Приветствую. По существу:авто бомба,только расход великоват. Ну на то время когда их производили это считалось нормой. 2.5 литра v6,не разу не подводил.запускается в любой мороз -40 с автозапуска. Достался более менее ухоженный.немного по аркам ржа.закрасил ,полирнул отмыл салон и вуа ля- отличная ухоженная и безпроблемная машина.
В отпуск отездил 7 000 км за 3 недели, только положительные эмоции.
Не понимаю, ты богатый, чтобы столько платить за бензин, но покупаешь таккю старую машину.
Сделайте всем владельцам минивенов предложение. Что такое купить с 3 рядами, что стоит доступно и потребляет мало? Еще и "едет", а не ползет. Может мы чего не замечаем?
При умеренной динамике и скорости до 120, по трассе 10-11 л. По городу в среднем 15-16. Если постоянно тапка в пол, до 20 л. Я вот перекинул двигатель себе с 2.5 на 3.0. Расход ниже порядком 20%. 5-ая передача делает свое дело, да и просто машине легче. А динамика заметно выше.
К примеру есть более современные турбированные минивены, там расход по трассе 8-9 литров, но стоиомсть, за 1 млн в б/у. На эту разницу в цене можно 150 тыс. проехать.
Читал спецы ставят катушки от мицубиси и пропадает проблема. Четыре года проездил на проводах Сата и нормально, хотя говорили что хватит проводов на три месяца. Повезло?
Машина трассовая.в городе хотелось бы поменьше габариты.хотя проблем не у меня ни у жены .
После минивэна большого и мягкого другую машину купить сложно. Сейчас в поиске.
Сделайте всем владельцам минивенов предложение. Что такое купить с 3 рядами, что стоит доступно и потребляет мало? Еще и "едет", а не ползет. Может мы чего не замечаем?
долго выбирал после мпв, что купить без пробега в японии... заколебала мпв, перебрал за 7 лет почти всю, правда досталась уставшая. кузов был в хорошем состоянии, к концу моего владения как я не боролся на арке полезла дырочка небольшая
остановил выбор на тойоте сиента дайс (первое поколение). да она меньше снаружи мпв, внутри размер салона почти такой же, трансформация среднего ряда хуже когда длинное возить надо, самое главное расход летом в пробках 7-8л. город, трасса 6,5-7 (если уже наваливать больше 120кмч) и машина 13 года, отьездил уже 20ткм - ничего не делал, кроме как по приходу жижи и проставки ставил. третий ряд в сиенте полноценный, а не для галочки... правда багажника не остается
Ответы всем сразу!:
На бенз хватает денег.некоторые по 60 и более вкидывают в тачки на ремонты в год, а этот нехера не просит совсем.
Двс масло не подьедает совсем, масло уоккi 5w40,свечки иридиевые...
на трассе кстати в связке 2.5л (gy) старый тупой амерский автомат - беда, обгоны мучение, скидывает на 3 передачу и ревет двигатель - а машина так себе ускоряется
Читал спецы ставят катушки от мицубиси и пропадает проблема. Четыре года проездил на проводах Сата и нормально, хотя говорили что хватит проводов на три месяца. Повезло?
На самом деле достаточно поставить оригинал. Ведь проблема с зажиганием появляется на машинах с пробегом за 100, а не с конвеера. Потому легенда о проблемности берет в большей степени надуманная. Заменяя катушку, меняем провода и свечи, все, проблема исчезает на очень долго. И нужно понимать, что плозие провода, убивают катушку.
Ответы всем сразу!:
На бенз хватает денег.некоторые по 60 и более вкидывают в тачки на ремонты в год, а этот нехера не просит совсем.
Двс масло не подьедает совсем, масло уоккi 5w40,свечки иридиевые...
Странно про масло. Это ведь даигатель форд, для него в норме 1 литр на 10 тыс. съедать. Не крутите двигатель?
Странно про масло. Это ведь даигатель форд, для него в норме 1 литр на 10 тыс. съедать. Не крутите двигатель?
бред про литр
у меня родной мотор gy был 200ткм - ни брал ни капли, крутил по трассе в оранжево-красной постоянно. GY, AJ ходят до 500ткм даже без замены цепей, подъедать масло начинают только далеко после 300ткм.
другое дело что в мпв есть проблемы с патрубками/уголками охлаждающей системы, бачками радиатора, термостатом - и народ перегревает эти двигатели