Цена которую ставят этой машина просто смех, люди совершенно не рубят в авто. Я владелец такой же машины. Авто 1996 года выпуска. Один собственник, с 2006г. Т.е. 10 лет. По кузову не одного рыжика, хотя выпуск 98,99 годов уже похуже, наверно что-то с металлом или другая обработка. Гаер как-то остановил после мойки, не поверил, полез все сверять и был очень удивлён состоянием кузова. Естественно это у меня не первый авто и не единственный. Продавать даже не планирую, именно из-за цены и качества. За время пользования машиной, практически ежедневно на работу и активным отдыхом на природе (любим забраться подальше, где людей поменьше), я только в этом году за 10 лет эксплуатации, первый раза менял передние стойки(хотя ещё можно было ездить), одну свечу подогрева, бочата на линьке менял правда раза 3 но цена копеечная, да и сама замена 5-и минутная, ещё менял сайлентблоки пердних рычагов. Делал рулевую рейку, но сразу после покупки(подтекала) Двигатель/аппаратуру/трансмиссию не трогал вообще. Была замена радиатора, расшило верхний бочок, заклинило пробку. По трассе самый эконом режим 100-120 км/ч, хотя разгонял и 165 больше не пытался, при этом хода педали ещё было в избытке. Держит дорогу очень хорошо, как на тяжелом седане. Что сказать про внутренний дизайн мне всё нравится, считаю машина мужская. Всё что надо есть. Расход по трассе 8-9 хотя как топить, в городе 12-13,5 если не по пробкам. К топливу совсем непривередлив (ест судовую солярку, даже слегка подмазученную). Заводится даже зимой в сильные морозы с пол пинка. Представьте: Владивосток, зима, температура и ветер за 20, причальная стенка, авто стоит 3 суток и заводится только коснись ключа. Не каждая бензинка так сможет.
Дизелю что надо – хорошее топливо, правильная регулировка, рабочие свечи накала, хороший аккумулятор. Летом кстати, свечи накала вообще не грею и на прогретом двигателе тоже. Точно не знаю, но вроде WL дизель немец по конструкции. Короче говоря как ты к авто, таки он к тебе.
Совершенно не понятна фраза в одном из отзывов:
«До настоящего внедорожника, конечно, не дотягивает, т.к. нет некоторых функций, например, пониженной»
Но позвольте в некоторых внедорожниках нет, как в МПВ блокировки межосевого дифференциала (посмотрел бы как они бы проехали буераки, где вывешиваются переднее и заднее колеса одновременно) , а передний привод вообще не отключается, т.е. фултаймы, ну а уж с функцией пониженной вполне может справится - противобуксовочная система (TCS) установленная на МПВ. Я бы перефразировал вышеизложенное выражение так:
«До настоящего джипа он, конечно не дотягивает» Хотя на звание «джип» претендуют многое внедорожники, они такими не являются.
Основные отличия джипа есть что:
Наличие 2-х мостов.
Наличие рамы.
Рессоры как спереди, так и сзади
Механическая коробка передач
Механическая раздатка
Кто этим может похвастать? Только Крузак охотник и наш УАЗ 469, с натяжкой Крузак 80, Сафарь 60
Вывод МПВ настоящий внедорожник. А вот в категорию кроссоверов, извините
не лезет по размеру.
Все отрицательные отзывы пишут извините только наездники или ещё хуже…
Надолго дураку стеклянный.