Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2003

Мазда МПВ 2003 — отзыв владельца

,
20263
150
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.5
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Двигатель: 2300 куб.см
Руль: Правый
Привет всем кто меня знает (still) и не знает.
Авто приобрёл в июне 2008г.
С другом продали свои машины я - сурфа, он хариера и поехали в Приморье.
В Уссурийске нашли одну серую 2003 г за 370т.р и белую за 360 4вд в плачевном состоянии.
Пришлось ехать во Владик. На "Зеленке" отыскали красную 2003г, тёмно серебристую 2004г и чёрную. Первую с 17500зел легко опустили до 15300 а по приезду владельца забрали за 320т.р, вторую из за года за 400т.р, черная осталась на развод.
До Благовещенска догнали быстро почти без приключений за что огромное спасибо друзьям поехавшим с нами в качестве сменных водителей.
По этогу расход топлива составил на моей  (ЛЕТО-ТРАССА) 7.6л а на второй 7.8л на сотню (скорее всего изза большого багажника) при этом скорость очень часто была 150-180 кмч.
Комплектация солона - черный низ и белый верх отделка никелем, нат кожей, и эмитацией карбона, сидения комбинированные под замшу с велюром, на моей задние"Слайдоры" и пищалки ,  музыка была "Адзест" на второй штатная без монитора,камер не было.
Так как машины брались для активного отдыха мою подняли задними проставками под пружины на 4 см (Болванка алюминиевая на 5см с посадочной фаской) фото прилагается, на второй сняли боковой обвес,в отверстия вставили заглушки и порог покрыли антигравием в цвет авто (фото прил).
Музыку решил поменять на JVS KW AVX 805 EXAD по функциям и размеру подошла (но с руля не управляется жалко 7т.р)
Теперь о движке - рядный 2.3 это скорее всего золотая середина, хотя трёшка однозначно резвее не турбованой 2.3(видел и такое чудо с карбоновым капотом и регулируемым дорожным просветом с пульта) но сам не ездил.
В машине тепло, на трассе можно в футболке ездить при -30.

«Сложности» на аналогичных маздах встретил следующие:
1 блок управления или включения электро вентиляторов обдува радиатора - меняется и ремонтируется.
2 датчик уровня топлива в (баке).
3 у меня сдох блок ксенона под левой фарой сделать можно (фара снимается сложно, бампер-фара-блок).
4 в сильные морозы при прогреве и не выравненном руле может сорвать шланг на бочке гидрача.
5 у любителей "положить стрелку" ветром может сорвать с крепежа пластиковый подкрылок переднего бампера и прислонить к колесу (будет дырка).
Свечи если машина на холоде ночует -( NGK ITR5F13) (DENSO IT16. WT16) в тепле - NGK ITR6F13. DENSO IT20. WT20.  
Резину себе поставил  215/70 R 16 чего и вам желаю.
Посмотрел Фордовский 2.3 "Дюратек" мощность и расход одинаковые, (блок и коллектора очень похожие) расположение многих узлов и деталей схожее.  
Расчет РАСХОДА топлива во время движения по мимо всего прочего зависит от правильности показаний спидометра (размера резины)

Имеется подробное руководство по ремонту машин с 2.3 и 3л.
Чем смогу-помогу!
Спасибо что добрались до конца.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Остальные фото не "пролезли" попробую позже выложить.
8
3
Ответить
Кто знает как в отзыв фоток добавить?
6
 
Ответить
  
Голышманово
Сообщений: 13
надо было сначала вставлять пока ещё не добавилию
иж2715
Мой отзыв: Mazda MPV 2001
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
очень милый вэн
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
Большой такой минивэн!
WOT[DROM] Andrey_KV
2
 
Ответить
С размером колёс ты перестарался. Расход существенно повысится. Даже с учётом, что пройденное расстояние будет больше, чем по одометру. 4
 
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
+5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
Maxim77
При 163 лошадках и исправном движке - увеличение периметра на 6 процентов, это не двушка...
3
2
Ответить
Maxim77
Машина для активного отдыха грузится как сельдь в бачку и увеличение просвета
может пригодится.
5
1
Ответить
проставка задних,не просевших пружин.
3
 
Ответить
Расход (7.6л) - лето, трасса, резина 215/60 R 16, бензин АИ 92.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3701
У отца такой же. Всё нравится кроме расхода. По Владивостоку зимой до 20 литров доходит.
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
2
1
Ответить
Cefirovod256
У меня тоже доходит, причина тому - авто на улице под окном ночует прогрев на -18 раза 3-4по 10 минут греется, в течении дня много времени на холостых работает (кино смотрю) а когда на каток, бассейн вообше не глушу ЛЮБЛЮ ТЕПЛО
В снегопад при -20 даже крыша мокрая.
 
 
Ответить
без порогов авто выглядет так -
2
1
Ответить
Автор, сканируй руководство и выкладывай, разойдется в лет - страна будет тебе благодарна. НА мазду в сети гулют книги на все кроме МПВ.

Зимой расход на 2.3 в легкую 14-15 если не тошнить. Кто там говорил про 20л? лечи авто
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
хороший минивенчик
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
 
Ответить
Красивая машинка.Сам угораю по Маздам,на данный момент CAPELLA 1.8л на механике...Константин,а 28rus-это Амурская или Архангельская обл?Знаю,что с 22по27идут края,а с 28-области.
2
 
Ответить
Ну, надо так надо. Для активного отдыха, конечно же, просвет нужен поболее. Я, просто, вёл речь о том, что расход уже не будет таким как раньше. А в остальном решай сам.
2
 
Ответить
Maxim77
Лето покажет возможно с пол литра добавится.
По зимнику ездил о снежные перемёты если бы не высота - бампер в багажнике был бы!
1
 
Ответить
430
Амурская
Цены на запчасти - в Китае за речкой передние стойки без пружин и чашек 800руб , ксенон и биксенон 2-2500руб, музыка мая 17500руб новый данлоп 215/70 на16 13500руб (бакс был по 27)
В Благовещенске передний рычаг в сборе контрактный 2500руб,новые бампера крашеные 29000руб, комплекты на одну дверь слайдор 23500руб в прошлом году были. вчера воздушный фильтр А470 200руб масляный катридж 300руб
4
 
Ответить
Evg241
Довольно толстый талмут, у нас в продаже были
Есть сервиска на японском страниц 300
Можно попробовать японца по бардачкам поискать
1
 
Ответить
Ездил на М.Капелле 1995 1.8 7лет,М.Френди 2000Г. 2,5(ДИЗ) 4вд 3года,М.Атенза универсал 2,3 2004г. 8 месяцев.Готов петь оду Мазде (надежность,выносливость,эконо мичность,ремонтопригодность в дом.условиях и т.д.)На Капелле 1раз в Анапу ездил,2 раза в Белоруссию,на Френди 1 раз в Белоруссию - назад всегда ехал с загрузкой,что колеса задние в арки входили,на Френди на среднем ряду можно было только сидеть,спинки не наклонялись ни на дюйм.Посмотрю как покажет себя Атенза в эксплуатации.Присматриваю на весну Френди,но что то дизель 4вд после 2004г. нет на аукционах,чтоб проходной был.Стал задумываться на МПВ 2006.Нравится Ниссан Эльгранд 2005 2,5 но дорого...жуть.Проще МПВ,если не найдется Френди...Время покажет.Мазда хорошие делает МАШИНЫ,а начинал с тойоты (разочаровался).Удачи тебе на дорогах...
1
 
Ответить
УЛВ
Красавица!
Фото моторного отсека желательно.
4
1
Ответить
blags
Милая, цвет, правда, не совсем удачный! Она у тебя в-довая?
4
 
Ответить
blags
Передний с TCS. для меня полноприводных достаточно.
1
 
Ответить
blags
Про цвет не соглашусь - эффектный.
а какие ещё варианты? белый - не смотрится хотя и практичен,чёрный - "здраствуй тряпка" ,металики красивы но качественно подкрасить (если что) сложно, авто брал на природу ездить и не на сезон.
1
 
Ответить
Still. Зайди там я дал инфо по передним проставкам Отзыв о Mazda MPV
4
 
Ответить
still. http://baza.drom.ru/4326085.html зайди почитай по твоей теме, и ко мне зайди дай ответ, адрес отзыва дан 21.02.2009
2
 
Ответить
Фильтр салона минивэна мпв,я видел трёх видов -
1.одинарный без жесткого каркаса (гофрированная промокашка).
2.два раздельных с жёстким (черным) каркасом и внутрянастями похожими на синтепон.
3.два раздельных с жёстким (белым) каркасом и тонкой сеткой из материала похожего на пресованное стекловолокно (единственный,который моется,стряхивается и ставится обратно)
Я свой споласкиваю раз в месяц, как только на внутренней стороне лобовика появляется пыль.
Его фото и место установки прилагается (у леворуких с другой стороны).
5
 
Ответить
Вид без бардачка.
5
 
Ответить
Mpv2004
==в сильные морозы при прогреве и не выравненном руле может сорвать ==шланг на бочке гидрача.

+5 в минус 40 слетел.
расход при температурах -32 -43 составил 17,5 литров (с прогревами)

p.s. стоики заднии монро обошлись 2200 шт

=Цены на запчасти - в Китае за речкой передние стойки без пружин и чашек 800руб
В Красноярске переднии 3500 за шт до повышения цен ((
1
 
Ответить
Mpv2004
На шланг хомут под болт поставь и проблем не будет.
-43, моя такого ещё не видела!
С зади ведь не стойки...
Цена стойки не всегда зависит от качества, бывает что от количества посредников магазина и их жадности.
Есть желание пиши на мыло....
3
 
Ответить
Mpv2004,
still

Хомут - это конечно хорошо и уже наверняка, но все таки не стоит оставлять машину оснащенную гидроусилителем, с выкрученными колесами в любую сторону особенно в мороз, да и летом тоже чтоб не отвыкнуть к зиме.
 
 
Ответить
Angren
Крепёж стоек на мпв,премаси и демио - эдентичен?
Комплект это две проставки или одна с болтами?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Still.
1.Крепёж стоек на мпв,премаси - эдентичен. Про демио не знаю.
2.Комплект это две проставки и восемь болтов, но это так должно быть, а как уж они там считают что есть комплект а что нет, не знаю. Никуда ни звони больше, я сам все узнаю завтра и дам знать тебе.
Мой отзыв: Mazda MPV 2002
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Для тех кто не знает.
1.Желтая проставка не знаю от какой стойки, но там хорошо видны болты крепления (какие они должны быть).
2.Синяя проставка от мпв, примаси это точно, но хочу заметить что у меня стоят алюминевые и на моих снята верхняя грань по кругу под углом примернно в 50 град. на рисунке же проставка из полиуретана и снятой грани там вроде нет, может это ничего и не дает я не знаю но имейте ввиду.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Вот синяя.
1
 
Ответить
Благовещенск
Появился в продаже блок согласования любой авто магнитолы и штатного управления на руле.
На мпв уже делали подобное?
1
 
Ответить
Алескей
С обвесом все-таки красивей.
У твоей мазды по паспорту расход 8,62л/100. У моей 9,43л/100. 9л/100 по трассе м меня получалось. При более медленной езде расход почему-то увеличивается. Зимой расход несколько больше по трассе, по городу легко 15л. бывало и больше. Но у меня пробеги 3,5км утром и столько же вечером, отсюда и расход. В остальном машина только радует. Приделал ей фаркоп таскаю прицеп по весом 1т.. Теперь фаркоп меня спасает при парковке задом. В камеру высоту бордюра не видно, так что если фаркоп выше барбара не проходит, значить дальше хода нет.
Первая неприятность, ездил в деревню, по трассе обнаружилось что на обгоне при оборотах двигателя 4т. об/м. машина стала дергаться и не развивает дальше обороты. Хотя раньше это делала легко. Думаю пришло время менять фильтр тонкой очистки, стоит он 5000р. стоит в баке. Почитаю книжку да буду менять, потом посмотрим.
На фото моя машина только сто пригнал с сетки. 06.2007г.
3
 
Ответить
Отдыхать я и с обвесом ежу, с опаской конечно. Резина зимняя у меня тоже повыше 2,5см. Зимой к высокой привыкниш, летом переучиваешься. В багажник хоть он с виду не очень большой входит ну очень много, только нужно натянуть верёвки чтобы при открывании дверки нечего не вываливалось. У кого есть сетка вообще замечательно.
1
 
Ответить
Благовещенск
Алексей
Резина - правильная!
Про фильтр ты правильно подумал, но возможно его менять и не придётся, но бак придётся вскрыть и насос достать.
Хочу такой фаркоп! Сам делал или покупал?
Не сочти за труд, сфотай крепёж фаркопа снизу.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Принимай поздравления, и удачи тебе (ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ТОЖЕ) на дорогах!!!
1
 
Ответить
Благовещенск
Кто знает, в чём разница двигателей 2.3 2002-2003г и 2003-2006г?
1
 
Ответить
Благовещенск
Обещаный блок согласования рулевого управления с муз устройствами.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 78456
а сам пульт как выглядит?
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 78456
я то думал на руле управление!
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
Благовещенск
галаннт
Он на коробке изображен.
 
 
Ответить
Благовещенск
.
 
 
Ответить
Благовещенск
Фото не во всех форматах размещаются.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
still.
Ты говоришь стойки у тебя газовые, а как это определить? Просвети, а то я не знаю к стыду и сожалению.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 78456
так ты наоборот- со штатных кнопок на руле хочешь управлять новой магнитолой?. Я думал наооборот- к штатной магнитоле сделать дистанционное управление. Поздравляю с обновкой.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
Благовещенск
галаннт
Спасибо.
Есть кнопки на самом видном месте и не работают - глупо получается.
У Китов видел подголовники из качественного кож/зама в цвет твоего салона с мониторами 7-8 т.р за пару.
 
 
Ответить
Благовещенск
Angren.83
1.В книжке написано.
2.Газо или пневмо аморт после сжимания быстро возвращается в первоначальное состояние.
3.На новых GAZ написано.
1
 
Ответить
Фаркоп был переделан из прицепного устройства ВАЗ-2101. От него осталось: сам шар; часть трубы; две пластины в виде крылышек, для крепления цепочек. К ним очень удобно приварилась поперечная труба которая находится прямо за бампером, и крепится к штатным болтам. Болты, можно увидеть заглянув в щель между задним бампером и кузовом. Возможно, они для этого и предназначены. Продольную трубу можно конечно закрепить и к днищу багажника, сделав это так, как в основном делают на всех машинах ВАЗ, (с иномарками не сталкивался), это гораздо проще. Возможно такая конструкция тоже выдержит большую нагрузку, тем более что петля для буксировки тоже приварена к багажнику. Но я так делать не стал, не хотелось сверлить дырки в багажник, у меня стояла цель сделать по крепче и не сверлить не одной дырки, обойтись теми которые уже есть. Поэтому пришлось извращаться, не думаю, что кто-то это будит повторять. Самое сложное в моём варианте было то, как в лонжерон вставить болт диаметром 15мм и длинной 4или 5 см., и закрепить его там, что бы он не вращался при затягивании гайки. Д ля этого я открыл резиновую пробку со стороны заднего колеса, вставил туда: болт с оточенной головкой, иначе он не входил; прямоугольную шайбу, выполненную из пластины толщиной 6мм. Вставил болт в шайбу и в нутрии лонжерона сварил их вместе. Затем эту конструкцию продвинул по лонжерону и вставил в отверстие, которое там уже было, это где-то между задней балкой и багажником. Сейчас вот подумал, можно было в этой шайбе нарезать резьбу и ввернуть туда шпильку, тогда бы не пришлось варить сваркой, обжигать краску. Хотя краска не успела обгореть, только закоптилась, но я всё равно её ещё подкрасил на всякий случай. Я, решил, что крепление за лонжероны все-таки будет надёжнее. И багажник было жалко. В прочем каждый решает для себя сам как ему лучше.
Розетку подключил как обычно к задним фонарям через предохранители, на всякий случай. Розетка спрятана между бампером и багажником, для истерики, пи необходимость легким движением руки вынимается наружу. Сразу приваривал для неё пластину к поперечной трубе, ещё не успел поставить розетку, а пластину уже загнул при первой же поездке по кочкам. По этому и пришлось придумывать, как её прятать. Розетка на фоне бампера не очень красиво смотрится.
3
 
Ответить
Продолжение
1
1
Ответить
Благовещенск
Алексей
Спасибо, потеплеет буду нечто подобное лепить.
 
 
Ответить
Алексей+
Я рад, что то, что я написал кому-то интересно, что так внимательно изучается текст. И особенно пригодится для монтажа.
3
 
Ответить
Салонный фильтр, на зиму убираю совсем, поток воздуха увеличивается во много раз. Но ноги всё равно сначала мерзнут первые минут десять. Потом когда вся машина прогреется, всё становится нормально. Печку не включаю, пока двигатель не прогреется. В сильные морозы включаю обдув стекла на единичку, чтобы стекло сразу не замёрзло.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Алексей+.
У меня без фильтра, в мороз, на холостых, предворительно прогретая до рабочей, стрелка температуры падает до нуля.
 
1
Ответить
Благовещенск
Angren.83
Мороз - это скок?
Можно вентилятор не на полную, зато есть возможность снимать с движка больше тепла.
У меня при -25 стрелка даже не шевельнулась, может тебе термостат посмотреть?
Существуют термостаты для разных климатических зон.
Кто снимал термостат? что на нём написано?
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
still.
Извеняюсь, забыл уточнить, мороз почти весь февраль был -30-35 пару раз до -40 (это ночью), да и не сказал я что вентилятор печки на всю был включен, если на срединке то все в норме, но это на холостых, а если при езде то можно и на всю вентилятор включать.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Если фильтр новый, или хотя бы промытый (прочищенный), силы потока воздуха вполне хватает, зачем снимать фильтр(а)???
1
1
Ответить
Благовещенск
Angren.83
Мёрзнут люди, от того и эксперименты.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
still.
Понял отстал))), не но для ног водителя на МПВ реально недоделано что то, у пассажиров такие трубы стоят, а водилы что то где то да еще и дует не понять куда(((
1
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Angren.83
Вышли фото ног! Подумаем, мож переделать чего!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
stilll.
Умарил))))))), с ногами у меня все в поряде, но блин там у МПВ в 2 раза меньше воздуходув стоит у водителя чем у пассажиров.
1
1
Ответить
У меня тоже, если обе печки включаешь на всю, при холостых оборотах двигателя, температура двигателя очень быстро падает, даже если забор воздуха идет из салона. Однажды в -30 примерно, хотел быстро нагреть салон, так как пассажиры были легко одеты, (вез их с работы в ресторан), пришлось убавить обороты. Зато, после того как, проехали примерно километра 3 попросили выключить заднюю печку.
Про ноги, не сказал бы, что они прямо мёрзнут, но как-то сразу не согреваются. Поток воздуха к ногам водителя довольно сильный, возможно его наоборот нужно прикрывать, чтобы не остужал ноги.

Константин поднял зад на 4см, а впереди на сколько поднимал? Иначе ведь нос опустится ниже. У меня на стандартной летней резине между дорогой и передней балкой 15см, на зимней 17,5см. А задняя балка несколько выше, чем передняя. С таким дорожным просветом пока всего два раза весел на защите. Первый раз вытащили, просто колесо в ямку провалилось, а второй раз просто подкопал снизу и сам выехал.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Алексей+
С поднятым "задом" проездил пол года(фото в начале отзыва)
На днях поднял "передок" при содействии Александра(автора предыдущего отзыва) проставки 2см - бампер поднялся на 3см.
На форуме "общие вопросы" спросил про термостат, интересно-почитай.
3
 
Ответить
Мавр22
Бийск
Машинка ГУД.С быком только не шути :) И если можно то про топливный фильтр подробнее?(Про фильтр ты правильно подумал, но возможно его менять и не придётся, но бак придётся вскрыть и насос достать).А то начались проблемы при малом уровне топлива.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Мавр22 Вскрывай бак, там видно будет. Пиши на ящик still@ http://nxt.ru
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Мавр22
Если зоводится нормально, трогается тоже, при спокойной езде-всё хорошо, а при попытке притопить дёргается либо просто не тянет - возможно в фильтрах частици льда.(авто на улице спит?)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Мавр22
У родственника МПВ 2.3л., но это к делу не относится. Так вот у него тоже были проблемы при малом уровне топлива (не тянет, с места не бежит и т.п.), долго он собирался посмотреть в чем причина, пока не дошло до того, что указатель уровня пказывает половину бака, а проблема та же. Когда разобрал, у него стояла ситечко вся з.а.@!#$н.а.я песком, и другими частицами, которых в нашем бензине до и больше. Вот не помню менял он ее или чистил, но после вскрытия бака, машина работала при любом уровне топлива.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Angren.83
Полностью согласен.
Бак 5-7 летки, содержит достаточное количество мусора, который при включении бензонасоса притягивается к сеточке.
Вскрытие не повредит!
Если надо скину методику вскрытия и проверки давления на L3 и AJ (правый и левый руль давление разное).
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
stilll
Спасибо за предложенную помощь, только у меня двигатель FS, а так то конечно полезная инфа, кому то может пригодится (лучше конечно чтоб не пригождалась), поэтому скинь если не затруднительно, или пусть кому нужно попросят чтоб лишний раз не пялится в монитор.
1
1
Ответить
На днях лазил в смотровую яму под машину, смотрел, как резинки пережили зиму, и обратил внимание на высоту бокового обвеса. Обвес находится на одном уровне с бензобаком и запаской, то есть смысла снимать боковой обвес, нет совсем. Сняв, задний и передний обвес, машина вид особо не теряет, и появляются некоторые плюсы при преодолении каких-то более резких подъемов и спусков.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Алексей++
С 10.2003 бампера без обвеса, снимать и сносить нечего!
А по поводу бокового - если на него сядешь, домкрат ставить некуда, да и ломкий он.
2
 
Ответить
По этогу расход топлива составил на моей (ЛЕТО-ТРАССА) 7.6л а на второй 7.8л на сотню (скорее всего изза большого багажника) при этом скорость очень часто была 150-180 кмч.

СКАЗКА!!!
1
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Александр....

Эта машина экономична только на трассе.
А недоверие, от недостатка знаний.
2
 
Ответить
Александр....

Эта машина экономична только на трассе.
А недоверие, от недостатка знаний.
Присоедуняюсь. Причём, чем скорость должна быть больше сотни, и неважно 110-160, сам проверял. 170-180 негде разгонятся, самая приятноя езда при 160 но по нашим дорогам нельзя ездить с такой скаростью, запрещено правилами.
1
1
Ответить
У самого МПВ 2.0л у двух знакомых в красноярске МПВ 2.3л и 2.5л, и них стоят компы, самый экономичный режим это в среднем 90км/ч чуть меньше 9л, как только начинаеш ввеливать болше сотни каждые 10мк скорости прибавляют почти литр. И не надо лохматить бабушку, у них даже по паспарту расход больше!


При 160км/ч расход 8л - очередная сказка!!!
2
1
Ответить
Перечитал все отзывы на дроме, отзывы в инете, отзывы по хонде и тойоте чьи машины под 2 тонны, и ни у кого нет расхода в 7.6л. Все пишут что "Если вваливать расход увеличивается" А среднее значение это около 9л +-.

Так что не надо вводить людей в заблуждение про расход, да ещё и на больших оборотах.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Кто нибудь скажет, в чем выигрывает человек занижающий расход своего авто? Если не в чем, смысл занижать? Для самоудовлетворения? Ну и пусть он мечтает хоть об 1 литре на сотню, а на деле и 20 мало. А если расход и правда не занижен. Вот у меня прошлым летом, и на трассе и в городе 12 не больше, и мало кто верит, ну и не надо.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Cаша, меня заинтересовала самоуверенность этого писателя, надеялся он хоть что то полезное знает
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Александр....
С такими знаниями тебе не будет цены на форуме!
Регистрируйся, мой отзыв не для споров.
 
 
Ответить
2 Angren.83
Меня смутило то, что он определил точность расхода топлива в десятых литра. Интересно как это он получил такие значения. Занижают как правило в карыстный целях (или продать или что бы завидовали, ии мало ещё что)

У меня летом 12 то же нету, для двух литрового аппарата это нормально. Только вот ты уверен что машина будет "жрать" меньше 10л если вваливать ей 150-180???

Я часто езжу по трассе 200км в одну сторону, заливаю 25л и остаётся ещё около 7. То есть расход при моей крейсерской скорости 90кмч 9л на 100км. Но когда я тороплюсь и еду 130-150 то доливаю 10л, и доезжая в баке остаётся около 7л. То есть расход 14л на сотню. Всё как по госту - каждые 10км скорости + 1л на сотку.
Но вот только когда я тороплюсь то по времени экономлю 20 минут не больше, а по бензину угораю нормально. И сделал вывод что топить смысла вообще нету.
По этому направлению ездят и мои знакомые и на МПВ и на Ипсумах 2.4 4ВД и Одией. Так вот, судя по их расходу больше вего хавает ведовый ипсум 2.4, потом мазда 2.0, меньше всех хонда.

Вот вам мои доводы и факты.

А что тут пишут?

Still и Алексей+ - СКАЗАЧНИКИ!

Докажите обратное! Или так же будем продолжать спорить! Только с данной ситуацие спорите вы а я привожу факты.

Удачи на дорогах
"И не надо лохматить бабушку"
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Александр....
Жаль вашу прожорливую баржу.......
Жаль вас что имеете уставшую машину......
Одисея из 4вд вариантов безспорно сомая экономичная.........
Ипсум (3s) у меня был. первых месяца три скромничал а потом жрать стал.......
Про зависть, бензиновый сурф в 130 м у меня был восемь лет и его максимальный расход на охотах доходил до 40!!!!!! но так как он вообще не ломался и был не единственной машиной. его терпели!!!!! Завидуйте!
2
 
Ответить
У меня 2003г. Расход 14-15 по городу. Заявления, типа расхода в 9 литров, считаю не состоятельными. Это при весе машины в 1,8 тонны и объема в 2,3 литра???? Не смешите!!! Про резину согласен, тем более что штатная по-моему на 15... хотя мне пришла на 17, причем в документации стоит родной размер 17 и лайба на двери родная на 17... Вот это - не понятно! :)
1
 
Ответить
У меня 2000г 2.0л и 9л расход по трессе, в городе 12-14 смотря как давить на газ и пробки. А если с прогревами то 16-18л.
Коротко о манере езды, выше 60км/ч в городе я практически не езжу. по трессе скорость 90 при 2500об/мин. В городском режиме у меня 60км/ч при оборотах 1500об/мин. резина 205/65/15
1
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Безымянный........
В конце 2003 года L3 получил подарок U-LEV. Это снизило расход движка ещё на 10 процентов (2002-2003 G-LEV).
Про 9 литров я не писал.
17 дюймов - один из вариантов заводского исполнения.
Малый расход япы заявляют в рекламных целях, но он действителен на меньшем размере колеса. интересно подробнее пиши на почту.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
АЛЕКСАНДР
VPV c 2 литрами баржа и есть!
У меня Атенза с L3 по трассе в 7-8 укладывается.
И это не лечится а меняется :-)))))))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
stilll
У тебя стоит бортовой?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Александр....
91.197.23.--- У меня 2000г 2.0л и 9л расход по трессе, в городе 12-14 смотря как давить на газ и пробки. А если с прогревами то 16-18л.
Коротко о манере езды, выше 60км/ч в городе я практически не езжу. по трессе скорость 90 при 2500об/мин. В городском режиме у меня 60км/ч при оборотах 1500об/мин. резина 205/65/15

При любой манере езды лето 2008 город/трасса 12л. р.205/65/15
 
 
Ответить
Привет всем! Костя, предлагаю вниманию информацию по Лямбда - зонду - смотрите, дерзайте!
Журнал «За рулем» № 5 2001г.
с сокращениями
ЛЯМБДА-ЗОНД МОЖНО ОЖИВИТЬ
У исправного впрыскового автомобиля расход топлива зависит в основном от длительности импульсов форсунок. Ее задает блок управления двигателем (EFI, или «эфишка» в автослесарской среде). При работе мотора блок собирает информацию с датчиков, обрабатывает ее и открывает форсунки. Однако точное количество «впрыснутого» бензина неизвестно - инжекторы засоряются, может измениться давление топлива в магистрали или плотность воздуха... Для четкой работы двигателя «мозгам» нужна обратная связь - необходимо знать, как прошло горение в цилиндрах. За эту информацию отвечает лямбда-зонд, или датчик кислорода. Если сигнал на нем слабый - значит, в отработавших газах избыток кислорода, то есть смесь бедная. «Эфишка» немедленно увеличивает время открытия форсунок. При избыточно богатой смеси длительность импульса форсунок снижается. Таким образом, состав топливной смеси в работающем двигателе корректируется ежесекундно (а то и чаще).
Этилированный бензин, «текущие» колпачки, изношенные поршневые кольца, а также бутылочки с яркими этикетками, содержимое которых заботливые владельцы так любят заливать в бак, могут «убить» датчик в считанные дни. Уровень сигнала с него снижается, «эфишка» решает, что смесь бедная, и обогащает ее. В итоге расход топлива растет, а катализатор потихоньку забивается.
Столкнувшись с проблемой непомерного аппетита машины и сообразив, что , виновен датчик кислорода, умелец поступает просто (знай наших!): сдергивает провода! Теперь сигнала с датчика нет вообще. «Эфишка» «понимает», что датчик приказал долго жить, зажигает лампочку «Check» (не на всех моделях, поскольку неисправность считается мелкой) и включает обходную программу. Задача этой программы - несмотря ни на что (включая расход топлива), добраться до места ремонта. Тут на заправках не сэкономить.
Во всем мире поступают просто: заменяют датчик новым (а это 200-300 долларов). У нас, как всегда, собственные пути: можно приобрести датчик подешевле, от другой машины. Можно купить оригинальный датчик б/у, что чревато пустыми тратами: на нем не написано, в каком он состоянии, а проверить его сумеете только на автомобиле. А можно ... восстановить старый!
Во Владивостоке технология «оживления» лямбда-зонда уже отработана. Ученые из дальневосточного отделения РАН предлагают путь восстановлении - более сложный и весьма надежный. На ультразвуковом диспергаторе в эмульсионном растворе проводится «мягкая зачистка» напыленных электродов. При этом учитываются конструктивные особенности зонда и материала (металлокерамика или фарфор) с напылением малоинерционных металлов (платина, барий, цирконий и пр.). Восстановленный датчик испытывают приборами и устанавливают на автомобиль. Операцию можно проводить многократно.

Из разговора со спецом - тем, что занимается этим, скажу:
- Статистика показывает что зонд забивается как после длительной эксплуатации машины в Японии, а в Российских условиях - после того как машина отходила более года (это при том что в топливо не лили то что описано сверху и само топливо было более - менее по нашим понятиям).
- Заметить что именно датчик кислорода - вина того что топлива уходит больше чем надо - сами понимаете - проблема правильного диагностирования.. Но некоторые признаки все ж проявляются - это и расход топлива и наличие «провала газа» в начальный период ускорения при небольшом нажатии на педаль - все очень похоже на неудовлетворительную работу системы зажигания.. Так что если есть чем диагностировать - диагностируйте, а если нет.. Как сказано выше, варианта 3 - можно сменить на другой б/у, можно попробовать восстановить, и третий - можно купить новый.. Восстановление стоит 1800 руб. Новый оригинальный датчик - около 4500 руб. - узнавал 03.04.2009г. в представительстве одной нашей компании, занимающейся поставкой запчастей из Японии и иных стран, являющихся компаньонами или неоригинальных запчастей.. К стоимости заказа будет прибавлена стоимость пересылки.. Вот так.. Выбирайте сами!
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Олег, что значит проблема правильного диагностирования?
Комп с "разъёма диагностик" косяк зонда покажет?
У нас маздовского сервиса нет, только форд.
 
 
Ответить
Привет, Костя! Информация про лямбда - датчик появилась здесь вроде как не в тему, но по твоей просьбе, помнишь вопрос из отзыва kot-iz-permi? Там один товарищ писал что "вроде бы определиля что виноват (в проблемах работы двигателя)лямбда - зонд".. Про компьютерную диагностику он ничего не писал, потому я предположил что мы как настоящие умельцы определяем все сами, на глазок, а вдруг попадем в точку? Вот потому, не беря во вниимание компьютерную диагностику, я и написал - "проблема правильного диагностирования". По поводу того, какая фирма определит правильнее непладку - Форд или Мазда - ничего сказать не могу - пока сам не обращался с этими проблемами в сервис.. Но ни разу не слышал чтоб кто - то говорил что ему где - то отказали в компьютерной диагностике потому что у него машина не того производителя.. Конечно у каждой машины есть основные узлы одинаковые, но есть и отдельные "приблуды" дополнительные, которых нет на других. Поэтому логично будет предположить что в случае если используют разъем диагностирования "вручную" - перемычкой, то для правильного съема неисправности нужен соответствующий каталог неисправностей. Для компьютера это должен быть вариант программы, учитывающий особенности возможных неисправностей для авто другой марки и есть ли эти дополнения в компе - знать может тот кто с этим компом работает, я думаю, лучше будет спросить у него. Но эти датчики есть практически во всех машинах и они немаловажны для экологии, потому диагностироваться обязательно должны, я думаю.. Удачи!
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Олег конечно спасибо за инфу!
Я спросил у друга,дважды на разных машинах менявшего зонд.
Так вот, в одном случае зонт был просто повреждён, а в другом после диагностики порекомендовали "попробовать"его поменять.результат замены на кроуне - исчез ободок копоти на глушаке и при утреннем пуске выхлоп стал посветлее и всё, экономичнее мотор не стал не в одном из случаев.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Angren.83
К сожалению не бортовик, не "забортовик" у меня не стоит.
Может на "левых" встречается?
 
 
Ответить
Я вам не скажу за всю Одессу.. Но по данным интернета на разных машинах зависимость работы дввигателя от датчика - разная.. От того что почти ничего не меняется, до черной копоти на выхлопе постоянно.. Из своего опыта скажу в подтверждение твоим словам -- у меня есть довольно старая машинка - toyota Camry 1996 года, в России уже около 7 лет, у меня - 6 из них. Изначально ничего в плане расхода топлива не беспокоило, не беспокоит и сейчас - бензин, двушка, по трассе летом (езжу на моря) - от 7 до 7,5л. на 100 км. Свечки смотрю - все в одном состоянии - стабильно серые.. Вывод - зонд скорее всего не работает давно, но расход думаю что близко к нормативному. Но вот Один знакомый рассказывал (он же меня натолкнул на вопрос о зонде) говорил что купил машину без пробега X-Trail, был удивлен большим расходом по городу - до 18 литров, после чистки зонда расход упал до 15.. Не знаю, мож и неправда, но какой смысл врать- не пойму.. Хочу на старенькой поменять зонд, посмотрим что будет.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
А зонд не дороже машины обойдётся?
 
 
Ответить
Нет смайлов, но все равно весело.. Однозначно не дороже.. Опять же - спортивный интерес! Авось что - то измненится!
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Ещё один способ помыть бак.
На днях, заправился на "чудной" АЗС "АНК"гБлаговещенска и сильно пожелел об этом.
Пришлось слить его, для этого заехал на бугорок передними колёсами,ослабил хомут патрубка горловины на баке, подставил таз и потихоньку слил почти всё.После этого взял шланг, изолентой примотал к нему проволоку, изогнул эту конструкию и с её помощью слил остаток топлива (на протяжении всего процесса машину хорошенько разкачивал).
Обнаружил несколько водяных шариков и щипотку мусора похожего на черную окалину.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
stilll
И что, много их там было тех шариков, а размеров больших?))) Соринки могли и накопиться со временем.
Костантин, а зачем проводить эксперементы с АЗС, что постоянных и проверенных нет?
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Александр 83
Воды не много - с пол кубика в шприце.
Есть АЗС и постоянные и проверенные но как говорится "и на старуху бывает проруха"!
Уже потеплело днём до +15 доходит а я всё с 13и литрового расхода (с утренними прогревами) не выхожу вот и начал по АЗС прыгать +талонов тарил
Заправка на пару сотен дешевле обходилась!
Попробовал 98й - мне и машине очень понравилось расход не мерил.
Залился 95м - как хороший 92й динамика и расход одинаковые.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Для всех, кто интересовался как я по трассе расход мерил.
Обнуляюсь,заливаю по горлышко, загорелся датчик - ещё полтишок, и т. д. на последней заправке по горлышко.Потом считаю 70+50+...+литраж что влез на последней АЗС = общий расход топлива, его делим на общий километраж этого пробега и умножаем на 100(Для более точного расчёта можно применить шинный калькулятор).
Расход в городе замеряем так, расход на один прогрев (использую на долив пластиковую бутылку) умножаем на количество прогревов и минусуем из общего расхода, а дальше как по трассе!
 
 
Ответить
Привет, Константин! Всеж я заменил датчик кислорода на своей старенькой - 2100 обошелся (фирма какая - то - Асуки - говорят продавцы что мастера оценивали - нормальный датчик), разъем, длина провода - все как родное.. Прогревная цепь (у старогро датчика) вообще была оборвана (на новом датчике - 14Ом) не говоря уж обо всем остальном - датчик был просто в черной копоти и изоляторы свечей коричнего - красного цвета. При установке отсоединил минусовую клемму от аккумулятора на 10 минут чтоб из "мозгов" Эфишки стерлась настройка на обходную программу. Залил 92 - го (раньше только 95 поскольку на трассе видел что с 92 - рычит, но не едет как надо), с месяцок погляжу что получится, понаблюдаю.. ПО результату отпишусь. Тем более что на Мазду тоже заказал датчик с Японии. Прийдет - тоже поставлю, посмотрю что изменится. Вообще когда гнал машину с рынка домой - был в ужасе - после седана с 2 литровым бензиновым двигателем обороты двигателя на относительно невысокой скорости (около 90 км/ч) привели меня в легкое недаразумение - 2300-2400 при том что на седане - 1800 и при каждом нажатии на педаль газа сразу переключалась на 3, а то и на 2-ю передачу.. Как - то было грустно.. Расход за городом составлял 12-13 л. на сотню. После небольшой профилактики колпачков и замены свечей все стало заметно лучше и расход постепенно снизился до 10-10,5 за городом (работаю во Владивостоке, живу в Артеме). Заменой датчика кислорода, установкой огригинальных свечей и новых бронепроводов ожидаю снизить расход еще немного.. Но не сильно потому как рельеф такой у нас что спокойной езды нет - с горки на горку..
Еще попутно.. Вчерась в магазине взял проставки резиновые для пружин - 140 руб за пару, погляжу когда поставлю летнюю резину и подойдет время к отпуску, к поездкам по горам - по волнам!
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Олег Арн
Проставки под пружины или между витков?
 
 
Ответить
still: между витков пружин
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Олег
Я такие на перед и на зад ставил, по большому счёту это ведь ограничитель хода подвески, страховка отбойников.
Мои зиму не пережили, разжевал!
1
 
Ответить
Ну и ладно! И выкину когда разобью, не беда! А проставки под пружины и стойки из алюминия тоже можно сделать - недавно проезжал тут по одной улке - видел вывеску. Посмотрим.. Но дядька на легковую ставил - машина приподнималась. Поглядим..
 
 
Ответить
??????? (????????)
Привет всем МПВишникам.
У меня MPV 2002 г. двиг FS 2л. Более 1.5 лет езжу с бортовым компьютером Multitronics vg1031. За это время проехал 24 т. км, средний расход получился 13,9 л/100 км. Это включая две зимы, в основном(процентов 70) по городу. Недавно ездил на Алтай, решил замерить средний расход по трассе в зависимости от скорости, вот результаты:
90-100 км/час - 8,0 л/100 км
110-120 км/час - 10,3 л/100 км
130-140 км/час - 11,5 л/100 км
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Алексей (Кемерово)
Не плохой расход, на моей не так сильно зависит от скорости.
А какая резина стоит на машине и какой размер на двери написан?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
stilll
Я пробовал 95 бенз но никаких изменений не заметил, а 98 и пробовать нет желания и дороговат он.

Алексей (Кемерово)
А Вы борт.комп. сами приобретали и устанавливали?
 
 
Ответить
Да, приобретал и устанавливал сам, в принципе ничего сложного, в инструкции подробно все описано.
Резина TOYO липучка 205/65R15.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Алексей (Кемерово)

Родная резина - адекватный расход...

Похоже не мне одному интересен ваш комп, можно по подробней с инструкцией, фото и местом приобретения?
1
 
Ответить
Приобретал в Кемерово В "Компании Олга" на пр. Ленина. Подробно про установку читайте http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=63&t=11217
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Алексей (Кемерово)
А какой именно Multitronics vg1031..............
 
 
Ответить
Здравствуйте! Собираюсь поднимать машину с помощью подкладок под стойки и пружины.. Какова оптимальная величина подъема, кто - нибудь может знает?
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Олег Арн
С зади больше 5см не даст ход амортизатора.
Перед про подъём больше 3 см не слышал.
Полимер высылает на перед 2 см и на зад 3.5см, вместе с доставкой всё около тысячи рублей встанет.
 
 
Ответить
Значит надо не более 3,5 сантиметра по кругу.. Иначе какой смысл перед подымать на 2 а задние на 3,5? Чтоб поднимать, так равномерно.. Во Владе узнавал - 4 алюминиевые проставки с установкой обойдутся в 4 тыс. руб.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Олег Арн
"Перед" и так не низкий, а "зад" при полной загрузке сильно просядет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Олег Арн
Когда брал машину зад был не много, выше передка, после того как поставил проставки на перед 2 см., машина выравнилась, так что перед 2 см, и зад 3,5, я думаю будет нормально, stilll пишет правильно при полной нагрузке зад просядет и все будет ОК, только смотря как часто Вы ездите при полной нагрузке? я редко гружусь под завязку и мне впринципе это не так уж и обходимо.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Смотря какая резина стоит и вынос литья, если зад сильно в нишу уходит при большой резине может цеплять(215/70 R16 и выносе 50 - все хорошо)
 
 
Ответить
Практически убедили, господа! т.к. сильно гружусь я редко, все ж сделаю себе вперед 2,5, а сзади 3,5 - всеж передняя балка низковата , да и база большая у этой машины - по буграм меньше удет чиркать брюхом.. Правда вот сначала момент надо уточнить - при подъеме не будет ли привод на балку ложиться при полном вылете амортизатора.. Такую проблему я встретил на своей первой машине - тоете - спринтере.. Во время установки усек что пролетел.. Подрезали, поставил, осталось от балки до привода 5 мм.. Потом словил хороший камень балкой, после чего это расстояние сократилось до 0, на приводе появилась кольцевая риска от касания балки при подъеме машины на домкрат.. Вот так - то.. Ну а если сделать так что запаса не будет - сами понимаете - на ходу хряпнуть приводом по балке - приводу от этого вместе с подшипниками и гранатой может прийти конец.. Поэксперементируем!
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Олег Арн
Красивая игрушка, через месяц наиграешся, у вас помоему представительство "мультика" есть, я с ними общался мутноватый, зажравшийся народ.
 
 
Ответить
Привет, Костя! Глянь в руководстве по эксплуатации и ремонту - моторное масло не указано которое заливать? А то один товарищ написал что нужно только полусинтетику, что остальное для него - вредно (а я вот сильно сомневаюсь, т.к. не понимаю почему синтетика будет хуже полусинтетики)..
Насчет МК - я посмотрю есчо (черезчур много лишнего в нем, а так же чем сложнее, тем геморнее)..
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Олег Арн
Количество синтетических присадок улучшает качество масла и чем их больше - тем каждый решит для себя сам!
В русском мануале рекомендаций по этому поводу не нашел, фото яповского талмута скинул.
В свою лью только синтетику, сейчас 10W60 и присадку на "х" три тюбика!
 
 
Ответить
Still, еще вопрос.. Описано что - то в руководстве по вопросу эксплуатации 4ВД? КОгда включается, что за принудительная кнопка Дифлок, можно на ней ездить ли и когда, при каких условиях?
 
 
Ответить
А такой Мануал у меня есть..
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Олег Арн
Насчет МК - зачем себе отказывать? Штука хорошая - продавцы мутные!
Было бы у нас представительство я бы себе купил.
Письмо их тех поддержки перешлю тебе на мыло.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Олег Арн
Про дифлок вечером скину, книжку почитать отдал.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
В 2003 году двигатель L3 получил подарок U-LEV и уменьшение расхода бенза почти на 10 процентов. Чем конкретно отличаются система G-LEV от U-LEV? Желающие докопаться до истины добро пожаловать в эту тему на микроб ( http://www.mikrob.ru/viewtopic...)
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Один из вариантов комфортного ночлега.
2
 
Ответить
привет всем!!!
погоите разобраться!!!пожалуйста!!!!
у меня в мазде mpv dvd в потолке,нет пульта,что делать??
где купить?может что другое подойдет,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!! Москва.
 
 
Ответить
Алексей Патр
Ребята!Скажите как зоводитесь в мороз?Вчера еще ездил,а сегодня ночью под -40 и не завелась.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Алексей Патр
Пиши в личку или оставь адрес мыла
 
 
Ответить
Белово
Кто там не верит в расход до 20 литров зимой? Сам езжу второй год на МПВ 2004 г.в., при -20 расход подваливает до 18 литров, короче чем ниже температура тем больше расход!!! Летом город - 12-13 литров, межгород - 8 литров; зимой город - 15-18 литров, межгород - 9-10 литров! Такой расход не у меня одного, машина в отличном состоянии.
1
1
Ответить
 
благ-анжелес
Сообщений: 5366
Костя прочитал , оценил, и ещё больше зауважал твою ПОЖАРКУ
по жизни на позитиве
 
 
Ответить
Ребят у меня МПВ 2003 2,3 Когда топишь газульку в салоне начинает вонят" каками,неужели катализатор забит, или другая причина????????
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Борис52:
Ребят у меня МПВ 2003 2,3 Когда топишь газульку в салоне начинает вонят" каками,неужели катализатор забит, или другая причина????????
Да черпанул ты как следует выхлопной, уплотнение нарушилось вот и сечёт, на малых оборотах подпор не велик и утечка слабая.
Заправь другой бенз(92-95), если запах изменится начни с герметичности выпуска...
 
 
Ответить
Борис52
Спасибо за совет,попробую в выхлопнуху залезть.
 
 
Ответить
Народ подскажите бютжетное решение проблемы сломанного рычажка заслонок на впускном коллекторе.Мож кто во владивостоке сталкивался?Еще слышал что заслонки вообще можно убрать.Поделитесь информацией пожалуйста.Буду очень благодарен.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Для Владика самый подходящий вариант найти донора и потихоньку его доить...
На микробе много инфы, у Олега с Артёма можешь спросить, он мне эл привод двери высылал...
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Для защиты бампера в дальней поездке была изготовлена защита из дюймовой толстостенной трубы...
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
в августе с сынишкой смотались в Приморье, расход по трассе составил туда примерно 9.4, обратно 9.8литров, разницу связываю со временем суток прохождения наиболее загруженных участков дороги, машина была очень сильно загружена в обе стороны, скорость по возможности старался держать 120...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 583
В тексте отзыва: 1 блок управления или включения электро вентиляторов обдува радиатора - меняется и ремонтируется.
Интересно про "ремонтируется" услышать! Мой блок ждет замены или РЕМОНТА.
Mazdа MPV,2004,aero remix,2300
Mazda Capella Wagon,1998,1800
 
 
Ответить
Други! Есть небольшая проблема... Купил в феврале этого года МПВ 2001 г.в. движка 2.3л, левый руль... зимой просто замерз в ней! все пишут, что в машине "Ташкент" при - 40, а у меня колотун! еле греет! Предыдущий хозяин по этому поводу даже отключил задний радиатор печки - не помогло... салонного фильтра тоже не было... подскажите - кто знает! говорят, что может такое быть из-за завоздушенной системы охлаждения... а как стравить этот воздух?
По поводу лямда-зонда могу сказать следующее: загорелся "чек" - диагностировал... лямда-зонд не работает... купил на рынке универсальный "бошевский" за 1800 р. - чек не горит... расход замерить не могу - компьютера нет, но вроде поменьше "жрет"
 
 
Ответить
...опечатка - двигатель 2.5 л...
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
drg177:
В тексте отзыва: 1 блок управления или включения электро вентиляторов обдува радиатора - меняется и ремонтируется.
Интересно про "ремонтируется" услышать! Мой блок ждет замены или РЕМОНТА.
Проблема в том что блок находится в таком месте где сильно жарко и неисправность связана с его перегревом, мастер при мне чинил пару блоков но всех тонкостей я не знаю, пропаивал микросхему однозначно.
совет: если есть желание долго ездить без поломок этого блока переставте его немного ближе к акумму, длинны проводов достаточно.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
des.69:
зимой просто замерз в ней! все пишут, что в машине "Ташкент" при - 40, а у меня колотун! еле греет!
1 проверь термостат(может чуток пропускает в большой круг)
2 датчик темпера что кажет?
3 утепли моторный отсек.
 
 
Ответить
11855660
День добрый !!У меня проблема с мпвешкой обороты плавают всё чистил менял но ни фега не могу довести довести до ума .Может чем поможите??
Загорелась ошибка Р0171 посмотрел на сканере полетел электромагнитный клапан управления воздухом (создаёт завихрения при оборотах 3500 -4000 об мин.) поменял дубль китайский не помогло дросель почистил датчик положения дросельной прозвонил ,датчик хх тоже прозвонил ,дросель промыл обороты малёха поднялись но обороты плавают и расход повыселся не подскажите вчём дело а то голову уже сломал!!Двигатель 2.3 рядная 4 .163 коня до сего года ни вчём не было роблем всё менял вовремя .№года пользуюсь нравится!!!!
а датчиков там 2 1 звонится а другой нет вот его заменил чек пропал а машина не вылечилась обороты плавают!!!Спасибо за комент !!Палец вверх !!1Жду ответа,заранее спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2003 в России