Значит так, после продажи "Марчика", подобных больше не хотелось. Выбор пал на МПВ. Взял ее через знакомых с аукциона оценка по документам 4 балла, но по моему это была фикция. Понял я это позже, но сильно расстраиваться не стал.
И так, с наружи: серый металик, камера заднего вида (очень удобно, не заменима при приближении к бордюрам, стенкам и Т. Д.), 4 ветровика, "метла", передние туманки, обвес по кругу (смотрится красиво, но проктичности ни какой).
В нутри просто огромная "торпеда", огрломный салон, полноценные 4 кресла и средний диван. Начну по порядку: открывая переднюю дверь, перед собой видишь, повторюсь огромную панель и 2 кресла (причем понимаешь, что это именно кресла, только когда закрываешь дверь и одна рука ложится на подлокотник, а другая на профильный выступ внутренней панели двери). Сел, вереди панель и щиток приборов (щиток хорошо читаем, изменяемая яркость подсветки, ничего лишнего), слева от щитка находятся: в верхней части медиа-блок (FM1, FM2, AM, CD, TV, и еще какой то формат, непомню) полностью адаптированный под японский стандарт (FM-адаптер установил сам, TV вещь интересная, но дорогая и сам не сделаю, поэтому пока без нее, CD быстро сломался, не принимает и не отдает диск, но играет, правда очень привередлив к выбору дисков), под медиа установлен электронный блок управления печкой, кондиционером, подачей воздуха (в принципе удоно управлять им, но есть одно "но", не пойму для чего автоматически включается кондиционер когда переключаешь поток воздуха на ветровик??? это постоянно отвлекает внимание), ниже идет "тумблер" (5 положений) управления задней печкой или кондиционером (в зависимости от положения регулятора в задней части салона). Печка работает исправно, но в салоне уже при -20 успеваешь замерзнуть, пока прогреется салон, я думаю этому могут способствовать 2причины либо забит салонный фильтр (кто бы сказал где он находится и как меняется), либо я круто (-40) разбадяжил антифриз, замечу, что подвод воздуха к ногам водителя делался с учетом того, что водитель будет безногий т.к. ОТМЕРЗАЮТ НАПРОЧЬ ПОСТОЯННО. Пассажирам сидеть удобно всем, но не очень удобно пробираться на "голерку" (диван). Салон полностью серый, на все сиденья надел бежевые чехлы сшитые под заказ (иначе не найдешь) дабы не марать заводские и не много добавить красок в серый тон (смотрится гораздо лучше).
Двигатель: FS 1991 куб.см. 135 л.с. Не плохо справляется со своей работой, но помоему идеал это 2,3 л. МАсло меняю каждые весна-осень (примерно 8500-10000 км.), за первые полгода капли не съела, а тут смотрю (проехал 4000) не много убавилось, и еще так сказать "потеть" стала под крышкой клапанов, что ей доспелось??? тут еще и морозы!!! дай бог до до весны доездить. Еще менял вместе с маслом воздушный и маслянный фильтра. Больше пока ничего не трогал. Да, почему то стал при большой нагрузке электроцепи свистеть или ремень или подшипник генератора. А еще стали падать обороты при остановках на светофорах до 450-500. Пока не знаю почему но явно что то не так, и переодически появляется и проподает сильная вибрация???
АКПП. 4-хступенчатый автомат. Тоже не плохой агрегат, но иногда почему то запаздывает с "решениями" и чем мягче сним тем он приветливей к тебе я думаю это так и должно быть, автомобиль то семейный но это мое мнение. Масло пока не менял.
Подвеска.Ничего плохого сказать не могу, мне понравился ее стиль работы. В меру мягкая, в меру жесткая. Как только взял машину, сразу поставил проставки на перед, а то "клювала" все что выше спичечного коробка. В семером (все взрослые), проехали 550 км. из них 150 км. по реальному бездорожью с остатками асфальта, все осталось на месте ничего не оторвал!!! Недавно поменял задние амортизаторы, убил по глупости, в -35 впятером, пошел на обгон и попал в впадину на дороге, пробили все 4, но задние сразу застучали. Поставил KAYBA