Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2000

Мазда МПВ 2000 — отзыв владельца

, Москва
26589
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: средний 11 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: бежевый металлик
Цвет салона: бежевый
   Привет, уважаемые маздоводы! Примите даму в свой мужской коллектив.
У меня машина с января 2006 г, до этого ездила на изделиях отечественного автопрома: ГАЗ 24, разные ВАЗики, Святогор.
Но из всего этого семья наша выросла и необходимость приобретения большой машины стала очевидна. Долго смотрели и приценивались – сначала к немцам, потом к японцам. На минивэны даже не глядели – дорого! Но мой давнишний приятель, который по его словам ездил на всем, что имеет колеса, присоветовал обратить свой взор на Маздовские минивэны МПиВишку или Премаси. Полазила по сети, посмотрела фоты, почитала отзывы и рещила, что МПВишка великовата будет. Потом, когда была в Австрии, где к слову сказать мнооого и тех и других ездит, обсмотрела их и решила, что ни фига не велика, а в самый раз будет!
Покупали машину в Америке на аукционе при посредничестве небольшой «семейной» фирмочки по совету все того же давнишнего приятеля и по его рекомендациям. Довольно долго выбирали: то пробег великоват, то цвет не тот, то нет рилингов, то дороже ушла…Остановили свой выбор на машине с небольшим пробегом (38 тыс.миль, сейчас 10 месяцев спустя 46) в отличном техническом состоянии, но без наворотов. Оплатили аукционную стоимость и стали ждать прибытия парома в славный Финский город Котка.
   Ждали долго, как раз всякие ужасы в виде ураганов приключились, и машинка наша приехала вместо конца ноября к концу января. Дергались, конечно, прилично – всяко в голову лезло, но обошлось. В самые трескучие морозы наша МПВишка приехала.
   Впечатлений сразу мнооого! Большая, красивая машина в которую садишься и через 5 минут понимаешь, что ездила на ней всю жизнь. Высоко сижу, далеко гляжу – всеее вижу! Тепло, уютно, кресло – супер, спина не устает, рукам-ногам удобно.  А мы с мужем длинные – я 176, он-190см.  и во втором ряду при полностью отодвинутых креслах остается место для комфортной поездки. Острый руль дает замечательные возможности, как на трассе, так и при парковке.  Ни разу не возникало проблем с паркингом и это при нашей Московской автомобильной толчее.  Вписывается в небольшие щелочки и за два движения разворачивается на узкой дороге. В поворот входит плавно без сильного крена, дорогу держит отлично. В потоке, нет ни каких отличий от седана, за исключением приятного ощущения высокой посадки и отличного обзора во все стороны. Немного мешает при повороте налево средняя стойка, но это фигня по сравнению с мировой революцией. Автомат слегка задумывается, но через секунду машина буквально выпуливает вперед с сытым рыканьем. Бензин льем согласно инструкции – 92 ой, расход по трассе при равномерной езде около 9 литров, по городу без «рысаченья» летом 11, зимой в морозы около 13-ти. Си Ди шник и звук прекрасные, звукоизоляция в машине хорошая.
Багажник – песня, чего туда мы не впихивали… Запросто можно везти не разбирая детский диванчик типа «Малютка». Те, кто ездит отдыхать на природу с детьми и собаками, плюс рыбалка, плюс лодочный мотор, плюс 50-ти литровый газовый баллон, плюс еще не меряно барахла – тот меня поймет. Эта машина как раз то, что надо и притом, что напихивается и внутри и наверх под завязку – в салоне остается навалом места для абсолютно комфортной езды без поклажи под ногами и на голове  .
  Кругом подстаканники, подлокотники, бардачки, очечники и прочая, прочая, прочая.
Детям удобно – большие окна, отличный обзор и нет стремления лезть на руки, собакам вообще кайф – просто купейный вагон какой-то. Третий ряд вполне нормальный и даже человек высокого роста не упирается головой в потолок и есть простор для ног.  
  Через 3 месяца после приезда машинки я таки нашла в окрестностях профильный сервис и свозила ее туда. Результат порадовал. Главное, что подтвердилось техническое состояние, а именно – нового авто, поменяли все жидкости и ремень генератора, провели диагностику ходовой. Из проблем были дырки в трубочках омывателя и переднего и заднего стекол, на первое время заклеили и заказали оригинал. Оригинал стоил офигенную сумму: трубочки 30 р. Форсунка 40, работа около 100 р. Был сломан регулировочный механизм левого зеркала – пришлось менять. Заказ шел долго – 2 месяца и стоил дорого -1800 руб.
  Мы машинкой довольны очень. НЕ громоздкая, не смотря на внушительные габариты, стильная, резвая, очень приятная в управлении, экономичная, емкая(!). Салон преобразуется буквально легким движением руки.
   Из недостатков – маловат клиренс – по кочкам и бордюрам не поездишь и нет крепежа в багажнике для мелкого груза( есть петли, но нет сетки)- болтается по салону ежели не положить в ящик. Широкий ни чем не занятый проход между передними сиденьями провоцирует деток и собачек прийти поздороваться, что во время езды не есть гуд.
   Вот такие у меня, как у чистого пользователя ощущения.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличная машинка, мне нравится ) Какая цена с доставкой в Москву в итоге вышла?
2
 
Ответить
Съемки были наверно где то во Флориде? )
1
 
Ответить
МПВ на мясорубках и без климата!!!!!!!!!!!!!! Вот это настоящий американец. Япы себе такого позволить не могут.
Лучше бы японца взяли там фарш в стандарте идет, при той же цене.
2
4
Ответить
Штурман
все равно они какие-то не такие эти американские машины, настоящая японка куда интереснее, и километры в час и руль правильный, короче ездий, но знай что Японская МПВ куда лучше.-), за отзыв 4,5 ставлю.
3
6
Ответить
Барнаул
Молодец девчонка. А про руль- какая разница где он....
2
1
Ответить
Марина, как давно работаешь журналистом???
 
3
Ответить
Татьяна, как давно работаешь журналистом? Сколько стоит статья?
1
4
Ответить
Жалко, дизельные сняли с производства. Там мне кузов намного больше нравится.
 
 
Ответить
заправляюсь 80 нормально ездит не пробовали?
в США вроде фордовские движки все так заправляют
 
 
Ответить
Руль должен быть не слева или справа, а В ГОЛОВЕ У ВОДИТЕЛЯ!!! Тогда все и будут в безопасности - счастливые и здоровые :)
9
 
Ответить
SlavaR! хорошо сказал!!! учитесь, поборники правильного руля!
1
1
Ответить
Так она деревянная как на ней люди ездят...
1
4
Ответить
Точто деревянивиньковая это да, уменя японец .Пользую 1 год-машинка супер вот только расход 20 литров на сотню.2,5 л передок-о как...
 
1
Ответить
Хорошая машина. У меня знакомый такую-же уже 1,5 года эксплуатирует (только руль правый), нарадоваться не может. А руль действительно "в голове должен быть".
3
 
Ответить
Dyoma
Спасибо Татьяна! Отличный отзыв, всё по теме, без "воды".
Буду брать такую же ( правда на востоке). Ещё раз убедился машинка то что надо.
1
 
Ответить
loginst
Про руль 100% должен быть в голове. До этого были леворукие, нужда заставила поменять на правый (просто денег не хватило) и не пожалел, разницы ни какой, а наворотов больше. И потом все кричат что праворукие надо запретить, а я считаю что нужно культуре вождения учить и прививать, а то всегда будем как варвары ездить.
3
 
Ответить
Дальневосточник
А я себе буду брать дизелюху. Хоть и не так свежа, но..... ВЫСОКА!!!!! ПРОСТОРНА!!!! Как раз для наших дорог. А то, что не свежая.., так на востоке так делают, что никому и не снилось, есть чему поучиться! У меня сейчас RVR начала 90-х, я с ним забот не знаю, только текущее обслуживание, вот и судите....ЯПОНИЯ!
 
 
Ответить
Отзыв очень понравился.Сами ездим на МРV-ухе 10 месяцев и готовы подписаться под каждым словом автора. Летом ездили на Кавказ.А это из Питера 2500 км туда и обратно. Ни каких проблем, не считая краснодарских хапуг в форме с полосатой палочкой, но это совсем другая история.Машина не подвела ни разу.
 
 
Ответить
"у Кого толчковая левая, а моя толчковая - правая"
В.С. Высоцкий.

Господа!
Давайте отделять мух от продуктов питания.
Не видеть особых недостатков в эксплуатации праворульных автомобилей - согласен.
Не иметь никаких комплексов по этому поводу - согласен.
То, что чисторковные японцы на голову выше японцев европейских и американских - согласен.
Но когда говорят о преимуществах правого руля в стране с правосторонним движением и о том, что левый руль это плохо - не согласен.
Нужно быть реалистами.

За отзыв -5. Для дамы - напимано очень хорошо, если конечно муж не помогал :)
2
 
Ответить
sonnar
-Тебе хоть куркулиатор дали, чтоб мили ф километры пересчитывать?
Мусорам не докажешь что 40 ехал, а на радаре 90...
 
1
Ответить
Пав5ка
День добрый. Я вот тоже задумал купить машинку....может подскажите телефончик тех людей, у кого заказывали?!
 
 
Ответить
Для незнаек. У американцев и мили и км показывает. С отзывом согласен, сам на такой гоняю уже 1,5 года.
 
 
Ответить
Татьяна. Очень понравился твой отзыв! Пожалуста сообщи стоимость машины и адрес конторы, где делала заказ авто, я хочу тоже взять такой автомобиль и может быть потом пообщаемся как владельцы автомобилей. С уважением Владимир Павлович.
 
 
Ответить
сан саныч 67
Я уж подумал ,что в этом кузове попадаются дизеля .Ошибся жестоко,а в подписи VL-T/
 
 
Ответить
Mironni
машинка и отзыв действительно хороший, но я только не припоминаю чтоб дизель заправляли 92-м бензином
2
 
Ответить
Mironni , а с чего вы взяли, что это дизель? Это бензиновый 2,5 л. двигатель. И штатно заправляется 92-ым. ;)

Это я Татьяна, автор отзыва, что-то не пускает сайт, посему пишу под ником. :)
Вот уже пошел третий год владения авто.
За это время были проблемы с расходом. После замены лямбда зонда который издох - расход увеличился до 11-13.
Из того что напрягает - очень чувствительна к качеству топлива! Очень! Если плохой бензин- жрет его ведрами, на хорошем мчится, аки птица. Зимой на Лукойле с их экологичными присадками, сделанными не иначе , как в Китае почти погубили блок управления заслонкой ИМРС. Эти заслонки банально ПРИЛИПЛИ и их дважды в сервисе отмывали. Эти присадки коксуются и машина начинает так тупить, что хоть плачь. Теперь Лукойловские заправки проезжаем мимо. Блок поменять довольно накладно - около 17 тыс.,так, что пока на таком поездим.
Еще из впечатлений.
Бампер задний( передний полагаю то же) - просто звеР какой-то.:) Дважды в него въезжали граждане один раз на ГАЗе, другой на ВАЗе, в результате остались без "глазок" и части "лица", а МПВишный бампер только поцарапали. Там стоит мощная балка об который крошатся те, кто подкатывается под зад.
И спустя все это время владения ощущения прежние - хорошая, управляемая, надежная машина. Если и менять то на такую же, но уже в новом кузове! :)
 
1
Ответить
Mironni, да, посмотрела в исходных данных и увидела дизель. Удивлена.Видно, при переезде с сайта на сайт( изначально этот отзыв был опубликован на autovl.ru мой отзыв оброс некими неизвестными дополнениями. Жаль, что нельзя добавлять комментарии в основной текст и редактировать. А двигатель бензиновый.
 
1
Ответить
подскажите у меня MPV 2003 года 3 литра 200 лошадей каким бензином лутьше запровлятся
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ
Запчасти на двигатель WL-T в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром