Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2002

Мазда МПВ 2002 — отзыв владельца

, Кемерово
53293
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.7
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14-16, трасса 9-11 л/100км
Руль: Правый
Название: ES
Цвет кузова: голубой металлик
Цвет салона: бежевый
Прошло полгода эксплуатации МАЗДЫ-МПВ, пришло время написать второй отзыв и рассказать, что это за машина в эксплуатации, какие неприятности от неё можно  ждать, какие радости она может приносить. Это добавление к первоначальному отчету, который был больше о комплектации, теперь об эксплуатации.
За полгода машина проехала около 25 тысяч километров, два больших путешествия- Кемерово- Оренбург и Кемерово-Сочи. Сразу скажу, больших проблем не было, машина покупалась для дальних путешествий большой семьей и себе полностью оправдала.
Двигатель- ни разу не пожалел что переплатил при растаможке и взял трехлитровый двигатель. Несмотря на вес машины, её габариты и нагрузку которую ей приходится таскать- никогда!!!!!!!!!! не было проблем с ускорением при необходимости. В любой ситуации при нажатии на педаль газа машина откликается резким, прогнозируемым ускорением, которое помогает быстро и без проблем завершить любой обгон, хоть на равнине , хоть в горах. Четырежды проезжал Урал по трассе Челябинск-Уфа и дважды прошел дорогу Сочи- Джугба, проблем не было, при этом средний расход бензина составил всего 10,2 литра, при том что в скорости себя не ограничивал, хотя если была малейшая возможность включал круиз-контроль, который  максимально разрешал ехать 103 км- по навигатору, впрочем и спидометр показывал такие же цифры. Что интересно спидометр показывает почти всегда реальную скорость, проверял по навигатору разница 1-2 км. За время эксплуатации поменял свечи, так как при попадании влаги на машину движок начинал троить и дергаться, что не помешало съездить без проблем в Оренбург и обратно. При смене свечей – пробег был около 95 тысяч выяснилось, что центрального электрода у свечей уже не было, и они продолжали работать. Неплохо для американца. При замене свечей приходится снимать впускной тракт, что довольно трудоемко и занимает много времени. Мне делали в сервисе около 4 часов, правда теперь эта процедура думаю предстоит с моими пробегами не раньше чем года через два. Дважды менял масло, два раза воздушный фильтр, вот и все что делал с двигателем. Движок масло вообще не ест, что также не характерно для американских движков. После поездки Кемерово-Сочи –Кемерово уровень вообще не упал. Даже на Виндоме приходилось поллитра доливать. Тут Мазде плюс. В результате замены свечей появилась и единственная неисправность, вызванная некачественной работой мастера. В задней части впускного коллектора к нему подходит шланг сапуна, который состоит из нескольких частей, к самому коллектору стыкуется угловой резиновый шланг переменного диаметра- на одном конце 15 мм, на другом около 30.  Крепить его неудобно, так как там стенка  салона и нависает панель. Мастер при постановке видно его перекрутил, в результате шланг слипся, а потом и  прогорела дырка, в связи с чем перед Оренбургом машина начала дергаться и загорелась лампочка двигателя. Остановились¸ открыли капот, было явно слышно как подсасывает воздух. Скинули аккумулятор, лампочка погасла, доехали до Оренбурга, там  в связи с тем, что было воскресенье, а надо было в понедельник ехать дальше, в какой-то шарашке, которая работала в воскресенье временно отремонтировали шланг, вставив внутрь железную трубку. С этой трубкой съездили в Сочи и обратно, в Оренбурге перед отъездом проблема снова заявила о себе. На этот раз ремонт произвел путем  металлического сантехнического уголка, с разными входами и кусками шлангов, езжу до сих пор. Отдельно такой шланг не продается а в сборе стоит 1300-1600 р., поэтому пока ездим, проблем нет. Причем судя по отзывам эта проблема появляются у МАЗД с такими движками часто. Других проблем с двигателем не было, только удовольствие от вождения. Заводится всегда нормально, при оборотах до 4 тысяч в салоне не слышно, на высоких оборотах звук конечно не породистый, но терпимый. Максимально  разгонял машину до ограничителя- 182 км.
Коробка- автоматическая, пятиступенчатая. Проблем с коробкой не было, работает мягко, без рывков, имеет зимний режим, которым пользовался редко. В связи с тем, что скоростей пять, при крейсерской скорости 103 км обороты двигателя чуть больше двух тысяч, что отражается тишиной в салоне и небольшим расходом топлива. При покупке поменяли масло. Единственный случай, когда коробка повела себя неадекватно была первая поездка в Оренбург, когда попали в дождь и из-за изношенности свечей машина сильно троила, дергалась и ехала только при газе в пол. После нескольких часов поездки в таком «рваном» режиме, при резком нажатии на газ, движок раскручивался до красной зоны, а машина не ехала, потом загорелась лампочка зимнего режима- типа сообщения о неисправности. Остановился, заглушил машину, завел, лампочка погасла, коробка заработала нормально. Думаю это было связано с изменяемым потоком мощности от движка и электроника врубила какую-то защиту. После замены свечей проблема больше не возникала. Мораль- следите вовремя за машиной и проблем не будет никаких.
Салон- сделал две модернизации в салоне - поставил датчик забортной температуры. Привык уже по японским машинам, поэтому двести рублей- 10 минут работы и теперь я знаю какая температура за бортом и какая у лобового стекла, где стоит дисплей и поставил второй прикуриватель в багажник. Место там было и проводка была с разъемом, не было самого прикуривателя. Хотя в более  дешевых комплектациях он там стоит, у меня не было, наверное посчитали что в такой комплектации ничего больше включаться не будет. У нас же в дальней дороге работает сразу несколько приборов- навигатор, двд проигрыватель, холодильник, ноутбук, еще зарядка для телефонов, раньше еще чайником пользовались, поэтому даже два прикуривателя мало- прикупили еще разветвитель. Салоном очень доволен. Количество имеющимся трансформаций позволяет ехать в дальнюю дорогу с комфортом 6 членам экипажа. В Сочи ездили впятером- трое взрослых и двое детей - 5 и 11 лет, проблем никаких, при том, что и вещей было достаточно. Размеры багажного отсека позволяют вместить достаточное количество багажа, при этом машине не проседает, как тот же Виндом или Цефиро. Сверчков в салоне нет, кожа также неприятностей не доставляет, даже в дальней дороге потеешь не сильнее чем на обычной ткани. Под третьим сиденьем имеется место, куда можно в дальней дороге, да и в повседневной езде складывать не очень толстые предметы- там у меня лежит аптечка и раскладной стол, еще место остаётся. И оба кондера и обе печки работают хорошо,  дети едущие на третьем ряду пользуются регулировками, выставляя нужную себе температуру. При желании заднюю климатическую установку можно отключить с места водителя, или оттуда же регулировать силу обдува, температуру только с заднего пульта. Электродвери работают без проблем, очень удобная вещь, а то что они открываются небыстро, даже хорошо, дети не выскочат. На ходу двери не открываются вообще, но закрываются.
Одно из сидений второго ряда –детское, то есть  пятилетняя дочь сидит со штатным ремнем без проблем. На обоих сиденьях второго ряда имеются крепления ИЗОФИКС, для детских кресел, можно ставить кресла с таким креплением. Третий ряд  сидений помимо того что он складывается в пол, складывается спинка вперед, также спинка может откидываться назад и фиксироваться в трех положениях, кроме того сиденье целиком поворачивается вокруг своей оси в багажник и получается сиденье в багажнике, на котором можно сидеть сняв подголовники, под навесом открытой пятой двери, ставишь стол вот тебе и походный ресторан. Так же там ребенок может спать находясь на природе, на воздухе.  Ровный пол не мешает передвижению по салону по всем трем рядам, маленький откидной столик между передними сиденьями используется женой как подставка по сумку. Записал несколько Минидисков, в дороге слушал. Большой разницы с СД не ощутил, просто сам формат удобнее, диск не поцарапается и места меньше занимает. Но найти место где можно качественно записать у нас в городе нет. Единственный «косяк» салона- при проезде больших кочек постукивает левая задняя дверь. Правая не стучит, скорее всего оттого что в Японии левая больше работала и наверное что-то там поизносилось. Как регулировать не знаю, да и слышно это только в дальней дороге на очень плохих участках, так что пока ничего не делал, в городе у нас дороги хорошие, данный дефект не слышен. Парктроники и камера заднего вида очень помогают при парковках и проездах узостей. В эксплуатации выяснилось что у парктроников несколько режимов- один и звуковой и световой индикации, можно только световую оставить, можно вообще отключить. А звук передних и задних датчиков отличается по тембру, что помогает определить не глядя на индикаторы какой датчик сработал. Удобно. Жена на Виндоме теперь парковаться отказывается, говорит неудобно.
Салон хоть и светлый но сильно не пачкается, чистится легко. Очень понравилось что ковры с маленьким ворсом, легче моются. Виндомские ковры пока вымоешь замучишься, да и сохнут они неделю, а здесь сохнут очень быстро. Удобно расположен под бардачком салонный фильтр, меняется быстро и без инструмента. Но все таки кармашков и ниш могло быть бы и побольше.
Кузов- проблем нет, ржавчины также, цвет нравится, чистая очень хорошо смотрится. Грязь видна  на Мазде плохо, если на Виндоме сразу же видно любую пыль, то МАзда может быть по уши в грязи а с 3 метров смотрится как чистая. Мыть самому неудобно из-за высокой крыши. Покраска хорошая. После дальних поездок по ремонтируемым дорогам сколов практически нет. Свет ближний ксенон- очень хороший, под евросвет не переделывал, просто опустил в самый низ регулировку. Дальний- галогенный желает лучшего, видно конечно, но в Виндоме ощутимо лучше. Ночью ехать удобно, свет не напрягает.
Подвеска- не делал ничего, стуков пока нет. В городе немного жестковата, так как давление в колесах 2,4. если делать 2,2 то едет очень мягко. В дальней дороге такая подвеска удобна, на большой скорости дорогу держит хорошо, крены умеренные, в Сочинских горах машина показала себя очень хорошо. Тандем двигателя и подвески позволял проходить повороты с приличной скоростью, без пугающих кренов, за время поездки туда  нас обогнали пару машин, обратно ехала жена, поэтому результат был чуть хуже. С учетом того, что вряд ли что-нибудь делали с подвеской в Японии, для такого пробега очень хорошо. Но при полной нагрузке чувствуется что задние амортизаторы уже подсели, к весне буду менять, хотя не стучат, заодно проведу ревизию всей подвески.
Из систем безопасности АБС и антипробуксовочная система. АБС работает как обычно, прелестей антибукса пока не распробовал, зимой не дает быстро разгоняться и буксовать на льду, зато у этой системы есть большой минус, если не знаешь может сильно подвести. При езде в приличную горку, когда колеса начинают пробуксовывать, то антибукс их душит и в итоге они просто останавливаются и машина не едет. Приходится спускаться задом, что тоже неприятно. Лечится отключением антипробуксовочной системы перед ездой в горку, благо система отключаемая.
Резюме: машина стоит своих денег, даже дешева для того комфорта и сервиса который предлагается за эти деньги. Несмотря на страшилки, что Мазда постоянно в ремонте, такой тенденции не заметил- единственная серьёзная поломка- из-за головотяпства наших ремонтников, остальное регламентные работы. В дальних путешествия большой семьёй, поездках на природу и т.д. машина показывает себя просто отлично.  В покупке не разочаровался. Еще бы на ней в Европу.
Расход бензина по городу в зависимости от пробок и пробега 14-16 ., по трассе от 9 до 11 также в зависимости от манеры езды. Очень нравится круиз, хотя максимально возможную скорость хотелось бы повыше, хотя бы 109-110 км. ( до этих скоростей гаишник на юге не реагируют на превышение), а при среднем пробеге в день более 1000 км, выигрыш во времени был бы ощутимый, хотя и при 103 км мало кто обгоняет.
В общем кто выбирает мощный вместительный, комфортабельный и не очень дорогой автомобиль, не обременительный в содержании- рекомендую.
Фотографии есть в предыдущем отзыве. За это время в машине ничего не изменилось.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло почти два года эксплуатации, решил что есть что добавить к предыдущим отзывам.

За два года поломка была одна, отказал датчик температуры. причем отказал постепенно- по дороге из отпуска. стрелка температуры постепенно сползала все ниже. пока не легла на дно. Машина при этом работала нормально. поэтому ничего не делал. Однако когда наступили холода начали возникать проблемы- заводилась машина похуже. а после минус 20, если не прогреть машину отказывала коробка- машина тупо глохла при переключении в любое положение коробки кроме нейтрали....

, пробег 140 км   

краткий отчет по цифре)))) срок владения машиной 10 лет, пробег в РФ, Казахстане, Украине. Молдавии, Румынии, Болгарии и Греции- 210 тыщ км. Что ломалось за этот период:

-двигатель- датчик температуры и гофра, две катушки зажигание( обе замкнуло после мытья двигателя- это болячка трешки, мыться не любит категорически), стартер. генератор, цепь- родные. ремни менялись один раз, можно было не менять; масло кушает 1.5 л. на 6 тыщ км.

коробка- ничего не делалось,

-кондиционер- без поломок;

- система охлаждения- замена радиатора, расширительного бачка, задней трубки печки, превентивно - помпы и термостата....

, пробег 300 000 км   

пришло сообщение о том что отзыв получил 50000 просмотров. решил дополнить. до сих пор эксплуатирую машину. всем доволен. пробег 320 тысяч. на 300 тысячах поменял коробку. обошлось в круг 45 тыщ. поменял радиатор печки, по собственной глупости- добавлял герметик когда текла трубка задней печки. а так машина только радует. очень рад что купил именно Мазду.

, пробег 320 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda MPV, 2000
4.7
42358
Mazda MPV, 2000
MPV USA, Новосибирск
Mazda MPV, 2002
4.8
18691
Mazda MPV, 2002
7677919, Сочи
Mazda MPV, 2000
4.7
18434
Mazda MPV, 2000
Raptor49, Иркутск
Mazda MPV, 2001
4.8
29660
Mazda MPV, 2001
Ярослав Валерьевич, Комсомольск-на-Амуре
Mazda MPV, 2000
3.8
7209
Mazda MPV, 2000
Алексей, Хабаровск

Комментарии

     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
адрес предыдущего отзыва для тех кто не читал: Отзыв о Mazda MPV
на пенсии жизнь только начинается!!!!
5
 
Ответить
Молодец.Отчёт +5.
3
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1418
Отличный отзыв! 5+
... и тут появились зайчатки разума
1
 
Ответить
Бульдог1
Новороссийск
Чего то я не понял или как ? В тексте упоменается "как у всех американцев" , потом "в японии" ? Это как /для чего ?
2
1
Ответить
   
г. Дубна, Моск. обл.
Сообщений: 810
Отлично 5!, как и за первй отчет!
Toyota Vista sv40, 4S, синяя
Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отзыв.Машина-КРАСАВИЦА
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7897
Отлично держи 5!!Салон кстати ништяк!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
машина японская, двигатель у неё американский- фордовский, поэтому так и получается.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
2
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 24514
Хороший отзыв, молодец. Только пара замечаний:

1. "В связи с тем, что скоростей пять, при крейсерской скорости 103 км обороты двигателя чуть больше двух тысяч".

Обороты на такой скорости зависят не от количества скоростей в коробке, а от передаточного числа последней передачи. Для маздовских коробок это число почти одинаково (0,7 для 4-х ступки и 0,685 для 5-и ступки), поэтому обороты на такой скорости для них не будут сильно отличаться. Другое дело, что 5-и ступка комфортнее.

2. "Единственный «косяк» салона- при проезде больших кочек постукивает левая задняя дверь. Правая не стучит, скорее всего оттого что в Японии левая больше работала и наверное что-то там поизносилось".

Это вряд ли. У большинства ничего не стучит. Скорее это от того, что машина битая была, кузов чуть деформирован. На глаз не видно, деформация полмиллиметра, а эффект такой вполне может дать.
4
1
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 88
Хороший семейный мобильчик, и не огромный и вместительный.
Toyota Harrier-2008 4wd - черный ястреб.
2
 
Ответить
За отзыв твердая пятерка. Молоток."Кузов- проблем нет, ржавчины также,..", а какие проблемы с ним могут быть? Если машинка в аварии не была, то "рыжиков" не увидешь, 100%. Это же ЯПОНИЯ. Свечи на моторе какие стоят? По каталогу или другие.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
свечи стоят каталожные. По поводу деформации кузова- не согласен- на микробе таких историй с дверями- море. Битая она была в задний правый угол, левый бок вообще не тронут.
Алексею- куда еще больше- в Сочи спокойно перевозил 5 взрослых и 4 детей, всем хватало место, может с Премаси путаешь?
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
1
Ответить
прибайкалец
А зачем при замене свечек снимать коллектор. Мотористы олухи, им бы все открутить.
Снимается электронный блок спереди 3 болтика ключем на 10 и разъем, внутри снимается катушка 3 болтика головкой на 6 и разъем. Снимаются вв провода.и все.Далее головка на 16, удлинитель большой с любого советского набора головок и трещетка оттудаже.
Сам заменил свечи за час, маслопупы тоже предлагали снять впрыск.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12054
пятак. от души накатал)
 
1
Ответить
"машина японская, двигатель у неё американский- фордовский, поэтому так и получается." ЯПОНЦЫ ВЕЗУТ К СЕБЕ ФОРДОВСКИЕ ДВИГАТЕЛИ? И ЭТО ХОРОШИЙ ОТЗЫВ?
1
10
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
забайкалец- у тебя какой движок- если трехлитровый то ты коппрефильд, первый крму это удалось, я сам участвовал в разборке, это невозможно. 70 вику- я\ не понял смысла реплики, причем здесь отзыв и то где сделан двигатель? Я здесь не логистику МАЗДы и форда обсуждаем, а конкретную машину, если смысл просто наговнить, то лучше себе в душу.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
7
1
Ответить
Скажите пожалуйста, какая цена на расходники на данный движок?
3
1
Ответить
Скажите пожалуйста какая цена на расходники на этот движок у вас в городе?
1
2
Ответить
ГАЛАНТУ:ВСЕ ДВИЖКИ НА МАЗДУ СОБИРАЮТСЯ В ЯПОНИИ
1
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
Вику- какая разница где они собираются, они все равно фордовские. У тебя же есть телевизор- например Сони, ты же его не называешь китайским, а он скорее всего там собран.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
2
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
что имеется ввиду под расходниками на движок= Если он в порядке то там только масло, масляный фильтр и воздушный фильтр менять. и раз в 80-90 тыщ свечи. Свечи дорогие.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
2
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
-
на пенсии жизнь только начинается!!!!
1
1
Ответить
Отлично! Зачет 5+
 
 
Ответить
Подскажите адрес сайта по эксплуатации MPV?
1
 
Ответить
Любое искусство, особенно не совсем традиционное, всегда вызывало ожесточенные споры. Думаю, оно просто имеет право на свое существование, вот и всё!
1
 
Ответить
Подскажите, пожайлуста, значение символов справой стороны приборной доски. У меня после заправки загорелся желтым цветом второй сверху. Что он обозначает и как устранить, если это неисправность? Зарание благобарю. Игорь. Адлер.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
а как он выглядит?
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
Помогите люди добрые!!! Мерзнут ноги у водителя, а когда прогреется, то только тепло одной левой, правая нога мерзнет! Может, где-то, что-то повернуть надо? Машина МПВ-2002
1
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
а может фильтр салона сначала поменять- он за крушкой бардачка. По симптомам похоже.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
Люди добрые,помогите найти форсунки на 3-х литровую 2002 года бензин,заранее блогодарен ..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35682
зайти в любой магазин где на заказ возят, или ы фордовский автоцентр,там могут быть.
Я сегодня вредная и слегка колючая...настроенье гадкое...злючее-презлючее...
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 79
Земляк держи +5. У меня 2,5 литра, одни положительные отзывы. Свечи менял без снятия паука. Антон66 адрес форума по эксплуатации http://mikrob.ru/. Общаются и дают советы мужики потрогавшие МПВ своими руками
Mazda MPV 2001г V-6 2,5 литра 170 кобыл 4WD хотел и купил! Забрал, пригнал. НАСЛАЖДАЮСЬ!!!
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
да злые модераторы на микробе, создали сайт лично для себя. чужие мнения вообще не слушают, но полезная инфа есть, искть только трудно.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
Галаннт вот и тебе ссылочка. http://mazda42.ru/ Заходи. У нас МПВ еще нет. Кстати, где брал датчик температуры улица/салон? С подсветкой? Никак не могу найти.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
да в любом автомагазине- я брал в Олге на Кузнецком, видел в других тоже. На сайт зайду, но на машине больше жена ездит.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
Галанту огромное СПАСИБО!Тепло как в Африке!
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
да не за что, вопросы будут- заходи.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Какой бензин ест американка японского происхождения с 3 литровым двигателем?Кто-то говорит о 92,а в тех.характеристиках- 95. Кому верить?
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
в паспорте действительно 95 но прекрасно кушает 92, получается значительно дешевле и полезнее для движка.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Спасибо!
 
 
Ответить
Благовещенск
галаннт
Нежен совет!
Управление автомагнитолой с руля подключали на не "штатные" магнитолы?
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
помочь тут не могу. У меня штатно стояло управление магнитолой с руля. магнитола тоже штатная. Хотя судя по цвету блока управления возможно управление ставилось и отдельно. Но тут я не разбираюсь.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
Благовещенск
галаннт
У тебя какая модель магнитолы?
У многих эклипсы стоят, а управляются с руля или нет - неизвестно.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
у меня стоит такая же как у цветика, и управление на руле есть. стояло с японии. Спроси у цветика у неё есть управление на руле? если нет значит управление может ставиться отдельно.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
Благовещенск
галаннт
У неё всё работает.
Я этот блок купил, фотку сброшу в свой отзыв.
2
 
Ответить
Возможно поменяю ваш минидиск(если штатный) на сидюшник.)) положите фотку мд. А с руля управляется? у меня мпв 2004г.в.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
Андрейка- а где мини диски пишешь?
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
Очень хорошее резюме на машину,читал с удовольствием.Подскажи где можно достать литературу по эксплуатации и обслуживанию,? у меня МПВ LX 2004 год,3 литра,сам я в технике чайник,но машина мне нравиться и хочется при правильном уходе чтоб послужила исправно подольше.Спасибо.
 
1
Ответить
Уважаемый галаннт,вы же я понимаю многое читаете про данный класс авто,подскажите где же прочитать информацию по моей машине? Как не запрашиваю в инете выше 2003 года не дает,моего LX вообще нет,а про движок в 203 л.с вообще ничего нет,комплектации салона в моем варианте вообще ненахожу,хотя машина из Флориды и в полном поряде как с документами так и состоянием,может кинете ссылочку на че нибудь,мой адрес xpert10@yandex.ru,заранее благодарен.
 
1
Ответить
Добрый день! Подскажите какое масло заливать в двигатель,надо ли менять масло в коробке?
1
 
Ответить
галаннт! Добрый день или вечер! Подскажите какое масло заливать в двигатель, надо ли менять масло в коробке? Можно ответ на мой E-mail:nasti6@yandex.ru
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18467
5
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
Часто гонял такие машины , очень классный минивэн .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
не думаю что часто гонял трехлитровые. Когда искал себе в продаже их просто не было, только на заказ.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
3 литровый двигатель довольно редкий в этих авто . Я довольно много перегнал таких , з литровых было две машины .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 920
С нашими морозами у всех окна плохо поднимаются...
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
нет, левое нормально. а водительское туго. надо наверное смазать, да лень.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3102
Отличный отзыв. И с грамматикой все ОК, и агрессии детской нет. 5ть!
4
 
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 36399
Хороший отзыв +5!
Подбирал себе в офис такого американца, но почему то все ржавые попадались, то ли одни утопленники, то ли проблемы с антикором у МПВ...
Людовед и душелюб...
Мой отзыв: Honda Pilot 2002
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
два года езжу никаких проблем с коррозией. ничем не обрабатывалась хотя у нас может и меньше соли сыпят. Вообще японцы не страдают коррозией, в своем подавляющем большинстве.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
1
 
Ответить
Приобрёл мазду с таким же дигателем, машиной доволен. хочу заменить масло на горловене надпись 5w-20, кто что порекомендует/ у нас летом до +50, зимой до -45
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
у нас тоже 40 бывает. я третий год лью Кастрол- магнатек 0W40. вроде пока все нормально.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
галаннт:
два года езжу никаких проблем с коррозией. ничем не обрабатывалась хотя у нас может и меньше соли сыпят. Вообще японцы не страдают коррозией, в своем подавляющем большинстве.
К сожалению, мазды коррозией очень страдают. У меня MPV 2000 г.в. правый руль. И моя не самая гнилая из тех, что я видел. До этого была Capella Wagon 99 г.в. коррозия была в тех же местах, только еще хуже (задние арки сгнили насквозь). Причем ее брал без пробега по России. Поэтому, если у вас коррозии нет, вам сильно повезло и надо срочно принимать меры, что бы ее не допустить.
Вот так у меня это выглядит:
Mazda MPV GY 2.5 4wd 2000
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
не знаю вам наверное не повезло. езжу третий год, три зимы никогда ничем не обрабатывал. ржавчина есть только в одном месте- под планкой на задней двери- там где машина была битая и то сразу не найдешь. скорее всего и у вас машина была в ремонте и плохо сделана. дополнительная антикоррозийка вам в помощь.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 20
привет я купил себе учебник! они отличаются по двигателям, там всё даже нарисованно!
а пони тоже кони! только маленькие!
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 79407
у меня есть электронный
на пенсии жизнь только начинается!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20107
Отличный отзыв !
2
 
Ответить
Я на 92 езжу
Ridge:
Какой бензин ест американка японского происхождения с 3 литровым двигателем?Кто-то говорит о 92,а в тех.характеристиках- 95. Кому верить?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2002 в России