Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2000

Мазда МПВ 2000 — отзыв владельца

, Москва
25801
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.5
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: средний 11 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: бежевый металлик
Цвет салона: бежевый
   Привет, уважаемые маздоводы! Примите даму в свой мужской коллектив.
У меня машина с января 2006 г, до этого ездила на изделиях отечественного автопрома: ГАЗ 24, разные ВАЗики, Святогор.
Но из всего этого семья наша выросла и необходимость приобретения большой машины стала очевидна. Долго смотрели и приценивались – сначала к немцам, потом к японцам. На минивэны даже не глядели – дорого! Но мой давнишний приятель, который по его словам ездил на всем, что имеет колеса, присоветовал обратить свой взор на Маздовские минивэны МПиВишку или Премаси. Полазила по сети, посмотрела фоты, почитала отзывы и рещила, что МПВишка великовата будет. Потом, когда была в Австрии, где к слову сказать мнооого и тех и других ездит, обсмотрела их и решила, что ни фига не велика, а в самый раз будет!
Покупали машину в Америке на аукционе при посредничестве небольшой «семейной» фирмочки по совету все того же давнишнего приятеля и по его рекомендациям. Довольно долго выбирали: то пробег великоват, то цвет не тот, то нет рилингов, то дороже ушла…Остановили свой выбор на машине с небольшим пробегом (38 тыс.миль, сейчас 10 месяцев спустя 46) в отличном техническом состоянии, но без наворотов. Оплатили аукционную стоимость и стали ждать прибытия парома в славный Финский город Котка.
   Ждали долго, как раз всякие ужасы в виде ураганов приключились, и машинка наша приехала вместо конца ноября к концу января. Дергались, конечно, прилично – всяко в голову лезло, но обошлось. В самые трескучие морозы наша МПВишка приехала.
   Впечатлений сразу мнооого! Большая, красивая машина в которую садишься и через 5 минут понимаешь, что ездила на ней всю жизнь. Высоко сижу, далеко гляжу – всеее вижу! Тепло, уютно, кресло – супер, спина не устает, рукам-ногам удобно.  А мы с мужем длинные – я 176, он-190см.  и во втором ряду при полностью отодвинутых креслах остается место для комфортной поездки. Острый руль дает замечательные возможности, как на трассе, так и при парковке.  Ни разу не возникало проблем с паркингом и это при нашей Московской автомобильной толчее.  Вписывается в небольшие щелочки и за два движения разворачивается на узкой дороге. В поворот входит плавно без сильного крена, дорогу держит отлично. В потоке, нет ни каких отличий от седана, за исключением приятного ощущения высокой посадки и отличного обзора во все стороны. Немного мешает при повороте налево средняя стойка, но это фигня по сравнению с мировой революцией. Автомат слегка задумывается, но через секунду машина буквально выпуливает вперед с сытым рыканьем. Бензин льем согласно инструкции – 92 ой, расход по трассе при равномерной езде около 9 литров, по городу без «рысаченья» летом 11, зимой в морозы около 13-ти. Си Ди шник и звук прекрасные, звукоизоляция в машине хорошая.
Багажник – песня, чего туда мы не впихивали… Запросто можно везти не разбирая детский диванчик типа «Малютка». Те, кто ездит отдыхать на природу с детьми и собаками, плюс рыбалка, плюс лодочный мотор, плюс 50-ти литровый газовый баллон, плюс еще не меряно барахла – тот меня поймет. Эта машина как раз то, что надо и притом, что напихивается и внутри и наверх под завязку – в салоне остается навалом места для абсолютно комфортной езды без поклажи под ногами и на голове  .
  Кругом подстаканники, подлокотники, бардачки, очечники и прочая, прочая, прочая.
Детям удобно – большие окна, отличный обзор и нет стремления лезть на руки, собакам вообще кайф – просто купейный вагон какой-то. Третий ряд вполне нормальный и даже человек высокого роста не упирается головой в потолок и есть простор для ног.  
  Через 3 месяца после приезда машинки я таки нашла в окрестностях профильный сервис и свозила ее туда. Результат порадовал. Главное, что подтвердилось техническое состояние, а именно – нового авто, поменяли все жидкости и ремень генератора, провели диагностику ходовой. Из проблем были дырки в трубочках омывателя и переднего и заднего стекол, на первое время заклеили и заказали оригинал. Оригинал стоил офигенную сумму: трубочки 30 р. Форсунка 40, работа около 100 р. Был сломан регулировочный механизм левого зеркала – пришлось менять. Заказ шел долго – 2 месяца и стоил дорого -1800 руб.
  Мы машинкой довольны очень. НЕ громоздкая, не смотря на внушительные габариты, стильная, резвая, очень приятная в управлении, экономичная, емкая(!). Салон преобразуется буквально легким движением руки.
   Из недостатков – маловат клиренс – по кочкам и бордюрам не поездишь и нет крепежа в багажнике для мелкого груза( есть петли, но нет сетки)- болтается по салону ежели не положить в ящик. Широкий ни чем не занятый проход между передними сиденьями провоцирует деток и собачек прийти поздороваться, что во время езды не есть гуд.
   Вот такие у меня, как у чистого пользователя ощущения.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda MPV, 2001
2.4
20364
Mazda MPV, 2001
MPV2001, Новосибирск
Mazda MPV, 1999
4.6
20181
Mazda MPV, 1999
Артем, Новосибирск
Mazda Premacy, 2002
3.5
11660
Mazda Premacy, 2002
ГТЮ, Комсомольск-на-Амуре
Mazda MPV, 2000
4.8
41425
Mazda MPV, 2000
MPV USA, Новосибирск
3523
Mazda MPV, 2004
11864535, Калининград

Комментарии

Отличная машинка, мне нравится ) Какая цена с доставкой в Москву в итоге вышла?
2
 
Ответить
Съемки были наверно где то во Флориде? )
1
 
Ответить
МПВ на мясорубках и без климата!!!!!!!!!!!!!! Вот это настоящий американец. Япы себе такого позволить не могут.
Лучше бы японца взяли там фарш в стандарте идет, при той же цене.
2
4
Ответить
Штурман
все равно они какие-то не такие эти американские машины, настоящая японка куда интереснее, и километры в час и руль правильный, короче ездий, но знай что Японская МПВ куда лучше.-), за отзыв 4,5 ставлю.
3
6
Ответить
Барнаул
Молодец девчонка. А про руль- какая разница где он....
2
1
Ответить
Марина, как давно работаешь журналистом???
 
3
Ответить
Татьяна, как давно работаешь журналистом? Сколько стоит статья?
1
4
Ответить
Жалко, дизельные сняли с производства. Там мне кузов намного больше нравится.
 
 
Ответить
заправляюсь 80 нормально ездит не пробовали?
в США вроде фордовские движки все так заправляют
 
 
Ответить
Руль должен быть не слева или справа, а В ГОЛОВЕ У ВОДИТЕЛЯ!!! Тогда все и будут в безопасности - счастливые и здоровые :)
9
 
Ответить
SlavaR! хорошо сказал!!! учитесь, поборники правильного руля!
1
1
Ответить
Так она деревянная как на ней люди ездят...
1
4
Ответить
Точто деревянивиньковая это да, уменя японец .Пользую 1 год-машинка супер вот только расход 20 литров на сотню.2,5 л передок-о как...
 
1
Ответить
Хорошая машина. У меня знакомый такую-же уже 1,5 года эксплуатирует (только руль правый), нарадоваться не может. А руль действительно "в голове должен быть".
3
 
Ответить
Dyoma
Спасибо Татьяна! Отличный отзыв, всё по теме, без "воды".
Буду брать такую же ( правда на востоке). Ещё раз убедился машинка то что надо.
1
 
Ответить
loginst
Про руль 100% должен быть в голове. До этого были леворукие, нужда заставила поменять на правый (просто денег не хватило) и не пожалел, разницы ни какой, а наворотов больше. И потом все кричат что праворукие надо запретить, а я считаю что нужно культуре вождения учить и прививать, а то всегда будем как варвары ездить.
3
 
Ответить
Дальневосточник
А я себе буду брать дизелюху. Хоть и не так свежа, но..... ВЫСОКА!!!!! ПРОСТОРНА!!!! Как раз для наших дорог. А то, что не свежая.., так на востоке так делают, что никому и не снилось, есть чему поучиться! У меня сейчас RVR начала 90-х, я с ним забот не знаю, только текущее обслуживание, вот и судите....ЯПОНИЯ!
 
 
Ответить
Отзыв очень понравился.Сами ездим на МРV-ухе 10 месяцев и готовы подписаться под каждым словом автора. Летом ездили на Кавказ.А это из Питера 2500 км туда и обратно. Ни каких проблем, не считая краснодарских хапуг в форме с полосатой палочкой, но это совсем другая история.Машина не подвела ни разу.
 
 
Ответить
"у Кого толчковая левая, а моя толчковая - правая"
В.С. Высоцкий.

Господа!
Давайте отделять мух от продуктов питания.
Не видеть особых недостатков в эксплуатации праворульных автомобилей - согласен.
Не иметь никаких комплексов по этому поводу - согласен.
То, что чисторковные японцы на голову выше японцев европейских и американских - согласен.
Но когда говорят о преимуществах правого руля в стране с правосторонним движением и о том, что левый руль это плохо - не согласен.
Нужно быть реалистами.

За отзыв -5. Для дамы - напимано очень хорошо, если конечно муж не помогал :)
2
 
Ответить
sonnar
-Тебе хоть куркулиатор дали, чтоб мили ф километры пересчитывать?
Мусорам не докажешь что 40 ехал, а на радаре 90...
 
1
Ответить
Пав5ка
День добрый. Я вот тоже задумал купить машинку....может подскажите телефончик тех людей, у кого заказывали?!
 
 
Ответить
Для незнаек. У американцев и мили и км показывает. С отзывом согласен, сам на такой гоняю уже 1,5 года.
 
 
Ответить
Татьяна. Очень понравился твой отзыв! Пожалуста сообщи стоимость машины и адрес конторы, где делала заказ авто, я хочу тоже взять такой автомобиль и может быть потом пообщаемся как владельцы автомобилей. С уважением Владимир Павлович.
 
 
Ответить
сан саныч 67
Я уж подумал ,что в этом кузове попадаются дизеля .Ошибся жестоко,а в подписи VL-T/
 
 
Ответить
Mironni
машинка и отзыв действительно хороший, но я только не припоминаю чтоб дизель заправляли 92-м бензином
2
 
Ответить
Mironni , а с чего вы взяли, что это дизель? Это бензиновый 2,5 л. двигатель. И штатно заправляется 92-ым. ;)

Это я Татьяна, автор отзыва, что-то не пускает сайт, посему пишу под ником. :)
Вот уже пошел третий год владения авто.
За это время были проблемы с расходом. После замены лямбда зонда который издох - расход увеличился до 11-13.
Из того что напрягает - очень чувствительна к качеству топлива! Очень! Если плохой бензин- жрет его ведрами, на хорошем мчится, аки птица. Зимой на Лукойле с их экологичными присадками, сделанными не иначе , как в Китае почти погубили блок управления заслонкой ИМРС. Эти заслонки банально ПРИЛИПЛИ и их дважды в сервисе отмывали. Эти присадки коксуются и машина начинает так тупить, что хоть плачь. Теперь Лукойловские заправки проезжаем мимо. Блок поменять довольно накладно - около 17 тыс.,так, что пока на таком поездим.
Еще из впечатлений.
Бампер задний( передний полагаю то же) - просто звеР какой-то.:) Дважды в него въезжали граждане один раз на ГАЗе, другой на ВАЗе, в результате остались без "глазок" и части "лица", а МПВишный бампер только поцарапали. Там стоит мощная балка об который крошатся те, кто подкатывается под зад.
И спустя все это время владения ощущения прежние - хорошая, управляемая, надежная машина. Если и менять то на такую же, но уже в новом кузове! :)
 
1
Ответить
Mironni, да, посмотрела в исходных данных и увидела дизель. Удивлена.Видно, при переезде с сайта на сайт( изначально этот отзыв был опубликован на autovl.ru мой отзыв оброс некими неизвестными дополнениями. Жаль, что нельзя добавлять комментарии в основной текст и редактировать. А двигатель бензиновый.
 
1
Ответить
подскажите у меня MPV 2003 года 3 литра 200 лошадей каким бензином лутьше запровлятся
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2000 в России