Современный дизайн.
Просторный трансформируемый салон в котором С КОМФОРТОМ сядут 6 человек, при необходимости- 7 и даже 8
Низкая погрузочная высота багажника, ровный пол (заднее кресло убирается в пол).
При разложенном заднем кресле сзади вполне приличный багажник.
Достаточное количество ящичков и бардачков.
Море запчастей, кузовни, аналогов итп по приемлимым ценами.
Сдвижные задние двери ( у меня с кнопки,эта опция не у всех)
Нормальный свет (заводской ксенон у меня).
Приятная отделка салона, передняя панель не выглядит дешево, хотя пластик в основном жесткий.
2 печки полноценных, 2 кондера
-Это не тойота, а значит гниет- кромки всех дверей, багажника у меня уже пошли в разнос.
-Коробка реагирует четко, но до 1800 об мотор не тянет, потом- резкий подхват (возможно неисправность моего авто)
- двигатель 2.3 не плох (расход 12литров в смеш. цикле без активного педалирования), легко обслуживается, но имеет болячку в виде впускного коллектора (ресурс около 70ткм) и привода заслонок оного- под замену+ металлический рычажок на заказ.
проблемы с дребезгом заслонок впускного коллектора вылечиваются его заменой или ремонтом+ изготовление ( покупка) металлического рычажка привода заслонок.
на моей гарантированный пробег 125000- начинает кушать масло.