Хороший автомобиль. Но как ВТОРОЙ!
Владел праворульным японцем, мечтал избавиться от дизеля и правого руля. После считаю что на дизелях должны ездит трактора, пароходы и грузовики. В Сибири только бензин!
Купил левый руль и бензин. Американец. По сравнение с дизелем, значительно теплее!!!
В лес, путешествие, привезти что не будь на дачу..., да супер машина.
Но если на каждый день - НЕТ!
При коротких поездах, на работу и назад, двигатель на полпути только на тепловой режим выходит, изза этого расход конский. Зимой при -30 за 25 литров на 100 км уходило.
На японце менял движок, позже КПП. На американце Менял ДВС и соленоиды в КПП.
Но конечно же на обоих это ТЕЧЬ САЛЬНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ!! Это меня больше всего бесило в этой машине!
Если бы ни эта грёбаная рейка может америкоса бы даже оставил себе на веки вечном, как трактор на случаи жизни, не смотря на то что гнил то он не по дням а по часам...
Салон там конечно бесподобный! Последние годы ездил без среднего ряда. Мотокультиватор в рабочем состоянии не разбирая свободно входил. Дверь то открывается на 90 градусов и пол низкий.
Вообще МПВушка оставила о себе больше хороших впечатлений.. Но ссссука рейка...