Всем привет! Настало время и мне поделиться отзывами об этом чудесном автомобиле. Напомню, что пересел я на него после Mazda Xedos 6 так сказать младший собрат Милки... В целом автомобилем очень доволен, всем друзьям он нравится, внешний вид притягивает взгляд многих автолюбителей, из-за габаритов большинство автолюбителей съезжают на обочину на узкой дороге, ну а теперь по пунктам:
1. Внешность: дизайн у автомобиля просто класс, единственное за что я бы поругал производителя, так это за ручки дверей, если бы не они, то больше бы ничего не намекало на прошлогодний век в этом автомобиле ну и за покраску кузова акриловой краской..с Лаком было бы поприкольнее)
2. Интерьер: весьма просторный салон, достаточно регулировок водительского сиденья, чтобы почувствовать себя как на домашнем диване! Оптитроная панель просто шик, сиденья удобные все, только если на заднем сиденьи не сидят три человека, тот что окажется в центре будет упираться в потолок. но думаю в комплектациях без люка, такой проблемы не будет. порадовали бордачки в дверях и широкий подлокотник с розеткой, в который можно еще не мало мусора сложить))) К минусам пожалуй отнесу заднюю полку, которая гремит от сабика и обшивку дверей, вроде бы мягкая, но в то же время и жесткая..даже вставки! В целом все устраивает
3. Ходовые качества: Подвеска мягкая, комфортная и надежная, именно надежная потому, что многие зап. части являются оригинальными, без заменителей, что так же говорит о дороговизне её обслуживания. Учитывая многорычажную подвеску, а именно по три рычага на каждую сторону, знайте..что каждый рычаг стоит от 3 т.р. и выше, но так же обрадую тем, что можно менять отдельно шаровые и сайлентблоки, а для рулевых тяг, наконечников и шаровых имеются заменители...из всех я предпочитаю CTR. Но не смотря на все эти плюсы, я не смог долго ездить на комфортной подвеске и галимых(не красивых) штатных дисках - реально засыпал в дороге...поэтому с установкой койловеров DGR (26 т.р.) + 18" ковки c низкопрофильной резиной 225/45/18 (50 т.р.) с комфортом пришлось распрощаться, а от управления получаю просто не реальное количество удовлетворения) очень резкое реагирование на положения руля, никаких кренов и конечно же красивый внешний вид)
4. двигатель: честно скажу, не знаю как едет Америкосовский мотор, ибо я после покупки обнаружил, что стоит контрактный двигатель из Японии, а это означало, что степень сжатия совсем другая и то что свечи должны стоять совсем другие. предыдущий владелец видимо об этом не знал, поэтому сам поставил нужные свечи ( Denso K20-TT) а так же после снятия и промывки всего Впускного коллектора с дросельной заслонкой, обнаружил не правильно настроенный ХХ, который заставлял милку на порядок больше жрать бензина..после всех манипуляций я понял, что милка реально едет, даже летит..при 50% нажатии газульки..можно свободно разогнаться 170 км/Ч) ну а если в пол...сами понимаете)) Самим мотором я доволен неоднократно... сразу скажу если начнет жрать масло, капиталить его нет смысла..во Владике он стоит от 18 т.р. со всем навесным..доставка в районе 5 т.р. ( до Воронежа во всяком случае) Так что катайтесь и не забивайте голову кап. ремонтом.
5. АКПП: так же врать не буду...на 6 кседосе передачи включает шустрее, хотя коробка вроде как такая же точно...так же присутствует иногда пинок с 1 на 2 передачу, что является нормальным явлением. В целом меня такая коробка заставила ездить более медленно и аккуратно..все таки машинка большая и не обязательно носиться словно дурак, чтобы кому-то что-то доказывать..люди итак понимают, что с таким размером капота, там мощности предостаточно))
6. Расход: Летом 10 - город без пробок, 12 - спробками, трасса - 8 л. После покупки кушала больше, настраивал сам по мануалу..помогло, да и поехала лучше)
7. Обслуживание: Пока что у меня ничего не ломалось, но ценники я Вам с удовольствием расскажу:
- капот 1500 руб(владик)
- фара 1000-1500 руб(владик)
- ноускат 3500 руб (Владик)
- привода в сборе ( 2500-8000 руб во Владике)
- кнопка люка 1000 руб (разборка РФ)
- рычаги контрактные (800- 1500руб) Владик
- рычаги новые (3500- 8000 руб) Екзист, Емекс
- комплект рычагов на всю подвеску из США ( 10 000 + доставка)
- АКПП ( 6000 - 15000 руб) Владик
- двигатель (15 000 - 30 000 т.р.) Владик
- рулевая рейка (2500 т.р.) Владик
- масло оригинальное Mazda Dexelia 5w30 ( 1500 руб)
- фильтр масляный (80-250 руб)
- комплект для Замены ГРМ (8000 руб)
- рулевые тяги с наконечниками фирмы CTR ( комплект 1500 руб)
думаю хватит, что бы понять ценники на обслуживание этого авто)
8. Стоит ли покупать этот авто?
Ребят, автомобиль выдерживает наши дороги и очень комфортен, и жрет он для своей мощности очень нормально, но все же если в ремонте автомобиля не соображаете сами, то лучше не нужно заводить питомца, который будет тянуть бюджет из Вашего кармана. автомобиль редкий, представительского класса, что позволит СТО содрать с Вас лишние копейки. поэтому этот авто скорее всего подойдет любителям Японских машин, которым принудительно приходится пересаживаться с правого руля на левый. Которые сами крутили своих коней в гаражах..кстати леворукие Миллении собираются в Японии! Покупать такое авто для того, чтобы поучиться ездить, не самая лучшая идея, т.к. габариты у этого авто не маленькие, да и если повредите кузов, думаю начинающий владелец наврядли знает, как что-то заказывать с Владика)) Итак Вывод: Если уверены что потянете этот авто, и ремонтировать любите сами, то смело берите автомобиль и в случае непоняток ждем Вас с вопросами на милления клубе
P.S> несмотря на габариты глушителя, он не громкий..всего-лишь 60db, издает приятный басовитый и сочный звук...выполнена она на заказ и состоит полностью из нержавейки. Установлена была в качестве дополнения к общему виду машины. Без неё внешний вид казался незавершенным! Ибо штатные две трубочки ну никак не вливались в стиль) ну а в остальном, на вкус и цвет как говорится)
видео звука банки
Полностью согласен, машина выглядит респектабельно и ведро вместо глушителя ей совершенно не нужно, видимо автору не хватает внимания, вот он пердежом и привлекает к себе взгляды...
Да не сказал бы,что опа...
Сосед по даче уж года 3 на такой,только ПР...постоянно с ним беседы ведём...)
...ценники на з/п почти выровнялись уж....да,что-то подороже чуток,что-то подешевле,а в среднем "то на то" и выходит..)
Да не сказал бы,что опа...
Сосед по даче уж года 3 на такой,только ПР...постоянно с ним беседы ведём...)
...ценники на з/п почти выровнялись уж....да,что-то подороже чуток,что-то подешевле,а в среднем "то на то" и выходит..)
Полистал сейчас отзывы на дроме, чёт все не советуют и дорого говорят)))
Полиста л сейчас отзывы на дроме, чёт все не советуют и дорого говорят)))
Ну незнаю-незнаю....своей миллении не было,сужу со слов своего товарища,который с неё не слазит,ни зимой,ни летом...)
Сам чуть не взял в 2008 году милку 2002г,беспробежную,только что с парохода,как грица..)))))Денег не хватило,а в долг на 30 тысяч не хотелось залазить...и взял "каплю" 2002г,б/п..)
Машина зачетная, пердак лишний. Афтырь, если любит ******ие звуки, пущай гороху побольше ест. И звук будет, и окружающим мешать не будет. Да и салон почаще проветривать.
В живую таких ни разу не видел...
Машина, со слов автора, представительская, а нужен ли там такой непредставительский глушитель? Не кохоз ли это?
глушак вносит не более чем стилистический характер) в стандартной внешности он там сто лет ненужен, ну а с занижением и такими колесами, думаю вливается отлично..(насадка - обманка, внутри диаметр трубы меньше в разы)
Max887:
Полностью согласен, машина выглядит респектабельно и ведро вместо глушителя ей совершенно не нужно, видимо автору не хватает внимания, вот он пердежом и привлекает к себе взгляды...
Она тихая, какие еще будут предположения?
Анатолич42:
зачем???? там же "башка" ПИОНЕР...это самое крутое в салоне)))))))
а так авто на 4... А пердак в овраг выкинь
ну-ну) еще советы будут? ...я бы например посоветовал тебе делать поменьше грамматических ошибок, тем более когда указываешь человеку, что нужно сделать)
Дима Владимирович:
на xedos 9 похоже
По сути это тот же кседос 9, внешнее различие только в задних фонарях =)
Holywar:
Пердак знатный. Девки в сельклубе прутся небось
если Воронеж и Белгород для тебя села, то боюсь предположить в какой дыре ты находишься =)
Жекис:
Машина зачетная, пердак лишний. Афтырь, если любит ******ие звуки, пущай гороху побольше ест. И звук будет, и окружающим мешать не будет. Да и салон почаще проветривать.
Ребята, вы что кроме Pro-sport никаких банок не слышали? Почему банка должна обязательно рычать? Делалась она на заказ, по моим размерам...вот вам видос как она звучит
https://www.youtube.com/watch?...
P.S> если не шарите в теме выхлопа..лучше сидите молча и не показывайте свою не грамотность в этих делах))
афтар, ты в глушителях не шаришь. этот пердак для труены ещё как то, а v6 на ней не звучит. и не лечи что 60 децибел, пердит он больше сотки. если хочешь, чтоб он негромко и шикарно работал - разведи двойную трассу, чтоб снизить давление.
афтар, ты в глушителях не шаришь. этот пердак для труены ещё как то, а v6 на ней не звучит. и не лечи что 60 децибел, пердит он больше сотки. если хочешь, чтоб он негромко и шикарно работал - разведи двойную трассу, чтоб снизить давление.
Оу...среди нас эксперт, который умеет определять звук и децибелы по видео))) Только вот знаешь какая разница между нашими высказаниями? Ты просто не знаешь о чем пишешь и говоришь то, чего не слышал! Я же могу подтвердить свои слова, отзывами тех ребят, которые реально её слышали и видели...а ты этого подтвердить не можешь!
P.S> Что бы понять как звучит 100 Децибельная банка, посмотри видео с Автозвука..конкурс "громкий глушитель" ) Это что бы ты имел представление звука на видео..удачи!
Отзыв неплох, машина раритетное неедущее железо. Для интереса глянул ТТХ - 11 сек. до 100 км/ч даже не смешно. По расходу заводские данные город - 15.1 л на 100 км (на механике) - где-то нас на...ли (ИМХО). Абсолютно не вижу смысла содержать такой чемодан, ну а банка +20 л.с. наверно. Удачи!
Отзыв неплох, машина раритетное неедущее железо. Для интереса глянул ТТХ - 11 сек. до 100 км/ч даже не смешно. По расходу заводские данные город - 15.1 л на 100 км (на механике) - где-то нас на...ли (ИМХО). Абсолютно не вижу смысла содержать такой чемодан, ну а банка +20 л.с. наверно. Удачи!
такой расход зимой) а вообще посмотри..везде разный пишут..но на форумах уже давно решено сколько она кушать должна.. )
по поводу динамики....
вот видео) посчитай секунды сам, но явно быстрее, нежели говорит производитель)
http://vk.com/video6299004_167...
Автор, машина интересная была в своё время.
Но с какой стати ты эту мазду в представительский класс определил?)
ну и вот еще нашел в соседнем обсуждении данной модели)
"Посмотри в каталоги - это не бизнес класс, а Представительский класс 1 уровень(группа S или F по европейской классификации)
Этот класс условно разделен на пять уровней.
Уровни I,II - средний представительский класс,
Уровни III,IV,V - высший представительский класс.
В 1-й уровень входят:Toyota: Windom, Avalon, Progres, Pronard, Brevis и Mazda: Millenia, Eunos 800."
ну и вот еще нашел в соседнем обсуждении данной модели)
"Посмотри в каталоги - это не бизнес класс, а Представительский класс 1 уровень(группа S или F по европейской классификации) Этот класс условно разделен на пять уровней. Уровни I,II - средний представительский класс, Уровни III,IV,V - высший представительский класс. В 1-й уровень входят:Toyota: Windom, Avalon, Progres, Pronard, Brevis и Mazda: Millenia, Eunos 800."
ну и вот еще нашел в соседнем обсуждении данной модели)
"Посмотри в каталоги - это не бизнес класс, а Представительский класс 1 уровень(группа S или F по европейской классификации) Этот класс условно разделен на пять уровней. Уровни I,II - средний представительский класс, Уровни III,IV,V - высший представительский класс. В 1-й уровень входят:Toyota: Windom, Avalon, Progres, Pronard, Brevis и Mazda: Millenia, Eunos 800."
Поставить Милению в один ряд с МБ S класс, БМВ7, АУДИ8, ЛЕХУС ЛС не совсем корректно.
Люди всегда найдут до чего докопаться. Один человек пукнул про выхлоп и понеслась- как говориться стадный инстинкт!!! Они бы ещё коврики в салоне забраковали. По мне так выхлоп звучит бодро и лишним ну никак не смотрится. Машина зачёт 5 поставил.
Люди всегда найдут до чего докопаться. Один человек пукнул про выхлоп и понеслась- как говориться стадный инстинкт!!! Они бы ещё коврики в салоне забраковали. По мне так выхлоп звучит бодро и лишним ну никак не смотрится. Машина зачёт 5 поставил.
Выхлоп звучит бодро у Импрезы или Супры, но не у Марка, Милении или Е класса !!!
По мне прямоток нужен только спортивной машине на кольце, а гражданской машине он совершенно ни к чему ни на трассе, ни тем более в городе.
По поводу разгона этого авто до 100 км/ч с японским мотором 200 л.с. - он занимает 7-8 сек.,а не 11,которые заявлены для Европы с мотором 163 л.с и США с мотором 167 л.с. Конструкция моторов разная,а именно другие распредвалы с более высокими кулачками и другие головки,под 95-98 бензин. Так что едет она весьма недурно,сам владею праворулькой уже более 3 лет с мотором 2,5 . По запчастям иногда бывает недешево,но ниссан и тойота,не говоря уже про хонду сейчас уже стоят в обслуге примерно столько же,если речь идет о бизнес-классе,к коему относится Милления. Качество материалов в салоне немного уступает хондовскому Инспайеру/Саберу,но никак не хуже Марка/Кресты/Чайзера. Зато на мой взгляд с точки зрения дизайна куда красивее тойотовских обрубков панели.
С виду очень ухоженный, не спорю. А про шильд, это как в поговорке: какой солдат не мечтает стать генералом))
смысл его был не в мечтать))) фото с выставки..цель - запутать организаторов и посетителей...и ты знаешь)) получилось XDDD
P.S>Логотипы мазды уже вернулись на свое место
Ну незнаю-незнаю....своей миллении не было,сужу со слов своего товарища,который с неё не слазит,ни зимой,ни летом...)
Сам чуть не взял в 2008 году милку 2002г,беспробежную,только что с парохода,как грица..)))))Денег не хватило,а в долг на 30 тысяч не хотелось залазить...и взял "каплю" 2002г,б/п..)
Приветствую , подскажи как выставлял холостой ход , что и как должно быть ? у меня ситуация следующая : после промывки и других манипуляций она тоже щас едет очень бодро , даже не смотря на большие колеса , которые пришлось поставить на зиму , но вот вопрос с расходом конечно ставит в тупик , поменял обе лямды , дачтик детонации , промыл и посадил на герметик коллектор впуска , поменял топливный насос и все фильтра в баке , но расход стабильно большой до 17 литров ,это на двух литровом то двигателе ... один момент смущает - после агресивной езды холостые 1500 и не падают пока не прозазуешь , у тебя есть какие то соображение на этот счет?
Красивая машинка че тут говорить ! Удачи тебе с ней ! 5+ нравится тебе а это самое главное ! Например за БМВ на запчасти выходит гораздо больше и гораздо чаще там лазить надо !!! Так чтр люби своё авто и никого не слушай !!!
Супер Отзыв ... Купил МИЛЛЕНИЮ неделю назад. 50 тысяч рублей. Пробег 96 тыс. Да , БРАТВА ! Я в Абхазии живу... У нас растаможки практически нет.... Для меня дорого, купить рычаг За 6 тыс руб. Кто подскажет , От к КСЕДОКС -9 Все по ходовой идут запчасти ? Фото машины ( кто ,не верит ,что за 50 т) Могу выслать в личку.