Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2003

Мазда МПВ 2003 — отзыв владельца

, Ангарск
32067
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9- 11 л/100км
Руль: Правый
Название: аэро спорт
Цвет кузова: серебряный
Цвет салона: бежевый
Хочу рассказать о машине Мазда МПВ владельцем которой я стал всего месяц назад.
С чего все начиналось? Где-то в конце января 2007 года на работе у нас возникла ситуация – которую можно сравнить с эпидемией или вирусом – по смене транспорта. Ездил я себе преспокойно на Тоёте  Гая, с апреля 2005 года, все меня устраивало –машина нравилась, была в полном порядке отзыв о ней можно посмотреть на этом сайте ( тоёта гая 2000год автор Евгений). Но поддавшись ажиотажу решил поменять, первоначально был нацелен на новый Ипсум, помню когда я его первый раз увидел в 2005 году он на меня произвел сильное впечатление. Для окончательного установления диагноза поехали с женой в Иркутск посмотреть… Так походили по рынку посмотрели – жена почему-то совсем не восприняла Ипсум  - даже не села ни в один, правда сказать подходящего года, цвета и комплектации не было штуки три Пикников – Сингапурских – а Ипсумов было штуки четыре и года в основном второго и первого. Стали ходить смотреть  вообще что есть, подошли стоит красный МПВ – такая симпатичная машинка сели посидели – приятно внутри – обзор – простор – огромная панель под дерево – кресла такие убедительно удобные ну и так далее. Машинка такая приятная не смотря на год 1999 год выпуска – решили посмотреть посвежее. Ну нечего не было.
Посмотрел Виш – открыл заднюю дверь взялся за спинку сиденья третьего ряда – табуретка обитая дерматином… цена явно не соответствует качеству машины. Все остальные Тоёты того класса , что я хотел с D-4.
Приехал домой порылся в нете почитал отзывы, и наткнулся на объявление МПВ 2003 год двигатель 2300, в Иркутске – судя по фоткам  и тексту – полный фарш – два DVD, кинотеатр – два саббуфера – усилитель с возможность подключения любых аудио устройств, задние двери с электроприводом и дистанционным пультом – и ценник такой не смертельный… Договорились – приехали посмотреть – хорошо взял парня толкового, с коробки при запуска двигателя бежало масло… хозяин толкует вот холодную пускал – выдавило, на переднем стекле трещина…  не смертельно но мало приятного – хозяин толкует мол уже договорился сальник завтра ставим, стекло меняю – все ништяк в общем… Посмотрели… еще кондишин не врубается – или погашен или косяк какой??? По кузову ничего не нашли – если что и делали то у япов – судя по документам во владике почти не стояла, растоможка свежая и документы на сетку все есть… Подумали и решили не связываться с данным агрегатом – не смотря на весь фарш уж больно много набегало минусов.
Параллельно через аукционную фирму искал машину – для начала определился, что это должна быть МПВ с движком 2300 не белая, не черная и не красная – с небольшим пробегом.
Фирму хвалить не буду – парень у них один толковый – окончил иняз Иркутский и так не плохо читает листы аукционные, ну и в общении такой приятный, а в остальном – как обычно… пока покупаешь вроде твои друзья – а как купил – то ты уже и …..
Долго не мог купить на аукционе ( где то три недели – может это и не долго) практически каждый день торгов на разных аукционах были подходящие варианты но, что то все не склеивалось – то на 70 баксов дороже уйдет то на 30 – аж смешно порой становилось, уже стал подумывать о другой модели…Ставил на разные МПВ как на более дешевый вариант 2002 года по октябрь 2003 (это со старой оптикой и может еще там что не так ) так и на более новую модель и более дорогую с ноября 2003 и начало 2004 года (что проходило по таможке)
Но вот 10 февраля  смотрю ставка конечная ниже моей на 30 баксов, но машина не продана ??? Суббота… все выяснение до понедельника, докладывают , что договорились с продавцом за мою ставку он согласился. По аукционику оценка 4,5 В, пробег 32 тысячи, январь 2004 год (на самом деле ноябрь 2003), из замечаний какие-то царапины в салоне, есть книжка, шакена нет, про музыку ни слова.
13 февраля внес деньги и уже увидел фото из порта.
Наверное все это интересно тем кто покупает машину через фирмы с аукциона. Фирма обещала машину привезти за 40 дней, при согласовании цены – то есть после покупки срок вырос вдруг до 50 дней, хотя уверяли , что это так на всякий случай все будет быстрей… На самом деле получил только через два с половиной месяца, те кто брали вместе со мной получили раньше – но тоже с опозданием на три пять дней. Наверно это нормально …
Фотографии, что из Японии, что мои, не  совсем правильно отражают цвета – или освещение такое. Цвет салона на фото светло серый – на самом деле цвет песочный – или бежевый – светловатый к сожалению, но уже привык и не кажется цвет минусом – коврики светло коричневые – а не серые как на фото. Коврики крепятся кнопками друг к другу и полу, закрывают практически весь пол. И еще фотографии как то не совсем верно передают пропорции машины, на фото смотрится она пониже и пошире – хотя это может быть только мое мнение.  Так вот возвращаемся к моменту первого визуального знакомства. Фирма после разгрузки машину отмывает – ну типа делает диагностику… Машина конечно очень красивая новая решетка радиаторная с большой эмблемой Маздовской, фары конечно впечатляют -  ксенон, длинные прозрачные приятные такие… жаль нет туманок. Посмотрели пощупали понюхали вроде криминала нет – аукционнику соответствует… Послушали диагностику типа надо масло поменять и свечи остальное все окей… ценник спросил мысленно послал … Поехали с фирмой рассчитался. За руль и домой проехал метров 20 и такое впечатление, что всю жизнь на ней ездил. Еду… посмотрел в зеркало заднего вида – и увидел – то что не заметили при осмотре – трещина в зеркале на задней двери… неприятно да ладно… Звоню жене встречай мол поедим прокатимся, заедим масло поменяем. Ага не тут-то было приехали, у нас в Ангарске к Толе Ламму  по каталогу девочка смотрит – У Вас 2 фильтра – это говорю как? Пожимает плечами – и у нас таких нет – интересно становится – поехали искать один нашли кое как. Заехали на яму – пацан – говорит – а у Вас фильтра вообще нет – лезу сам, смотрю – действительно – разборный корпус под вставку (типа как на русских машинах Москвичах и волгах) пацан толкует – такие фильтра на мерсах – мне не легче. Поехал искать – нету говорят – один продавец сказал , что сегодня кто-то спрашивал на Трибют…
Тут я оценил тот факт , что не согласился масло менять в фирме продавца – наверняка у них тоже не было фильтра и они могли сделать замену масла без замены фильтра…. На следующий день позвонил в Иркутск фирма «Фильтр» у них нашлась такая вставка – поехал поменял масло (залил Кастрол). В коробке говорят нормальное можно пока поездить. Когда получил сервисную книжку там запись , что масло в коробке поменяли на 27.5 тыс.
В общем дальше сига плюс секретка (7000 р), постановка на учет и техосмотр.
Можно ездить.
Прокатился до Листвянки (Байкал кто не местный), ходовые, управляемость, приемистость, тяга – выше ожидания, машина позволяет легко «повышивать» и даже провоцирует на это – в отличии от Гайки – может пройдет…
На машине есть система противобуксовки TСS - вроде называется – так вот стартовать с пробуксовкой она не дает – «душит» машину на малой скорости – как не жми на газ. Зато где-то после 40 так не слабо вставляет до сотни такое впечатление (специально не засекал) 4 – 5 секунд не более (может и быстрее). И до 160 разгоняется очень легко – дальше подвисает, и медленно разгоняется, без динамики  разогнал до 180 дальше машина сама сбросила газ. При скорости 160 – 170 на нормальной дороге никаких отрицательных эмоций, едет себе и едет. Самое положительное впечатление расход бензина, по каталогу 8 литров – очень сомнительная цифра как я считал, мои замеры показали 10 литров при произвольном катании с ускорениями и неоправданными разгонами, при скоростном режиме разгон до 170 и более, максимум 10.5, городской неспешный режим с выездом на дачу 9.5 литров. Я так думаю что 8 литров не далеко от истины если ехать по хорошей дороге не гоняясь и не ускоряясь попусту. Я когда покупал ориентировался на расход не менее 12 литров – уж больно не маленькая машина так , что тут только большие плюсы, бензин лью 92 ой степень сжатия небольшая, так что 92 ой ей нормально.
То что просторно бардачки и прочие писать не буду, и так ясно. Из минусов подлокотники не регулируются по высоте, если немного откинуть спинку назад, то подлокотники надо поднимать – иначе неудобно сидеть. И еще рукоятка рычага переключения коробки передач закрывает климат контроль, может это только у меня. Не могу пока привыкнуть к климату в режиме авто включается кондишен, просто АС или АС /ECO  и рукоятка закрывает экран…Меня это уже достает, может ее загнуть можно???, На климате нет температуры наружного воздуха – явный минус. Музыка слабоватая буду менять зато управление музыкой на руле штука удобная, переключить, сделать погромче или вообще звук убрать одной кнопкой очень удобно. Панель приборов скорее традиционная – тахометр, одометр, температура с уровнем топлива, днем светит ровным приятным светом. За городом при включении света приборы видны хуже – для ночного времени яркость снижается и имеет всего две фиксированные настройки. Руль – мягкий пластик – чуть меньшего размера чем на  более старших – видимо тенденция у япов такая
Ниша под третий ряд очень удобна для того чтобы ставить, туда покупки при посещении супермаркетов или вообще любых предметов, в Гайке например пространство за задней дверью несравнимо мало. Единственное, что ниша эта у меня отделана материалом которым обит весь салон, в тех , что я до этого видел был просто пластиковый поддон, я думаю, удобней в плане чистоты, помыл его или просто протер. Также в отзывах читал, что не очень легко разбирать и складывать сиденья – не заметил все легко и понятно, кроме того можно разложить в диван, отодвинув передние сиденья вперед, сдвинув средние друг к другу, сняв подголовники и тоже сдвинув вперед, при этом откидывается назад спинка третьего ряда, возможен и другой вариант передние кресла разложить и откинуть спинку среднего кресла – но так по моему хуже. На третьем ряду три ремня безопасности – но как там втроем сидеть не знаю, в принципе наверно не хуже чем жигулях, пишут , что можно сдвинуть средний ряд и сесть втроем – можно наверно но думаю будет среднему неудобно. А вот на раздельных сиденьях среднего ряда сидеть точно лучше чем впереди сам поездил – кресла повыше передних,  по два подлокотника – спинка как бы обхватывает со всех сторон  - а про простор и не говорю. Большой плюс наличие петель для крепления груза, пришлось уже перевозить электропечь – удобно привязал и вперед.
Хочу еще сказать конструкция отъезжающих дверей очень понравилась, я сначала не сообразил как они устроены, на большинстве маши с такими дверями (не МПВ) – непременным условием является наличие направляющей на кузове, тут ее нет, направляющей является полка под стеклом третьего ряда.  
Посадка в салон – в гайке получше будет однозначно, отъезжающая дверь оставляет не очень широкий проем, да и передняя дверь заставляет немного изогнуться, что удивительно для такой большой машины, на водительским сиденьем (над головой) есть ручка как в микроавтобусах, и на спинках передних сидений ручки – видимо для облегчения посадки. Может тут я излишне придираюсь и дело всего лишь в привычке, но есть и еще одно если ставить левую ногу на подставку, то голень прислоняется к торпедо, либо подставку надо было правее поставить??? Либо торпедо поуже, но это мелочи и дело привычки.
  Большой минус для меня – не могу протереть переднее ветровой стекло – при росте 176 не достаю до верха середины стекла – приходиться просить сыновей  они повыше. Дворники прикольные работают на встречу друг другу. Интересным считаю и конструкцию окон третьего ряда, позволяет открывать окно отодвинув, специальной ручкой наружу, получается щель , через которую идет вентиляция.  
Рулевое управление четкое и понятное, заметил одну особенность, по каталогу друмовскому , на МПВ радиус поворота больше чем на тоете Гая на 20 см, на самом деле я этого не ощущаю и даже мне кажется что на МПВ легче разворачиваться, когда подъезжаю к дому мне приходиться, сначала взять влево потом к подъезду резко вправо – так на МПВ этот маневр заметно проще и всегда есть запас на Гайке иногда не хватало места – может дело было в гайке. И в гаражах вроде легче разворачиваться – по крайней мере точно не сложней.  И еще МПВ от рулевого колеса до переднего свеса ( по моему мнению ) покороче чем Гайка, и видимость получше (дорогу, имеется ввиду, лучше видно) Хотя если брать по частям панель под ветровым стеклом очень глубокая, и подкапотное пространство точно не меньше чем в Гайке. Но заметил по гаражу – ставлю машину в гараж, ориентируюсь по зеркалу, ставлю точно как Гайку – а впереди перед машиной проход остается шире чем у Гайки, а задняя дверь соответственно намного дальше…  
Поехал ставить мухобойку и очки – нету – пришлось делать под заказ, вопрос по мухобойке и защите фар для себя уже решил однозначно – на наших дорогах вещь необходимая. Конечно эстетика тут спорная но капот и фары от камушков защищает.
Еще раз хочу сказать о ходовке и управляемости – вчера ехал по трассе – раздельные полосы дорога более менее приличная. Скорость около 140 – еду по левому ряду, обгоняю редкие машины, впереди перегонщик – один (толи хонда фит толи еще что), едет по правому ряду, не быстро мене 100, и вдруг перестаивается в левый ряд. Я ему помигал посигналил, он вроде стал уходить вправо, я уже ехал со скоростью около 120, взял леве по самому краю так сказать стал обгонять – этот придурок начинает снижать скорость и возвращается в лево, я заскочил на бордюр и стал тормозить – в момент этого маневра в голове пронеслось всякое – от сейчас перевернусь или стукнемся до где мой пистолет. Но машина практически не как не отреагировала на наезд на бордюр спокойно ехала, глянул на спидометр в этот момент скорость была 120. Объехал этого придурка справа – проорался в форточку  (толку-то). Толи он спал толи не видел меня хрен его знает. При этом в машине нас было пять человек, бордюр был не высокий сантиметров 10, может больше но думаю не более 15, я оценил попозже ходовку машины, когда успокоился… Посмотрел с машиной все нормально – диск в порядке. На русской машине сто процентный переворот…на японце тоже наверно не на всяком такое можно вытворить.
Самый главный минус не смог найти никакой информации по обслуживанию, про 2000 и 2500 можно найти – про 2300 только общая информация – типа классно и все такое.
В целом машина очень приятая, большой добротный автомобиль. В городе у нас такой нет пока, я во всяком случае не видел.  С одной стороны плюс – с другой (наличие запчастей и сервисов) минус. Ценник выходит не слабый с заменой музыки и прочих мелочей будет под 20 тыс. американских рублей.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Астана
Сообщений: 1510
Мда серьезный агрегат! Отзыв понравился! Тока вот в расход не верится, машинка то тяжеловата. Хотя...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
1
 
Ответить
Чисто о впечатлениях написано. Не верится мне что есть такая машина с минимальным кол-вом "-" и с огромными "+". Решено, отдаю вою фамильку (один хрен жрёт 12л по городу а толку ни какова) и беру МПВ. И время подошло к смене авто!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
красивая
1
 
Ответить
art_sxe
для 2003 не очень -
и ипсум вроде внутря поинтересней

А экстерьер передка зачотный - красавец
 
 
Ответить
Зачотное авто
1
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Я сначала по маленькой фотке подумал что это новая Камри, больно уж похожа морда )))))
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
Киров
Поздравляю, машина красивая и удобная.
Только давайте не будем рассказывать сказок про 9.5 литров по городу на 2.3 литровом минивене. Даже на свежей машине 12 будет точно.
И залеты на такие бардюры 10-15 обычно чем-то заканчиваются, как правило рваным колесом, поэтому он там был навеное 5 см :)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2358
привет, земеля. уменя на хонде 2,3 в девять с лихом расход, на акорде вагоне. за отзыв 5
с уважением, Александр
 
 
Ответить
Как-то по расходу не верится.Вряд ли.....
А так вроде неплохо....
 
 
Ответить
Александр3
Вот уж точно шило-на мыло сменил! Я считаю Гайка лучше!
 
4
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Превед земляк! Классная машина!Хороший отзыв! 5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Что за контора защиту фар делала?
За отзыв - 5!
Prado 1GR
 
 
Ответить
автор
По расходу может быть у меня в старой оптике 2003 год 2300 зимой с прогевами 12-13 летом не больше 11 по городу. А аппарат класс выглядет лучше моей, и отзыв не плохой правда в основном по эмоциям написанно, Евгений давай спишемся пообщаемся.
 
 
Ответить
автор
Спасибо всем кто прочитал отзыв, Алексу защиту фар в Иркутске в автограде отдел они принимают заказы, Стапету - ездил специально смотрел бордюр меньше 10 см нет - но есть места где он разрушен (обсыпан фактурный слой) возможно я туда и попал - просто повезло - и в дополнение хочу сказать что кое кто понл что я перескачил через бордюр - я на него ВЪЕХАЛ и ехал некоторое время... По бензину мужики (и дамы если есть) проверял еще два раза - реально при спокойной езде по городу не более 10 литров, если кто в Москве живет или часами в пробках извеняйте у нас такого опыта нет. Всем удачи и спасибо за отзывы и внимание. Евгений.
 
 
Ответить
дочь карлсона
Красноярск
Машина отличная. Мне очень понравилась. Спасибо за такой отзыв. Она не уступает Одиссею и Естиме, почитайте сравнение
этих трех машин. Хоть и мазда, возможно, ещё не преобрела такое же уважение, как тойота и хонда, но машина просто СУПЕР! для тех, кто не знает что купить, если есть такие деньги, я считаю, что можно подобрать хорошую MPV, тем более, что на Красноярском,допустим, рынке их всего штуки 2-3 стоит, по сравнению с Одиссеем, которых машин 15 есть на барахолке. Так что, Перегонщики! вперед!
 
 
Ответить
ZEKA777
Уссурийск
ребят, подскажите плизз. Подвеска надежная у МПВ? Мне кто как говорит, кто полное г.. а другие говорят что вообще отличная!! Скажите кто нибудь реально объективное мнение большинства владельцев этой машинки??? Хочу брать но не могу выбрать между Пресажем и МПВ!!!
1
 
Ответить
автор
ZEKA777 Не сумлевайся бери МПВ На днях приехал с Байкала - еще раз убедился в отличных качествах подвески и рулевого упрвения - когда ездил на Гайке был полностью доволен - но пронхав на МПВ убедился - что может быть еще лучше.
1
 
Ответить
В Марте приобрёл MPV 2000/2.5/4WD/170л.с
Всё здорово, но есть ощутимые минусы: сервис и запчасти дороговато, во всяком случае по сравнению с тойотой, задумчивый кикдаун.
И самое главное правая передняя стойка конкретно закрывает обзор, особенно при правом повороте, прочувствовал всю прелесть слепых поворотов на серпантине в Крыму этим летом. А по ровной трассе замечательно, если не гнать 10-11 литров, даже с кондеем и катится ровно даже несколько вольяжно.
1
 
Ответить
Андрей из Кемерово
На счет расхода все же сильно сомневаюсь. Имею МПВ 2003г 2,3л но с немного не такой как на фото мордочкой. Расход по городу 13л. за городом 9-10.
 
 
Ответить
Kim3d+
Александр3 (---.sakha.ru) - я тоже купил мпв после гайки и не нарадуюсь,ты не объективен! Мазда намного лутше гайки по всем характеристикам,но пара минусов все же есть: у меня отсутствует маршрутный компутер,нету индикатора забортной температуры(он в компутере),часы берут время со спутника GPS, и их не поменять н а свой часовой пояс ну и не очень удобно убираеться задний диван(у гайки быстее).А остальные характеристики намного лутше гайки....так что выбор очевиден.
1
 
Ответить
Павел-Алтай
- Про расход - гонишь, расслабся, там по компу показывает в других единицах, км. на 1л., нужно пересчитывать 100/8=12,5 л/100км
- "И еще рукоятка рычага переключения коробки передач закрывает климат контроль, может это только у меня. Не могу пока привыкнуть к климату в режиме авто включается кондишен, просто АС или АС /ECO и рукоятка закрывает экран…Меня это уже достает, может ее загнуть можно???" - конечно можно, мошно ее еще и ножевкой покороче сделать, тогда включать будешь в места дворников, привыкнишь, все будет хорошо.
У меня 2000, 2,5л. 2ВД, кроме фар и двига отличий больших нет, год езжу, и только положительные эмоции.
Поменял пер.тормозные колодки и яйца. Прошел за год около 30т.км.
 
 
Ответить
Новосибирск
В прошлом году продал.У меня движка 2,5 была-кушала около18 по городу.Начала сыпаться-все проклял.По деньгам попадал неоднократно.А в остальном машинка супер.Детям очень нравилась-много места ДВД и все такое.На отдыхе кайф-места очень много.Если брать только с пробегом до 50000.
Удачи на дороге.
 
 
Ответить
Петр 1
У друга есть MPV 3.0L с правильным рулем по городу 15л по трассе 9л
 
 
Ответить
МиЛ
Всем привет!
Владею МПВ 2000 года 2л 2вд, белаяна литье и обвесе! Салон велюр и штатная музыка. Машина просто чумовая! Сама то для семьи. По расходу где то от 9 до 13 литров. Взял с японии с пробегом 56000. За те деньги что мне встала эта машина ни какая хонда или тойота не будет с таким ценником! А щас ещё и нашел знакомого который с японии их гонят, дак ещё дешевле будет с учётом что салон богаче, движка мощнее и 4ВД. Если быть до конца откровенным то я ни кому не советую покупать такую машину (пусть только у меняя такая будет ;) ) Но зато всем расказываю (да чё там рассказывать - и так видно) какая здоровская машина, большая, удобная, комфортная, стильная! По расходникам: воздушный фильтр (не орг.) 300р, масленый (не орг.) 150р. щас вот надо пыльник менять, мокрит @!#$ - 250р (не орг.) Больше в принципе я не знаю пока что надо в эту машину!
Всем пока и удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Всем привет!На счет расхода катался я тут мпв 2,0 2001года по городу и так... Тапка в пол и олга, как говорят ,По расходу макс 12литров по трассе 8.5-10 как ехать .Маська то не легкая.Проверял заливал по крышку и до лампочки проезжал мин 450 - макс580 + остаток около 12 литров считайте сами
 
 
Ответить
Новосибирск
С Новым Годом!Хочу спросить Ваше мнение о дальнейшей эксплуатации MPV 2003г.в этом кузове.Есть предложение обмена на IPSUM 2001г. и МPV 2003г.Сам занимаюсь запчастями на японцев,и о MPV в старом кузове мнение уровня выше среднего.Машина нужна для постоянных поездок на природу с компанией,зимой- с горными лыжами и вещами.Дизель отпадает сразу(плохая соляра),тем более до этого бйла спортивка,так что скорость люблю.В авто особо ценю хорошие тормаза (понравилось ABS с системой распределения усилия- у разных производителей названия разные,суть одинакова),маневренность на крутых поворотах (живу не в степях),комфортный салон+ наличие разных наворотов(это всем нравится!)
Зарание благодарн,удачи на дорогах!
 
 
Ответить
хотелось бы послушать отрицательные моменты (если есть) по части ремонта, надежности вариантов движков, подвески, возможных неорегенальных вариантов замены, что бы было понятно о чем ето я поясню на примерах: на кроун например все от волги подходит (ходовая)
на ниссан ванетт вот недавно поменял задние амортизаторы от нивы подходят, передние думаю то же от какой ни будь жиги подойдут
 
 
Ответить
Спасибо за поддержку!Завтра мы встретимся с нашей красной MPV.Я уже заранее ревную мужа к ней.А была у нас TOYOTA-SPRINTER.Хорошая машина попалась.Это как в лотерее,как повезет.Японцы молодцы.Делают машины для людей.Дак все-таки какой бензин заливать?
 
 
Ответить
alex.nsk
имею 2 года mpv 2000 года.Сегодня видел в городе такуюже 2003.Сказка.ХООООООООООЧУУУУУУ УУ!
 
 
Ответить
Ольга Челябинск
По3дравляю. У меня точно такая же, только 2004 года. Супер
 
 
Ответить
Это я все про нашу красную Мазду!Наконец-то мы с ней встретились!У нее такой дерзкий взгляд фарами,2003 год,ксенон,дерзко!Конечно много вопросов:что такое TSC?Сколько бак 70 или 75л?У нас передний привод,и как понимать деления на шкале бензобака,никак ни по 10л.Что такое HOLD?Жду ваших опытных ответов.Спасибо!
 
 
Ответить
alex.ru
Оксик!Hold это зимний режим.Тоесть машина начинает трогатся со 2й передачи.Соответственно при меньших оборотах колёса меньше проскальзывают.Но проверено на личном опыте,в грязи штука бесполезная.
 
 
Ответить
alex.ru
Оксик.TSC-это антипробуксовочная система.Бак в машине 70л.Ну а по поводу делений остаётся только гадать.
 
 
Ответить
Оксик
Давайте погадаем по поводу делений в баке.надо разгадать эту загадку,ведь как-то вы вычисляете расход топлива?Заранее благодарна.
 
 
Ответить
А кстати,тоже возник спорный вопрос:надо ли прогревать машину зимой до 0 отметки.если есть ГУР.Говорят не надо?
 
 
Ответить
Оксик Расход бензина можно замерить заправив полный бак и проехать 100км.Затем снова на заправку.снова полный бак ПО ГОРЛО.Вот, и расход показан на счётчике бензоколонки.
 
 
Ответить
бвн
Автомобиль весьма хорош,для тех кому нужен не гоночный а классный семейный.Уменя тоже МПВ отчень доволен машиной раньше в сторону мазды и несмотрел а теперь понял что зря,оч хороший авто,на японцах с 93г разные были но такого кайфа неполучал ни от одной машины. СОВЕТУЮ!!!
 
 
Ответить
20 тысяч бакарей за музыку для любой машины неслабо
 
 
Ответить
А, сорри, протупил :-)
 
 
Ответить
Привет всем! Купил МПВ 2002г.в. 2.3л.163 л/с чуть меньше месяца назад, пока не вовсем разобрался, но подскажите, при включении печки в ноги, мерзнет правая нога!? почему? и стекла потеют в дождь, пока кондер не включишь! может я, что не так делаю? Заранее огромное спасибо!
1
 
Ответить
РОМих
Привет всем! У меня МПВ 2002г.в. 2,3л. 163л/с. Машинка у меня ровно 1год и 1 месяц.Присоединяюсь к большинству , машина очень хорошая. Стёкла потеют в дождь и ноги мёрзнут - забит фильтр на кондиционер, элементарно достань и прочисть сам, находится он за бордочком. Если не прочистишь зимой стёкла инеем будут покрываться , лучше сделай - 15 минут максимум, только чисть акуратно.Вообще зимой лучше его (фильтр)убрать - в машине будет гораздо теплее и фильтр чистить реже.
Поделюсь своими проблемами и может получу совет: расход после замены масла и свечей был летом (Новосибирск) - 12-13 по городу, к осени машинка начала кушать около 19 и дёргаться на скорости 60-70 км/ч, на станции объяснили, что проблема со свечами и вообще ирридиевые свечи - дер..о и подойдут для этого движка обычные, они мол проще и не зас*раются так быстро, а те старые просто прочистили и назад поставили, машинка правда дёргаться перестала и аппетит умерила. Сейчас опять осень и расход опять около 19 -20. Подскажите кто в курсе действительно можно перейти на обычные свечи или всё тьаки купить ирридиевые новые, или ещё в чём проблема?
 
 
Ответить
Ася
Отзыв хороший. Мы долго выбирали машину, остановились на тойота Исис,заказали знакомым в Японии ждали 2 месяца - без результатов,якобы не находили нужной комплектации. В итоге плюнули решили взять МПВ на авторынке(достойная замена, правда расход топлива, если верить отзывам и ездить по экономайзеру ниже - трасса 6,2 город 7,5-8 ). Вопрос к Евгению, подскажите, дорогие ли запчасти на МПВ (оригинальные или нет) и есть ли они в достаточном колличестве в Иркутске.
 
 
Ответить
Всем кто прочитал большое спасибо... Еще раз про расход... Ездил свом ходом в кемеровскую область специально засек расход на большой пробег вышло ровно 9 литров от Ангарска до Мариинска. Если кто не верит или кто то пишет что этого не может быть или у когото ест больше - вполне допускаю ваше право на собственное мнение. Ну если машина ест как у РОМих то это проблема с данной машиной а не с моделью... я думаю вы и сами все это прекрасно знаете. Ася - сколько стоят запчасти и достаточно ли их в Иркутске сказать не могу ничего не менял - расходники есть проблем нет. Планирую написать еще раз после 1.5 лет эксплуатации ну если напишу увидите. Если у кого вопросы пишите на мыло.
А вообще МПВ хороший автомобиль и подтверждает это большое количество машин появившихся в нашем городе, кода я брал было штук пять наверно сейчас я думаю несколько десятков. Всем удачи - не гоняйте!!!
 
 
Ответить
У меня расход на Мазде Демио (1,5л.) больше был (в среднем 12л. по городу, на трассе - 7-9л.) Всему вина - агрессивная езда.
По ИНТЕРЬЕРУ, судя по информации в инете, МПВ уступает Ипсуму и тем более своему одокласснику - Тойоте Естиме. И Одиссею, кстати, тоже.
Однако, более привлекательный ценник, неплохая надежность двигателя и ходовой заставляет обратить внимание именно на МПВ и если наши вредители, пардон - руководители, правый руль не запретят в ближайшее время, то это будет далеко неплохим выбором. Хотя, должен признать, если бы с деньгами был порядок, то приобрел бы Естиму Гибрид.
 
 
Ответить
всем привет! у меня МПВ 2001г.2.5 4wd живу на Камчатке,снега море. так моя ласточка 20 кушает,но всё это можно простить за то удовольствие которое получаешь от вождения. выезд с семьёй это просто праздник.единственная проблема-это запчасти,нужно поменять подвесной который стоит 900руб,а нет таких,говорят через пару лет приходи,появиться. а на заказ из японии 17000тыс вот и ломай голову.и сразу вопрос по теме:если снять кардан и оставить передний привод,будет ли разбиваться задний редуктор(электро муфта на заднем редукторе)заранее спасибо!
 
 
Ответить
у меня МПВ 2003 года 3 литра жрет на 100 всего 9 литров
1
 
Ответить
У меня декабрь 2003 aeroremix жрет 7-11 сам в шоке!
1
 
Ответить
    
Юг России
Сообщений: 32
у меня MPV 2004года ,американка,двигло 3 литра,расход в среднем 11 литров ;)
Всем хороших дорог !
 
 
Ответить
S__V:
Я сначала по маленькой фотке подумал что это новая Камри, больно уж похожа морда )))))
медведь:
всем привет! у меня МПВ 2001г.2.5 4wd живу на Камчатке,снега море. так моя ласточка 20 кушает,но всё это можно простить за то удовольствие которое получаешь от вождения. выезд с семьёй это просто праздник.единственная проблема-это запчасти,нужно поменять подвесной который стоит 900руб,а нет таких,говорят через пару лет приходи,появиться. а на заказ из японии 17000тыс вот и ломай голову.и сразу вопрос по теме:если снять кардан и оставить передний привод,будет ли разбиваться задний редуктор(электро муфта на заднем редукторе)заранее спасибо!
медведь:
всем привет! у меня МПВ 2001г.2.5 4wd живу на Камчатке,снега море. так моя ласточка 20 кушает,но всё это можно простить за то удовольствие которое получаешь от вождения. выезд с семьёй это просто праздник.единственная проблема-это запчасти,нужно поменять подвесной который стоит 900руб,а нет таких,говорят через пару лет приходи,появиться. а на заказ из японии 17000тыс вот и ломай голову.и сразу вопрос по теме:если снять кардан и оставить передний привод,будет ли разбиваться задний редуктор(электро муфта на заднем редукторе)заранее спасибо!
медведь:
всем привет! у меня МПВ 2001г.2.5 4wd живу на Камчатке,снега море. так моя ласточка 20 кушает,но всё это можно простить за то удовольствие которое получаешь от вождения. выезд с семьёй это просто праздник.единственная проблема-это запчасти,нужно поменять подвесной который стоит 900руб,а нет таких,говорят через пару лет приходи,появиться. а на заказ из японии 17000тыс вот и ломай голову.и сразу вопрос по теме:если снять кардан и оставить передний привод,будет ли разбиваться задний редуктор(электро муфта на заднем редукторе)заранее спасибо!
медведь:
всем привет! у меня МПВ 2001г.2.5 4wd живу на Камчатке,снега море. так моя ласточка 20 кушает,но всё это можно простить за то удовольствие которое получаешь от вождения. выезд с семьёй это просто праздник.единственная проблема-это запчасти,нужно поменять подвесной который стоит 900руб,а нет таких,говорят через пару лет приходи,появиться. а на заказ из японии 17000тыс вот и ломай голову.и сразу вопрос по теме:если снять кардан и оставить передний привод,будет ли разбиваться задний редуктор(электро муфта на заднем редукторе)заранее спасибо!
Подвесной разборный у меня 205 подшибник стоит недавно менял перед поездкой на юг проехал больше6000 уже всё отлично
 
 
Ответить
андрей халява:
Подвесной разборный у меня 205 подшибник стоит недавно менял перед поездкой на юг проехал больше6000 уже всё отлично
Заказал крестовины приехали не оригинал 280 р шт задняя крестовина подшипники закусывает передняя норм на свой риск сьездил до Анапы сейчас приехал надо снимать кардан менять крестовины
McBars:
Привет всем! Купил МПВ 2002г.в. 2.3л.163 л/с чуть меньше месяца назад, пока не вовсем разобрался, но подскажите, при включении печки в ноги, мерзнет правая нога!? почему? и стекла потеют в дождь, пока кондер не включишь! может я, что не так делаю? Заранее огромное спасибо!
Салонный фильтр поменять попробуй
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ
Запчасти на двигатель L3 в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром