Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 1999

Мазда МПВ 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
17196
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.2
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светло-серый
Салон: стандартная для МПВ, СД-чейнжер на 6 дисков под сидением
Кузов: стандартная
Ходовая часть: АБС клиренс 155 мм по пастпорту, при 15ти дюймовых дисках, явно маловат
Двигатель: FS 4 цилиндра 135 л.с., впрыск
Здравствуйте уважаемые "МАЗДоводы"!
Прежде, чем писать этот отзыв я шел к этому продолжительное время и вот час настал, я стал ОДНИМ ИЗ ВАС!
Хочу поделиться впечатлениями, а также первым приобретенным опытом, немного поэксплуатировав свой MPV.
Примерно 10 лет эксплуатирую авто японского секонд хенда и не разу не разочаровался. были в основном тойоты разных марок, начиная от короллы -седан 88 г.в. заканчивая TOWN ACE, митсубиси DELICA и CANTER, одно время катался на S.ESCUDO? пятидверном, потом опять на тойоты вернулся, и каждый раз были свои мотивы, что бы выбрать тот или иной автомобиль.
Доставлял их в родной Иркутск по разному, в вагонах сетках, в почтово-багажном вагоне, частично на платформе, когда не было дороги в Амурской области, и конечно же своим ходом, зимой и летом. Вот М.МПВ пригнал своим ходом неделю назад. Вот об этом путешествии я бы хотел поделиться.
Ездил на Т.КОРОЛЛА  ТАУРИНГ 97.целых три года, решил заменить на что-нибудь по больше, изначально хотел Ипсум, спал и видел, стал искать различные пути приобретения. Рассматривал различные пути, от покупки через фирмы, покупающие авто на аукционах в нашем городе, также варианты через Владивостокские фирмы, до покупки самостоятельно на авторынках Д.ВОСТОКА. Познакомили меня с одним товарищем, через него можно покупать ам, так же как через фирмы разные, с аукционов, только через него дешевле примерно на штуку, он нескольким моим знакомым  машины покупал. Изучил я эту схему, все в ней нормально, только ждать долго 1,5 - 2 месяца. Он мне и сказал зачем ипсум, за те же деньги  можно взять машину лучше, и больше, как раз что я и хотел , показал он мне МПВ - понравилась, имея Интернет стал я заходить на аукционы (предварительно взяв у него пароли), не простое дело машину покупать, особенно если ограничен суммой. Только выберешь машину, закажешь, после продажи через час смотришь, а она дороже ушла кому-то. Кое как я эту «выкрутил». Повезло, что на том же аукционе была,  где его японец - дилер сидит, в Нагойе. В общем взяли. Через три дня отправили деньги в Японию, пока шла во «Владик», я «скинул» свою короллу и отправил деньги во Владивосток, когда машина пришла из Японии. Естественно "колес" под мной  нет, терпения тоже, ждать пока мне привезут сеткой с Д.ВОСТОКА, я оформил 2 недели отпуска и не дожидаясь пока растаможат погнал в Хабаровск сначала, у меня там родственники живут недалеко от города. Целую неделю прождал пока растаможат и оформят документы. Должен заметить, что они там не торопятся. Как сказали, что готова, мы с родственником в поезд и во владик, на завтра приехали, нам отдали документы, и мы забрали машину со склада врем. хранения и поехали в Хабаровск, без остановки. На след. день уже в Хабаровске поехали на рынок купили, все что нужно, обклеили машину и на след.  день я поехал домой. Дорогу  по Хабаровску прошел нормально. Бандиты «хулиганят» в Хабаровске по дороге на мост, я объехал этот участок и благополучно вышел на мост через Амур. На посту ГИБДД меня проверили, пожелали хорошей дороги и я пошел на Биробиджан, его прошел быстро, вышел на гравийку и примерно через 3 часа езды по этой дороге пробил колесо и расколол литье, 1 колесо сзади - жалко. Нечего делать, обулся в пару летних колес сзади  (других не было одинаковых) и погнал дальше, потом еще одно колесо сзади, уже штамповку, пробил резину и погнул диск, потом догадался, что надо колеса на половину спустить. В информации на двери водителя сказано, что давление в шинах 2.4.очка, чему я не мало удивился, но ведь это же для асфальта.  Всю дорогу дальше ехал без приключений. Только на посту ГАИ в Чите, гаишникам не понравилось, что у меня транзитник плохо приклеен, сняли с меня штраф 500 рублей, отдал деньги и в хреновом настроении поехал дальше. Когда уже прошел Улан- Уде, попал в такой снежный циклон и как раз перед «бурятскими» перевалами, такими же как наши байкальские, меня вертело на каждом повороте, не смотря на то, что машина передне приводная, по бокам часто встречались камазы, сошедшие с трассы -жуть. ехал я не больше 50-60 и то меня никто не обгонял. В общем спина была мокрая. Зато в Иркутске была солнечная погода и сырая, т.к. здесь циклон был вчера. Приехал домой усталый, грязный, небритый и счастливый, что я в очередной раз преодолел такой путь! Всю дорогу ехал один ни под кого не подстраиваясь, только в одном месте в читинской области мог заблудиться, поэтому пристал перегонщикам, участок был сложный, узкая дорога, имеющая много ответвлений, а также снующие белазы, только успевай от них отскакивать - федералку строят. В общей сложности с Владивостока до Иркутска прошел 4310 км, истратил 450 л бензина. В дороге был почти четверо суток. Машина показала себя исключительно. Если не считать пробитых колес и поломанных дисков по своей же неопытности, не было ни одного отказа. Довольно плавный, уверенный ход, чувствительна к поворотам руля, хорошо входит в повороты. Не смотря на то, что двухлитровый двигатель машина быстро набирает обороты, если не в горку. И так-как сидишь высоко, то не чувствуешь скорости, кажется, едешь спокойно, а на спидометре уже больше 100 км в час. А главное большой плюс это ее вместимость, и трансформируемость салона, за несколько движений, можно сделать большой грузовой отсек, или семи местный пассажирский салон. Есть одно, что мне не понравилось в машине это закрытие передних дверей, с каким то звуком, выдающим пустоту в дверях. У тойот или митсубиси этого не замечал. Хочу спросить у опытных МПВ-шников Увас так же передние двери закрываются, со звоном? И если такое есть, как вы это решили? У меня желание заполнить пустоту между наружной и внутренней обшивками двери поролоном или пенопластом.
Вот такое у меня получилось путешествие. Интересное или нет это вам судить, но я думаю кому-то оно будет полезным. Спасибо.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Как можно добиться щастя на плохой дороге, спустив наполовину колеса - не врубился! Типа мял-колол диски, пробивал резину - спустил колеса и перестал мять диски - РЖУНИМАГУ!!!
1
5
Ответить
Согласен по РЖАКУ! Спустил колёса и стою балдею :) А двери - пеной монтажной задуй. А может у тебя там китайские колокольчики привешаны. Снимай срочно ...
 
9
Ответить
За сколько взял , какой пробег ?
 
 
Ответить
У самого меня Мазда Фамилия С-вэгон - машина ни разу не подвела. Пустоватый звук при закрывании дверей у меня имеется, но никак с этим не боролся. А вот на Ниссане, который у меня был до этого, я делал шумо и виброизоляцию. Пустоту в дверях лучше заполнить вибропоглощающим материалом, напрмер фирмы Стандартпласт или аналогичным. Материал выполняется на битумной основе с клеющим слоем, может быть фольгированным. При покупке обрати внимание, нужно ли сей материал разогревать. Лучше купить тот, который не недо греть, ибо гемороя меньше будет, но вибропоглощающие свойства у него хуже, чем у тог, который надо греть. По верх этого вибропоглощающего материала можно наклеить звукопоглощающий материал на пенополиуретановой основе. А на обшивку двери можно наклеить противоскрипный материал.
Виброматериал для поглощения пустого звука клеить обязательно, остальное по желанию.
А я тоже присматириваюсь к МПВ. Нравится машина мне. Поздравляю с покупкой.
1
 
Ответить
автор
Иркутск
на счет "РЖУНЕМАГУ" это вы зря ребята! Поясняю со своей точки зрения:
На двери приклеена эмблемка с рекомендуемым давлением 2, 4 кг с/см2, согласитесь давление великоватое, видимо для японских дорог, при перекачанных шинах по дороге колесо нагревается и более подвержено пробиванию, а если снизить давл. хотя бы до 2х очков и ехать примерно 80 км в час шина менее подвержена проколу и естественно поломке диска.
Лаврентию П-чу отвечаю цена во Владивостоке 8800 $, на рынке примерно 9200-9500$, по аукционнику оценка 4 "В", пробег 69120 км-считаю нормально, на доргу до Владика и обратно на горючку примерно 500$ спасибо за комментарии
2
 
Ответить
автор
Иркутск
спасибо за советы по удалению шума в дверях, обязательно воспользуюсь
1
 
Ответить
Пермь
Сергей,
не обращай внимания на отзывы людей закатывающих асфальт, им давления в шинах ни о чем не скажет.
Раскажи лутче есть ли смысл на MPV с Владика до Перми самоходом, это примерно 7000 верст или 1500-2000 "убитых енотов" за контейнер.
1
 
Ответить
автор
Иркутск
Логисту отвечаю:
Самая неприятная дорога по амурской области и частично поЧитинской, по перевалам Бурятии и Байкала тяжеловато идти, опять же смотря в какое время года ехать, а дальше ехать легче (я ездил до Красноярска) в том смысле, что дорогу видел, ближе на к Западу. Так же хочу сказать все зависит от тебя, сможешь ли ты путешествовать несколько дней на машине или через пару часов тошнить начнет в прямом и переносном смысле. От компании зависит, с кем едешь. Встречал перегонщиков, которые ехали в Волгодскую область и в Краснодарский край. Честно говоря я бы побоялся туда вообще японки гнать, т.к. могут быть проблемы с обслуживанием и зап. частями, наверное с Калининграда ближе, хотя после Европейцев машины более изношены, чем после Японцев. Так, что хочу сказать, что гонят и дальше, в основном грузовики, но легковые тоже едут.
У МПВ крепкая подвеска, потому на нее и упал мой выбор, нежели, чем на Ипсум. Подвеска должна выдержать. Двигатель тоже надежен. Спать места хватит и на троих. Так, что если погонишь продиагностируй все сам, своим взглядом, перед перегоном, возьми "резины" не меньше двух колес, свечи на всякий случай, расходных частей (фильтры-все), проверь домкрат и балонник, что бы подходили, а то у меня к литью балонник не подошел, пришлось еще один купить. И еще возьми кассет, а лучше дисков , если есть СД-юшник, что бы не скучно было в дороге, атлас на всяк. случай и с Богом. По приезду домой я загнал машину в сервис к знакомым посмотреть следы дороги, Они сказали "как новая, только местами отбито покрытие защитное.
Если в душе романтик и не боишься трудностей тебе понравится. По деньгам выйдет дешевле примерно в половину. Если ничего не поломается. Было такое , что ребята картер пробивали, и двигатели клинили, но я всегда думал, что это с кем угодно, но только не со мной.
Зачем то ходят люди в горы или на зимние рыбалки на несколько дней? и не думают, что сорвутся или замерзнут.
Такой мой ответ тебе извини , если я не правильно тебя понял. Проедешь? отзыв напиши. Удачи...
 
 
Ответить
Пермь
Ответ отличный, спасибо. Раскажи еще, как там с криминалом на дорогах и с сотовой связью?
А я, если соберусь, то обязательно напишу, что и как!
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Логисту отвечаю:
С криминалом по разному. По слухам могут хулиганить в Уссурийске, я лично не попадал, но слышал, советую найти и посмотреть фильм "СпецУссурийск" на DVD - 6 частей, говорят поставлен на реальных фактах, мое мнение - наиграно в большей части и затянуто, из 6 частей можно посмотреть две, но кое-что поучительно, для покупателей (Что бы "варежку не разевать")Говорят, что этот фильм запретили в продаже. Также хулиганят на подьезду в Хабаровске и в самом городе. Попадал сам, но уходил. В этот раз "обошел" по городу, (обычно все сворачивают на Ильинку), но перед мостом на Биробиджан , "братки" предложили свои услуги, дорогу показать, так-как я зазевался и проехал поворот на мост, я отказался от их помощи, мол сам дорогу знаю, развернулся и поехал в обратном направлении, во все глаза смотрел, чтобы не проехать поворот.
Когда приехал домой спрашивали про то,
как прошел район Чернышевска в Читинской области, говорят, что там тоже "хулиганят", но я не встречал. Главное не зевать, не останавливаться в сомнительных местах, опасаться "подстав" (см. фиьм), как правило на дорогах войну не открывают, ждут на заправках и пунктах питания.
Со связью нормально. Есть не везде, но в большинстве. Перед отьездом я подключил роуминг и на протяжении всей трассы обслуживался разными операторами, в основном Билайн, МТС, Мегафон. Нет связи местами в Амурской и Читинской областях, когда отьедешь по дальше от крупных нас. пунктов. Но своих родных я почти постоянно держал в курсе, где проезжаю, отправлял и получал SMSки, удобно...
 
 
Ответить
Не ребята, пока дорогу не постоят, лучше енотами платить.
 
 
Ответить
Я за контейнер до Иркутска отдал в пределах штуки "енотов". Нервы и здоровъе дороже. Хотя раньше в смутное время 90-х гонял уазики на Север...
 
 
Ответить
автор
Иркутск
почитайте ребята про перегоны ангарчанина, который недавно М. премаси гнал, ему наверное адреналин нужно периодически выгонять, так человек с помощью перегонов это делает, а вы раз попробуйте может тоже, понравится, зато в конце дороги будете испытывать чувство радости, что ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ !
 
 
Ответить
Отличный расказ.Долго думал и выбирал, но все равно колеблюсь, вроде тойота надежней.Кроме ипсума есть еще Гайа(Гайка)- по ней как, не подскажете? Но хочу мощный двиг. и 4ВД-обязательно(она не по выше?). После вашего описания окончательно отказался от самостоят.перегона. А желания взять что-то побольше(с большим дорожным просветом, не было-Мацду Вонго Фреди например?). Большая просьба подсказать координаты чел. который может пригнать на заказ(время есть), а то уже устал искать, обещают много, но гарантий ни каких. Заранее спасибо.Тезка.
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Сергей спасибо за отзыв. По "гайке" хочу сказать - прочитайте инф. на этом же сайте, я думаю, что это тот же ипсум, только немного длинней и видоизменены фары спереди и с зади. Я вам отправил письмо, смотрите в ящике
1
 
Ответить
Здравствуйте Сергей. Спасибо, но в ящике от вас ничего нет, видно потерялось в пути. Если нетрудно повторите. Спасибо. В Иркутске не бывал, но живет чел. с которым раньше работал. Былобы хорошо списаться, а то его тел.утерян.Тезка.
 
1
Ответить
автор
Иркутск
Сергей!
я разобрался почему в вашем ящике нет моего письма.
Мне пришло сообщение от "админа", что ваш п/я не найден. Видимо какие то технические заморочки, даю предложение: попытайтесь мне отправить письмо, что бы у меня определился ваш адрес, тогда я смогу вам повторить письмо. Наведите маркером на мой ник, увидите мой е-мейл. С маркой авто советую определиться используя инф. на данном сайте. По МПВ хочу сказать, что в таком как у меня кузове, в основном идут машины с двиг. V-образной шестеркой, мощн. 175 л.с., встречаются и 4 ВД, нужно искать по аукционам.
пока до связи. Сергей
 
 
Ответить
Здравствуй Сергей! Если можно по подробнее на счет - как ты с аукциона покупал и через какого-то товарища, что за пароли для входа на аукцион.Тоже хочу попробовать купить с аукциона авто.
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Для NEMO отвечаю:
На аукционы пускают не всех, а только фирмы, торгующие авто с аукционов, или отдельные личности, работающие под фирмами, вот они то и имеют пароли для входа на аукционы. Наверняка в вашем городе есть фирмы по продаже авто, если вы со мной "земляк", то отпишите мне на эл. адрес, поговорим по подробней...
 
 
Ответить
Продать не хочешь???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ
Запчасти на двигатель FS в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром