краткий отчет по цифре)))) срок владения машиной 10 лет, пробег в РФ, Казахстане, Украине. Молдавии, Румынии, Болгарии и Греции- 210 тыщ км. Что ломалось за этот период:
-двигатель- датчик температуры и гофра, две катушки зажигание( обе замкнуло после мытья двигателя- это болячка трешки, мыться не любит категорически), стартер. генератор, цепь- родные. ремни менялись один раз, можно было не менять; масло кушает 1.5 л. на 6 тыщ км.
коробка- ничего не делалось,
-кондиционер- без поломок;
- система охлаждения- замена радиатора, расширительного бачка, задней трубки печки, превентивно - помпы и термостата.
-рулевое- один сайленблок крепления корпуса рейки, два раза наконечники, раз тяги.
-подвеска- один раз превеньтивно перетряхнута полностью в 2013 году= хотя сказали можно было и не менять, две смены стоек, отбойники задней балки, два раза втулки стабилизатора. раза 4 - яйца. стуков нет. все работает.
салон-все цело, кроме коврика водителя. кожа на сиденьях выдержала все невзгоды и пробеги. из оборудования отказало- выкидывание мини-диска из магнитолы и регулировка наклона экрана- спецы сказали стерлись шестеренки, смысла в ремонте не видят. чуть люфтит спинка водительского сиденья и отказала регулировка подъема передней части подушки водительского сиденья.
Кузов- прогнили задние арки, пороги и низ передних крыльев- поменяна, а так краска держится.
фары- рас сгорели лампочки ближнего света. дальний- родные. противотуманки- расходники.
да, еще руль облез)))))
Вывод- надо было брать треху)))))