Добрый день. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о автомобиле Mazda Millenia. Изначально узнал об этом авто 6-7 лет назад. Отец обменял свой джип Тойота 4Раннер на нее, т.к. человеку она показалась низкой для его местажительства. Так что получился обмен ключ в ключ. Немало я ездил с ним и сам за рулем, впечатлений куча, такое ощущение будто едешье на турбовом 2 литровом моторе (на ней был 2,5-200л.с.). Спустя несколько лет я задаюсь поиском автомобиля, у самого в пользовании до этого были Тойта Марк2, Ниссан Максима, Мерс С200 дизельный. О всех авто только положительные впечатления. И вот Максима продана, ищем авто. Искал 2 месяца, т.к. в пределах до 350 т.р. найти ничего хорошего почти невозможно. В итоге смотрю объяву о Милке, встречаюсь, эмоций куча,-идеальный салон как по чистоте, так и по состоянию, кузов в прекрасном состоянии (не без мелких недочетов-мелкие царапинки, почти незаметные глазу), но лучше так, чем идеально выкрашенный авто после ДТП, запомните 10 летнего авто в идеальном кузовном состоянии нет и не будет, если конечно он не был крашен, а если крашен, то уже подозрительно. Мотор шепчет, кондер радует (была жара сильная) и что самое удивительное было, это задние колеса всегда рулят, параллельно передним!) Вообщем я в течение часа пишу договор купли-продажи и забираю ее (фактически я второй хозяин в России-сначала оформил на тетку, и в Астрахани в том числе, из Япы сразу к нам). Клиренс заводской мал, поэтому я сразу установил на нее высокопрофильную резину, лето 215/60 R16 (на фото она именно на этой резине), зима 215/65 R16, от паркетников вообщем. Сразу машину не узнать, борзый вид-для летней резины подобрал красивые диски более широкие чем заводские (оценивайте сами вообщем). На зимней резине она вообще высокая, при необходимости преодолеть бордюр, она справлялась с этим легко, не цепляя нигде. Кузов оч красивый, на редкость, такого дизайна сложно найти, когда включаешь всё освещение, то спереди кажется что на тебя смотрит акула (ближний свет это линзы), сам кузов оч интересно выполнен, от заднего бампера к переднему авто имеет уширение, т.е. расстояние между передних крыльев больше чем между задними, по крайней мере так кажется и это придает еще большей особенности авто. Двигатель 2,4 (кто говорит 2,5) 190 л.с. в ПТС, в реале 200, добра имеет оч и оч достаточно, чувствуешь королем себя что на трассе что в городе и что самое интересное не имеет прожорливости в отличие от немцев (летом в городе без кондера 9, с кондером 11, трасса 9; зимой 11-12), кста на этот же движок ставят на Мицу полноприводную и этот же движок с этим же объемом дополняется турбиной с завода на эту же Миллению, можно сделать вывод о том, что ДВС имеет большой ресурс. Впечатления от КПП и ДВС-оч сбалансированы, при любом нажатии газа, автомобиль не тормозит, что с кондером, что без. По крайней мере сравниваю с Марк2 и Максимой, где были 2-литровые моторы, которые реально больше кушают бензина, чем этот 2,5. В ИТОГЕ налог что я платил за Милку (7,5к) компенсировался экономией топлива, по сравнению с 2-литровыми моторами, на 2 литра я заливал больше 95-го, в течение года хорошая экономия получается. Так что никого не слушайте что 2,5л вас оставит без штанов,-это песня про немецкий автопром. Салон выполнен со вкусом, необычная панель с переходами, тонированное стекло на панели приборов (как на Марк2) и белое табло с красными стрелками-оч классно! Салон велюр, после кожи на Максиме я вздохнул что летом что зимой.. кожа конечно практична но оч неудобна, летом жара, даже кондер на спасал, а зимой все мерзнет, даже при подогреве сидений. На автомобиле часто ездил на дальние расстояния, не устаешь вообще. Как то ездил с родственниками по области, шел по трассе, полный салон (5 человек, причем не худеньких) и полный багажник-около 200-210 литров топлива, ничего и нигде не шаркнуло и не пробивало- я о стойках и днище. Но такое было единажды, но тоже порадовало. Передний привод, 2,5 литра и рулящая задняя ось в гололед делают свое дело, пустить машину в занос практически невозможно. По серпантину тоже оч круто рулить с такой опцией. За все годы пользования поменял задние стойки (потекла одна, но поменял в паре), шаровые передние нижние, рычаги развальные, пыльники на стойках по кругу, свечи платиновые сразу поставил, масло и фильтра в ДВС каждые 7 т.км.-только 5w-40, бензин только 95й лукойл (как и на всех предыдущих машинах впринципе), в остальном ничего менять не требуется. На данный момент решил продавать, потому как купил участок и нужно строиться. Автомобилем доволен, расхваливать не прилично, но и минусов не вижу, т.к. все минусы превратил в плюсы, запчасти таскаю сам из-за рубежа, могу и покупателю своей машины помочь с этим, обходится она в итоге дешевле тойоты (заказываю сам, магазина не имею, как частное лицо, поэтому накруток нет). То, что машина редкая, это даже +, хоть полюбоваться можно, а не тупо смотреть на инкубаторные повозки (современный автопром). Кузовное состояние осталось прежним за все годы, ДТП не было.