5 лет сгнивает только Газель)))
TSI DSG
1
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Боррродач:
давайте не уходить от темы. Речь была об инкубаторских одноклассниках(а не о логане) и о дизайне. И я могу вам сказать, что по дизайну экстерьера/интерьера ваша миления не выдерживает сравнения.
Фото ниже яркое тому потверждение. Про салон, я думаю тоже не стоить спорить.
ну пассат с манькой красивые,а хонда не фонтан
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
Владимир50030:
не обращайте на таких граждан внимание. Вот и я о том же, доволен автомобилями 90-х и начала 2000-х годов, особенно праворукими, неубиваемые и надежными. Знаешь, что в любой мороз или жару ты заведешь и комфортно поедешь. От современного автопрома отказываюсь пока что, зная не по наслышке как их собирают на заводах
Я вас умоляю.Вы говорите о праворуких авто, как о супер надёжных. Однако половина которых уже напичканы контрактными кишками, которых при температуре в -35 прикуривает карбюраторная шестёрка?
Сомневаюсь, что, если у вас были бы наличные на новый авто подобного класса, вы купили 13 летнюю праворукую мазду.

Я не спорю, что миления плохая машина, за 250-300 тыров хороший выбор! Выглядит не плохо, хотя и не ликвидная.
TSI DSG
1
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Боррродач:
Я вас умоляю.Вы говорите о праворуких авто, как о супер надёжных. Однако половина которых уже напичканы контрактными кишками, которых при температуре в -35 прикуривает карбюраторная шестёрка?
Сомневаюсь, что, если у вас были бы наличные на новый авто подобного класса, вы купили 13 летнюю праворукую мазду.
Я не спорю, что миления плохая машина, за 250-300 тыров хороший выбор! Выглядит не плохо, хотя и не ликвидная.
ну назови более надежные авто,чем пр. япы)))
нет таких
ни одну из моих машин никто не прикуривал. 626 в -36 сама заводилась.стояла на улице,без гаража
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
Nemez00:
ну назови более надежные авто,чем пр. япы)))
нет таких
ни одну из моих машин никто не прикуривал. 626 в -36 сама заводилась.стояла на улице,без гаража
Конечно нет. Как тут говорят, они(прульные япы) под императорким благословением, потому и не ломаются.
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Nemez00:
ну назови более надежные авто,чем пр. япы)))
нет таких
ни одну из моих машин никто не прикуривал. 626 в -36 сама заводилась.стояла на улице,без гаража
Леворукие япы)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Боррродач:
Конечно нет. Как тут говорят, они(прульные япы) под императорким благословением, потому и не ломаются.
люди делают по человечьи и для себя.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Kiss*ka:
Леворукие япы)
сделанные в япии)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Nemez00:
ну назови более надежные авто,чем пр. япы)))
нет таких
ни одну из моих машин никто не прикуривал. 626 в -36 сама заводилась.стояла на улице,без гаража
У меня была безпробежная т.опа, через 3 года в России, двиг 1zz попросился на замену. Хонда одиссей на 170000 т.км был откапитален двс (f23a), марк 99г в попросил контрактный двиг(1g beams) и акпп-хорошо, что уже ни я им владел. Марк93г щеголял 2й контрактной акпп и контрактным двс.Т.Виста93г-в 2007г сдох 4s...
Наверно в моём случае император был на отдыхе ((
TSI DSG
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Nemez00:
сделанные в япии)))
И только там)))))
У японцев видимо руки от куда надо растут)))))
Смоирю мазлочка хорошо морозы пережила!)
Моя тоже в -38 без автозавода ночью утром заводилась)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Боррродач:
У меня была безпробежная т.опа, через 3 года в России, двиг 1zz попросился на замену. Хонда одиссей на 170000 т.км был откапитален двс (f23a), марк 99г в попросил контрактный двиг(1g beams) и акпп-хорошо, что уже ни я им владел. Марк93г щеголял 2й контрактной акпп и контрактным двс.Т.Виста93г-в 2007г сдох 4s... Наверно в моём случае император был на отдыхе ((
Может не в императоре дело?Ну ладно на одной мотор умер,а тут прям на каждой мотор и через одну коробка.....
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Kiss*ka:
И только там)))))
У японцев видимо руки от куда надо растут)))))
Смоирю мазлочка хорошо морозы пережила!)
Моя тоже в -38 без автозавода ночью утром заводилась)
С телефона пишу, твоя маздочка!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Kiss*ka:
И только там)))))
У японцев видимо руки от куда надо растут)))))
Смоирю мазлочка хорошо морозы пережила!)
Моя тоже в -38 без автозавода ночью утром заводилась)
на демке в -48 ехал без проблем вообще....-36 заводилась без проблем
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Боррродач:
У меня была безпробежная т.опа, через 3 года в России, двиг 1zz попросился на замену. Хонда одиссей на 170000 т.км был откапитален двс (f23a), марк 99г в попросил контрактный двиг(1g beams) и акпп-хорошо, что уже ни я им владел. Марк93г щеголял 2й контрактной акпп и контрактным двс.Т.Виста93г-в 2007г сдох 4s... Наверно в моём случае император был на отдыхе ((
дело было не в бобине))))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Kiss*ka:
И только там)))))
У японцев видимо руки от куда надо растут)))))
Смоирю мазлочка хорошо морозы пережила!)
Моя тоже в -38 без автозавода ночью утром заводилась)
я про старую.манька в тепле стоит))) я на ней мало езжу
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Kiss*ka:
С телефона пишу, твоя маздочка!
тесть моей жене калину купил)))))))))
мояплакаль))))))
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Алекс56 рус:
на демке в -48 ехал без проблем вообще....-36 заводилась без проблем
Зачет. В своем Орене -48 было?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Nemez00:
тесть моей жене калину купил)))))))))
мояплакаль))))))
Поздравляю))))))
На Акпп?) калину?
Ну зато ее не жалко .... Вазаводом стал Немец))))))
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Kiss*ka:
Поздравляю))))) )
На Акпп?) калину?
Ну зато ее не жалко .... Вазаводом стал Немец))))))
простую с палкой.
12г
я как увидел,дар речи чуть не потерял)))
жена ездить отказалась)))
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Алекс56 рус:
Может не в императоре дело?Ну ладно на одной мотор умер,а тут прям на каждой мотор и через одну коробка.....
За своими машинами слежу, обслуживаю и меняю масла всегда и везде.
Может для кого-то нормально, когда японский двигатель употребляет масло по 0.5-1л на 1000км, но я считаю этот двиг трупом. Про это была речь.
Про акпп, на 100 марке акпп пиналась, замена масла не помогала, поэтому и под замену. На марке 93г акпп умерла и машина не ехала совсем. Поменял на контракт, который в скором времени стал пинаться. А потом и двиг застучал.
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Nemez00:
простую с палкой.
12г
я как увидел,дар речи чуть не потерял)))
жена ездить отказалась)))
А жена какую хотела?)))
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
У моих знакомых, которые двигаются на прулях, уже половина обновилась новыми контрактами)
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Kiss*ka:
Зачет. В своем Орене -48 было?
нет это было в Амурской области у нас -36
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Алекс56 рус:
нет это было в Амурской области у нас -36
Ясненько!)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Боррродач:
У моих знакомых, которые двигаются на прулях, уже половина обновилась новыми контрактами)
Я за все время один мотор на пруль другу притащил....вообще с трудом во все это верю.....был один случай марка с Японии притащили с порта выехали и мотор умер-масло вообще не менялось.....Видел лично филдера с Японии214 тыс и импрезу 200...проблем нет
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Боррродач:
За своими машинами слежу, обслуживаю и меняю масла всегда и везде.
Может для кого-то нормально, когда японский двигатель употребляет масло по 0.5-1л на 1000км, но я считаю этот двиг трупом. Про это была речь.
Про акпп, на 100 марке акпп пиналась, замена масла не помогала, поэтому и под замену. На марке 93г акпп умерла и машина не ехала совсем. Поменял на контракт, который в скором времени стал пинаться. А потом и двиг застучал.
Капиталить не пробывал? Есть моторы у яп авто которые после 100000 км надо капиталить! по регламенту обслуживания!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Боррродач:
За своими машинами слежу, обслуживаю и меняю масла всегда и везде.
Может для кого-то нормально, когда японский двигатель употребляет масло по 0.5-1л на 1000км, но я считаю этот двиг трупом. Про это была речь.
Про акпп, на 100 марке акпп пиналась, замена масла не помогала, поэтому и под замену. На марке 93г акпп умерла и машина не ехала совсем. Поменял на контракт, который в скором времени стал пинаться. А потом и двиг застучал.
Интересно какой реальный пробег был на марках.....
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Kiss*ka:
Капиталить не пробывал? Есть моторы у яп авто которые после 100000 км надо капиталить! по регламенту обслуживания!
Во 1х-капиталить дороже, чем контракт, во 2х, назовите японские двигателя, которые нуждаются в регламентной капиталки после 100000 км пробега.
TSI DSG
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Kiss*ka:
Интересно какой реальный пробег был на марках.....
Да кто его знает, один император)
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Боррродач:
Во 1х-капиталить дороже, чем контракт, во 2х, назовите японские двигателя, которые нуждаются в регламентной капиталки после 100000 км пробега.
Не правда! Капиталила в 28000 вышло, контрактный сам двс без работы минимум 35000
Мой двс надо капиталить, в личку при желании могу название двс и год чиркануть!
Здесь писать не буду
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Боррродач:
Да кто его знает, один император)
)))) уже ближе к делу!)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Kiss*ka:
Не правда! Капиталила в 28000 вышло, контрактный сам двс без работы минимум 35000
Мой двс надо капиталить, в личку при желании могу название двс и год чиркануть!
Здесь писать не буду
Не суть важно, я про супер надёжность говорил. Обычные машины, каких много, все со своими плюсами и минусами.
А вот за что я благодарен прулям, что в своё время, за относительно не большие деньги я имел возможность приобщиться к современным технологиям автомобилестроения.
Кстати, присматривал себе недавно инспаер 2004-2006г, дак он стоит, как а6 2004-2006 дилерская. Или как пассат 2007-2010г. В общем я буду брать не праворукий инспаер...
TSI DSG
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Kiss*ka:
Не правда! Капиталила в 28000 вышло, контрактный сам двс без работы минимум 35000
Мой двс надо капиталить, в личку при желании могу название двс и год чиркануть!
Здесь писать не буду
Вы не ответили на вопрос. Назовите японский двигатель,которому по регламенту необходимо делать капитальный ремонт после 100 000 км?
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Боррродач:
Не суть важно, я про супер надёжность говорил. Обычные машины, каких много, все со своими плюсами и минусами.
А вот за что я благодарен прулям, что в своё время, за относительно не большие деньги я имел возможность приобщиться к современным технологиям автомобилестроения.
Кстати, присматривал себе недавно инспаер 2004-2006г, дак он стоит, как а6 2004-2006 дилерская. Или как пассат 2007-2010г. В общем я буду брать не праворукий инспаер...
Посмотрим что вообще будет скоро по ценам, курс валюты не устойчив.....хотя рынок авто стоит. Может и будет снижение.
Удачной покупки!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Kiss*ka:
Посмотрим что вообще будет скоро по ценам, курс валюты не устойчив.....хотя рынок авто стоит. Может и будет снижение.
Удачной покупки!
Курс в курсе валют дело то. С нашими пошлинами, ни чего, кроме шушлайного витца не притащищь, а всё, что более-по цене будет не конкурентноспособными.
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Боррродач:
Курс в курсе валют дело то. С нашими пошлинами, ни чего, кроме шушлайного витца не притащищь, а всё, что более-по цене будет не конкурентноспособными.
Главное чтобы цепной реакции не последовала!
Ну и как купишь, ждем отзыв на дроме!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Владимир50030:
опять же каждый авто на любителя. Народ сейчас гонится за "Приорами", хотя сами же рассказывают многие, что при выезде с автосалона уже начинаются проблемы. И за что спрашивается отдавать 400к?? ну и что что правый руль, ну и что, что она не новая. Это не проблема, а наоборот авто, проверенный и доказанный временем (я не только про свою, я про все японцы 10 лет и более)
дык я тоже как бэ про японцев то толковал, и про приоры то не молвил, и среди самых продаваемых японских праворуких авто, данная модель - к сожалению не в первой десятке, но то считаю немного незаслуженным (
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Боррродач:
У моих знакомых, которые двигаются на прулях, уже половина обновилась новыми контрактами)
сам на чём сейчас?если не секрет..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Боррродач:
Во 1х-капиталить дороже, чем контракт, во 2х, назовите японские двигателя, которые нуждаются в регламентной капиталки после 100000 км пробега.
на счёт контракта соглашусь,я на 250тыс.перегрел,сели кольца,узнал цену капиталки-офонарел,пришлось заказывать контракт который обошелся мне дешевле телефона))на счёт европейцев отдельный разговор,двс конский ценник как и сам ремонт,и завались дымных немцев с одуренным масложором и сопливыми двс.их надёжность под большим вопросом.Джерими Кларксон из топ гир заметил что и немцы ныне не те,их автопром за исключением штучных экземпляров похож на конвеер консервных банок на равне с качеством корейцев которых много и половина с китайскими моторами.подтверждение тому очереди автосервисов и цены на мало б.у.на рынке.кстати так-же не ликвидны,например бумер 3-5ти летний может зависнуть в объявлении на долго((
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
zav79:
на счёт контракта соглашусь,я на 250тыс.перегрел,сели кольца,узнал цену капиталки-офонарел,пришлось заказывать контракт который обошелся мне дешевле телефона))на счёт европейцев отдельный разговор,двс конский ценник как и сам ремонт,и завались дымных немцев с одуренным масложором и сопливыми двс.их надёжность под большим вопросом.Джерими Кларксон из топ гир заметил что и немцы ныне не те,их автопром за исключением штучных экземпляров похож на конвеер консервных банок на равне с качеством корейцев которых много и половина с китайскими моторами.подтверждение тому очереди автосервисов и цены на мало б.у.на рынке.кстати так-же не ликвидны,например бумер 3-5ти летний может зависнуть в объявлении на долго((
Тут не говорилось о надёжности евронемецких авто. Обсуждалась затёртая до дыр, оффтопная телега о супернадёжности японских авто)
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
ладно,нравится она мне просто вот и всё))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
zav79:
ладно,нравится она мне просто вот и всё))
Что нравится?
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Боррродач:
Что нравится?
миления нравится
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
zav79:
миления нравится
Мне тоже. Литьё только не нравится, но это на мой взгляд.
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Боррродач:
12летний прульный аккорд.
где покупал?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Боррродач:
Мне тоже. Литьё только не нравится, но это на мой взгляд.
тут да,не в обиду автору,у моего соседа на сандэро такое стоит.милении оно не идёт
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Алекс56 рус:
где покупал?
В городе, а что?)
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Боррродач:
В городе, а что?)
Да просто спросил,а те на которых коробки и моторы ?-тоже скорее всего...Дело еще в том что ваши перегонщики сибирские берут на продажу выгодные для них варианты...рядом с рынком контора по сматыванию пробега,масло не меняют в дорогу,а япы часто на минералке юзают,сколько видел как масло лукоил подливают)))Бензин многие 76 льют...и еще на жесткой сцепке тащут машику при этом.....А так если просто гонят..там где 30-40 ехал-они со свистом обходили)))один раз пытался ехать с Красноярцами просто не смог-давили пипец просто...Вот и получается что моторы и коробки умирают у тех кто на рынке покупает такой авто
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый корабль!
Автор,за тонировку передних стёкол не трогают?
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Боррродач:
давайте не уходить от темы. Речь была об инкубаторских одноклассниках(а не о логане) и о дизайне. И я могу вам сказать, что по дизайну экстерьера/интерьера ваша миления не выдерживает сравнения.
Фото ниже яркое тому потверждение. Про салон, я думаю тоже не стоить спорить.
не сравнивай 10 и более-летнее авто ценой до 350 к и пассаты современные и прочие ценой за лям и более. в свое время лучше них не было. а сейчас даже я бы не взял пассата. знаю как мудрят немцы с электроникой, чуть заморосило, вези к дилеру, но к сожалению не в Астрахань. так что дорогой авто получается
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Боррродач:
автор при сравнении сравнивал не с одногодкой, а со свежими авто.(читайте отзыв внимательней) А я посмел не согласиться со столь смелым утверждением.
и с одногодками и с современными. мне лично не нравятся современные отделки-тупой серый пластик (за такие бабки не могли что нить нормальное воткнуть), "типа кожа" которая трескается на жаре - на Максиме была кожа, так кожа, за все года она только чуть съежилась на задних подголовниках и то потому что была не тонирована, как купил, сразу закатал и кожу вдохновил немного
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Владимир50030:
не сравнивай 10 и более-летнее авто ценой до 350 к и пассаты современные и прочие ценой за лям и более. в свое время лучше них не было. а сейчас даже я бы не взял пассата. знаю как мудрят немцы с электроникой, чуть заморосило, вези к дилеру, но к сожалению не в Астрахань. так что дорогой авто получается
Это не я сравнил, а вы)). Я это прочитал в вашем отзыве, вот ваши слова, читайте:

То, что машина редкая, это даже +, хоть полюбоваться можно, а не тупо смотреть на инкубаторные повозки (современный автопром).
TSI DSG
1
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Боррродач:
Автор, зачем комменты трёшь? Для чего ты тогда опубликовал отзыв? А литьё выглядит колхозом. Родные её больше к лицу.
личное дело каждого что ему делать в своем отзыве.
родное литье стоит на зимней резину. именно колхоз если 2 раза в год бортировать с зимней на летнюю резю одни и те же диски. я смог себе позволить на летний сезон другие диски. колхоз выразились только 2 человека и тут. все остальное что я слышал от людей было только положительное мнение
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Боррродач:
Владельцу нового авто не интересно, что с ней будет после гарантийного срока, будет ли она гнить и т.д. Мне кажется, что за 5 лет сгнивает только Газель)))
газель или немец, китаец, француз, да что угодно,- после Москвы, но не правый руль! поверьте, ездили,знаем
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Владимир50030:
и с одногодками и с современными. мне лично не нравятся современные отделки-тупой серый пластик (за такие бабки не могли что нить нормальное воткнуть), "типа кожа" которая трескается на жаре - на Максиме была кожа, так кожа, за все года она только чуть съежилась на задних подголовниках и то потому что была не тонирована, как купил, сразу закатал и кожу вдохновил немного
Кожа на новом авто не трескается,а что с ней будет через 10 лет, уже не интересно, хотя...
Вот на этих фотках коже ровно 9 лет
TSI DSG
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Боррродач:
Я вас умоляю.Вы говорите о праворуких авто, как о супер надёжных. Однако половина которых уже напичканы контрактными кишками, которых при температуре в -35 прикуривает карбюраторная шестёрка?
Сомневаюсь, что, если у вас были бы наличные на новый авто подобного класса, вы купили 13 летнюю праворукую мазду.
Я не спорю, что миления плохая машина, за 250-300 тыров хороший выбор! Выглядит не плохо, хотя и не ликвидная.
вы прям уделяете особое внимание этой темке)
неделю назад было минус 33 град. завелся без проблем, весь день по делам ездил. тут движок оригинал, знаю как это определить, по каким докам и характеристикам, годы универа не прошли даром. Если поршневая не убита и масло льется хорошая синтетика, то все заведется и прекрасно поедет. наличные на новый авто такого класса есть, только я звездной болезнью не страдаю и не нужны мне тачки за лям и более, чтобы просто показать что я не отстал от общества. есть другие капиталовложения
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Владимир50030:
газель или немец, китаец, француз, да что угодно,- после Москвы, но не правый руль! поверьте, ездили,знаем
Т.е в Москве все машины дырявые от корозии, за исключением праворульных?)
TSI DSG
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Боррродач:
У меня была безпробежная т.опа, через 3 года в России, двиг 1zz попросился на замену. Хонда одиссей на 170000 т.км был откапитален двс (f23a), марк 99г в попросил контрактный двиг(1g beams) и акпп-хорошо, что уже ни я им владел. Марк93г щеголял 2й контрактной акпп и контрактным двс.Т.Виста93г-в 2007г сдох 4s... Наверно в моём случае император был на отдыхе ((
ушатываешь значит ты их не по детски. или не знаешь элементарных правил эксплуатации-где смотреть уровень масла и когда и как его менять и т.п.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Владимир50030:
вы прям уделяете особое внимание этой темке)
неделю назад было минус 33 град. завелся без проблем, весь день по делам ездил. тут движок оригинал, знаю как это определить, по каким докам и характеристикам, годы универа не прошли даром. Если поршневая не убита и масло льется хорошая синтетика, то все заведется и прекрасно поедет. наличные на новый авто такого класса есть, только я звездной болезнью не страдаю и не нужны мне тачки за лям и более, чтобы просто показать что я не отстал от общества. есть другие капиталовложения
Так мишут многие. Есть деньги на новый бизнес класс, но зачем он мне, 15летний пруль куда лучше)
TSI DSG
1
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Боррродач:
За своими машинами слежу, обслуживаю и меняю масла всегда и везде.
Может для кого-то нормально, когда японский двигатель употребляет масло по 0.5-1л на 1000км, но я считаю этот двиг трупом. Про это была речь.
Про акпп, на 100 марке акпп пиналась, замена масла не помогала, поэтому и под замену. На марке 93г акпп умерла и машина не ехала совсем. Поменял на контракт, который в скором времени стал пинаться. А потом и двиг застучал.
может жидкости и вовремя меняешь, только вот выбирать авто не умеешь. на маркообразных есть несколько моментов, по которым можно определить кушает ли масло ДВС. однажды сам неприятно купил себе 100 марк с расходом масла 0,5л/1000км. поменял кольца, все норм. потом сделал вывод, что есть тонкости по которым можно определить есть расход масла или нет. впоследствии таких убитых авто не имел
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Владимир50030:
ушатываеш ь значит ты их не по детски. или не знаешь элементарных правил эксплуатации-где смотреть уровень масла и когда и как его менять и т.п.
Есть большая вероятность, что знаю в худшем случае,не хуже вас о регламенте обслуживания. И скажу вам даже более того, я этот регламент, в наших Российских условиях сокращаю в двое.
TSI DSG
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Kiss*ka:
Капиталить не пробывал? Есть моторы у яп авто которые после 100000 км надо капиталить! по регламенту обслуживания!
первый раз слышу еси честно. даже интересно стало. вы наверное про турбовые моторы говорите, где и турбинку перебирать надо заодно
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Владимир50030:
может жидкости и вовремя меняешь, только вот выбирать авто не умеешь. на маркообразных есть несколько моментов, по которым можно определить кушает ли масло ДВС. однажды сам неприятно купил себе 100 марк с расходом масла 0,5л/1000км. поменял кольца, все норм. потом сделал вывод, что есть тонкости по которым можно определить есть расход масла или нет. впоследствии таких убитых авто не имел
Оба марка достались мне по цене многим ниже рыночной(проблемы были известны и лично я менял лишь 1 акпп, всё остальное следующие хози), а один вообще по обмену и проданы с выгодой. Сл-но мой подход не такой уж и неудачный) Одиссей был куплен уже после капиталки(на обкатке) и сейчас его юзает батя.
TSI DSG
1
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Artoba:
Красивый корабль!
Автор,за тонировку передних стёкол не трогают?
пасиб!
проблем с тонировкой не было впринципе. но в отпуске понадобилось поездить по работе по нескольким регионам ЮФО. снял сразу у себя в городе чтобы лишний раз не было "стопов". полоску на лобовом оставил
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Боррродач:
Есть большая вероятность, что знаю в худшем случае,не хуже вас о регламенте обслуживания. И скажу вам даже более того, я этот регламент, в наших Российских условиях сокращаю в двое.
ну да ладно. не будем письками мериться,-кто и кого лучше. согласен с сроками сокращенными вдвое. масло в ДВС меняю через 7 т.км. синтетику. в КПП-каждые 40 т .км.
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Боррродач:
Кожа на новом авто не трескается,а что с ней будет через 10 лет, уже не интересно, хотя... Вот на этих фотках коже ровно 9 лет
кожа у тебя там только по бокам. посередине замш или что то подобное
1
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Боррродач:
Т.е в Москве все машины дырявые от корозии, за исключением праворульных?)
и праворульные встречаются. но оч и оч редко, только еси их купали в реактивах
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Боррродач:
Так мишут многие. Есть деньги на новый бизнес класс, но зачем он мне, 15летний пруль куда лучше)
не буду спорить, у каждого свои взгляды на жизнь. сначала деньги на новый БИЗНЕС классный, а потом по мере выручки-новый бизнес класс
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Автор, мне вообще нравится ваша миления( за исключения литья), ухоженная с виду.Ни чего против неё и тем более против вас не имею!)
Я просто поражаюсь, когда люди обожествляют праворульные машины и сравнивают 15 летние машины с новыми аналогами, причём начинают воротить нос от новой машины( и пластик в ней не тот и двигатель и дизайн). Смешно.
Извините, если вас это задело как-то)
TSI DSG
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Боррродач:
Оба марка достались мне по цене многим ниже рыночной(проблемы были известны и лично я менял лишь 1 акпп, всё остальное следующие хози), а один вообще по обмену и проданы с выгодой. Сл-но мой подход не такой уж и неудачный) Одиссей был куплен уже после капиталки(на обкатке) и сейчас его юзает батя.
хз. я бы не стал брать авто. чтобы с ним потом так глобально копаться..
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Боррродач:
Автор, мне вообще нравится ваша миления( за исключения литья), ухоженная с виду.Ни чего против неё и тем более против вас не имею!) Я просто поражаюсь, когда люди обожествляют праворульные машины и сравнивают 15 летние машины с новыми аналогами, причём начинают воротить нос от новой машины( и пластик в ней не тот и двигатель и дизайн). Смешно. Извините, если вас это задело как-то)
просто на самом деле, если есть другие пути-направления деньгам, зачем брать новый бизнес авто, если можно взять хороший 10летний (главное хорошее состояние) и ловить взгляды людей, нежели кататься на новой камри или фольце, ауди и т.п. уже приевшимся в народе и понимать,-хз че с ним будет через 1000км и как поведет себя электроника при отказе какого нить датчика-как было у знакомого-перегорела лампочка, ДВС заблокировался и пздц
1
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
если для кого то принципиально внимание народа (я к этому сказал)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Владимир50030:
просто на самом деле, если есть другие пути-направления деньгам, зачем брать новый бизнес авто, если можно взять хороший 10летний (главное хорошее состояние) и ловить взгляды людей, нежели кататься на новой камри или фольце, ауди и т.п. уже приевшимся в народе и понимать,-хз че с ним будет через 1000км и как поведет себя электроника при отказе какого нить датчика-как было у знакомого-перегорела лампочка, ДВС заблокировался и пздц
На новую машину есть гарантия.
TSI DSG
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Владимир50030:
кожа у тебя там только по бокам. посередине замш или что то подобное
Вот, кожа. Машине более 10 лет)
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Владимир50030:
пасиб!
проблем с тонировкой не было впринципе. но в отпуске понадобилось поездить по работе по нескольким регионам ЮФО. снял сразу у себя в городе чтобы лишний раз не было "стопов". полоску на лобовом оставил
Понятно.Значит,я так понял,у вас в городе не трогают..)
Благодарю за ответ!)
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Боррродач:
Вот, кожа. Машине более 10 лет)
норм. у меня на максиме тоже была в таком состоянии
 
 
Ответить
   
автор
Астрахань
Сообщений: 26
Artoba:
Понятно.Значит,я так понял,у вас в городе не трогают..)
Благодарю за ответ!)
трогают. только не всех)
 
 
Ответить
Андрей
Пыть-Ях
Боррродач:
Какому современному однокласснику эта миления даст фору в плане дизайна?) Ауди а6, хонде аккорд, мазда 6, может новому пассату?
Да в принципе любому авто у которого что бизнеs клаss что sредний клаss имеет приблизительно одинаковую морду , а sейчаs так делают многие производители авто) и мазда в том чиsЛе ! Нет такого как раньше у каждого авто какая то sвоя индивидуальноsТь , изюминка чтоли, ИМХО.
 
 
Ответить
Алексей
Бийск
на все 100!
Nemez00:
ну пассат с манькой красивые,а хонда не фонтан
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Millenia 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Милления.
Посмотреть всё о Мазда Милления

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Милления с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром