Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2002

Мазда МПВ 2002 — отзыв владельца

, Благовещенск
10093
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
3
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый-металик
Цвет салона: светлый
Салон: DVD,MP-3,CD,TV,2-подушки безопасности и.т.д.
Кузов: спойлер,противотуманные фары,ветровики,обвес.
Решил написать отзыв через 2 месяца после покупки. Согласен в том, что срок пользования не велик, но, тем не менее, постарался сделать по максимуму объективный и информативный отзыв.
Это первое японское авто, которое я купил, до этого был наш автопром-01 и 05 модели. До этого также довелось поездить на японских автомобилях друзей и знакомых.

Выбор:
  Cемейные критерии были таковы:
- возраст не более 6 лет
- что-нибудь универсальное
-привод передний
- коробка желательно автомат


Изучал и выбирал долго (инет, советы друзей… .Остановился на  Toyota  Sapsio, Ipsum ,Nadia,Gaia,
старался прокатиться хотя бы в качестве пассажира на каждой из машин .
И  в средине октября 2006 я стал владельцем этого чуда японской инженерной мысли.
-Что за машина:
цвет белый-металик,родной пробег на спедометре 64000 тысячи км- сторговался за 11,4 килобаксов. Кузов с большой площадью остекления - словно бы от маленького автобуса.  Спереди на облицовке радиатора красуется увеличенная эмблема mazda - согласно тенденциям последнего времени.

- Все двери мини-вэна имеют внушительные размеры, особенно пятая - задняя.  Задние боковые двери - сдвижные: без таких современному мини-вэну не обойтись. Открываются они настолько легко, что с непривычки можно "громко хлопнуть дверью". Электропривод с дожимом на задние боковые двери.

-В моторном отсеке  разместился фордовский  двигатель  с 170-сильным 2,0 л мотором V6.

-Продолжим знакомство с мини-вэном изнутри. Водительская дверь распахивается - перед нами широкий проем, через который в машину входишь, а не влезаешь или втискиваешься. В салоне очень просторно. Высокий потолок, низкий ровный пол - можно прогуляться между сиденьями.
7 мест, спереди 2 кресла, второй ряд - тоже 2 кресла, третий ряд – диван. Все кресла имеют подлокотники и подголовники, регулировку наклона спинок, а также перемещение вперед-назад. Задний диван сплошной, спинка складывается - раскладывается целиком. Можно откинуть спинку назад, – вместе с откинутыми 2-мя креслами 2-го ряда получаем 2 спальных места. При желании и компактных размерах третий может лечь в проходе между креслами. Задний диван можно сложить: для этого опускается предварительно спинка на сидушку, а затем весь диван полностью поднимается и опускается в заднюю нишу, получается огромный багажный отсек , а если сложить и передвинуть сиденья второго ряда объём багажа будет около трёх кубов.
-Форма торпедо вполне современна, из-за увеличенной высоты оно кажется несколько массивным. На "бороде" - центральной консоли – бардачок , пепельница, и выдвижная полка под два подстаканника .
Водительское сиденье имеет механические регулировки, достаточно комфортно и позволяет удобно устроиться человеку практически любого роста. О том, что ты не в легковом автомобиле, а в мини-вэне, напоминает высокая посадка.  Рычаг переключения передач находится на рулевой колонке. Педали расположены удобно, места для ног хватает. Руль - без замечаний. Колонка регулируется по углу наклона, но диапазон, на мой взгляд, маловат.

Обзорность с места водителя просто шикарная, единственный недостаток - широкие передние стойки крыши, закрывающие боковой обзор в поворотах. При движении задним ходом пассажиры и багаж могут "ухудшить видимость" (если пользоваться внутренним зеркалом), но успешно "пятиться" можно и с помощью больших наружных зеркал.
Над головами передних седоков разместилась консоль с плафонами внутреннего освещения.
В пассажирской части салона номинально пять мест: два в среднем ряду и три - в заднем. На правом подлокотнике заднего ряда обнаружилась рукоятка управления вентилятором, а в левом - бардачок. Есть подстаканники и пепельница.
Опускающиеся стекла в сдвижных дверях. Из соображений безопасности стекла опускаются не до конца - ведь обычно в мини-вэне сзади сидят дети, также приоткрываются окна третьего ряда, они на защёлках.
В движении машина показала вполне достойную динамику. Скорее всего, дело в других передаточных числах трансмиссии и субъективном восприятии мини-вэна как чего-то крупного. Хотя, с другой стороны, какой субъективизм, если на MPV можно уверенно совершать обгоны и скоростные перестроения, не боясь, что в самый неподходящий момент не хватит мощности?

Автомобиль уверенно держит дорогу и обладает хорошей управляемостью. Нельзя сказать, что у машины острый руль, но соответствующие реакции у нее вполне быстрые. При этом хороша обратная связь с водителем.

Торможение также на высоте, его процесс хорошо прогнозируется. Работа подвески - без серьезных нареканий. Она пожёстче, чем у других мини-вэнов на которых мне довелось проехать, но это благотворно влияет на ходовые качества. Дорожный рельеф независимо от его высоты и профиля для MPV - не проблема, подвеску очень трудно пробить, но опять же за все приходится расплачиваться. В данном случае - повышенной валкостью при переездах через бордюры и движении в поворотах. Автомобиль "по-автобусному" раскачивается, правда, продолжается это недолго. Известно, что на палубе и особенно на мачте качка заметнее, чем в трюме - как уже отмечалось, посадка водителя Mazda MPV довольно высокая...

На ходу мини-вэн - практически легковой автомобиль. Только везет семерых. Или груду поклажи.  Что касается вместимости, то MPV один из лидеров в своём классе - за счет грамотной организации внутреннего пространства . А  габариты в сочетании с отличной управляемостью и хорошими ходовыми качествами позволяют присвоить Mazda MPV не вполне обычный титул - "мини-вэн для водителя".
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Волгодонск
Если V-образный, то 2,5 л. - 170л.с., а 2л. - 135л.с.
2
 
Ответить
saweruga
мотор реально фордовский? а на каких фордах стоит такой же? если это duratec как на мондео, то блок неремонтопригоден... для россии это большой минус
1
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28910
мотор форд дуратек GY 2,5 л. V6 170 л.с., хорош, когда исправен, при неисправности реальный геморрой.

"При желании и компактных размерах третий может лечь в проходе между креслами" - жесть, поржал. Там между креслами от силы сантиметров 30.

"Мини-вэн для водителя" - это МПВ с мотором 2,3 турбо, что пошла с 2006 года. 2,5 на эту роль не тянет. Да и не для этого задумана.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86788
больше похоже на рекламу для продажи, даже объем двигателя не знает. оценка 2
на пенсии жизнь только начинается!!!!
2
 
Ответить
ну во первых где там двд сд тв мп3?
Как правило на 4вд есть кнопка отключения заднего привода - на фото её просто нету!
и если в машине второй ряд из 2х кресел то это 6ти местный вариант!
Если двигатель V6 то на задней двери есть такая эмблема, как и 4WD.
 
 
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 36
И С ЧЕГО ТАМ ФОРДОВСКИЙ МОТОР?
ЯПОНЦЫ ЗАВОЗЯТ К СЕБЕ ДВИЖКИ С АМЕРИКИ?
ПРОСТО СПИСАЛ С ОТЗЫВА ЛЕВОРУКОЙ АМЕРИКАНКИ
 
1
Ответить
Списал с моего отзыва,а вообще у меня данные кто-то поменял,у меня 2,5 V-6 ,бензин,а там хрень какую-то написали уроды.Вообще машиной доволен,владею 1,5 года,пробег составил 25тыс. проблем по машине не было.
1
 
Ответить
Да вы блин почитайте внимательно. Все спизж..... списано с описания "Мини-вэн для водителя (Mazda MPV, 2000 год)"
Автор, убей себя об стену! Не умеешь писать - лучше вообще ничего не пиши, ушлёпок.
2
 
Ответить
Да вы блин почитайте внимательно. Все спизж..... списано с описания "Мини-вэн для водителя (Mazda MPV, 2000 год)"
Автор, убей себя об стену! Не умеешь писать - лучше вообще ничего не пиши, ушлёпок.
2
 
Ответить
езжу на мпв уже 2.5года.прошел 87000км.у меня семья 5 человек.на мой взгляд это лучший семейный авто.не без изъянов.два раза поменял яйца и один раз задние сайленблоки.и всееееееееее.у меня двушка.от60 до 80 туповата.но от 80 не остановить.еслиб не правый руль так бы и ездил а так собираюсь менять на левый.
 
2
Ответить
Ты откуда взял по объёму двушку с V-образным да ещё фордовским движком, на фото видно что у неё никакой не V образный двигатель, а простой двушечный в 135 кобыл купи себе одну кобылу и на ней гоняй и не еби мозги нормальным маздовцам
3
 
Ответить
kiuh8yuh8
ЛОХОТРОН ПОЛНЕЙШИЙ, интересно,почему отзывы пишут те которые по нулям в авто?
 
 
Ответить
   
Серышево
Сообщений: 20
https://vk.com/mazda_mpv
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром