Привет всем кто меня знает (still) и не знает.
Авто приобрёл в июне 2008г.
С другом продали свои машины я - сурфа, он хариера и поехали в Приморье.
В Уссурийске нашли одну серую 2003 г за 370т.р и белую за 360 4вд в плачевном состоянии.
Пришлось ехать во Владик. На "Зеленке" отыскали красную 2003г, тёмно серебристую 2004г и чёрную. Первую с 17500зел легко опустили до 15300 а по приезду владельца забрали за 320т.р, вторую из за года за 400т.р, черная осталась на развод.
До Благовещенска догнали быстро почти без приключений за что огромное спасибо друзьям поехавшим с нами в качестве сменных водителей.
По этогу расход топлива составил на моей (ЛЕТО-ТРАССА) 7.6л а на второй 7.8л на сотню (скорее всего изза большого багажника) при этом скорость очень часто была 150-180 кмч.
Комплектация солона - черный низ и белый верх отделка никелем, нат кожей, и эмитацией карбона, сидения комбинированные под замшу с велюром, на моей задние"Слайдоры" и пищалки , музыка была "Адзест" на второй штатная без монитора,камер не было.
Так как машины брались для активного отдыха мою подняли задними проставками под пружины на 4 см (Болванка алюминиевая на 5см с посадочной фаской) фото прилагается, на второй сняли боковой обвес,в отверстия вставили заглушки и порог покрыли антигравием в цвет авто (фото прил).
Музыку решил поменять на JVS KW AVX 805 EXAD по функциям и размеру подошла (но с руля не управляется жалко 7т.р)
Теперь о движке - рядный 2.3 это скорее всего золотая середина, хотя трёшка однозначно резвее не турбованой 2.3(видел и такое чудо с карбоновым капотом и регулируемым дорожным просветом с пульта) но сам не ездил.
В машине тепло, на трассе можно в футболке ездить при -30.
«Сложности» на аналогичных маздах встретил следующие:
1 блок управления или включения электро вентиляторов обдува радиатора - меняется и ремонтируется.
2 датчик уровня топлива в (баке).
3 у меня сдох блок ксенона под левой фарой сделать можно (фара снимается сложно, бампер-фара-блок).
4 в сильные морозы при прогреве и не выравненном руле может сорвать шланг на бочке гидрача.
5 у любителей "положить стрелку" ветром может сорвать с крепежа пластиковый подкрылок переднего бампера и прислонить к колесу (будет дырка).
Свечи если машина на холоде ночует -( NGK ITR5F13) (DENSO IT16. WT16) в тепле - NGK ITR6F13. DENSO IT20. WT20.
Резину себе поставил 215/70 R 16 чего и вам желаю.
Посмотрел Фордовский 2.3 "Дюратек" мощность и расход одинаковые, (блок и коллектора очень похожие) расположение многих узлов и деталей схожее.
Расчет РАСХОДА топлива во время движения по мимо всего прочего зависит от правильности показаний спидометра (размера резины)
Имеется подробное руководство по ремонту машин с 2.3 и 3л.
Чем смогу-помогу!
Спасибо что добрались до конца.