Отзыв автовладельца Mazda MPV 1997

Мазда МПВ 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
2580
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.9
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 125 л.с.
Год приобретения: 2022
Пробег: 340 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Плюсы:
недорогая в покупке;
большой салон-трансформер (хотя пассажирам второго ряда тесно, всего три ряда сидений все таки);
внедорожник (почти);
не угонят (даже сигналки на ней не было)

Минусы:
дорогая в обслуживании;
квест с запчастями (спойлер: их нет);
дизель

Владел машиной год, продал и был рад. Сейчас расскажу:
Купил машину в 22 году. Из всех МПВ в нашем городе эта была в более-менее приличном состоянии. Мелочевки не смущали, все делается. Если руки золотые, неважно, откуда они растут.

Машина редкая, от этого траблы с обслуживанием. Поиск запчастей это боль. Автомобиль выпускался в этом кузове всего 4 года (не считая дорестайл, там трехдверный кузов, их очень мало), если не ошибаюсь, поэтому их мало, на разборках такие не найти. Много запчастей почему-то я находил в Барнауле, не могу найти объяснение этому феномену. Новые запчасти от других моделей мазды практически не походят, либо искать старые б/у-шные дорогие запчасти, либо колхозить что-то максимально похожее.
Кардан отдельная эпопея. С ним мучаются все одноклубники. Вибрация идет, даже если внешне кардан нормальный. При чем на определенных оборотах. У каждого свой диапазон. Можно купить китайский, хватает ненадолго. Контракт тоже будет убитый. Умельцы переделывают крестовины на ШРУСы, но это уже дорогой тюнинг, вспоминаем, что машина подкупает своей дешевизной. Я свой кардан вылечил таким образом: знакомый отдал половинку кардана, который с подвесным, срастил со своим, нашел на разборке одинаковые болты (спасибо тебе, старый хозяин, или, вернее, десяток старых хозяев), и вибрация ушла.
Купить хорошую прозрачную фару невозможно. Одно время были китайские, но потом их перестали производить. Идет охота на фары с дорестайла, они же стеклянные, достать такую большая удача.
Лично меня проблема треснувшей головки обошла стороной, владел недолго, да и разглушил ЕГР. Хотя большая часть одногруппников топит за глушение ЕГР, а потом жалуется на треснувшую ГБЦ, как на недоработку инженеров. Совпадение? Да, совпадение, но это не точно.
Что еще удивило в этой машине: при закручивании некоторых болтов обратно, они не хотели идти по резьбе и съедали свою же резьбу. Так съело болт крепления ручника, два болта крепления моторчика стеклоподъемника двери. Никогда до этого с таким не сталкивался, хотя все машины ремонтирую сам. Обломить болт, это пожалуйста, а не по резьбе...
Смутил такой момент: одноклубники говорят, что нельзя включать полный привод не на ходу. Действительно, пару раз на даче включал полный привод на месте, так включался он с толчком, даже с ударом. Говорят, можно обломить какой-то актуатор на раздатке. Но это что за глюк?
Стрелка температуры двигателя почти у всех врёт. Уже воздух теплый идет из печки, а стрелка не сдвинулась. Некоторые от этого перегревали движки.
Очередная недоработка инженеров: болтающиеся внутренние гранаты. Причина в том, что они держатся исключительно на шлицах, а так как весят они немало, да и момент дизеля воспринимают, то со временем шлицы разбиваются. По совету и чертежу уважаемого одноклубника были заказаны у токаря втулки. Все это было установлено с подшипниками на радость будущему хозяину.
Многих не устраивает штатный карлсон. Он со временем некорректно работает, силикон или что там внутри муфты вырабатывает свой ресурс. Многие колхозят электровеники, я и сам, поддавшись хайпу, купил эл.веники от ардэо, релюшки, тачик температуры, но руки не дошли в итоге.
Дизель в наше время это минус. Солярка стоит дороже 95-го. Расход не сказать, чтобы маленький. Такой же, как у любой тачки тех годов, что у террано, что у сурфа или паджеро. Весят-то они примерно одинаково. Зимой грел в гараже электрокотлом, купил специально розетку с таймером. При минус 25 я бы даже не рискнул запускать мотор без прогрева. Если бы не снимал гараж, то пришлось бы ставить китайскую вебасту. Есть уникумы, которые заливают, что их дизель расходует 10 литров в городе зимой, заводится в минус 30 от одного вида ключа и т.д. Но почему-то на каждой второй машине с дизелем висит вилка от котла или гудит вебаста.
Опять же цена двигателя на дроме 250 тысяч, когда сама машина 300-400. Это кто такие ценники устанавливает?

Кто-то скажет, типа, ну что ты хотел, машине столько лет. Но у меня был сурф 94-года. Проблем было на порядок меньше. Пишу всё не только по своему опыту, но и по общению в группе в ватсаппе.

Что по итогу: эту машину любят (и ненавидят) те, у кого есть доступ к халявной солярке, у кого есть станочный парк на работе, чтобы подгонять нештатные запчасти к своей машине. Да и те, кто однажды купил, вбухал денег столько же, сколько стоит сама машина и потом просто стало жалко времени, сил и денег. Некоторые даже признавались в этом. Но потом эти люди внушают себе, что это отличный аналог прадику (хе-хе). Ну еще бы. Стоит в три раза дешевле, раздатка по типу мультимод, посадка удобная... Как там правильно называется? Ошибка невозвратных затрат. Разум имеет множество искажений восприятия. Я вот даже сейчас начинаю скучать по этой машине, потому что психика старается затирать негативные моменты, а хорошие остаются. Кажется, вроде бы и ничего была машинка. А вот общая сумма расходов на годовое содержание этой машины (около 80 тысяч рублей) отрезвляет. Это только стоимость запчастей, ремонт производил сам, и это без учета расходников. Не знаю, кому-то это покажется много, кому-то мало, наверное. Но я считаю, что если бы не продал, то сумма затрат бы только росла.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Elgrand, 1999
4.7
5569
Nissan Elgrand, 1999
Юджин, Новосибирск
Land Rover Range Rover, 2012
4.7
4305
Land Rover Range Rover, 2012
Алексей, Краснодар
Toyota Corolla, 2019
4.8
4530
Toyota Corolla, 2019
Павел, Новосибирск
Лада Веста, 2024
4.8
10271
Лада Веста, 2024
nikolaipopovpnz, Пенза
Mitsubishi Endeavor, 2005
4.5
2872
Mitsubishi Endeavor, 2005
Юрий, Тольятти

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 103
Спасибо! Полезная информация!
23
 
Ответить
Dan
Благовещенск
Ваша исповедь принята,не совершайте более таких ошибок сын мой ))))))
26
 
Ответить
32996537
Хотел бы написать по ЕГР , при заглушении клапана , температура в цилиндрах повышается с всеми вытекающими , поэтому нужно улучшать охлаждение , скажем уменьшением температуры термостата до мин.значение , установки доп.вентилятора или что лучше замены радиатора охлаждения на производительный .
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6031
Нравится эта модель, но на своём опыте убедился, старая Тойота ещё ок, ну Ниссан на крайний случай, всё остальное квест с запчастями, не завозили их к нам в достаточном количестве и китайских аналогов не выпускали.
18
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 375
Отличный отзыв! Автору респект!
Все верно расписал про самоубеждение )
У меня про мои бывшие турбосубари примерно так же: если отбросить постоянное ощущение, что вот-вот может крякнуть мотор или снова накроется бензонасос, то воспоминания только приятные ))))
Любишь кататься - люби и катайся!
19
1
Ответить
Северный Казахстан
Пронесло. Две недели назад раздумывал о покупке такой. Смотрю, исчезла из объявления. Ну и хорошо.
15
2
Ответить
   
Сообщений: 643
Dan
Ваша исповедь принята,не совершайте более таких ошибок сын мой ))))))
😂😂😂
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
... Ужасный недовэн : ржаво-гнилые все ,даже 10 лет назад ; капризный 2.5 турбо-дизель - такой же ,как гадость под названием 2LTE.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
7
Ответить
Константин
Одинцово
Отличный автомобиль. Можно сказать шикарный. Если вы владеете им в 2001 году и ты живешь в 5 км от Уссурийска. Они и тогда были не частые. Но запчасти, естественно, проблемой не были. Блок, кстати, в итоге треснул.
8
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2809
Террано вещь с тд 27, QD32 самые нормальные дизеля !
12
 
Ответить
  
Сообщений: 14625
ДРАКОН_пират
... Ужасный недовэн : ржаво-гнилые все ,даже 10 лет назад ; капризный 2.5 турбо-дизель - такой же ,как гадость под названием 2LTE.
У меня 2лте почти семь лет отходил без единого намека на поломку
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
9
2
Ответить
 
Сообщений: 6936
У мазды трибют неплохой. Массовый. Простой.
3
 
Ответить
31240102
Привет, единомышленник ! Как будто за меня написано :)
Я ездил на такой же почти три года. Отличный дизель, удобные сиденья. Приятно вспомнить ощущение и работу большой, терпеливой, выносливой, вместительной машины. Хорош был ровный баритон WL-T, покрытого многомесячной пылью, не замаранного ни единым масляным пятном, выдающего на всех режимах лишь горячее дыхание бесцветного выхлопа :))
А уж как приятно порадоваться, что все вышеперечисленные нерешаемые проблемы остались лишь как опыт, сын ошибок трудных....
А сколько радости она доставила, перейдя в руки следующего экспериментатора :)
ЕГР был заглушен, без последствий. Расход ДТ был не напрягающим и почти одинаковым зимой и летом.
Опасное свойство данной Мазды - очень слабая устойчивость, непредсказуемость на льду и скользком грунте. Колесики немного не по массе.
Про карлсона, однажды вентилятор от ГАЗ5366 как сел на выточенный в полевой мастерской переходник, да так там и остался.
Спасибо за добрые воспоминания!
7
1
Ответить
lebron_88
Хабаровск
А как она гниет...
4
2
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 574
Я думал их уже нет, а в целом хороший вэн...
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7338
kazakovdm
У меня 2лте почти семь лет отходил без единого намека на поломку
... Если только на Crown или Марко-образном, то может быть.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14625
ДРАКОН_пират
... Если только на Crown или Марко-образном, то может быть.
Че это? На сурфе.
1
1
Ответить
29368120
80 тыщ в год это практически ни о чем. Все почему то думают - вот куплю машину и буду менять только расходники. Убивает такое потребительское отношение.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Ну, когда берешь старый автомобиль готовься к тому что ты его берешь под восстановление и для этого нужно закладывать определенный бюджет. Год назад взял себе Mitsubishi Pajero 2, 1995 года, дизель 2,8, машина крепкая, но в основном изношена на 70%. Заложил бюджет под восстановление 10-15т.р./мес. Постепенно привожу в порядок. Думаю что года через два смогу написать здесь отзыв.
3
 
Ответить
Иван
автор
Хабаровск
Гоха_С
Ну, когда берешь старый автомобиль готовься к тому что ты его берешь под восстановление и для этого нужно закладывать определенный бюджет. Год назад взял себе Mitsubishi Pajero 2, 1995 года, дизель 2,8,...
Основной же вопрос не в финансовых влияниях, а в доступности запчастей. Например, если купить тот же прадик 97-го года, то его в разы будет легче обслуживать. А потом ликвидность опять же на порядок выше.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Мазда МПВ: Модельный ряд Мазда МПВ, продажа Мазда МПВ

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда МПВ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром