Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2002

Мазда МПВ 2002 — отзыв владельца

, Сургут
4589
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.2
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-трасса. 12-город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Нави Спорт
Цвет кузова: серый метал
Цвет салона: не понял
Двигатель: V6 донс
Ну с чего начать?
Опыт вождения; бмв 520-76г.в.,ваз 2106-97г.в.,Мазда Бонго-97г.в.
Выбор стоял между Ниссан Пресаж и Маздой МПВ. На Пресаж денег не хватало это РАЗ, а во ВТОРЫХ у них двигло фуфельные...
Итак: МПВ. Еду в Омск на "нефтяник"-там две стоят пробежные, и на "адмирал"-е две (но одна безпробежная), вот ее то я и взял.
Цена: 325 тыров + 10 за резину новую + 3 за бензин Омск-Сургут.
Комп-ция: Нави Спорт
Год: 2002
Привод: передок
V: 2.5 л.
Мощ-ть: 170 лошадок.
Пишут тут много и содержательно, поэтому основное.
ЧТО СНАРУЖИ?: спойлер, обвес, 215/70/R16, сонары.
ЧТО ВНУТРИ?: система AV-NAVI, датчик света, доводчики дверей.
ХОРОШО:
1.сонары->япончик ставил (кстати, интересный факт-если япончик поставил что-либо сверх базы, то на них делают вроде как инструкции чтоли? на языке японо-мамы+сервисная книжка);
2.система AV-NAVI->многофункцион.мультемедийное устройство.
3.датчик света->этим все сказано.
4.климат->оч.интересное решение применено к 3-му ряду сидений (обогрев с потолка дует).
ПЛОХО:
1.система AV-NAVI->КТО-НИБУДЬ СКАЖИТЕ КАК НАСТРОИТЬ ЧАСЫ??????????????и вообще может кто какие секреты знает?????????
2.вот интересно, какой урод-дизайнер стоял во главе МПВ? катострафически не фватает подсветки в ящиках на торпеде...
3.ОЧЕНЬЬЬЬЬЬЬ хотел привод дверей, но.......нет так нет.
4.нужен ДВД для пассажиров.
5.япончик зараза оторвал парковочное зеркало.
ИТОГ:
1.нужно ставить для пассажиров ДВД.
2.СРОЧНО освоить AV-NAVI........ПОМОГИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ.
3.аппарат с мощным приемистым двиглом.
4.раз уж япончик зараза оторвал парковочное зеркало, то необходимо ставить парковочную камеру+НАШ тюнер (и до кучи камеру обгона-она же парковочная №2)=ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЕСТЬ, МОГУ КИНУТЬ НА МЫЛО...
5.нужно довести до ума подсветку ящичков и подстаканников (а точнее сделать ее-20 мин.работы).

ФОТО БУДЕТ ПОЗЖЕ...
P/S: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!система AV-NAVI->КТО-НИБУДЬ СКАЖИТЕ КАК НАСТРОИТЬ ЧАСЫ??????????????и вообще может кто какие секреты знает?????????
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Пока 2 балла.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
3
1
Ответить
g-1
   
Сообщений: 564
Крутой чувак!!! Это ктож тебе сказал про плохие движки на Прессажах? Удачи тебе с фордовским 2,5 движкомю САм когда покупал искал MPV 2,3 с маздавским двигателем... Купил в итоге Бассару с QR25
Мой отзыв: Nissan Bassara 2003
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
автор-рустам
ну можно и адаптер поставить, но хочется полностью
 
1
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28928
Часы берут сигнал со спутника, никак не перестроишь. А вообще все ответы на твои вопросы на " http://mikrob.ru". И что за "обогрев с потолка"? Загляни спереди под 3-й ряд сидений, найдешь дефлекторы печки. А в потолке дефлекторы кондиционера. За отзыв "2"
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7090
насчет того что для "камеру обгона" можно использовать как "парковочную" - излишне оптимистично. Для "обгонной камеры" нужен узкий угол обзора - не более 30 градусов, иначе будет слишком много лишней картинки, а нужная часть будет излишне мелкой и неразборчивой.
У парковочной камеры требования обратные широкий угол, от 90 градусов, иначе видно будет совсем маленький участок пространства.
Если упереться в универсальность - нужен объектив с переменным фокусом (трансфокатор), который по цене многократно перекроет две отдельные специализированные камеры.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
 
Ответить
насчет камер: я и имел ввиду 2-е шт. (просто есть возможность взять такую камеру-по знакомству)
насчет дефлекторов печки: если вкл. обогрев а НЕ кондер и режим НОГИ+ГОЛОВА=сверху дует теплом.
насчет фордовского двигла: вкурсе, но все зависит от хозяина.
 
1
Ответить
rasmpv
Благовещенск
У меня тоже МПВ 2001 гв., правда с двигателем FS 2,0., езжу ненарадуюсь. Есть очень хороший сайт www.microb.ru там есть подраздел по МПВ - есть вся информация, которая интересует.
Двигатель GY это конечно хорошо, но я бы поставил себе L3.
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8619
Печально что прочитав предыдущие отзывы автор сделал выбор в пользу этого мотора.
2
 
Ответить
Ну начнем с того, что я сам лично держу свою СТО (13 лет уже занимаюсь иномарками, свои постоянные клиенты, качество, гарантия) и я прекрасно разбираюсь в двиглах. Во-вторых, несмотря на отзывы 2.3 и 2л двиглов могу сказать - 2л мало!, а 2.3л+4вд=атомная смесь для кошелька и фантазии (двигло хватает, хотя НЕТ не хватает). 3л Я ЛИЧНО не потяну ни по деньгам на бенз, ни по налогу.
Да и к тому же - спорим, что ДО япы фордовский двиг довели до ума!!!
И последнее, ВСЁ зависит от хозяина. (Лично я еще НИ В ОДНУ из своих машин с капиталкой не влез).
 
 
Ответить
vadim4647
автор-рустам:
Ну начнем с того, что я сам лично держу свою СТО (13 лет уже занимаюсь иномарками, свои постоянные клиенты, качество, гарантия) и я прекрасно разбираюсь в двиглах. Во-вторых, несмотря на отзывы 2.3 и 2л двиглов могу сказать - 2л мало!, а 2.3л+4вд=атомная смесь для кошелька и фантазии (двигло хватает, хотя НЕТ не хватает). 3л Я ЛИЧНО не потяну ни по деньгам на бенз, ни по налогу.Да и к тому же - спорим, что ДО япы фордовский двиг довели до ума!!!И последнее, ВСЁ зависит от хозяина. (Лично я еще НИ В ОДНУ из своих машин с капиталкой не влез).
согласен с тобой, как говориться за рулём п....да это не езда, за любой машиной нужен уход, тем более за мотором, а 2.5 оболденные движки-вечные, как и 1jz
1
 
Ответить
Всем привет!На днях стал обладателем МПВ 2.5. леворукой,с недельной пропиской в России.Авто еще толком не освоил.Поначалу напрягла перспектива расходов на страховку и налог(хотел изначально 2-х литровую,но на мой Вингроуд по обмену согласился только этот хозяин).Проехал до дома 300 км,понял-да хрен с ними, с деньгами.Загнал на Фордовский автоцентр заменить масло ,промыть,сменить фильтр(первый раз сам не решился).Мне зарядили за фильтр 640 руб.-говорят там стоял от Рейнджера-будут ставить такой-же.Я сгруппировался.нахрена мне от Рейнджера-какой можно на замену? Еще слышал,что многие рекомендуют ставить иридиевые свечи.Поясните дилетанту,чем они так хороши-ценой? Долглвечны ли они-не обгорают?И еще -если нет течи,для профилактике не лишне ли будет залить присадку- герметик ,Хай-Гировскую,например? И какое масло лучше лить?Мне залили Формулу-Говорят она специализированная.Спасибо.
 
 
Ответить
Это опять я-дилетант!(Похоже сам с собой разговариваю) .Возник ещё один дурацкий вопрос.Поездил недельку на своей МПВ с АКПП (раньше с автоматом машин не имел и не хотел) как и предполагалось ,автомат меня не впечатлил,по мне так -хрень полная,явно не соответствующая уровню развития цивилизации.С ней я бензина не напасусь,на механике я бы давно уже ехал на 4-й,она все думает на 2-й.Тем более 170 кобыл-большое стадо.Она со 2-й и трогаться может без напряга,особенно на снегу или льду. Мой вердикт однозначный-в топку! Вопрос такой:Много ли "хапну горя",если затею передел на механику,куда обращаться и какой приговор(хотя бы примерно,для общего кругозора)?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром