Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2000

Мазда МПВ 2000 — отзыв владельца

,
18130
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.2
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5-11,5 л/100км
Руль: Правый
Разумного подхода всем в выборе машин и везения! Мой отзыв касается первой части, а на везение я повлиять не могу, это уже небесная канцелярия.
Итак, Mazda MPV. И первое, что необходимо сказать, это об опыте владения предыдущим авто. Эскудик, партнер, орхия, куб, лит айс м/а, нисан ванет м/а, мобилио и т.д. вобщем кое какой опыт знакомства с японками есть, но и на тазах тоже успел покататься, и именно этому катанию познакомился с устройство автомобиля.
За MPV поехал сам в Уссурийск, хотя даже не так, ехал просто с 11 $ в кармане купить или MPV или Сиенту или еще чего-нибудь понравившееся на чем захочется покататься какое-то время. Немного о выборе, приехав на рынок очень рано в 6-00 оббежал все или почти все, нашел пять MPV от 02г до 00г. цвет серебро, красные (их больше всего), и комбинированный золотистый, по цене в пределах 11$, очень понравилась комбинированный с движкой 2,5 V6, 170 л.с. очень чистый салон светлого цвета. Оформил все за пять часиков сел и … тут я понял конкретно, что машина большая просто очень большая, минут пять выруливал из ряда и когда выбрался на дорогу ощутил двойственное чувство какого-то детского восторга и чувство дискомфорта от габаритов салона и самой машины, но проехав несколько км. чувство дискомфорта постепенно исчезло, а чувство щенячьего восторга все возрастало, и когда я свыкся с машиной ощутил ее, я понял, что до этого я не ездил на настоящих машинах это у меня первая МАШИНА. (со временем конечно чувства поутихли) Посадка и высадка очень удобная, хороший обзор, сидишь высоко, неплохая регулировка кресла по высоте и углу наклона, наличие подлокотников вещь просто незаменимая при дальних поездках. Мне предстоял путь длинной 3 000 км. Последний раз ехал на Фите (машинка очень понравилась, превосходит и витц и демио) к концу дня ехал, держа себя одной рукой за ручку над головой водителя на весу, так как заднее место затекло, а ехать надо, так вот на MPV такого ощущения не разу не было регулировка сиденья и подлокотник дают занимать любое удобное положение. В дороге попали в дождь обнаружил приятную мелочь у дворников в MPV 6 позиций работы с интервалом время прерывания от 3 сек. до 8 сек – удобно. По трассе машина идет устойчиво как крейсер плавно и уверенно совсем не располагая к гонкам, если хочешь ехать быстро, пожалуйста, но только дай ей время и она раскатиться до такой скорости что…, но таких дорог у нас нет. Мощности движка вполне хватает за все 3 000 км. не разу не возникло чувство, что машина слабая и не едет, не зависимо от крутизны подъема, еду с такой скоростью, с которой хочу. Что касается шумоизоляции, в салоне тихо нет ни скрипов, ни бряканий. Проехав первую 1 000 остановились отдохнуть, и тут я снова испытал чувство восторга от пространства салона, можно спокойно передвигаться с переднего сиденья на средний ряд, и на задний - очень удобно. Спальне место достаточно комфртное но не идеальное, например в Хайсе и Делике кровать получается удобнее, но в MPV можно спать и не ворочаться с боку на бок мучаясь, вообщем если хотите выспаться то эта цель в MPV вполне достижима. Удобно наличие печки и регулировки на заднем сиденье, проснулся холодно протянул руку включил, жарко протянул руку отключил. Несколько слов о расходе топлива по трассе примерно 9,5 л на 100 км., по городу 11,5 л. Это очень не плохо для такой машины учитывая вес и объем движки. Двигатель у MPV имеет свойство необычайного сохранения тепла, машина не остывает часов пять, я приезжаю на работу утром и сажусь в обед за руль температура двигателя находится в рабочей зоне, не знаю с чем это связано, с применением каких то материалов, но такого долгого сохранения температуры не наблюдал не на одном авто.
Немного минусов небольшой клиренс все таки низковато, с грязью лучше не шутить тяжелая продавливает и ложиться на днище вытолкать тяжеловато, ремонтопригодность конечно ниже чем у тайоты, например сломал шпильки на колесе пока ехал, нашел с трудом подошли от демио короче они, но гайка закручивается, в разборках Mazd очень мало, запчасти в основном под заказ.
В целом впечатления от машины положительные, для любителей семейных авто прекрасный выбор, MPV шире и длиннее ипсума, шире одиссея хотя покороче, удобный салон трансформер, нормальный мощный движок. Как продам куплю Ланкасер, давняя мечта.  Ниже немного фоток с перегона.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7471
Nissan Serena, 1992
юрий, Якутск
Nissan Wingroad, 2000
4.2
10552
Nissan Wingroad, 2000
Эдуард, Петропавловск-Камчатский
Suzuki Aerio, 2003
4.1
11381
Suzuki Aerio, 2003
Александр, Владивосток

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 175
а где все таки фото авто, или я про белаз читал.
TOYOTA Caldina ST195, 93
NISSAN Presage U30, КА-24,00
Ford Galaxy, 2,3; 2008
4
 
Ответить
Сергей, а какой клиренс на твоей МПВ? Люди пишут, что через бордюры на ней легко прыгают и ничего.
 
 
Ответить
врут, кто говорит что прыгает на MPV через бордюры легко....
наверное бордюры на уровне дороги. клиренс у нее всего 15 см. вот и делайте выводы.
кстати с расходом это ты конечно оптимистично написал, чтобы у американского Фордовского двигателя да еще и 6 цилиндрового еще и 2,5л в городе 11,5литров было это НЕ ВЕРЮ.
А вообще хорошая машина, хотя как сам автор признался с з/ч проблемы. ну да пусть они тебя минуют, Удачи...
1
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 24913
Если расход на трассе, то может быть. В городе жрет пятнашку и не давится
 
 
Ответить
svend
автор
Вот цифры считайте сами на 65л. стабильно 700-750 км. по трассе, на 50 л. стабильно 400-450 км. по городу, а подругому ни как доказать не сиогу. А на счет фото так это так на тему готовой трассы Москва-Владивосток
1
 
Ответить
У меня MPV 2002, двушка. Жрет 10л по трассе, 12-13 по городу.
 
 
Ответить
Павел67
Сереж, на счет дизеля ты пошутил?
Пр расходу у меня в такой же комплектации (двиг - бинзин) ходил с Сибири на Черное море, полного бака хватала 450-480 км (до лампочки), при загрузки 6 чел. (3 взрослых, 3 ребенка)+ скарб. По компу показывал 8,5-8,7 км/л (11,5-11,7 л/100км.), но оно того стоит, за комфорт нужно платить.
1
 
Ответить
Катаюсь на MPV уже больше года- машина класс, маленький минивен. По расходу приемлимо для машин такого класса, а вот пришлось менять свечи, то хоть плачь- даже впускной коллектор снять пришлось, иначе не подлезешь.
 
 
Ответить
LOGING
Иркутск
Господа Маздоводы, подскажите где у МПВ 2001г.в., 2,5л салонный фильтр. Печка еле дует, может, в нем дело
1
 
Ответить
Салонный фильтр находиться за бордачком, сними и увидишь. Японка, правая сторона бордачка выдергивается (вилочка), левая вставляется (штырек)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5060
Разве дизель ставился на МПВ после 99 года? Да еще с передним приводом
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Я также не слышал о дизельных MPV после 99года
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 27
Если речь идет точно о WL-T, то расход реальный... К стати он рядный и у него 4 цилиндра, 125 л/с. Нормальный, резвый и надежный двигун. Вот только я тоже не слышал о MPV дизельных в таком кузове... Но не мог же автор всю дорогу заливать в бензиновых движок соляру и радоваться жизни?!? Может наши слоны уже летают? (с)
mazda proceed marvie `98
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2000 в России