Доброго времени суток.
Отзыв не первый и не второй ))) поэтому продолжу в своем стиле..
Машина в семье не единственная и выбор достаточно обдуманный.
Начну с покупки - искал минивэн на 6 человек - желательно 4WD И
две печки (живу на Урале).
Так как сам занимаюсь автомобилями, (в основном японскими но так же возим и из других стран)
то уже представлял что нужно и что получиться.
Своей Мазды раньше небыло - парился )) но поездив на всех остальных нужно было и на мазде попробовать.
Вобщем аукцион ставка и вот она - автовыпуска ноября 2002 а продан в ноябре 2003.
Автомобиль был куплен компанией для аренды !!! но нас не испугаешь тем что на ней ездило много людей ))
хуже наших дорог, бензина и сервиса все равно нигде нет )))
Вобщем приехала она в том виже в котором и ждали, есть сколы и царапины на бамперах, ну и так по мелочи..
в салоне курили но видимо две дырки на сидениях это единственное напоминание - запаха не было и нет вообще.
Сам не курю, но мелочи есть мелочи.
судя по всему перед продажей делали химчистку и достаточно серьезную - ну оочень чистый салон, при чем весь.
1 Начну с кузова: Он большой )), посадка спереди оочень удобная и высокая, сопсно похожа на пасадку в Прессаже и Эстиме но точно выше чем в Ипсуме и Прадо.
второй ряд это два отдельных кресла, ожидал большего пространства для ног, но вобщем то сделано как потом понял с умом и что бы всем удобно было.
на третем ряду все так же как на втором но показалось что сидение находиться на пару сантиметров ниже чем второй ряд. В остальном так же много места.
У сидений первого и второго ряда свои подлокотники.
У автомобиля две печки и два кондиционера, и так как зима про кондиционеры ничего не скажу...
а вот печки радуют и греют.
Материалы для этой ценовой категории даже очень хорошие.
Музыка как и во многих авто этого сегмента - никакая )))
Шумоизоляции как буд то нет, но это относится почти ко всем японцам за исключением некоторых седанов и джипов.
климат достаточно точно работает и достаточно быстро греет вроде не маленький автомобиль.
Сегодня -28 с утра - завелась с первого раза.
2 Двигатель: ну сопсно бывают 2.0 2.3 2.5 3.0 но полноприводная бывает только 2.3 так что особо выбирать не пришлось )))
Сразу оговорюсь - есть у этого мотора слабое место - тяга управляющая заслонками в коллекторе. Эта тяга у многих ломается пополам
и причина простая - тяга слабая сама по себе и мне досталась машинка с уже сломаной тягой. Узнал сразу - не реагировала на небольшое
нажатие газа на ходу и при запуске резко сбрасывала обороты ну и расход был тоже не детский.
Тягу сделали на местном заводе (отдельно от коллектора не продается) из алюминия и теперь все ок.
Мощность - ну могу сказать что авто просто достойно едет при массе 1720 кг. Пуляет как и 2.0 марк и им подобные.
Тяга - ну после Прадо 3.4 кажется что тяги нет вообще ))) но если объективно оценивать наряду с Ипсумом 2.0 или любым 2.0 авто, то ощущения те же.
Мотор вобщем получился достойный и достаточно ровный по характеристикам. Нет откровенных ям но и звезд с неба не хватает.
ГРМ цепной - это радует. Крутиться легко до 6300 потом соответствено переключение. Считаю что именно этот мотор ей и нужен для большенства.
РАСХОД ТОПЛИВА - думаю в наше время многих этот параметр интерисует оочень сильно.
Тут оговорюсь - ВСЕ ЦИФРЫ СУГУБО МОИ - к примеру на Ипсуме 2.0 мой расход зимой в городе был около 18 литров и не в машине дело - просто много греюсь и редко выключаю.
напомню MPV 4WD 2.3л резину поставил явно большего размера 205-75-15
зима траса 8.5-9.0 л/100 км
город от 15-18 (это у нормальных людей) у меня от 18 до 25 - все просто - машина часто используется как офис на колесах и работать стоя на месте ей приходиться
и по 2 и по 3 часа в день. так что уместно было бы расписать расход именно удельный в час - около 2.0 литров в час 92 бензина на прогретой машине но в последнее время кажется что не 2.0 а 1,5л/час
Часто включаю полный привод что тоже добавляет свои граммы. да и езжу не всегда как пенсионер.
3 Подвеска и рулевое: Ну тут все просто - когда едешь один то кажется что она как бревно жесткая но стоит набрать 70-80 км/час то все встает на всвои места.
если в машине 6 человек (каждый по 80 кг) то в городе едет достаточно плавно но очень собранно. ничего не пробивает и не задевает.
Очень не нравилась подвеска когда ехал на ней первые километры - сейчас точно знаю что для этого авто нужна именно такая подвеска и вы точно в любой ситуации будете довольны,
кроме случая совсем плохой тороги и пустого автомобиля.
Рулевая очень странно настроена - вроде бы острый руль но в то же время обрратной связи мало - ощущение что делали для девушек ))
Тормоза на твердую 4+ все таки езда на многих автомобилях смазывает ощущения. Хотя претензий нет вообще - просто мне хочется что бы тормоза были чуток острее,
но в то же время понимаю что это семейный авто.
4 Полный привод ну что тут скажешь - жестко подключаемый задний привод,
сильно помогает ей в сугробах- езда на дачу связана с преодолением 500 метров снега высотой 20см.
Едет уверенно и если остановиться в этом снегу то легко начинает движение - вообще разгребание снега передним бампером не ее назначение
но машина едет и это радует. Задий привод НЕ подключается при пробуксовке переднего, он включается только кнопкой.
5 Сдвижные двери: ну тут все просто - немного издают призвук на сильнораздолбанных дорогах но это больше от кручения кузова,
ничего не примерзает и не гремит. На обеих дверях стоят доводчики (это у всех японцев).
Итог: Чуствуется что авто делали для америки - места для ног много - посадка оч высокая, легкий руль, большие дверные проемы,
представляю динамику 3.0 машины, но подвеска явно озлоблена для японии. В целом радует подвеска - с виду производит впечатление достаточно прочной - как на деле - покажет время.
Конструкция кузова (если смотреть с ямы) не совсем легковая - такое чуство что за базу взяли какой то микроавтобус с грузоподъемностью 1.5 тонны )))
Ну и сравнивая с Эстимой - понтов на мазде поменьше но на ходу очень водительская машина !!! Рулиться и едет.
Первое что посоветую многим сделать это установить брызговики - важно и нужно, потом шумоизоляция, ну и резину -на стандартных как то совсем рахитично смотриться.
Отвечу на любые вопросы..