Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2004

Мазда МПВ 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
37620
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.8
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 3159 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 - 10 л/100км л/100км
Руль: Правый
Через шесть месяцев  эксплуатации все ж решил написать отзыв, так сказать, поделиться впечатлениями своими от владения этой машиной..
Потребовалась вторая машина в семью  для того чтоб мне ездить на работу в другом городе..  Что хотели видеть в новой машине, которую также предполагалось использовать и для поездок на отдых – море, речки и т.п….
1. Она должна быть достаточно большой для того чтобы вмещалась вся семья из 4 человек + теща + младший брат + пожитки и чтоб при этом еще сохранялось комфортное пространство.
2. Должно быть 4 WD - задолбался на прежней переднеприводной «Камри»  спускать колеса чтоб заезжать на пляж (дикий) по песку поближе к палаткам своим, а потом их накачивать, если надо куда – то ехать,  чтоб в горочку крутую можно было без проблем забраться как надо - передом, а не задом, чтоб выбраться по не очень - то сухому суглинку можно было с того места, куда заехали посуху.
3. Должна быть бензиновая – слишком быстро дизели на нашей соляре мрут.
4. Расход бензина должен быть не конский.
5. Габариты авто должны устраивать по высоте, т.к. гараж постройки советских времен – когда строили не выше и не шире – под гребенку, чтоб как у всех..
6. Год выпуска должен был удовлетворять намеченным планкам и цена, кстати, тоже..  
Думали в начале про Одиссей.. Нас отговорили - дорого в обслуге.. Тоёта - Ипсум.. Жена почему - то совершенно против.. Посмотрели по инету, глаз остановился на МПВ в новом кузове.. Пришли на рынок Владивостока (Зеленку)– и купили то на что нацеливались - Мазду МПВ..  Достаточно просторный, комфортный вариант авто, 7 мест (вместе с водителем), дизайн внешний и внутренний устроил, подключаемый принудительно 4 WD  и режим Риал Тайм (задний мост подключается сам при пробуксовке передних колес) , двигатель 2260 куб. см, 159 л.с. ( должно хватить вроде), диски литые, на 16, резина 215/60 родная.. Сел, поехал..  Фото общего вида можете глянуть в любом месте инета.. Да и в отзывах других они есть – все примерно одинаково по аналогичному кузову, разве что фары «хрустальные», да задние стопари ..  В общем, 2004г. Или добавлять фото? Говорите.. Просто мне как – то не пришло в голову фотать ее сзади и спереди – не так много различий по годам все ж..
Брал ее 31 декабря 2008г. Отзыв для тех, кто будет искать машинку и присматриваться к такой же.. Постараюсь говорить  объективно и не врать.. Один нюансик.. Я не ожидал что фолто нужно будет добавлять отдельно, хотел расставить все по местам, но не судьба - так построен сайт.. Так что уж разбирайтесь сами, пжлст..
Эту МПВ  буду сравнивать с тем, что раньше имел и имею до настоящего времени - Тоёту-Камри 1996г. ZX с двигателем 3S 2000сс..
Первое впечатление после Тоёты  Камри 1996г. - жесткая подвеска..  Я бы даже сказал - очень жесткая – все кочки чует – не очень комфортно как – то чувствовать их попой и ушами, особенно резкие и большие ...  Дальше - больше..  Выехали за город чтобы ехать в свой аул.. Дорога с переломами профиля - спуски - подъемы. Первое серьезное разочарование - не хочет ехать! Топишь - не едет! Только после 3000 рывок - погнал в разгон, потом отпускаешь - все, съехали снова на 80 - 90 и 3000 об/мин... На Камре спокойно идешь 90 - 4-5 скорость, без напрягов, еще и придерживаешь, а эта.. 2-3 скорость, оборотов под 3000, черт.. Думаю, попал на расход бенза конкретно, при таких то оборотах.. Приехал домой.. Что делать? Надо осваивать и лечить машинку - то.. Движка - рядная 4-ка, все вроде доступно.. Снял бронепровода, выкрутил свечки, осмотрел.. На броньках ничего не нашел.. Изоляторы свечей снаружи..  Ага, следы пробоя, ручейки.. Купил свечки новые дней через 5 (за эти 5 дней расход был около 15 л/100).. Посоветовали заодно обработать броньки и колпачки составом Хай-гир для высоковольтной электрочасти - обработал, поставил новые свечи (400 р за шт), Продул фильтр воздушный двигателя.. Вроде лучше поехала.. Уже нормально стала разгоняться! Со всеми этими мерами расход бензина (95) снизился до 12 л/100 км..
Но все равно, сравнивать по динамике разгона с Камри - все равно что Камаз с легковушкой, особенно на скорости более 80 км/ч.. Это не та машина, на которой можно шибко рысачить.. То есть, конечно, можно – с места разгоняется хорошо,  по  ровной и с горки хорошо, мягко набирает скорость, идет уверенно, не раскачиваясь, обгон получается хорошо (на скорости до 100 км/ч), но динамики и мощности в подъем  явно не хватает, особенно если груженый, чтоб не задирать обороты, приходится сбрасывать скорость.. У меня создалось такое впечатление что на каждые 600 кг веса двигателю нужно не меньше 75 лошадок  чтобы пулять машину активно и динамично.. А так, если не гонять и не играть в Гонко, то вполне неплохо, 120 – 140 идет без напрягов - только подвеску (шины) и слышно, да тахометр подсказывает что обороты более 3000..
Шумоизоляция, кстати, приличная, лучше чем у Камри..
Аудио система – MD+CD+FM+AM.. Ну, скажем так, я не профи и не фанат.. Громкости и качества звучания мне лично хватает..
Зима.. Трасса сложная, раза 3 с января по март шел конкретный снег, на дороге до 100 мм было, в т.ч. мокрый.. Даже не приходилось принудительно включать задний мост - сама справлялась, но в такую погоду скорость все ж держал невысокую..  То есть устойчивостью на зимней дороге она порадовала..
Понимая что меры с бронепроводами (побрызгать спецсоставом или еще чего) временные, заказал оригинальные свечи и бронепровода, датчик кислорода.. Ждать 3 недели.. Ездил около месяца на том что было..  И вот что интересно.. Толи я стал привыкать к ней, толи все ж компьютер (ЭБУ) в Японии подстроился на другой стиль езды водителя, но в течение месяца расход упал еще где - то на 0,5-0,7 л/100 км.. и составил 11-11,5 л/100 км..
Пришли свечи, бронепровода, лямбда - датчик, установил, обнулил ЭБУ, провел первоначальное обучение.. Рывки после 3000 уже не так заметны, едет по той же трассе на 3-4 90-100, без проблем (на 2 переключается только в крутой подъем), расход - за 11 не вылазил.. Потеплело на улке, расход - 10-10,5/100 км..  После поездки на дальние расстояния за городом по теплу расход вышел 9-9,5 л/100 км (это если 90-110, далее на каждые 10 км/ч прироста скорости прибавляется примерно по 1 л/100 км).
По управляемости МПВ далеко в ..опе оставила  Камри - не было кренов на поворотах, чутко реагировала на каждое движение руля, заносов не замечено (на Камири по той же дороге чуть  2 раза не слетел в кювет, один раз ехал метров 15 с задницей не сзади, а сбоку), вследствие чего понял что жесткость подвески - вещь очень даже хорошая! А когда посадил в машину людей- 4 взрослых человека - я предпочел ее подвеску назвать очень подходящей! Она для того и создана чтоб возить груз, а не воздух! Спереди – стойки, сзади – пружины и амортизаторы. Поскольку у меня полноприводная – имеется поперечная балка сзади, не знаю как на переднеприводных… Кстати, ведущий передок – это тоже дает свои плюсы при езде – ведущие колеса всегда нагружены – реже появляется потребность в подключении заднего привода..
По салону:  Как выше говорил – салон довольно просторный – три ряда сидений. Передний ряд – 2 кресла (именно кресла, а не стула – есть откидные подлокотники на обоих, с другой стороны – подлокотники в дверцах машины), между креслами расстояние приличное – около 40 см..  Кресла регулируются вперед – назад. У водителя седушка регулируется вверх – вниз передняя – задняя сторона.. На спинке нет регуляторов.. Говорят что у сиденья водителя есть подогрев – не знаю, не чувствовал.. Но провода какие – то подходят. Как это работает – не знаю..
Средний ряд сидений (тоже пара и тоже кресла , с подлокотниками с обоих сторон каждого кресла) - нравится решение  - сиденья регулируются вперед – назад, складываются,  откидываются полностью  вперед, можно двигать их по салону  вправо - влево.. Если сложены  спинки - могут использоваться как столики – есть пластиковые типа «чаши»..
  
3-й ряд (сплошной диванчик) может складывается в пол - получается ровная площадка, а может просто откинуться назад – получится эдакий манеж между 2 и 3 рядом с отгородкой... Нужно было  -  сам привез (за 60 км) прихожую из 3 элементов в собранном виде, правда не закрывалась 5-я дверь - не вместилось 30 см гардеробного шкафа ( 2 метра высотой), я думаю 1,7 метра без демонтажа сидений среднего ряда можно впихнуть.. Ну а если разобрать и в досках перевозить элементы - можно и до 2,5 м – если впихнуть между сидений первого ряда …
  
Имеется  климатическая установка, (печка/кондиционер), управляется как автоматически, так и вручную.
  
При этом на 3 ряде сидений имеется регуляторы для управления второй отдельной климат. установкой (печка/кондиционер), встроенной в правую сторону авто в р-не 3 ряда сидений.. Так же можно управлять вентилятором для пассажиров и с водительского места, или передавать управление им, так что  пассажиры сзади не мерзнут и не потеют - направляй хоть на голову (есть воздуховоды в обшиве крыши), хоть на ноги поток воздуха, хоть все сразу.. Для пассажиров 2 ряда обогрев ног организован из – под сидений 1 – го ряда.

Встроенный салонный фильтр.. Хорошая штука, хоть и хлопотная – нужно периодически вытряхивать, менять.. Но пыли в салон, если не открывать окна, нет..
Вместительные  карманы для всякой мелочевки сделаны в дверях передних сидений, бардачок у пассажира рядом с водителем.

Бардачок меду водителем и пассажиром, тоже немаленький, над ним – выдвижной подстаканник на 2 стакана.. Имеется так же по одному карману под бутылки на сдвижных дверях среднего ряда, на 3 ряде тоже есть бардачок слева (справа блок климат установки), тоже не маленький…
Стекла переднего ряда не тонированы, остальные – средний ряд, 3 ряд, 5 дверь – тонированы.. Удобно.. Ну, вы понимаете, да? Ведь эта машина как малогабаритная квартира.. И не только для этого..

А так, есть неск. вариантов раскладки кресел для ночлега и отдыха, вплоть до того что демонтируются средний и передний ряды кресел и тогда в салоне вообще аэродром в 2,8 м длины и 1100-1300 мм ширины..
Панель приборов.. Приборы аналоговые, круговые.. Спидометр, тахометр, температура, топливо, электронный счетчик километража (один пробег общий и 2  - суточных).. Остальное – сигнальные лампы – это, наверно, как у всех.. Отличие от Камри здесь в том что приборные шкалы постоянно подсвечены –  видимо из –за глубокой посадки в панель показания приборов без подсветки видно плохо.. Но панель снимается легко и просто, лампочки менять быстро и просто если перегорят..

Переключение скоростей – контроллер находится на рулевой колонке. Впечатление такое, что эта конструкция все ж менее удачна, чем если она сделана между сидений в легковых авто – переключаться надо приноровиться – не так все плавно и легко, особенно если встал где – то на уклоне и не затянул предварительно ручник. Но зато свободное место между сидений! Это хорошо!
Претензий к АКПП нет – разве что только до того как убрал перелив декстрона  - до того переключение на оч. малых скоростях было какое – то неуверенное и в то же время жесткое – с рывками..
Посадка в салоне довольно высокая, сидишь опять же, как в кресле, а не вытянув ноги под переднюю панель как в легковой.. Мне, с ростом 178, оч удобно садиться – закинул ногу в машину, посадил, извините, зад, подтянул вторую ногу – то есть с лету, не нагибаясь и не приседая, не подпрыгивая. После нее  уже не хочу садиться в Камри - там как в горшке после этой машины себя чувствуешь..

Двери передние распашные, как обычно.  Средние - сдвижные, с эл. доводчиком (у меня не открываются с пульта самостоятельно, у знакомого (2001г.) - открываются), что оч. удобно - не надо прикладывать усилий для закрывания. В крайнем открытом положении сдвижная дверь фиксируется, не нужно ее придерживать чтоб кого - нить не прищемила..   Дверные проемы что передние, что средние -  довольно  большие. Двери среднего ряда открываются с обеих сторон – справа и слева.

Под открытой 5 – й дверью я стою практически не сгибаясь, неплохо что – то грузить и в дождь – крыша над тобой!
Навигатор.. Как навигатор не использую конечно, поскольку заточен под Японию и другого не понимает.. Но и менять на ДВД не стал - там есть удобная функция - можно забить сроки прохождения след ТО - замена масла, колес и проч. лабуда, опять же, с рулевого колеса управляется радио, СD, громкость - оч. удобно.. Камера заднего вида, встроенная в р-не подсветки  регистрационного номера,  выводит картинку на монитор навигатора - классная штучка, включается при включении задней скорости, показывает радиус поворота колеса, приблизительно контур куда движется корпус авто с ограничителями габаритов в неск. вариантах.
  
Оч. хорошее дело - АBS - ка - тоже на скользкой дороге - красота, да и только – даже при заносе можно тормозить в пол – не сорвет в юз и не потеряется управление..

Фары..  Встроенный ксенон на ближнем свете, фары регулируются по вертикальному углу наклона. Практически за 6 мес. не пользовался дальним светом, хотя зимой ездил с работы и на работу по темноте..
Дворники.. Есть «метла» на 5 двери, а на лобовом стекле дворники метут не синхронно в одну сторону, а встречно. Не привычно, но не скажу что это доставляет неудобство, через некоторое время привыкаешь..

Обзор через стекла хороший, окна большие, стойки кузова не мешают.. Кстати, на 3 ряду есть форточки.. Приоткрываются боковые стекла 3 ряда сидений..

В общем пока доволен..

Что НЕ понравилось..  Обдув ног водителя  - выполнен как – то отстойно, не продумано.. Зимой поток воздуха слабоват и направлен не на ступни, не понять куда – на лодыжки, что ли?..
Про мощность двигателя я уже сказал.. Недостаток конечно условный - хотите погонять - покупайте что - нить спортивное - легкое и мощное, например, Субару Форестер или Тоёту Левин или еще что ...
Не  знаю что плохого еще сказать.. а.. Ну вот, изначально все ж низковата (клиренс недостаточен) для наших дорог.. Нужен подъем если вы выезжаете на природу.. Я проставками под пружины это дело решил – под перед – 20 мм, под зад – 30.. Пока хватает – это все ж не джип, это вы должны понимать.
Изоляция воздуховодов, проводящих воздух с улицы в салон через двигательный отсек,  слабая или отсутствует – при движении на медленной скорости и в пробке воздух с улицы успевает нагреваться так что поступает в салон уже подогретый градусов до +30-+35 , хотя на улице +15-+17 и скорость вентилятора почти не спасает – нужно включать кондер или открывать окна, отключать вентилятор..
Вроде все.. Это мое мнение, у вас может быть свое, ради всего святого..  Удачи в Выборе!

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Общий Вид..

   

Вот.. проехал около 25 тыс. км за 8 месяцев.. Внесу поправочку по расходу бензина.. Поскольку абсолютное большинство этих километров я проехал по загородным трассам, про городской расход (по Владивостоку) ничего сказать точно не смогу, но где - то около 13 - 14 литров по лету.. А вот за городом - по ровным местам при скорости 90-100 - около 9 л/100 км. и есть (так же сильно зависит от манеры езды. При усложнении профиля (по горкам) - до 10,5.. А при езде с полной загрузкой (ездил на моря с семьей, родственниками и палатками) и при скорости около 120 км/с расход составил около 12 л/100км.....

, пробег 70 000 км   

2 года эксплуатации не - заменил стойки передние - родные постукивать начали.. Все.. Остальное - масло и фильтр масляный, воздушный для двигателя 2 раза и купил новый салонный.. Лакокрасочное покрытие оказалось не на высоте (в районе задних арок), предполагаю что японец гонял где - то по морской воде или что - то типа того. Оказалась слабой гофра воздушника двигателя - пошли трещины, пришлось герметизировать (пока двусторонним скотчем). Не очень нравится встречно направление движения двориков лобового стекла - при низкой скорости ручеек с середины галочки (середина стекла) обязательно сбежит и оставит там свой след....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сообщений: 171
ну вот.. Написал и сразу спорол автоматом косяка с самого начала.. Владею я ей конечно с 2008 г а не с 2009.. Привычка..
Мой отзыв: Mazda MPV 2004
10
1
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 323
держи 5 нормаль написано!
9
 
Ответить
Нормально так.5
4
 
Ответить
Где доказательства того, что Мазда дешевле в обслуге, чем Одиссей. Имхо, это далеко не так.
7
8
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2478
Ноя или Вокси надо было брать 4вд, если клиренс низок на МПВшке.
По деньгам одно и то же.
4
18
Ответить
  
Уральск, Казахстан
Сообщений: 278
Ну на вкус и цвет фломастеров нет, дороговизна обслуживанию Хонды - это миф создданный, ленивыми людьми...( не хотят заниматься изучением машины и её комплектующих)У самого Одиссей, уже 2,5 года в Казахстане езжу, запчасти конечно немного дороже, так как возят меньшими объемами.

А так молодец 5...
Минивен - скучная семейная машина? Тогда вы не водили Одиссей...

E-RA3 F23A 1998 TYPE M
4
2
Ответить
У самого мпв американка, 2000 г. в. пробег наверное уже под 250 тыр
По подвеские (стойки, тяги ) дешево. Расходники - как на легковую
Единствнное что, больший расход бензина, чем у автора, но и моторчик 2,5 170кобыл. Проблем с мощностью нет никогда. Расход - трасса 10 город 12-15 как топить. Насчет жесткости автор удивил, у меня подвеска собранная, в повороты входит хорошо, но ямы глатает почти все, вообще неровности больше слышишь чем чувствуешь, очень комфортная машина.
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
Намана!
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пятерка за отзыв!
2
 
Ответить
ziger79
Нормальный отзыв про нормальную машину машину 5. У самого такая была 2002 года. Единственно, про расход улыбнуло. У меня при объеме 2000 куб.сан. расход зимой до 20 литров доходил, летом по трассе 10-11 если один езжу. Тоже пытался уменьшить различными способами, пока мастера в хорошей конторе не сказали, что для машины весом 1680 кг., если мне не изменяет память, это нормально. Удачи!!!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3299
в плане вместимости и трансформации данного авто слов нету,еще впечатлил автодаводчик боковой раздвигающейся двери,хорошая семейная машина5
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
4
 
Ответить
Хорошая машина, лови 5!!!
Но Одиссей в обслуживании точно не дороже этой Мазды,а даже дешевле!!!
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Держи 5!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
5 за отзыв!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
То: zxzxzxzx
Ну, насчет попы, , я, наверное, погорячился, что она чует кочки, но насчет ушей - не вру.. Может , опять же, у Вас не полноприводная, а она помягче будет..
То: ziger79
Ничего доказывать не буду - нет смысла - это я уже понял на форумах - всяк доволен (ини недоволен) тем что имеет.. Но вот сегодня заправил бак "до полной", поехал на море за 118 км (в одну сторону, приехал, на одометре 236 км намотал, заправил вновь до полной - влезло 20 литров.. Ну прикиньте еще 1 л - мне все равно в кайф!
Всем - всем, кто оценил мои труды - спасибо большое за оценки, спасибо что у вас хватило терпенья это все прочитать и вникнуть, и даже спасибо за замечания!
3
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1539
А мне нравится еще как раскладывается третий ряд...Отпрыл пятую дверь(получилась крыша)...Диван (как на картинке) поставил....столик....А можно к речке тылом встал..и любуйся на удочки..мягко и сухо.
4
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28910
На переднеприводных балка сзади тоже есть, только другой формы.
Провода под водительским сиденьем - скорее всего, на индикатор "пристегнутости" ремнем безопасности
2
 
Ответить
Sra
  
Сообщений: 14
Постаил 5.
У самого МПВ 2001 г.в. FS 2,0. Расход нормальный. Сам несколько раз замерял у себя: Летом в городе: 10-12 (как тапать), трасса: 90-120 кмч-9, 130-140 кмч - 11. Тоже хочу проставки поставить под стойки и пружины из полимера.
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Красавица!
3
 
Ответить
k019
...переключаться надо приноровиться – не так все плавно и легко,особенно если встал где – то на уклоне и не затянул предварительно ручник.
На рычаге переключения скоростей есть кнопка "Hold".
Когда трогаешся в горку, при нажатой кнопке, машина не едит назад.
1
1
Ответить
   
}{абаровск
Сообщений: 590
Зачет.Если не трудно,то напиши как обнулить ЭБУ и провести первоначальное обучение
рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
приеду с природы - отпишусь..
2
 
Ответить
Black Kub
Хороший отзыв, я в поисках аналогичного аппарата 2004-2005 годов и мнение не изменил, отличный сарайчик!
1
 
Ответить
  
Хабаровский кр.
Сообщений: 285
Хороший отзыв.Вопрос как сделать чтоб работала навигация?
TERIOS KID CL 0,7 03г 4 WD
FILDER 07г NZЕ-141 NZ-1
MPV 01г GY
BLUEBIRD 98г
CORONA EXIV 91г
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Для kesha20:
Еще ни разу не слышал чтоб японская навигация работала у нас в России с нашими картами.. Народ бьется с этой проблемкой, но пока без результатов (по крайней мере из чтива на форумах).. Кому нужна навигация рабочая - ставят наши системы - они продаются (в р-не 2000 руб видел сам).. А так та штатая которая стоит - бесполезна в России.. Я ее только из - за того и оставил что управление аудиосистемой с рулевой колонки и напоминание о ТО выставляется там..
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86783
это что же за камри 1996 года с пятиступенчатым автоматом? или механика?. Если механика то что тогда сравнивать с автоматом? А если хотел быструю машину надо было брать 2,5 литра. а если не вд то три литра, тогда все камри отдыхают.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
4
1
Ответить
 
Кимры
Сообщений: 168
держи 5,хорошиая машинка.
Там хорошо где нас нет,и все таки туда хочется
車から日本
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
галаннту..
Извиняюсь з ане понятливость, не понял в чем вопрос - Камри 96 года - автомат не бывает 5 - ступенчатым? Так я на таком катаюсь до сих пор.. Не механика это - атомат.. Я брал эту машину не для гонок - я писал - вы читали.. А для семьи.. А в отзыве - сравнение, мои ощущения по машинам и ничего более, все нейтрально.. Мне нужны 2 машины и мне нравится что они у меня есть - большая и вместительная и легкая и быстрая..
1
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86783
да если можно марку автомата на Камри, первый раз слышу про такие коробки на камри 1996 г., да еще чтобы они показывали на какой скорости едет- первый раз слышу. Хотелось бы устранить пробел в знаниях.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86783
без обид сейчас еще раз каталог глянул- там у камри 1994-99 годов выпуска только четырехступенчатые автоматы и без индикации .
на пенсии жизнь только начинается!!!!
4
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86783
Toyota Camry 2.0 ZX (05.1996 - 06.1998)
Добавить в список сравнения

Основные параметры
Период выпуска Май 1996 - Июнь 1998
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова E-SV43
Цена новой машины в Токио, йен 2352000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 21600

Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4625 x 1695 x 1425
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1990 x 1450 x 1175
Колесная база, мм 2650
Длина передней оси, мм 1480
Длина задней оси, мм 1440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Масса, кг 1340
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.4
Объем топливного бака, л 60

Двигатель
Марка двигателя 3S-FE
по моему так.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Цитировать не буду - много букофф.. У меня Камри не 4 WD - переднеприводная.. Кузов 41.. И еще я ж на ней езжу, мне ли не знать сколь там скоростей?
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Галанту..
Кузов у меня SV 41.. Ине 4 WD, с чего вы это взяли? Переднеприводная она.. И снова - я на ней езжу - там 5 скоростей. Не знаю где смотреть марку автомата. Скажите - посмотрю. А до мая 1996 года что выпускалось?
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86783
Основные параметры
Период выпуска Май 1996 - Июнь 1998
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова E-SV41
извини но все равно коробка 4 скоростная, ты себе льстишь.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Я ж тебя спросил - почему ты не смотрел с начала года и до мая? Мне с чего бы врать? Смысл? Не веришь - приедь - глянь.. Вполне возможно что это переходная модель.. Будешь продолжать бесполезный спор? Ты смотришь в справочники на один и тот же период, а я езжу на ней.. Уже устал повторять это..
1
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Так.. щас сам посмотрел период с 01.1995 по 04.1996.. В справочнике (на дроме же) тип трансмиссии - 4 АТ.. Что значит тогда что у меня их 5?
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86783
спорить больше не будем- их у тебя 4, поэтому сравнивать с МПВ нет смысла.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Похоже что так.. Но даже если так - почему нет смысла? Я сравнивал с тем что имею. Так и писал. А вот, кстати, обороты при определенной скорости на Камри:
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
А на MPV 3000 об - 116 км/ч.. Вот и все передаточные числа..
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86783
ты сравнивал 5 скорость на камри с 3 на МПВ- считаешь это корректно. А если хочешь маленьких оборотов купи 3 литровую МПВ там 5 ступенчатая коробка, на 103 км в час 1950 оборотов.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Следуя твой же логике - тип трансмиссии одинаков, скорости 4 что там, что там.. С чего ты взял что на МПВ их 3, а на Кари - 5? Все поровну! А вот все остальное - разное!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
След машинка наверно и будет 3-литровая.. Но снова 4 ВД!
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86783
трехлитровых 4 вд у МПВ не бывает, тоьлко 2,5 литра. Сам езжу на трешке.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Не обязательно МПВ... Как себя покажет..
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Машинка в норме но малость низковата и мне кажется автор на счет расхода приврал. 4 - отзыв.
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
Траходром!!!
5+!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 714
На мазду 2004 года деньги есть, а но коврики для третьего ряда нет чтоли? геморой понастилил всякий.
1
6
Ответить
пыживод
прикольный аппарат 5
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 55
на камри нет 5 передачи. а то что автор принимает за 5 передачу это всего лишь срабатывает блокировка гтр
3
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Молодец, хорошо все написалза отзыв 5
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
054rus
Цитата:
Сообщений: "На мазду 2004 года деньги есть, а но коврики для третьего ряда нет чтоли? геморой понастилил всякий."

Да, родной, редставь, такое бывает.. нашел.. и еще год платить буду.. НО ты пристыдил.. наверно все ж куплю коврик!
Про траходром - веро! Проверено! стеснение есть при определенных позах, но не обстоятельствах...
Ну, на внедорожник этот кузов не тянет.. Хотя я и псал что гараж маленький..
Для других.. Господа! Я онимаю что читать все то что выше - затруднительно - слишком много буков при катастрофической нехватке времени.... Но вы уж как - нибудь потрудитесь прежде чем писать замечаия мне!! Про АКПП и расход я ж писал... Ну вообще, хорошо хоть прочли .. и на том спасибо и низкий поклон, если прочли все..
3
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 714
Дружище, нука говори коврики купил на третий ряд ????
1
 
Ответить
     
москва-элиста
Сообщений: 107
красивая машина интерьер прикольный, перегонял такую только передний привод расход 9л -175км легко шла, шумоизоляция не понравилась слабовата и пластик жесткий.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
1
 
Ответить
     
москва-элиста
Сообщений: 107
за отзыв 5
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Отличный отзыв 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
1
Ответить
Биробиджан
Nikolaevich2071.Да нормально все написал.МПВ почти примаська но получше ее будет.Тоже смотрел в свое время,но взял одиссея.
Нормальный отзыв,но на камри всеж автомат 4 скоростной.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
20 ч. назад
054rus
Сообщений: 152 Дружище, нука говори коврики купил на третий ряд ????
Да,дружище, такой же как на 2-й... 700 рупчиков почти.. Спасибо! (иногда надо просто напомнить что не все в поряде хотя б даже по виду!)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 714
ну вот теперь уважение тебе, да ты и сам поймешь теперь как это красиво и удобно.
1
 
Ответить
Рад за тебя нашего полку прибыло.Мазда рулит просто остальные еще не знают.Держи 5
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Коврики в машине не главное!
Автор ведь не картошку на ней целыми днями трелюет...
Озыв +5!!!
1
 
Ответить
Отзыв 5. У меня вопрос, ты поставил сзади под пружины проставки 30мм, а хода стандартнх амортизаторов хватает?
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Отзыв 5. У меня вопрос, ты поставил сзади под пружины проставки 30мм, а хода стандартнх амортизаторов хватает?

Вполне хватает.. Ставили ребята которые и не такие машины поднимали.. Я им вопрос задавал про нарашивание штока.. Ответили что до этого предела - вполне хватает родных.. А дальше - надо либо искать с увеличенным ходом, либо наращивать шток.. Я хотел больше мм на 8 - они же мне и посоветовали не делать этого чтобы все родное оставить.. По ощущениям - ни разу на вылет не стучал задний амм, хотя я уже почти 15 тыс с проставками накатал.. Главное чтоб аммы и стойки УЖЕ не были убитые..
1
 
Ответить
Прочитал всё предыдущее. Описано всё подробно, правильно, у меня с 20.06.08г. есть МПВ 2,3 2002г передний привод, нет только рамки на экране при заднем ходе, зато есть электропривод дверей, в результате этого нет бардачка на 3 ряду. С задней балкой конечно шума много, но едет прекрасно мне нравится, идёт устойчиво.
Раньше мне тоже казалось, что есть какое-то лишнее переключение акпп при скорости 100-110км/ч. когда купил книжку, то оказалось что это блокируется гидромуфта.
Коврики зря купил, без них гораздо симпатичнее, особенно на 3 ряд, там ведь редко кто ездит. Я себе купил, зиму отъездил и выбросил, после покупки автомойки. На родных ковриках грязь видно меньше, а моются они легко и начисто. Выбивать их бесполезно, нужно только мыт.
В книжке видел что можно демонтировать второй ряд кресел, но у меня не получилось, наверное, потому что кузов ещё не тот.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1488
За отзыв подробный - 5.
Кто-нибудь ставил ГБО ?
Желательно вместо запаски-докатки?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
то: WildBas Я не ставил и здесь в отзывах не видел. Зайди на форум http://mikrob.ru - там видел я эту тему.. Но чтоб вместо докатки - не видел.. слишком бак должен быть плоским..
1
 
Ответить
Отзыв хороший, подробный. По поводу гбо действительно много на микробе есть, но там только впрысковое ставят, вытягивает на 40-50 тыр, и балон в салон( запаска под днищем сбоку, докатка, входит только на 30 литров полезного обьема и при этом клиренс -3 -4 см, что при нашем и без того небольшом не есть гуд. Соответсткенно возможностей трансформации салона не останется( заднее сиденье не сложить и даже если полностью убрать- бугор ссади...
1
 
Ответить
хороший отзыв!!!у меня такая же только передний привод.подскажи как или где можно её "задрать"?
1
 
Ответить
странно,а у меня 163 л.с?!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Передний привод из-за отсутсвия заднего моста и раздатки не теряет мощности в движке, я так полагаю.. Двигатель один и тот же, а мощность разная - только этим объясняется.. Задрать? Нет проблем, способов много.. Стучи в Аську 424850538 - надо кой - что уточнить у тебя..
 
 
Ответить
а ещё у меня один размер резины написан только на 17(смотрю у многих на 16),и вместо масленного вкладыша стоит полноценный масленный фильтр!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86783
мощность двигателя не может зависеть от типа привода. в смысле если специально не изменена.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Здравствуй, Сергей (Галант).. Рад что заходишь иногда сюда.. Знаю что не должен зависеть.. Но пока не могу объяснить почему рознятся с двигателем 2,3 3L.. Ты можешь? Милости прошу, разъясни!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
L3 вернее..
 
 
Ответить
Хороший отзыв!У меня такой же 2004 года,даже цвет совпадает.Если не очень сложно,то уточни-просвет спереди увеличил проставкой под стойку или же под пружину???
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
ПОставили под пружину, чем я не очень доволен.. В принципе, разница небольшая и практически не чувствуется, но все же.. Я б лучше поставил между чашкой и кузовом, чего и вам желаю!
 
 
Ответить
Новосибирск
Nikolaevich2071 спасибо за совет!Забыл в первый раз задать вопрос:как изменилось поведение на трассе после установки проставок спереди?Не появилось ли увода авто в сторону?Как держит трассу?Кстати,привод у нас полный постоянно,70%-на переднюю ось,30%-на заднюю,а кнопкой можно лишь пользоваться для распределения нагрузки 50/50 в крайней необходимости и на "первой" скорости.До вчерашнего дня был уверен что так уверенно едет по галоледу на передке!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Разницы в поведении не заметил абсолютно, хоть и люблю быструю езду и даже в поворотах..
Откуда эта инфа про распределение нагрузок по осям? Дай ссыль.. И почему 4 ВД принудительно - в крайней необходимости и на 1-й? Мне говорили что при пробуксовке подключается задний мост..
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Олег, передок после проставок жёстче не стал?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Нет.. По сравнению с тем как реагируют стойки - сжатие пружин на 2 см ничего не дало.. По крайней мере, я разницы не почувствовал.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Вот и я не почувствовал, но мои проставки выше чашек.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Костя, почему в Аську не выходишь?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
то: ms1659
Похоже насчет постоянного распределения нагрузки 70/30 по мостам ты прав..
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Олег, на наши движки инфу про изменение фаз газораспределения не встречал?
Комп рабочий,аськи нетула.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
нет, не встречал.. А почему такой вопрос? Ради интереса?
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Заголовок сообщения: Re: MPV 2002 двигатель L3, 2.3L (устройство и особенности)
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 23:07
Зарегистрирован: 22 май 2008, 18:51
Сообщения: 852
Откуда: Moscow City
Возраст: 35
Детей: 1
Профессия: MAZDA SST
Авто: см подпись+ ещё Honda CRV 2
Nikolaevich71 писал(а):
Всем привет! Кто - нибудь знает по какой причине у одного и того же двигателя L3, объемом 2,3, на переднеприводных и полноприводных разные мощности - 159 для полноприводных и 163 для переднеприводных?

Это ерунда. там 166 л.с как на Мазда6 2.3 для Европы. Мотор 2.3 L3 с фазами! один для всех и в нём 166-67 л.с без фаз ))) около 140 л.с такие ставили на МПВ для Европы в 2002-03 году.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Ничего я не понял из твоего поста, Костя.. Поговорим в Аське..
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
Немного про расход ... У меня тоже МПВ 2003 год 2,3л, передний привод аэроремикс.... когда гнал ее домой из Влада в Сочи - расход при скорости 80-90 км/час составил 7,0-7,2 литра на сотню, при езде по трассе в смешанном цикле (горы vs прямая) расход - 10 литров, в городе расход 12,8 - 13,5 литров на сотню... проверено ни один раз.... машиной доволен, но жизнЯ вносит свои коррективы - продаю, ибо покупка земли лучше машины )))) там домик построить можно ))))
Нет ничего более постоянного, чем временное...
 
 
Ответить
Люди помогите найти во владивостоке мастера который сделает рычажок управления заслонками в коллекторе.двиг 2.3Буду очень благодарен.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Вадик П.:
Люди помогите найти во владивостоке мастера который сделает рычажок управления заслонками в коллекторе.двиг 2.3Буду очень благодарен.
Не встречал чтоб у нас кто - то писал что делают нормально.. На Микробе есть темка - ребята продают вроде..
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
выбирал минвэн 2 месяца назад смотрел прессаж мпв одиссея в итоге взял одиссея просто решил не менять марку- всю жизнь все мои машины были только хонды:) но смотрю по некоторым параметрам таким как высота салона и трасформируемость мпв обходит одика...
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
Москва
фотографии, которые до обновления, видел в объявлениях по продаже авто в Москве в июне 2010 года. Очень странно.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Ленар82:
фотографии, которые до обновления, видел в объявлениях по продаже авто в Москве в июне 2010 года. Очень странно.
Если кто слямзил мои фото - я не ответчик, но я их не ставил, Ленар, верь - не верь..
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
still:
Заголовок сообщения: Re: MPV 2002 двигатель L3, 2.3L (устройство и особенности)СообщениеДобавлено : 26 окт 2009, 23:07 Зарегистрирован: 22 май 2008, 18:51Сообщения: 852Откуда: Moscow CityВозраст: 35Детей: 1Профессия: MAZDA SSTАвто: см подпись+ ещё Honda CRV 2 Nikolaevich71 писал(а):Всем привет! Кто - нибудь знает по какой причине у одного и того же двигателя L3, объемом 2,3, на переднеприводных и полноприводных разные мощности - 159 для полноприводных и 163 для переднеприводных?Это ерунда. там 166 л.с как на Мазда6 2.3 для Европы. Мотор 2.3 L3 с фазами! один для всех и в нём 166-67 л.с без фаз ))) около 140 л.с такие ставили на МПВ для Европы в 2002-03 году.
Для разноприводных авто как правило используют разные настройки проца при использовании одинаковых двигателей, отсюда немного разные характеристики - мощностные и моментные
Nikolaevich2071:
галаннт у..Извиняюсь з ане понятливость, не понял в чем вопрос - Камри 96 года - автомат не бывает 5 - ступенчатым? Так я на таком катаюсь до сих пор.. Не механика это - атомат.. Я брал эту машину не для гонок - я писал - вы читали.. А для семьи.. А в отзыве - сравнение, мои ощущения по машинам и ничего более, все нейтрально.. Мне нужны 2 машины и мне нравится что они у меня есть - большая и вместительная и легкая и быстрая..
На постоянной скорости на высшей передаче происходит блокировка гидротрансформатора и обороты двигателя падают (скорость остается той-же) поэтому возникает ощущение "пятой" передачи (на пальцах - типа диски перестают буксовать и обороты от двигла напрямую к колесам передаются - технологию описывать не буду, но в двух словах где-то так, заране извиняюсь за неточные сравнения аналогии приведены для простоты). Удачи на догогах и надежных "коней".
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Lexx на Ёжике - спасибо за инфу, с 5-й я давно понял, а насчет мощностей - дело темное. :-))
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4704
Nikolaevich2071:
а насчет мощностей - дело темное. :-))
На вазовских моделях делают "Чип"-тюнинг - сдвигают мощносные характеристики в сторону высокихнизких оборотов и т.п. за счет этой процедуры меняется мощность в ту или иную сторону, других объяснетий не нахожу т.к. движка одна. Еще где-то, когда-то читал, что в некоторых странах мощность пишут нетто, передаваемую на колеса, а не выдаваемую двигателем брутто - что-то потеряется по пути к колесам, завязнет в гидротрансформаторе, муфте заднего редуктора и т.д, соответственно потерь на 4WD поболее будет, может на эти 4 лошади...
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
 
 
Ответить
  
Лусосибирск
Сообщений: 8
Что лучше брать Зафиру или Мобилио ? МПВшку 2.5 продаю,хоть и леворукая .С ней я в одних трусах останусь-расход зимой при -10-15 градусов 23-24 литра!!! Абзац полный,Всё что можно поменял,проверил -фильтры,свечи, эмулятор, развал,давление . В минусе только 1 литр.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22
а второй ряд разворачивается?
Мои отзывы: Mazda MPV 2003, Nissan Wingroad 2002
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Барсович:
а второй ряд разворачивается?
Нет, не разворачивается.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Vinila:
Что лучше брать Зафиру или Мобилио ? МПВшку 2.5 продаю,хоть и леворукая .С ней я в одних трусах останусь-расход зимой при -10-15 градусов 23-24 литра!!! Абзац полный,Всё что можно поменял,проверил -фильтры,свечи, эмулятор, развал,давление . В минусе только 1 литр.
За городом у меня до сих пор даже по зиме не превышает 12 литров, хоть и езжу 100-130.. А в городе не превышало 15.. Хотя, наверно как ездить.. Если не ездить а греться - можно и 100 на 100 получить.. :-)
 
 
Ответить
lelik
Тында
2005 год мпв передок владею 3 г,трасса 8,8.5 с кондеем 9,5литров.город летом до 14л,зима до 17л.стоит вебаста удобно очень при -40 .и нисковато соглашусь,5 метров длины держит дорогу на ура!до нее были тойоты и скажу что они курят против мазды в большинстве,кнопка холд с первой передачей выручает на спусках как на механике,и автомат пинает с первой на вторую но это особенности мазды так говорят в сто не притступно
 
 
Ответить
Скажите на данный приборной панели У вас есть лампочка которая показывает что включён круиз-контроль?
 
 
Ответить
Oleg Arnaut
Доброго времени суток! У неё нет круиз - контроля! )))
 
 
Ответить
ChubrSt
Волгоград
галаннт
трехлитровых 4 вд у МПВ не бывает, тоьлко 2,5 литра. Сам езжу на трешке.
а если в МПВ запихать задний редуктор, и коробку от Маверика/Ескейпа/Трибута одногодки? У них то 4везде сохранился при 3х литрах.)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ
Запчасти на двигатель L159 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром