Здравствуйте уважаемые "МАЗДоводы"!
Прежде, чем писать этот отзыв я шел к этому продолжительное время и вот час настал, я стал ОДНИМ ИЗ ВАС!
Хочу поделиться впечатлениями, а также первым приобретенным опытом, немного поэксплуатировав свой MPV.
Примерно 10 лет эксплуатирую авто японского секонд хенда и не разу не разочаровался. были в основном тойоты разных марок, начиная от короллы -седан 88 г.в. заканчивая TOWN ACE, митсубиси DELICA и CANTER, одно время катался на S.ESCUDO? пятидверном, потом опять на тойоты вернулся, и каждый раз были свои мотивы, что бы выбрать тот или иной автомобиль.
Доставлял их в родной Иркутск по разному, в вагонах сетках, в почтово-багажном вагоне, частично на платформе, когда не было дороги в Амурской области, и конечно же своим ходом, зимой и летом. Вот М.МПВ пригнал своим ходом неделю назад. Вот об этом путешествии я бы хотел поделиться.
Ездил на Т.КОРОЛЛА ТАУРИНГ 97.целых три года, решил заменить на что-нибудь по больше, изначально хотел Ипсум, спал и видел, стал искать различные пути приобретения. Рассматривал различные пути, от покупки через фирмы, покупающие авто на аукционах в нашем городе, также варианты через Владивостокские фирмы, до покупки самостоятельно на авторынках Д.ВОСТОКА. Познакомили меня с одним товарищем, через него можно покупать ам, так же как через фирмы разные, с аукционов, только через него дешевле примерно на штуку, он нескольким моим знакомым машины покупал. Изучил я эту схему, все в ней нормально, только ждать долго 1,5 - 2 месяца. Он мне и сказал зачем ипсум, за те же деньги можно взять машину лучше, и больше, как раз что я и хотел , показал он мне МПВ - понравилась, имея Интернет стал я заходить на аукционы (предварительно взяв у него пароли), не простое дело машину покупать, особенно если ограничен суммой. Только выберешь машину, закажешь, после продажи через час смотришь, а она дороже ушла кому-то. Кое как я эту «выкрутил». Повезло, что на том же аукционе была, где его японец - дилер сидит, в Нагойе. В общем взяли. Через три дня отправили деньги в Японию, пока шла во «Владик», я «скинул» свою короллу и отправил деньги во Владивосток, когда машина пришла из Японии. Естественно "колес" под мной нет, терпения тоже, ждать пока мне привезут сеткой с Д.ВОСТОКА, я оформил 2 недели отпуска и не дожидаясь пока растаможат погнал в Хабаровск сначала, у меня там родственники живут недалеко от города. Целую неделю прождал пока растаможат и оформят документы. Должен заметить, что они там не торопятся. Как сказали, что готова, мы с родственником в поезд и во владик, на завтра приехали, нам отдали документы, и мы забрали машину со склада врем. хранения и поехали в Хабаровск, без остановки. На след. день уже в Хабаровске поехали на рынок купили, все что нужно, обклеили машину и на след. день я поехал домой. Дорогу по Хабаровску прошел нормально. Бандиты «хулиганят» в Хабаровске по дороге на мост, я объехал этот участок и благополучно вышел на мост через Амур. На посту ГИБДД меня проверили, пожелали хорошей дороги и я пошел на Биробиджан, его прошел быстро, вышел на гравийку и примерно через 3 часа езды по этой дороге пробил колесо и расколол литье, 1 колесо сзади - жалко. Нечего делать, обулся в пару летних колес сзади (других не было одинаковых) и погнал дальше, потом еще одно колесо сзади, уже штамповку, пробил резину и погнул диск, потом догадался, что надо колеса на половину спустить. В информации на двери водителя сказано, что давление в шинах 2.4.очка, чему я не мало удивился, но ведь это же для асфальта. Всю дорогу дальше ехал без приключений. Только на посту ГАИ в Чите, гаишникам не понравилось, что у меня транзитник плохо приклеен, сняли с меня штраф 500 рублей, отдал деньги и в хреновом настроении поехал дальше. Когда уже прошел Улан- Уде, попал в такой снежный циклон и как раз перед «бурятскими» перевалами, такими же как наши байкальские, меня вертело на каждом повороте, не смотря на то, что машина передне приводная, по бокам часто встречались камазы, сошедшие с трассы -жуть. ехал я не больше 50-60 и то меня никто не обгонял. В общем спина была мокрая. Зато в Иркутске была солнечная погода и сырая, т.к. здесь циклон был вчера. Приехал домой усталый, грязный, небритый и счастливый, что я в очередной раз преодолел такой путь! Всю дорогу ехал один ни под кого не подстраиваясь, только в одном месте в читинской области мог заблудиться, поэтому пристал перегонщикам, участок был сложный, узкая дорога, имеющая много ответвлений, а также снующие белазы, только успевай от них отскакивать - федералку строят. В общей сложности с Владивостока до Иркутска прошел 4310 км, истратил 450 л бензина. В дороге был почти четверо суток. Машина показала себя исключительно. Если не считать пробитых колес и поломанных дисков по своей же неопытности, не было ни одного отказа. Довольно плавный, уверенный ход, чувствительна к поворотам руля, хорошо входит в повороты. Не смотря на то, что двухлитровый двигатель машина быстро набирает обороты, если не в горку. И так-как сидишь высоко, то не чувствуешь скорости, кажется, едешь спокойно, а на спидометре уже больше 100 км в час. А главное большой плюс это ее вместимость, и трансформируемость салона, за несколько движений, можно сделать большой грузовой отсек, или семи местный пассажирский салон. Есть одно, что мне не понравилось в машине это закрытие передних дверей, с каким то звуком, выдающим пустоту в дверях. У тойот или митсубиси этого не замечал. Хочу спросить у опытных МПВ-шников Увас так же передние двери закрываются, со звоном? И если такое есть, как вы это решили? У меня желание заполнить пустоту между наружной и внутренней обшивками двери поролоном или пенопластом.
Вот такое у меня получилось путешествие. Интересное или нет это вам судить, но я думаю кому-то оно будет полезным. Спасибо.