Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda MPV 1999

Мазда МПВ 1999 — отзыв владельца

, Москва
8209
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 17 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Отзыв на Мазда МПВ.
Вот закончилось мое недолгое владение этим автомобилем. Потому и решил написать свой отзыв, сохранив по «горячим» следам то, что происходило в эти без малого два года.
Покупал машину в феврале 2019-го года. Нужна была большая семейная машина, чтобы можно было всем вместе, с детьми и бабушками-дедушками, уместить в одной машине. Бюджет был 200-300 тыс.рублей. Рассматривал в основном Додж Караван с производными от него. Посмотрел несколько автомобилей: все продавались перекупами, все были гнилые. У всех обязательно что-то из электрики не работало. Решил расширить поиск и включить в него Мазду. Меня привлекло прежде всего заднее сиденье третьего ряда, которые могло складываться в ровный пол. Это просто гениальное компоновочное решение. Жаль, что совсем немного минивенов имеют подобную опцию. Я нашел такое только на Тойота Сиена (слишком дорогая для меня) и на Хонде Шаттл. Но у Хонды распашные двери и запасное колесо съедает объем багажника. В общем Мазда! Честно говоря я устал искать машину и поторопился. Поехал смотреть золотистую машину, которая стояла в салоне б/ушных автомобилей. В принципе я знал, что там врядли можно купить нормальную машину и всегда обходил их стороной. Но тут она нам с женой так понравилась, что мы не удержались… Это было фатальное решение)
Внешне машина выглядела очень неплохо, пороги были закрыты антигравием, вся электрика работала (не то что в Караванах, ага), велюровый бежевый салон был в идеале. Собственно салон и подкупил, бежевый велюр на японских автомобилях это самый лучший материал салона. Очень грустно, что сейчас, даже имея деньги, невозможно купить автомобиль с таким салоном. Только экземпляры начала века еще встречаются.  Хотя нет, вспомнил не работала НИ одна лампочка на приборке, и радио. Ну и ладно, остальное же работало)
Привез домой и послал жену на следующий день поменять масло и заварить гофру на глушителе. Да-да глушитель ревел очень здорово, но это мелочь, правда?!  Жена до сервиса не доехала, открутились колеса в прямом смысле. В салоне их не затянули и видимо они ослабли совсем. Надо ли говорить что ни «баллоника», ни каких других инструментов в машине не было. Повезло, на малой скорости доползла на сервиса знакомого. Гофру тоже заварили. Когда варили гофру, мастер сказал что у нас погнут кронштейн промежуточного вала. Хм, я прям даже задумался, как он может быть погнут если машина нормально едет. Правда вот масло капало из сальника АКП. Поехал на подъемник в сервис самообслуживания поглазеть. Ну что тут сказать, кронштейн был в порядке, а вот подшипник… его просто уже не было) Удивительно как она все еще ехала. Купили новый промежуточный вал, сальник и баклашку с маслом АКП. Ну ладно, бывает.
Затем задумался, а почем «чек» вообще не горит, так же не должно быть. Снял приборку. Все лампочки подошли от «восьмерки», хоть тут недорого вышло. Оказалось «чек» то горит. Причем почти всегда) На нем веер ошибок конечно, благо ЕМЛка есть. Интересно почему я ее с собой не взял когда машину в салоне смотрел?! Это риторический вопрос… В общем заменили лямбду переднюю и прокладку коллектора, одна ошибка ушла. Но другая так и висела - 0106. Как я потом узнал это отломан штуцер на датчик абсолютного давления. Ну и ладно, я на него забил, ездить не мешает.
Следующим пошли свечи и ВВ провода. Свечи были вообще все разные, все ШЕСТЬ. Представляете?! Их что по гаражам собирали?! Ну да ладно, заводиться стала просто огонь, да и поехала лучше конечно. Правда вот ползущий режим какой-то слабый был. Ну ладно, вдруг просто особенность. Оказалось нет, через месяц и этот косяк всплыл. Оказалось правый суппорт заедает. Купил ремкомплект и поехал в сервис. Там прямым текстом сказал: «суппорт заедает, надо починить, вот ремкомплект». Лучше б я им его не давал. Разобрали, сказали надо менять цилиндры, ну ладно, меняйте. Все поменяли, забираю машину, еду и ничего не поменялось… вообще. Возвращаюсь, говорю: ну как так?!... На что мне говорят, ну ты же ремкомплект привез вот мы и поменяли его. Бред, неисправность не устранена. Хорошо, вези - говорят - другой суппорт этот плохой. Нашел другой суппорт, благо в Люберцах шикарная разборка нашлась. Поменяли суппорт, думаете что-то изменилось?! Нет конечно. Давай дальше - говорят - менять по схеме. Ну уж нет, привез им новый шланг, меняйте говорю. Поменяли, проблема ушла. Почему интересно сервисы сами не диагностируют автомобили. Занес этот сервис в черный список и уехал. Кстати… вот и появился нормальный ползущий режим) Ну хоть что-то…
Кстати интересно, там же в этом сервисе сказали что шаровая люфтит. Надо же, спасибо им, а мы и не знали. Странно только, ведь шаровые менялись не более 1000 км назад. Ну мастеру виднее. Конечно это была не шаровая, а кулак. Посадочное место было разбито. Ну с разборки кулак найти не проблема было в общем-то. Кулак, подшипник, наконечники, шаровые.
Потом стало теплеть и появился запах, хм, бензина. Вот черт… Оказалось бак… дырявый. Ну ладно, не продавать же. Жена нашла какой-то сервис недалеко от моей работы и отвезла машину туда. А я конечно поехал забирать. Мне повезло больше видимо. Как она умудрилась найти это восточный сервис это уму непостижимо, мне туда даже идти было страшно. В сервисе конечно восточные люди. Нет, я не буду тут разводить лишнюю полемику, но было просто неприятно. Бак они заварили, неплохо кстати, как потом оказалось. Но бензина в баке было 1/3 примерно когда машину отдавали. Зажигание включаю - горит лампа. Это у тебя датчик не исправен говорят) Детский сад, как неисправен, если был исправен. Ладно бог с ними, бензин там хоть есть спрашиваю?! 20 литров клянутся. Говорю: Давай я тебе еще дам 400 рублей и ты мне еще 10 зальешь?! Ты что, нам НЕ ВЕРИШЬ?!) Смешно да?! Мне было не смешно - я один, а их трое) Залили три литра, больше не было. Как думаете, был там бензин?! Я проехал два километра и она начала чихать и глохнуть. Это просто невероятное везение, что именно в этот момент рядом был «Лукойл». Бак был абсолютно пуст, если б не те три литра я бы не доехал и сюда. Интересно на что они надеялись, когда слили просто весь бензин из бака?!))
Лето наступило. Машина ездит. Только кондиционер не работает, странно даже. Кнопку включаешь – ничего не происходит. Отправил жену в сервис конечно, правда в специализированный, по кондиционерам. Ну наконец-то нормальные ребята попались, все посмотрели и сказали: «Да у вас проводка к компрессору вообще не подключена была». Интересно, как же так?! Аа, точно, мотор то контрактный. И вот она даже надпись «ОК» маркером) Как хорошо что в ГАИ его не проверяли, когда на учет ставил. Ну ладно, проводку починили, заправили. Работает!)) Вот это круто, так и просто и дешево и все работает?! Нууу, да. И правда работал, целый месяц. Потом компрессор все же умер) Надо сказать, что через год мы полностью перебрали кондиционер у них же. В сумме с новым конденсором и б/у компрессором обошлось пример в 25 тыс.рублей.
Так, на чем там остановились?! Аа – лето. А лето 19-го года дождливое было, помните? Мне тоже это запомнилось, когда жена позвонила, и сказала, что она ехала на фестиваль и у нее в луже загорелась лампа зарядки. Ерунда думаю, просохнет и ладно. Не просох. За пять километров до фестиваля аккум сел до конца. Благо друзья помогли дотащить машину до парковки у фестиваля. Аккум показывал 10В. Хм, может банку коротнуло?! Потому что замена аккума на «от другой машины» вроде помогла, лампа не горела. Ну не беда, привез другой аккум ей, новый, классный. Хорошо что у меня еще две машины есть. Завожу – лампа не горит. Ну круто говорю, проблему решили. Решили?! Да нет конечно, по дороге домой лампа загорается вновь. Благо теперь аккумулятор новый и она успевает доехать до дома. Оказывается генератор то у Мазды терминальный, лампу включает блок ЭБУ, а не разность напряжений. А знаете как генератор менять на этих Маздах? Надо снимать правый привод! Серьезно?! Ладно, это слишком, надо в сервис, благо сервисов на генераторам в Москве много. 10 тыс.рублей и у нас хороший перебранный генератор от Митсубиси теперь)
Так, ну что там дальше?! А дальше кстати ломаться перестала. Наверное просто больше стало нечему ломаться. На следующий год сделал кондиционер и заметил, что подрамник.. не то что бы гнилой, а просто вареный. Видимо все же битая машина то была. Все что наварили, все начало гнить. Подрамник тоже заменили, вместе со стабом, с косточками. Покрасил его в золотой цвет, потому что машина реальна стала просто «золотой». Недаром у нее такой цвет.
А вы знаете как менять бензонасос на МПВ? Вот я тоже прочитал, что он слева под полом и надо весь пол снимать. Это сложно. Снимаю коврик, а там уже прорезан лючок в обивке) Какой добрый человек, у меня б совести не хватило резать обивку. Ну а раз уж разрезан, то грех не поменять топливный фильтр, и сам насос с сеточкой.
Ах, да, самая занимательная история еще впереди. Она произошла накануне поездки на юг. Буквально за неделю. Я даже был рад, что это случилось именно ДО поездки, а не вовремя нее. И так, раннее утро. Заезжаю на заправку, заправляю. А пистолет отщелкивает, нет ну прям вообще не хочет. Надо сказать, что он и так всегда отщелкивал. Это я так понимаю привет Американцам с их кучей абсорберов и прочей ерундой, которая давно уже не работает и потому нет продувки бака совсем. Но тут вообще не заливается бензин. Ерунда какая-то. Благо полбака еще есть, доезжаю до дома и лезу смотреть… Снимаю левый подкрылок. Труба все замотана изолентой) Ну вот серьезно прям. Ну ладно, начинаю раскручивать, не на ней же она держится. Оказалось что именно ней все и держалось, через 10 минут возни мои пальцы… проломили трубу и она начала рассыпаться у меня в руках. Моя идея с тем, чтобы вставить отрезок шланга полетела прахом, крепить было просто не к чему, она была гнилая совсем. Ерунда, у меня есть еще машина, «восьмерка» меня еще никогда не подводила. Нашел одну единственную (на тот момент) наливную трубу в Москве, правда от правого руля. Ну и ладно.
Доехал с «гнилой» трубой в знакомый сервис. Там от меня уже шарахаются. «Что теперь спрашивают?!». Да вот трубу говорю надо поменять, правда там вместо трех тонких трубок вентиляции, только одна и толстая) Я так и понял, что вентиляция на мне. Две заглушил, одну соединил переходным шлангом. Работает, хотя и плохо. Хотя как плохо, я бы даже сказал хорошо. Вообще перестало отщелкивать пистолет, пока полный не заправиться. Правда в самом конце заправки слегка «плюется». Это вообще почти победа!  
Кстати поездку на юг (4 взрослых + 2 ребенка) машина выдержала почти идеально. Расход 9,5л/100 км при скорости около 110-120 км/ч по М4. Я даже не ожидал от нее такого. Ну а комфорт, вы же понимаете, машины для Америки просто созданы для дальняков. А почему собственно почти? Нууу, доехать она доехала, но на последнем участке при езде по неровной дороге стало что-то грохотать. Я потратил полдня, всю машину облазил – ничего не нашел. Вообще. Полагаю, что просто что-то внутри отгнило и там болтается где-то. Да и ладно. Видимо из благодарности она и до дома доехала совершенно без приключений. Ну а потом… потом жена сказала, что она устала переживать, что у машины что-то отваливается. И мы взяли в ипотеку абсолютно новую машину, но это уже совсем другая история.
Продавал ее долго, месяца три. Никому гнилая Мазда не нужна, просел в цене уже до 200 тыс. руб. И все равно никто не берет, никто не верит в рассказы о замененных компонентах и прочему. Может и правильно. И тут мне предложили поменяться с доплатой, именно на то что я давно хотел)
Хорошая была машина, надеюсь послужит новую хозяину и будет у него меньше ломаться, чем у меня!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

роман
Абакан
Даааа, вот это трэш. За отзыв 5 однозначно, честно и по делу.
51
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
Автор, расскажи таки про авто в ипотеку? Честно голову сломал на что же поменять старого японца...
Васиссуалй Лоханкин
8
 
Ответить
8680843
Красноярск
Я так же с витцем попал, купил за 200 и вложил ещё 100, зато кузов целый, блин да лучше бы кузов был битый, но по технике было бы все нормально, а теперь мне не отбить эти деньги никогда.
8
2
Ответить
Петр
Ольга
8680843
Я так же с витцем попал, купил за 200 и вложил ещё 100, зато кузов целый, блин да лучше бы кузов был битый, но по технике было бы все нормально, а теперь мне не отбить эти деньги никогда.
Опыт - сын ошибок трудных.
8
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Нормальный вэн. За правдивый отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 449
У меня рестайлинговая была на 3 литра.Я на ней почти 3 года откатал без проблем.По ходовке только вкинул тысячь 10 денг и гофру с акб менял,свечи масла.Большинство водителей были в шоке,что такой сарай может быть таким шустрым.Некоторые догнать даже не могли,смотришь в зеркало заднего вида,а он в а..уе что происходит))).Вообщем изза жилищного вопроса продал ее.Через пару месяцев видел ее убитой.Видать кто то раз 5 перевернулся на ней.А так тачка огонь,конечно если не такая усосаная как у автора попалась.
7
5
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3846
Мда,покупать машину б/у в Москве,да еще и в автосалоне..это действительно отважным надо быть.Один мой товарищ когда б/у искал даже у нас,москвичей-продаванов сразу отсеивал,типа пи..нехорошие они люди короче))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
15
1
Ответить
Smanick
автор
Москва
Вась Вась
Автор, расскажи таки про авто в ипотеку? Честно голову сломал на что же поменять старого японца...
Нуууу, выбор новых машин сейчас ну просто категорически маленький. А нужен был универсал. Денег хватило только на первый взнос... Ну вообщем кроме Весты Кросс ничего нового купить нельзя с такими запросами:) Но я очень лоялен к продукции АвтоВАЗа, потому доволен!
10
3
Ответить
Smanick
автор
Москва
8680843
Я так же с витцем попал, купил за 200 и вложил ещё 100, зато кузов целый, блин да лучше бы кузов был битый, но по технике было бы все нормально, а теперь мне не отбить эти деньги никогда.
Да, фактически я из-за кузова ее и продал. Все лонжероны были в труху, а задних вообще не было. Но самое интересное, что пока не посмотришь снизу, то даже и не скажешь она гнилая.
3
2
Ответить
Smanick
автор
Москва
v@no22rus
У меня рестайлинговая была на 3 литра.Я на ней почти 3 года откатал без проблем.По ходовке только вкинул тысячь 10 денг и гофру с акб менял,свечи масла.Большинство водителей были в шоке,что такой сарай...
Вообще машина просто отличная по технике, по комфорту, да по всему. Если бы были кузова более стойкие, то ей бы цены не было. А так они гнилые почти все:(
А цены на б/у просто фантастичны. Кулак 1200, суппорт 1500, стартер 1100, поворотник 600. Правда только все то что подходит от правого руля. С левым сложнее. Подрамник стоил 3000. Но все равно недорого. Расходники так же радовали огромным выбором. Вообще по факту я продал ее только из кузова гнилого. Мне на него выставили ценник будь здоров, и еще не факт что она стала бы лучше. Дороже бы точно не стала.
5
1
Ответить
Smanick
автор
Москва
Serj43
Мда,покупать машину б/у в Москве,да еще и в автосалоне..это действительно отважным надо быть.Один мой товарищ когда б/у искал даже у нас,москвичей-продаванов сразу отсеивал,типа пи..нехорошие они люди короче))
Да, это я лох конечно. Поторопился, говорю же. Ну опыт чо теперь)
4
1
Ответить
21229086
Просто не повезло при покупке. Ее просто убили до Вас. У меня сейчас МПВишка 2001года, просто нарадоваться не могу. Да, за два года в моих руках, поменял почти тоже самое. Перебрал все супорта и барабаны, поменял ВВ провода и свечи, заменил пружины, переварил и покрасил, поменял бензобак. Ну и всё вроде. Салон кожаный и светлый. Для большой семьи, это самый лучший автомобиль.
10
6
Ответить
Денис Ралк
Если купить любой марки труп, будет все тоже самое.
Здесь не в Мазде дело а в прошлом хозяине.
Была такая же Мазда МПВ 2.5
Жалею что продал .
9
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6902
Как сказал однажды владелец магазина авто запчастей про такую мазду: - Купил "эмпиви", проездил пять лет - сожги!)))
Не знаю где как, но даже у нас на эти мазды запчастей нихрена нет... А по авто да, тачка хороша.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3846
Smanick
Да, это я лох конечно. Поторопился, говорю же. Ну опыт чо теперь)
Что уж так самокритично в конце концов..За 200 тысяч универсал то путный не найти,а минивен тем более.
Пысы-самые правдивые отзывы пишутся после продажи,если не перекуп конечно))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
 
Ответить
Сергей
Туапсе
Тоже была мпв, 2002 года американка 3 литра. Тачка огонь, до сих пор с теплотой вспоминаю, салон очень удобный. Кузов у меня был живой, машина эксплуатировалась на юге и в сильных ДТП не была, поэтому гнили не было. И тоже сейчас на весте езжу))) правда седан)))
2
 
Ответить
10804198
Саянск
Привет,за отзыв пять.Езжу на МПВ 2002 года 2,5 литра 170 лошадей. Гнили пока нету совсем ,это я про лонжероны ,было не много ,задная правая арка,сделали.Сейчас хорошо.Я это к чему,если кто хочет взять такую ,берите машина хорошая,но смотрите,что берете.Автор указал на ,что обращать внимание.
3
 
Ответить
15144635
Томск
Было 2 МПВ-хи. Японка и Американка.
Японка попалась классная вся вылизанная, просто нарадоваться не мог - обстоятельства заставили продать, о чем ещё долго жалеть буду. Она была просто идеальна.
Американку брал в МСК, осмотрел все мазды которые были в объявлениях, проехал за неделю штук 20 разных. Все было гнилое насквозь, в итоге нашёл что-то более-менее живое... ну короче как живое. Живых машин в Мск быть не может.
Сделал на ней необходимые дела и продал. Будущий хозяин потом скидывал фото с разбора, просто ужас... в мск больше не ногой. Но он её всю подшаманил, залатал... я бы так точно не смог, руки кривые наверное. Она сейчас как конфетка по Сибири ездит.
Сам за машинами всегда следил, штук 8 попеременял уже, но американская мпвха, я просто понимал что не справлюсь с ней + понадобились деньги.
Сейчас хочу себе третью МПВху. Уж очень они мне нравятся. Особенно японки. Но выше 2л, иначе не тянет себя. Вот сижу, ищу и понимаю что с каждым годом их будет становиться всё меньше живых... и может быть стоит начать присматриваться к другим авто... обидно. ) с каждым днём найти живую будет всё сложнее и сложнее...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 1999 в России