Здравствуйте недавно продал мазду Милления S Американка 2001 года рестайл вот я с ней хапнул горя Взял я ее по обмену на мерса лупатика 1998 сел в милку разницы почти не почувствовал салон кожа серая просторный большой оптитронная панель поинтереснее чем у мерса но двери при закрытий хлопают со звуком как будто из жестянки.завел работает ровно нажал на газ и поехал хрустит правая граната едет и по динамике класс обменялись мы ключами поехал в СТО и началось: 1Граната стоит 3500р но чтобы купить ее надо снять и посчитать зубцы на нее идет два вида 2верхнии рычаги 1200р подходят от епонки 3средние рычаги с плавающим сайлентблоком 4500 4 ступичные подшипники 3500 пара 5 шаровые 5000 пара Поменял выеха мля захрустела левая граната думаю хер сним пока так поезжу с деньгами напряг Через два дня завожу прогреваю очищаю от снега и вдруг клубы черного дыма думаю все писец заглушил отогнал в СТО разобрали посмотрели а турбина глушеная пробку выбило Да хер сним что глушеная отремонтируется но не тут то было в ней валов нет какой то умник их выкинул и тут я встрял под заказ цена 42000 нашел контрактный мотор за 45000 купил переставил компрессор машина вообще пуля стала но зашумели подшипники в компрессоре опять разочаровался короче владел ею 8 месяцев из них ездил 2((( Короче машина если в идеале то отличная но если что-то ломается то готовте кошелек с хорошенькой суммой.Кстати стоял у меня на ней ксенон вследствии чего выгорели линзы света небыло вообще туманки светили дальше чем форы также низковатая она хотя на 17 дисках Да выше я писал про подвеску она была убитая в хлам но я этого не заметил специально ехал по кочкам ямкам нифига ни одного постороннего звука так что при покупке такого авто надо полюбому через СТО