Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2003

Мазда МПВ 2003 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
17551
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: БЕЛАЯ НОЧЬ
Цвет салона: СЕРЫЙ
Салон: Навигация, ТV, подушки безопасности, камера заднего вида
Кузов: спойлер, противотуманки, ксеон, обвесы.
ВСТУПЛЕНИЕ:

Не хочу утомлять читателей описанием – как и за сколько я приобрел это чудо Мazda MPV.
Кратко скажу - потраченные деньги оправдали ожидание.
Схем покупки авто множество – от «безпробежно-безразборных» гниющих годами на автостоянках Дальнего Востока, до покупки на аукционе в Японии.
Я предпочел аукцион, чего и всем желаю.
Сэкономил на этом по сравнению с тем, что продавалось на местном рынке –  ровно120 тысяч рублей, взял реальные безразбора-безпробега, получил на 2 года моложе, чем предлагал мне местный рынок (самое новое из MPV предлагалось - 2001 года).
Для тех, кто реально хочет все до конца, рекомендую дождаться загрузки фото (хотя честно скажу, смотреть там нечего – обычная МАЗДА, как у всех) отключить на время Интернет, и дочитать эту страницу в офф-лайне.
1. ОБЩЕЕ впечатление:
Пригон машины с Японии прошел практически без потерь. Сняли только металлические накладки на педали. Ну, это уже на совести фирмы, что везла мне машину или таможенного склада, где машина стояла 4 дня. Мелкие воришки были и будут.)))) Накладки в магазине стоят от 200 до 800 рублей за комплект. Смешно.
В целом -  получил тот авто, что желал  -
Просторный и комфортный семейный автомобиль, с апломбом на стиль.
Цвет Белая ночь – очень удачный для России и в частности для Южно-Сахалинска.
Мыть практически не надо, в сухую погоду мою раз в 2 недели только когда задний бампер слегка потемнеет.
Удобная вещь – камера заднего вида при парковке.
Очень понравились карбоновая панель в салоне, титаны на 17 и низкопрофильная резина (см фото).
Но увы, пришлось заменить тюнингованные пружины на заводские - ради посадки (подскочила реально) и титаны заменить на 16 дюймов с резиной рекомендованной заводом (и еще на 3 см поднялась).
С установкой всяких шайб, втулок, стаканов и прочее – для подъема машины, связываться не стал. Брал авто, что бы ездить по асфальту.

2. РАСХОД ТОПЛИВА.
Летом:
– на трассе 8 литров (без соревнований с Субаровозами и убитыми тойотами ездющих на масле))).
- литров в городе 13.
Зимой:
- на трассе.10 литров
- от 18 до 20 литров в городе (ох уж эти прогревы и пробки).
На последнем показателе остановлюсь подробней.
20 литров мне показалось мягко сказать многовато. Был у меня V8 М-Диамант 1992 года выпуска, с такой же массой и с кубатурой 2,5. Когда я его купил он жрал 18 литров в городе. Небольшое ТО уменьшило расход до 12 литров. Если конечно на POWER не нажимать. ))))
Но вернемся к Мазде.
Чистка форсунок, замена фильтров, масла, проверка-установка давления в шинах не принесла ожидаемого результата.
Чистка датчика кислорода (новый все равно умрет быстро от нашего бенза), чистка дроссельной заслонки, добавка в топливо японских таблеток принесло небольшие плоды – ровная работа двиги, лучший разгон.
Но 20 литров в городе как жрала так и жрёт))).
Плюнул на это, когда поехал по зиме посмотреть на море за 70 км от города. Расход – 10 литров на 100 км. В принципе это норма.
Видно так она устроена – для города не экономична.
Заправлялся 98-ым. Пока он у нас в городе вдруг не «кончился», а цены на 95  поднялись до 26 рублей (цена 98 до исчезновения).
Почему 98-ым?
Совершено случайно,  забирая с таможни, залил на первой заправке на сухой бак 98-ой. Увидел ошибку уже когда стал лить в бак. Думаю – хрен с ним, не сгорят клапана как пугают, следующий раз 95 залью.
Когда залил 95 – сразу почувствовал ухудшения в работе.
Посоветовали «бывалые» - лей 92. Мол 95 это тот же 92 только с присадками.
Залил 92, машина вообще чуть не померла от горя- пальцы стучали как на Жиге))).
Плюнул я на слухи про сгоревшие клапана или что там еще – и стал лить 98-ой.
На этом тему про топливо – как самую горячую и спорную для японских машин в России, закрываю.

3. ЗАПЧАСТИ, РАСХОДНИКИ.
Всё тупо заказываю на Экзист.ру
Цены там конечно аховые. Но все дешевле чем на Сахалине. Да и тупости в выборе-заказе меньше.
Я по началу заказывал у местных. Свечи иридивые по 800 руб за штуку. Фильтр топливный за 700 руб.
Свечи иридиевые, которые рассчитаны на 80 тыс км, но заказные сдохли на нашем топливе через 5000 км ))).
Поставил старые японские, пока на них двигаюсь))).
Фильтр топливный оказался в реале пластиковой сеточкой. Фишка в том, что фильтр топливный на английском – BODY FILTER, а сеточка, которая в русском техническом так и будет – топливная сеточка, у них -    FUEL FILTER.
Вот и заказывая фильтр топливный – лучше объяснить, что помимо сеточки нужно и пластиковый корпус заказать, в котором уже вмонтирован фильтр тонкой очистки.
Поэтому,  устав париться, стал все на Экзисте заказывать: там сам все на схеме нашел, выбрал, заказал, проверил, оплатил, и по DHL через недельку другую получил.)))

4. БЕЗОПАСНОСТЬ
Не буду повторяться, что сигналку надо ставить не ту, что орёт пол ночи от крадущегося по снегу кота, а ту – что обеспечивает безопасность от угона. Если боишься, что снимут дворники – вози с собой жену (подругу)))).
Я выбрал систему безопасности, товарами которой не завалено полгорода.
Да и не думаю, что Мазду специально под заказ будут угонять.
За всё время владения сняли только колпачки с сосков покрышек. Они такие блестящие были, по 15 рублей штука в любом автошопе )))). Наверное проходящий тинейджер свинтил, что бы было что рассказать друзьям про криминально-бывалое из его серой жизни.))))
Еще я всегда пристегиваюсь ремнем. Не потому, что боюсь штрафов или трус.
Просто садясь в машину, я не знаю, что мне готовит день, и с какой скоростью мне придется ехать через 15 минут, а пристегиваться походу, видя летящий по встречке с общей скоростью 180 -200 кмчас какой нибудь Таун Айс или Субарик - будет поздно.
Обычно меня за скорость и штрафуют. Превышения в среднем составляют 30 кмчас и более. Но я с этим уже завязываю. Было время, летал на М.Диаманте 180 в час. А сейчас почему-то уже не так волнует скорость. Хочется тупо ехать 90 км в час и слушать Кинчева вместо Ramstein. Старею наверно. )))

5. АТ
Не понравился цвет и запах масла в автомате. Еще и пузырьки на щупе постоянно были, хотя на прогретую (после 50 км на трассе) – ровно на 65 градусах.
Съездил на сервис где меняют через машинку прокачиваюшее масло. Посмотрел, как подъезжают ржавые, никогда не менявшие масло корыта, желающие гульнуть перед смертью, и подумал –  Видимо, то гавно, которое с них выходит, потом мне закачают при промывке – и это называется промывка?
Провел Интернет исследование на эту тему. Сделал так:
Промывал 3 банками (по 4 литра) недорогого, но качественного японского масла – залью банку, проеду 200-400 км, солью, опять залью новую банку. Поддон временно сажал на герметик. Ждал Маздовское масло, фильтр и прокладку поддона с Экзиста – и пока  пришло, масло все посветлело.
Затем получив 2 банки Маздовского масла, еще раз слил старое (больше 4 литров не выходит при общем – 8), залил одну банку, поездил, слил, поменял фильтр, посадил поддон на японскую прокладку, залил последнюю банку – и вуаля! Не буду долго приводить примеры, как всё изменилось в лучшую сторону. Время конечно я потратил достаточно, но зато набил руку. Деньги потратил те же, что просили на промывке в сервисе автоматом. Если честно, помимо спорной промывки, меня там не устроило их обязательное бочковое масло. )))

6. ПРОБЛЕМЫ, НЕУДОБСТВА*****
*Как я заметил, помимо оцтойного бенза, японские машины постепенно умирают еще от наших дорог. Точнее от отсутствия последних))).
Мазда здесь не исключение.
Через полгода езды по нашему асфальту, стало что-то скрипеть в центре двиги при переезде кочек, похлопывать в районе стоек по маленьким ямкам. В руль вроде не бьет, явных признаков умирания стоек нет. Просто неприятно. Займусь, как подыщу толкового механика. Сам я в подвеске – профан полный. Могу один поменять ГРМ в V8-ми горшковом Диаманте, но с подвеской опыта нет никакого.
-Кто знает с чего в Мазде начинать в подвеске?  - бросьте ВАШ КОМЕНТ внизу.

*При наступлении морозов стало похуже заводиться – со второго раза. При прогреве слышу шум, свист откуда то снизу,  цоканье, постукивание в передней  части движки. При прогреве все пропадает, кроме постукивания спереди двиги. Это не цоканье форсунок, и не цоканье датчика расхода воздуха. Возможно тепловые зазоры надо регулировать – прочитал по книге как делать, там алес полный, сам не осилю)))
- Вообщем у кого что стучало по зиме ВАШ КОМЕНТ плиз…

*Неудобно когда ручка АТ в D-режиме загораживает табло климат контроля. Но если сильно парит – верните руль в крайне верхнее положение – и табло будет закрывться только на L режиме.

*Долго сцуко прогревается зимой!

РЕЗЮМЕ:

Решил, что следующую машину возьму Мазду MPV но новее года.
Будут лишние деньги – возьму конечно Джип – для имиджу.
Но для души – возьму таки Мазду.
Многие критикуют Тойоты, Хонды, Мицубиси, Нисаны, и прочее.
Всяк кулик – только своё болото хвалит.)))
Никогда не забуду, когда я открыл капот Тойоты Хай Люкс, увидел черную вязкую смолу - каплю масла на самом кончике щупа, шугу ржавчины в полупустом радиаторе, и задубевший как мешок пылесоса после года работы  воздухан – то я подумал, что этой машине конец! Удивительно было, что эта машина исправно ездила. Но поменяв все, я в предвкушении офигительных положительный изменений в динамике, работе двигателя – НИЧЕГО не заметил. Она как ездила до ТО, так и ездила после.
Каждый что-то ищет свое в машине: практичность и надежность в Тойоте, Спортивность в Субару, Комфорт в Мицубиси, Электронику в Хонде.
Меня устроила МАЗДА. Мне кажется, она совмещает в себе все достоинства других авто, которых у меня было - каждой твари по паре))).
Машина нужна в принципе для того, что бы быстро передвигаться.
Но кровь предков заставляет многих из нас – кормить ее лучшим овсом, поить только чистой колодезной водой, расчесывать гриву, подковывать лучшей сталью и… любоваться, считая только свою машину – самой лучшей.
А ведь так оно и есть…

С уважением ко всем авто-маньякам, ))))
Юрий
2008 год
Сахалин
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

pavelkam
ИНтересно когда у нас в стране пройдет это благоговение перед "крутыми" номерами Блин ей богу - первый парень на деревне:))
4
2
Ответить
Ишим
Номера-это фотошоп...
2
1
Ответить
Сергиевич
Иркутск
Тебе наверое просо не на что их купить....
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 86
Да неплохой агрегат... мы тоже заказали серебро правда год 2002 получился, но и пробег всего 46 тыщ. ждемс, через пару недель должны привезти. Да видимо все Мазды прожорливые. У нас счас Премаси хавает 16 литров зимой(1999 г пробег 210 тыщ 1,8 движок)
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
 
 
Ответить
crash2
Ставь защиту на картер! иначе первый камень и привет картеру!он из сулимина!лопается на ура! Вот так!просто шоркнулу чуть чуть и все... масло полелось...
 
 
Ответить
Павел-МПВ
для crash2. Два года катаюсь, пару раз задевал обвесом об бордюр, но чтоб поддоном, не было, это-ж не гусеничный трактор.
По подвески: Как пригнал, заменил тяги стабилизатора поперечной устойчивости, колодки передние, посмотрели со спецом все резинки, решили что походят, хотя порепости есть.
Беспокоит "слабость" задних пружин, при прохождении ныне модных "40км. лежачих милиционеров" особенно при загруженной машине, задняя подвеска ударяются отбойниками, думаю заменить пружины.
 
 
Ответить
Павел-МПВ
для crash2. Два года катаюсь, пару раз задевал обвесом об бордюр, но чтоб поддоном, не было, это-ж не гусеничный трактор.
По подвески: Как пригнал, заменил тяги стабилизатора поперечной устойчивости, колодки передние, посмотрели со спецом все резинки, решили что походят, хотя порепости есть.
Беспокоит "слабость" задних пружин, при прохождении ныне модных "40км. лежачих милиционеров" особенно при загруженной машине, задняя подвеска ударяются отбойниками, думаю заменить пружины.
 
 
Ответить
Сарай весом в 1.800т в среднем 18 литров и будет хавать. Есть примерная формула 1800/100 средний расход по городу на моноприводе и автомате. А у тебя еще к тому же 4ВД, это еще + 10%. 20 литров для твоего МПВ норма.
1
 
Ответить
В подвеске стойки стабилизаторов смотри, умирают очень быстро, по нашим дорогам разбивает за 1 сезон. Причем не зависит оригинал или заменитель.
Я поставил усиленные безшарнирные уже второй год ходят, проблем незнаю
1
 
Ответить
to NVM
ты на каком сарае передвигаешься? На YD-22 летом по городу расход был 6,5 литров с грузом и кондишкой по южно-сахалинским пробкам - что я не так делаю?
земляку респект за выбор - время тойоты проходит, только тойотоводы об этом не знают :-)
 
 
Ответить
alpha_65 не сравнивай ж#пу с пальцем, речь про бензиновые двиги
 
 
Ответить
ПРивет Всем!
Год назад приобрел МПВ-2001 г.в. (американка)пробег был 57т.миль. Что касается расхода, то меня вполне устраивает для 2,5л. 11 литров по трассе и 17-20 по городу (зависит от манеры езды и от того включены фары либо кондишен и т.д.). За год проехал 35т.км и вот сейчас поимел проблему, которая в инете уже мусолится давно. ВОбщем пришло время менять топливный фильтр, т.к. после 80км/ч как буд-то кто-то за попу тянет и машина не едет. Автор уже отметил, что это не приемная сетка, а корпус топливного насоса (код GY0113ZE0), в нем то и стоит фильтрующий элемент. А вот добраться до него 10 минут, хоть и прийдется разобрать пол салона. Масло в автомате поменял на СТО, на специальном аппарате с химией + два объема масла. РЕКОМЕНДУЮ!
Вот хочу поставить брызговики на перед и зад, подскажите, кто где покупал, что подходит из аналогов... Замучился искать в инете и так по знакомым. (без обвеса)
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
ну про тоиоту написал аж слеза навернулась )
я думал это только у меня на сурфе так,а оказывается тоиота она на то и тоиота что когда вроде все машины надежны а по мелочи встают из за масла или радиатора грязного перегреваются(на паджере у меня было)а ей по х...
но езжу нахонде(сам не знаю почему и она мне нравиться)
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
Диамант V8?
 
 
Ответить
sakh-spb
привет земляк! посоветуй через какую фирму лучше машину заказать, что-то не очень я стоянкам доверяю, да и переплачивать не хочется... и как долго ждал?
 
 
Ответить
будеш менять бери MPV турбодизель LW 2литра 136 кабыл мех каропка
расход 7,5до8,5но мотор зверь
у меня такая уже три года поливаю без проблем через 3 года хочу поменять на такую же просто поновее годом хочу ета 2002, я хоу 2005,2006год но только с левым рулём.
 
 
Ответить
Yury///
автор
Коментарии от автора топа всем ответившим.
1. Блин, не могу ответить всем персонально, пришлось залогиниться под новым именем.
2. Про "крутые номера" ))) - вобщето номер 000, и иже с ними - БРАТВА, СВАДЬБА - есть не крутые, а используются для случая. Автор топа посчитал сохранить приватность авто, но мазать в фотошопе свой номер просто черным - как то обыденно, и поэтому сделал три нуля.
А номер в реале такой, как советовал один бывалый человек - Легкий номер должен быть у сотового, а у машины номер должен быть - труднозапоминающимся!
Вот так то. )))
 
 
Ответить
автор
Коментарии от автора топа (продолжение)
3. Земляку что ищет толковую фирму. Машину я заказывал от одной побочной фирмы стоянки Корона, что в девятом мкр. Найди там парнишку, звать Рома, он молодой не высокого роста. Жулик еще тот, но разводит красиво, а не топорно и по плебейски, как многие другие. Но шансов что будет все идеально нет - есть вариант, что что нибуть свинтят в дороге - Телик или еще что. В моем случае, как я писал в своем топе, у меня свинтили накладки на педальки. Но оставили инструмент в багажнике и новенький домкрат. Чудно как то ))).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
нормально, тока зачем обзывать детонацию звоном пальцев?
1
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3891
Меня устроила МАЗДА. Мне кажется, она совмещает в себе все достоинства других авто, которых у меня было - каждой твари по паре))). прямо в точку...+5 https://reviews.drom.ru/mazda /mpv/7152/
Мой отзыв: Mazda MPV 2000
 
 
Ответить
Люди о каких 18 литрах на мпв вы говорите.У меня 2,5 литра по городу хавает всего 14. По трассе 11л на сотку.Машинка зверь! Только вот не могу разобраться с местной штатной магнитолой с навигацией кто может помогите
 
1
Ответить
У самого 2,3 2002, пробег 72 был когда брал, по подвеске поменял по необходимости только линки, немного постукивали. Заодно с линками сайленты, чтоб 2 раза не париться. Стойки тож сменил, стояли спортивного типа Tocico, не убитые, но на пустой машине не приятно ехать, жестко срабатывали и на мелких ямках шум постоянно. Чаз Каябу поставил по кругу, подвеска по-мягче стала, не так бухает на пустой салон. На пружины не жалусь, хорошо отрабатывают, полицейские не помеха.
Расход у меня такой же, примерно, в городе зимой 20-ка в легкую с прогревом и пробкам, летом 14-16 с кондеем и активным стартом. Поначалу пытался бороться свечи и прочую лабуду менял, нет результата. Расход уменьшался немного, когда лил присадку, да правлюсь только 92, 96 пробовал 3 бака выкатал, никакой разницы не ощутил ни в динамике ни в расходе.
Но 90 по трассе это тяжело, 130-150 это норма, но гайцы чаз озверели, "зарплату им прибавили" теперь стоят и на трассе без знаков, типа " а вы знаете, что по трассе общественного пользования разрешенная скорость не боле 90 км", устал договариваться, и 100 чаз не отделаешься. Машина-то просит скорости, тем более, что пассажиры не замечают с какой скоростью идем.
Свечи ставил DENSO аналог itr6f13 NGK, долго не продержались, вернулся на те что с япы стояли, хочу чаз заказать тоже с Япы, не верю я нашим дистрибьютером, торгуют фуфлом.
Момент по датчику массового расхода воздуха, выяснилось что наш двигун легко подходит от камри, разница в ценнике примерно 2-2,5 раза, маркировку не подскажу,но снимается легко и подобрать по внешнему виду без проблем.
Из неудобств только "жирная" правая стока лобового стекла, не видно пешеходов, которые под колеса бросаются в момент поворота. Но на такую фичу многие жалуются и не только на MPV.
То что зимой долго прогревается, это нужно сказать спасибо 2-м печкам. Я обычно отключаю климат на старте, а как трогаюсь включаю, достаточно быстро тогда греется, но дело здесь в термостате надо поменять на "северный" вариант, хотя в южном тоже есть свои + при езде в +38 в затяжную горку километра 1,5, стрелка не дрогнет.
У меня реальный трабл с лобовым стеклом, местные дорожники сыпят острую щебенку, и от не куча проблем. Без мухобойника ездить практически не возможно, все летит на капот. Самое печальное это когда камень попадет ниже ватерлинии щеток, скол вроде не заметен, а с мойки выезжаешь с трещиной.... Заклевать - ерунда, по началу вроде все ок, практически не заметно, но со временем полимер испарятеся и трещена опять заметна. Вот думаю стекло менять и бронировать под щетками. Фары забронировал пленкой, хоть и не стекло, но так коцек меньше. Противотуманку левую так же выстеклило на асфальтовой трассе.
 
 
Ответить
У самого 2,3 2002, пробег 72 был когда брал, по подвеске поменял по необходимости только линки, немного постукивали. Заодно с линками сайленты, чтоб 2 раза не париться. Стойки тож сменил, стояли спортивного типа Tocico, не убитые, но на пустой машине не приятно ехать, жестко срабатывали и на мелких ямках шум постоянно. Чаз Каябу поставил по кругу, подвеска по-мягче стала, не так бухает на пустой салон. На пружины не жалусь, хорошо отрабатывают, полицейские не помеха.
Расход у меня такой же, примерно, в городе зимой 20-ка в легкую с прогревом и пробкам, летом 14-16 с кондеем и активным стартом. Поначалу пытался бороться свечи и прочую лабуду менял, нет результата. Расход уменьшался немного, когда лил присадку, да правлюсь только 92, 96 пробовал 3 бака выкатал, никакой разницы не ощутил ни в динамике ни в расходе.
Но 90 по трассе это тяжело, 130-150 это норма, но гайцы чаз озверели, "зарплату им прибавили" теперь стоят и на трассе без знаков, типа " а вы знаете, что по трассе общественного пользования разрешенная скорость не боле 90 км", устал договариваться, и 100 чаз не отделаешься. Машина-то просит скорости, тем более, что пассажиры не замечают с какой скоростью идем.
Свечи ставил DENSO аналог itr6f13 NGK, долго не продержались, вернулся на те что с япы стояли, хочу чаз заказать тоже с Япы, не верю я нашим дистрибьютером, торгуют фуфлом.
Момент по датчику массового расхода воздуха, выяснилось что наш двигун легко подходит от камри, разница в ценнике примерно 2-2,5 раза, маркировку не подскажу,но снимается легко и подобрать по внешнему виду без проблем.
Из неудобств только "жирная" правая стока лобового стекла, не видно пешеходов, которые под колеса бросаются в момент поворота. Но на такую фичу многие жалуются и не только на MPV.
То что зимой долго прогревается, это нужно сказать спасибо 2-м печкам. Я обычно отключаю климат на старте, а как трогаюсь включаю, достаточно быстро тогда греется, но дело здесь в термостате надо поменять на "северный" вариант, хотя в южном тоже есть свои + при езде в +38 в затяжную горку километра 1,5, стрелка не дрогнет.
У меня реальный трабл с лобовым стеклом, местные дорожники сыпят острую щебенку, и от не куча проблем. Без мухобойника ездить практически не возможно, все летит на капот. Самое печальное это когда камень попадет ниже ватерлинии щеток, скол вроде не заметен, а с мойки выезжаешь с трещиной.... Заклевать - ерунда, по началу вроде все ок, практически не заметно, но со временем полимер испарятеся и трещена опять заметна. Вот думаю стекло менять и бронировать под щетками. Фары забронировал пленкой, хоть и не стекло, но так коцек меньше. Противотуманку левую так же выстеклило на асфальтовой трассе.
 
 
Ответить
raff8
Владивосток
Купил Мазду мпв 2003 Включаю зажигание включаються вентилятор охлаждения.Так должно быть или что то не впорядке?
1
 
Ответить
mysterious71
KorjikV, у тебя не sport -модификация? Буквально на днях приобрёл на аукционе в кузове TA, не могу понять то ли sport, то ли G (противотуманки, передний спойлер, указывают на sport, по инф-ии спортивная подвеска, к сожалению по дискам колёс не видно на 16 ли они, на эту модификацию идут с завода).Прочитал отзывы о жёсткости подвески MPV, чего ожидать от sport??!!Кроме того, хотелось бы услышать комментарий о двиге 2,3 (в купе с 2 л., производятся в Японии, кроме того на 2,3 цепь ГРМ!!!). 2,5л. и 3л.- фордовские извояния(много отзывов в форумах о проблемах с двигой 2,5л.)Кстати, аукционный балл взял 3(в), из-за того оценщик поставил, что не понравился ему звук работы двигателя, в остальном без изъянов (со слов и опыта хорошо знакомого, через которого преобретал, обычно дело в мелочи, на это и надеюсь на свой страх и риск)А так, год выпуска-сентябрь 2002, пробег 60000 км.- обойдётся с доставкой до Красноярска (автовозом) в 325000 руб. Удручает так же воровоство в дороге, есть нештатный телевизор, боюсь умыкнут, злодеи. Хоть бы литьё не сняли!!!Это зачастую, или редкий фактор? В общем, кто юзает 2,3л. откликнитесь! Кстати, приобрёл MPV спонтанно, пытался взять MMC DION,но по отзывам на него GDI движок славен жутким подъеданием масла, а тут MPV подвернулась. Буду юзать впервые..... (до этого кариб и калдина).Заранее спасибо за ответы!
 
 
Ответить
Yury///
для raff8 - может я вопрос не понял, но вентилятор охлаждения включится, если он был включен при последнем выкл. зажигания. Я обычно перед тем как заглушить, выключаю всю вентиляци. в салоне. Если идет речь о 2-ух вентиляторах охлаждения радиатора в моторном отсеке, то скорее всего неисправен блок управления этими вентиляторами.
1
 
Ответить
Yury///
для raff8 - 2 часть))) винтиляторы (именно -ры, мн. числ.) включатся при включении зажигания - так же в случае, если прошлый выкл зажигания был произведен без выключения кондиционера ( АС ).
 
 
Ответить
Yury///
ОТЧЁТ. )))
(от автора топа и хозяина мазды что на фотках сверху)
Зима прошла. С ней и ушли некоторые проблемы.
- пропал жуткий жор в городе (сравнялся с загородным 10 л на 100).
- заменил Линки и втулки. КАЙФ! она так не ездила и в первые месяцы после JAPAN. Имею ввиду подвеску.
- продиагностировал сканером. кодов поломок нет. Но есть обедненая смесь (-5%). Что это значит?
- Заменил топливный в сборе. КАЙФ!! недавно сделал как стоячего одного Хорька, который на трассе Холмск Южный очень нудно и долго светил мне в задок дальним и еще более коряво после этого меня обогнал на пустой дороге. Как он не пыжился, но на 170 он стал удаляться своим ксеоном в моем зеркале заднего обзора. Был удивлен! На Хорьке все таки Трёшка.
- Почистил инжектора ультразвуком. Устав кайфовать скажу так, не пожалел. После чистки задумался об Стреет Райсер Лайф,,,)))
= ИЗ МИНУСОВ. Так и осталось легкое подергивание на сфетофорах, когда на D-эшке стою. Если стоять долго , перевожу на N и подергивание пропадает. Грешку на катушку.
 
 
Ответить
автору. слышал что после промывки форсунок расход иногда уменьшается, но на столько. Хотя если у вас в городе сделали скоростную трассу. Расход топлива напрямую зависит от режима эксплуатации: при малых скоростях, (в городе), коробка автомат переключается на пониженную передачу соответственно расход больше; при малых пробегах за день, (на работу и дамой), расход тоже получается больше, чем если бы ты задень проехал по городу 100км. Средний расход дудит меньше, по кране мере у меня так получается. А при движении по трассе естественно летишь на повышенной передаче, без остановок по этому расход и меньше, как по паспорту 9,4л/100км. 4 передача включается на 95км/ч, 3 на 55-60км/ч, 2 на 20км/ч. при плавном разгоне.
У меня тоже 2,3л. Супер салон, и вообще машина супер, расход по трассе при скорости 130-160 км/ч 9-9,5л, по городу лето 12-14л летом, зимой на высокой резине, (на 2,5см выше стандартной), 13-15 было в большие снегопады, (когда машины по городу ехали в среднем 20км/ч), и17л. В основном приходится ездить на работу утром 4км и работы вечером 4км. Расход получается 13,5-14л., в выходные по городу 12-13л. До этой машины ездил в таком режиме на ВАЗ -21099, расход был 11л.
На светофоре тоже слышно вибрацию.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26256
У меня Одиссей (Хонда). Зашел из любопытства, и о ужас. )))
Прочитал и понял почему у KIA Carnival тоже расход большой - технологии одни.
18-20 зимой в городе для 2.3л это ОЧЕНЬ много. 180/100 это бред, не слушайте.
Должно по логике быть не более 15 (зимой). И не грейте долго, просто медленно двигайтесь пока стрелка не поднимется.
У меня двиг 2.3 и 4WD, но летом смешанный цикл 10.5-11.5 на Аи-92.
На 90% уверен, что дело в неисправном лямбда-зонде. Зимой он просто не прогревается или загажен.
Бензин нельзя лить 98, тем более русского качества - свечи и лямбду убьете. Точнее, похоже уже.
Заправляйтесь только 92, тем более, что regular по вашему паспорту - это как раз именно он. Чтобы двиг не колбасило нужно смотреть на сервисе зажигание, ну и возможно комп просто обучился под 98, тогда надо сбросить мозги.
Подвеску делайте, такой свежей и красивой машине не к лицу брякать.
Удачи!
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26256
И еще про свечи - как это иридиевые умерли за 5000км??
У меня иридий NGK (брал по 350р, кстати) уже 3 года пашет (Аи92), более 60000км и вид как новый!
Если красный налет - помойте силитом (окунаете в стакан с ним свечи на 1 час, потом еще трете зубной щеткой), восстановятся. Зазор на них не регулируется (без надобности). И меньше лейте присадочных бензинов.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
27-25
Сообщений: 549
Отличная машина!
At paranoia's poison door
Twenty first century schizoid man
 
 
Ответить
Машина хороша собой. Большая, вместительная, трансформируемый салон. Двух литровый двигатель для нее слабоват, 2.3 движок в самый раз и в обслуживании не так дорого обходится чем тот же 2.5 и 3ех литровый, хотя это спорный вопрос. Сам езжу на такой же в целом доволен, напрягает конечно жесткость подвески, но это из за спорт модификации :)..хотя какой из минивэна спорт?..:))....Хороша машинка!!!
 
 
Ответить
Привет МПВ-шникам!У меня 3-литровая "американка",машина отличная,при всём
многообразии выбрал именно её.Поменял свечи,поставил по ТО "motor craft",
при замене обнаружил,что заменили 2 катушки (поставили от ваз-12).Самое
интересное,что проехал около 2-х тыс.и ничего,если бы не ЧЕК и дальше бы ездил.У меня вопрос по взаимозаменяемости деталей(ясно дело кроме ваз).
У кого какой опыт.
 
 
Ответить
Seas
Друзья! У меня MPV 2003 года 2.3 LW3W. Долго прогревается движок. Выключаю все печки - прогревается быстрее... Но когда двигло прогреется и включаю обе печки - температура падает почти до нуля... Что за проблема?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
По закрытой автором теме. На моей МПВ от вашего чуда 95-98 бенза, погорели провода высоковольтные и свечи загибались через 15 тыс. Не нужно "болтать ногами под столом".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ
Запчасти на двигатель L3 в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром