Разумного подхода всем в выборе машин и везения! Мой отзыв касается первой части, а на везение я повлиять не могу, это уже небесная канцелярия.
Итак, Mazda MPV. И первое, что необходимо сказать, это об опыте владения предыдущим авто. Эскудик, партнер, орхия, куб, лит айс м/а, нисан ванет м/а, мобилио и т.д. вобщем кое какой опыт знакомства с японками есть, но и на тазах тоже успел покататься, и именно этому катанию познакомился с устройство автомобиля.
За MPV поехал сам в Уссурийск, хотя даже не так, ехал просто с 11 $ в кармане купить или MPV или Сиенту или еще чего-нибудь понравившееся на чем захочется покататься какое-то время. Немного о выборе, приехав на рынок очень рано в 6-00 оббежал все или почти все, нашел пять MPV от 02г до 00г. цвет серебро, красные (их больше всего), и комбинированный золотистый, по цене в пределах 11$, очень понравилась комбинированный с движкой 2,5 V6, 170 л.с. очень чистый салон светлого цвета. Оформил все за пять часиков сел и … тут я понял конкретно, что машина большая просто очень большая, минут пять выруливал из ряда и когда выбрался на дорогу ощутил двойственное чувство какого-то детского восторга и чувство дискомфорта от габаритов салона и самой машины, но проехав несколько км. чувство дискомфорта постепенно исчезло, а чувство щенячьего восторга все возрастало, и когда я свыкся с машиной ощутил ее, я понял, что до этого я не ездил на настоящих машинах это у меня первая МАШИНА. (со временем конечно чувства поутихли) Посадка и высадка очень удобная, хороший обзор, сидишь высоко, неплохая регулировка кресла по высоте и углу наклона, наличие подлокотников вещь просто незаменимая при дальних поездках. Мне предстоял путь длинной 3 000 км. Последний раз ехал на Фите (машинка очень понравилась, превосходит и витц и демио) к концу дня ехал, держа себя одной рукой за ручку над головой водителя на весу, так как заднее место затекло, а ехать надо, так вот на MPV такого ощущения не разу не было регулировка сиденья и подлокотник дают занимать любое удобное положение. В дороге попали в дождь обнаружил приятную мелочь у дворников в MPV 6 позиций работы с интервалом время прерывания от 3 сек. до 8 сек – удобно. По трассе машина идет устойчиво как крейсер плавно и уверенно совсем не располагая к гонкам, если хочешь ехать быстро, пожалуйста, но только дай ей время и она раскатиться до такой скорости что…, но таких дорог у нас нет. Мощности движка вполне хватает за все 3 000 км. не разу не возникло чувство, что машина слабая и не едет, не зависимо от крутизны подъема, еду с такой скоростью, с которой хочу. Что касается шумоизоляции, в салоне тихо нет ни скрипов, ни бряканий. Проехав первую 1 000 остановились отдохнуть, и тут я снова испытал чувство восторга от пространства салона, можно спокойно передвигаться с переднего сиденья на средний ряд, и на задний - очень удобно. Спальне место достаточно комфртное но не идеальное, например в Хайсе и Делике кровать получается удобнее, но в MPV можно спать и не ворочаться с боку на бок мучаясь, вообщем если хотите выспаться то эта цель в MPV вполне достижима. Удобно наличие печки и регулировки на заднем сиденье, проснулся холодно протянул руку включил, жарко протянул руку отключил. Несколько слов о расходе топлива по трассе примерно 9,5 л на 100 км., по городу 11,5 л. Это очень не плохо для такой машины учитывая вес и объем движки. Двигатель у MPV имеет свойство необычайного сохранения тепла, машина не остывает часов пять, я приезжаю на работу утром и сажусь в обед за руль температура двигателя находится в рабочей зоне, не знаю с чем это связано, с применением каких то материалов, но такого долгого сохранения температуры не наблюдал не на одном авто.
Немного минусов небольшой клиренс все таки низковато, с грязью лучше не шутить тяжелая продавливает и ложиться на днище вытолкать тяжеловато, ремонтопригодность конечно ниже чем у тайоты, например сломал шпильки на колесе пока ехал, нашел с трудом подошли от демио короче они, но гайка закручивается, в разборках Mazd очень мало, запчасти в основном под заказ.
В целом впечатления от машины положительные, для любителей семейных авто прекрасный выбор, MPV шире и длиннее ипсума, шире одиссея хотя покороче, удобный салон трансформер, нормальный мощный движок. Как продам куплю Ланкасер, давняя мечта. Ниже немного фоток с перегона.