Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2001

Мазда МПВ 2001 — отзыв владельца

, Иваново
26758
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-18 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: бежевый
Салон: велюровый стандартный
Кузов: спойлер, туманки, метла
Доброго времени суток уважаемые! После года эксплуатации, отзыв тоже решил написать, может кому-нибудь пригодится в будущем
   Читать отзывы на Дроме начал в середине 2008 года, когда решил менять свой старый добрый Москвич 2141 на что-то более … . Долгий выбор свелся к двум правым моделям : Ипсуму и МПВшке, которая победила более низкой стоимостью. Купил последнюю с маленьким пробегом в 43.000 по аукционному листу в Москве в феврале 2009 года у человека, который переправлял свои последние машины сеткой, и, «благодаря» наше правительство, уходил в другой бизнес. Сел впервые за правый руль и поехал на нем зимой домой за 300 км, слушая в дороге комментарий попутчика - директора про мой «правильный» и как ему тогда казалось - сумасшедший выбор. На дворе был февраль, и директор (Дима) не предполагал тогда, что в июне он сам сядет в один миг за баранку этого же авто из-за нашей с ним поездки на выставку в Новокузнецк. Надо отдать ему должное - справился отлично. Итак, вернемся непосредственно к машине - Мазде МПВ серебристого цвета. Салон оказался чистым, кузов соответствовал оценке 4,5 в аукционном листе, поэтому полазив по машине - остался доволен. Комплектация стандартная и наверное самая распространенная для 2,0 литровых машин, каких в отзывах великое множество: бежевый салон, ветровики, метла, противотуманки, музыка, климат и прочее.
   Салон очень просторный, пол по всей длине машины ровный, так что супруга с лёгкостью перемещается со своего законного места (это слева от водителя) до сидений третьего ряда беспрепятственно минуя два сиденья второго ряда (благо рычаг АКПП на руле) Хочу подчеркнуть что в этой машине стоят не сиденья а кресла с подлокотниками как первого так и второго ряда кресел! Третий ряд представляет собой маленький такой диван, который двумя движениями складывается в ровный пол! Данный диван был сразу же застелен и облюбован любимой собакой - лабрадором. Очень пригодилось управление АКПП на руле, так как собака постоянно сидит между передними сиденьями, и рычаг ей не мешает. Салон хоть и большой но тёплый, вторая печка как нельзя кстати. Верхний обдув второй печки расположен на потолке между вторым и третим рядом, что позволяет ему дуть в двух направлениях (как на второй ряд так и на третий) в полу под диваном третьего ряда есть два отверстия печки( обогрев ног третьего ряда) А под сиденьями первого ряда расположены патрубки печки обогрева ног второго ряда, которые кстати частично нагреваю сами сиденья переднего ряда (очень помогае, вроде обогрева сидений получается) Так что все 7 пассажиров этой машины зимой согреты. С летом всё понятно: кондёр + огромные окна дверей второго ряда + две форточки третьего ряда! Отдельно хочется уделить внимание дверям второго ряда: они у МПВ раздвижные, вход получается просто огромным + электродоводчик, дверью не надо хлопать. Лёгким движением руки и дверь закрывается сама! Машина изначально приобреталась для активного отдыха и дальних поездок, которые не заставили себя долго ждать, и за которые салон был по достоинству оценен как большая кровать для надувного матраса. Кроме этого при таком объеме зимой легко складываем четыре комплекта лыж в проход между сиденьями, садимся сами с собакой и едем до леса. Новый 2010 год встречали тоже в лесу, машина как танк уверенно едет по сухому снегу глубиной в пол колеса, проходимость лучше всего на задней передаче.
   Ходовые качества: подвеска показалась жестковатой, но потом я понял что у такой массивной машины она просто должна быть именно такой какая она у МПВ (могу сказать что у Ипсума подвеска мягче, чаще пробивает на кочках, крены больше, на кочках больше раскачивает, одним словом Королла, у МПВ ничего подобного). Двигателя объемом 2л этой машине конечно маловато, оптимально - 2,5л с таким же расходом топлива в конечном счете ! Руль очень информативный! Одним словом - КОРАБЛЬ для дальних плаваний и спокойной езды. По любому дорожному покрытию этот авто идёт очень уверенно, в салоне очень комфортно, комфортно как водителю так и пассажирам! По асфальту как 100 так и 120 так и 160 машина просто линкор.
   По расходу: Летом по трассе со средней скоростью 90-100 примерно 9л, бывало и гнал 130-150, тут уже вылетало около 14л. В городе летом около 11л в спокойной езде + пробки, если притапливать то 12-13л. С кондёром примерно на 1-2л больше. Зимой правда стало около 16…18 в городе, похоже виноват датчик ХХ, который надо менять.
   Теперь о том, что менялось и приобреталось за время эксплуатации. Пробег за год 20.000 км с поездками в Сибирь до Телецкого озера в июне, а в сентябре - в Геленджик.
   Сигнализация с автозапуском, парктроник, камеры заднего вида и обгона вместе с навигацией для вывода изображения на ее экран, защита двигателя, мухобойка (до сих пор не поставил), резина летняя и зимняя, стойки стабилизатора, масло двигателя и коробки, фильтра все, ремни почти все, колодки тормозные передние, лампы фар передних.
   Из доработок.
1.Установил проставки зад(30мм) / перед(20мм). Сзади теперь немного пробивает на ямах, то ли поставили немного не так, то ли великовато все-таки. Решил пока оставить, чтобы зимой обвесы не потерять. Благодаря проставкам и высокопрофильной резине машина немного преобразилась и ездить стало более спокойней, не опасаясь последствий;
2.Поменял музыку (был плохой прием радио из-за конвертера), после чего звук изменился в лучшую сторону.
   Из планов на будущее.
1.Установить в появившееся окно над магнитолой  часы/термометр/вольтметр/будильник/еще чего то;
2.Просмотреть шумку салона из-за повышенного шума. Установить фартуки и теплозащиту моторного отсека.
   Если бы довелось продавать/менять, выбор бы был однозначный - 2,5WD более позднего года выпуска, только вряд ли это станет в ближайшее время возможным с нашим законодательством.
   Таким кораблем управлять - одно удовольствие.
Удачи на дорогах!
P.S. Спасибо автору - Александру из Красноярска за часть скопированного у него текста. Фото прилагается, но лишь общее. Смысла не вижу выкладывать одно и тоже.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Несколько замечаний, ответов и дополнений:

- для Андрея Жуля

1. Термометры автомобильные RST

http://pogoda1.videomix.ru/index.php?id=483

(сам еще не покупал, руки не доходят, поэтому созерцаю из инета, собираясь удачно заткнуть образовавшуюся брешь после замены автомагнитолы с 2DIN на 1DIN.

2. Проставки заказал полиуретановые в Новосибирске у производителя "Полимер". Как и многие другие решил, что проще купить, чем заморачиваться самому. Больше ничего не добавлял и не менял ни с пружинами, ни с чем-либо еще, поэтому подсказать не смогу и фото выложить тоже....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

17948
Mazda MPV, 1998
дядя Вова, Владивосток
Mazda MPV, 1997
4.6
39217
Mazda MPV, 1997
Михаил, Москва
Mazda MPV, 1997
4.4
35974
Mazda MPV, 1997
HOPPER, ЦФО, подмосковье.
Mazda MPV, 1996
4.2
56391
Mazda MPV, 1996
Игорэлло, Барабинск

Комментарии

 
Гатчина
Сообщений: 185
В обвесе очень красива!
9
3
Ответить
Машина классная.НО должен знать -ломаются ручки сдвижных дверей,гниют трубки задней печки под брюхом-меняй на шланги сразу ,силуминовый поддон двигателя дохлый-ставь защиту ,ремень генератора цапает грязь и песок-обметай снизу .отключается драйв офф-перетирается проводок в рулевой колонке , стойки стабилизатора меняй ежегодно-морда тяжелая, вырывается из гнезда телескоп аммортизатор задней двери ,сечет прокладка заднего коллектора-болезнь ,бойся перегрева автомата-чисть радиатор декстрона чаще-он от грязи и снега портиться , гниет провод земли стартера-болезнь.Вот вроде и все за 5 лет...Боится резких поворотов-несет наружу...Теперь все.
12
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 34
Написано толково. У самого такая, очень доволен.
9
 
Ответить
У самого такая же уже 3 года
Доволен как слон, радует неубиваемая подвеска
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Давай побольше фоток...ПОКА пятера твоя...
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
8
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 25129
***Если бы довелось продавать/менять, выбор бы был однозначный - 2,5WD более позднего года выпуска
------------------------------ ------------------------------ -
Не получится, движки 2,5 литра на МПВ не ставятся с марта 2002 года
8
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 25129
Да и намаялся бы ты с 2,5 л.
5
 
Ответить
   
}{абаровск
Сообщений: 590
Сгнили трубки задней печки под колесом,заменил на метапол.Ну а альтернатива 2.5-2.3 ничем не уступает и в обслуживании проще.
рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Ипсум по многим параметрам уступает МПВхе ,в том числе и завышеная стоимость.Отзыв 5.
9
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 710
За отзыв 5. Есть планы приобрести такуюже, но как уже было сказано С нашим правительством наверное нескоро это будет. Много интересующего рассказал.
Opel Zafira 2008г.в 1.8л. 140л.с 5МКПП
5
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Одним словом "ЗУМ-ЗУМ"
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
5
 
Ответить
Отзыв-5! Хорошо написан,сам владею такой же "ацкой коровкой")) и очень доволен всем.И 2-ух литрового объема двигателя ей вполне достаточно!
6
 
Ответить
Отзыв хороший. У меня 2.5 4вд, перестала работать блокировка дифференциала Lock, кто-нибудь сталкивался? И что делать?
 
 
Ответить
Здравствуйте Алексей!! У меня тоже MPV 2001 4WD NAVI SPORT. Если вам не сложно можете поподробнее описать или сфотографировать проставки задние? У меня низкая посадка я постоянно обдираю бампера, передние я уже заготовил 20мм проставки , а вот на зад думаю поставить пружины на виток выше? И можете поподробнее описать пункт на счет термометра и часов вольтметр? За ранее благодарен
3
 
Ответить
Леша,привет.есть решение этой проблемы такое( у меня так )Берем пружинки от Оки и вставляем их внутрь пружин задних.Они не скрипят и не колбасят.Корма поднимается на 10 см.Не переставляет.хотя если нагрузить 20 мешков цемента-не сильно проседает и плывет как лимузин.
 
 
Ответить
В дополнениях я конечно описался, перепутав Дром.ру с Микроб.ру
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89
У ИПСУМА крен в повороте -небольшой .ЗАТО на льду входить в управляемый занос на нём круто ,я даже побаиваюсь!
 
7
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
+5
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
1
 
Ответить
а я на прошлой неделе на своей коровушке МПВ улетел с трассы.Снежная дорога отшлифованная лесовозами ,снежный бруствер.мороз 26 минус и солнце-красота.сказочный архангельский лес в закате....И скорость то была 50-60 км...Вправо-вниз влевовправо влево...а едет прямо!!!!Морда тяжелая а сам пустой.И с вывернутыми колесами влево-прямо метров на 6 плюхнулся в снег и лег на бок почти.Поскакал за лесовозом-куда глаза глядят.Здоровенный МАН за фаркоп ласточку спокойненько вытянул(я подкапал перед этим )Смотрю-а стрела температуры зашкалила.Ну ****!Оказалось что долбанные трубки задней печки переломились между докаткой и корпусом-вот зараза.Я уже до этого у печки на шланги ставил.Доплелся 10 км до ближайшей АЗС-там выломал все трубки и замкнул накоротко куском шланга.Не догадался выбить лснег под и над радиатором(было темно и холодно)-снег образовался в лед и прихватил вентиляторы.То ли блок управления сдох толи электромоторчики.Пока выбивал лед-веточкой аккуратно между радиаторами.....вдруг поперла снизу АТФ-вообще АТАС! Удар по нервной системе.Мысли уже всякие...Дотащил до гаража-оказалось-веткой столкнул патрубок от АКПП и радиатором-висел на соплях видно...А может давлением выперло?Вдруг радиатор АКПП ,,спекся ,, от присадок антитечи -и АТФ очень стала горячей? Стоит в гараже родимая -жду когда пройдут морозы.Но это не НИВА-для МПВ-мордой в сугроб-очень чревато!
1
1
Ответить
Хотел купить , почитал и чота расхотел..
4
8
Ответить
Омск
Машина хорошая, и кто говорит другое значит просто неимел и неимеет её.
9
 
Ответить
 
Лесосибирск, Анапа
Сообщений: 8015
Имею такую-же, очень доволен.
Единственное посадка низковата, пришлось снять боковые обвесы.
MAZDA MPV
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11
strike267 ты прямо наговорил кучу недостатков, может ты её просто не бережош, ездишь как на белорусе? На стойках просто нужно следить за пыльниками, при их разрыве можно приспособить другие пыльники, хотя они и не предназначены для замены. И у 2х литрового двигатель разве тяжёлый?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11
strike267 cожалею о твоём несчастье. Поездка в кювет для любого автомобиля не прейдет без последствий. Проверь АБС не должна машина не слушаться руля. Я сам недавно прощелкал клювом на сколькой дороге перед перекрёстком чуть в зад не чехол кому-то. На тормозах перестроился в соседнюю полосу, и прокатился еще на пол корпуса пока остановился. Но АБС сработала чётко, машина осталась управляемая.
2
 
Ответить
strike267,доброго время суток,подскажи -насчет дополнительных пружин от Оки,10 см подьема амортизатора,это не многовато?Вообще как задняя подвеска не жесткая получается?У меня МПВ 2001г.,2.5л,4WD,просели задние пружины,стучат,думаю,новые заказывать,или дополнительные поставить?
 
1
Ответить
Привет,братаны! чТО ВЫНЕС ИЗ АВАРИИ....(ковыряюсь сам . помогал модератор ONYX с форума Мазда-клуб (по МПВ )На моей МПВ-хе-АБС нет! Атас.Я уже 90% времени езжу на фрилендере-2 .понятно что кроссовер и там все по-другому(хотя представляете и там и там платформа от Мазды-6 (мондео )Класс.да совпадение..)И вот расслабившись от электронных примочек Фрила и вхождении в поворот(тем более механика)Я немного от мазды отвык.Вот результат.Последнее что помню-тупо вывернув руль влево смотрю как влетаю в снежный бруствер....А надо было селектор на 1.и газку...а так как колоша-прямо...и начинаются ошибки.1) если машина почти на боку-надо все же глушить.у меня же жена в машине(снега по пояс )мороз -26 .а я почапал до ближ. деревни.как вот здесь быть?2) Вся морда в снегу -и фары и радиатор..и вбилось еще внутрь.Я тормознул-снег не убрал..А надо было сразу обкопать морду,вычистить веточкой радиатор.вентиляторы ,пож картером.А так снег подтаял,а потом схватился в лед.Блокировались вентиляторы-сгорели их предохранители.Далее-вы должны знать что трубка от АКПП -для охлаждения декстрона идет к радиатору довоьно низко.Просто чудо-что ее не сорвало.А то бы в ночи остался без АКПП.А я уже влетал на 40 000 на ее ремонт.И до сих пор не пойму почему она умерла..Резко-прямо в городе за троллейбусом в горку!Хорошо что не в лесу.АКПП конечно вещь.Но вот моего приятеля на Монтеро-спорт тащили 150 км.по лесу.тоже сдохла АКПП.Ремонт 90 000.Вот где кайф....3)Все же зря я снял самопальную защиту...Снега бы влетело в двигатель меньше.Хотя по защите-ставил я ее 4 года назад(сделал от 2110 )Было все крепко притянуто болтами.От задней поперечной пластины внизу до буксировочных проушин.И все равно пробил картер.как?Поясню.Шел по гравию 200 км-и видимо камешек попал между картером и защитой.И довольно плотно.И тут щебень кончается,вечер и резко асфальт...На 10 см рантик..Ну мы в России живем.соответственно никто не предупредил о начале асфальта и выбоине перед ним.Бац-приложился так не сильно.и помчался дальше.И только через 50 км остановился..вЫШЕЛ ИЗ МАШИНЫ...БЛИН-ЛУЖА В МЕТР.И ХЛЮПАЕТ-СМОТРЮ ВНИЗ-А ИЗПОД ЗАЩИТЫ ТЕЧЕТ С РАЗНЫХ СТОРОН.я прыг в машину и погнал...До ближайшегоо магазина где купил масло еще 20 км...Так и заливал.пока до Вологды не добрался.Там защиту сняли и увидели продавленный поддон на 3 см вмятинка.и щель в 1 см. Заделали эпокси и поехал дальше.В мОскве аргоном заварили-но прошло полгода-все-стало капать.немного.Грамм 100 от замены до замены.На сервисе предложили поддон за 13 000 или не заморачиваться.с тех пор ездил без защиты. Так вот садясь на МПВ с Ровера надо мозги переключать-что все же не джип...По совету умников нижние шланги посадил на 2 хомута..Почему?.Обьясняю.Когда после недельного стояния машины при морозе -30 на улице просохли свечи(видимо )и вдруг она запустилась-потихоньку пополз в гараж..А на улице было уже -10. Так вот тупо встал перед гаражом.И уже под машиной хлещет красная жижа.Просто сорвало шланг АТФ ,что я упоминал...Далее узнал что датчика температуры у МПВ в радиаторе нет!Вентиляторы команду на включение получают-на одних моделях от блока реле ,на других-от блока управления вентиляторами.А на него идет сигнал от общего датчика температуры ОЖ.Сейчас заказал и датчик АКПП и ОЖ.Еще один ньювнс.Если датчик АКПП(температуры )врет.то беда всей АКПП.Конечно не сразу.Он задерживает включение 4 передачи.И она включается не на 2500 оборотов ,а на 4000.-так мне обьяснили.По поводу пружин....Так как летом возил до 20 мешков цемента потихоньку и потом 7 узбеков строителей-обнаружил проседание.Потом на форуме узнал про пружины от Оки.Поставил.Задница поднялась на 10 см где-то.Страшно торчит канадский фаркоп.А арки колес над шинами поднялись где-то на 5 см.Но если всю загрузить-300 кг-то абсолютно ровно.Меня устраивает.Колеса-215-65-16,в Москве на Лужниках видел МПВ 235-70-16.смотрится здорово.Ну вот пока все...Пока всем.
 
 
Ответить
Добавляю фото с установленными пружинами на МПВ.Кто бы сказал что у этих двух автомобилей одна платформа от Форд-мондео?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11
strike267, брызговики сам ставил? От какой машины подходит? После установки дополнительных пружин передний бампер ниже не опустился. Теперь на перед приставки ставить надо. Я раз заехал на установку проставки, машина день отстояла там не чего не сделали, ( мастер куда-то срочно уехал в этот день), а в торой раз уже не поехал. Так и ежу крадучись, защиту тоже себе сделал самодельную из 3-х мм железа.
1
 
Ответить
Привет! Брызговики ставил сам еще 4 года назад.Резина тяжелая-сырая-самое то-ногой сшибаешь ком снега в мороз-не ломается.Правда крепил саморезами по периметру...Резина репается-уже надо менять.За 4 шт-одинаковых-отдал 400 руб.Они какието универсальные-здоровые-40 см на 25 гдето.Если увижу опять куплю.Морда если и опустилась то на см 2-3.Но я думаю что просто слабые стали стойки. 150 000 -а ни разу не менялись.Токико-вешь.Сзади поменял на каябу.Нормально.Пока 5 лет без проблем.Новые пока лежат.Вчера обнаружил расхождения с книгой-там пишут-один вентилятор для кондея другой для радиатора.Не правда.Включаются всегда одновременно.Если честно-то машина собрана умнее и аккуратнее фрилендера.А цена в штатах-20 штук против 35 ! Атас. В мазде уютнее и по шоссе легче несется.Хотя конечно инерция и парусность больше.И шумит как барабан.Но все равно-садишьмя и плывешь.Я загрузил штангу с блинами 150 кг-убирать не хочу.Лимузин прямо.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Я понял, почему у тебя брызговики подошли, а у меня нет. У меня обвес после порогов идёт на расширение.
 
 
Ответить
Леш.по экзисту можно заказать брызговики.назад 3 а вперед 4 тысю но боюсь они будут пластиковые-ломаться ...так что лучше китай за 100 руб-пара.маленькие.Сегодня снял передний бампер..Заодно и покрашу.вСЕ БОЛТИКИ НАСМЕРТЬ ОКИСЛИЛИСЬ-ПРИШЛОСЬ ЛОМАТЬ.оСОБЕННО НА СТЫКЕ КРЫЛА И УГЛА БАМПЕРА...
 
 
Ответить
вчера шлифовал блок фары...На дрель-фетровая насадка и полироль тонкий.Стали блестеть как новые.Правда надо не перегреть-обороты поменьше делать.Но долго-часа 3 .(просто первый раз )Заказал противотуманки-самопал надоел-да и светит плохо.Но блок фары снимать надо аккуратно-болты на 10-3 штуки...и еще прилипли от времени-еле выдернул.По экзисту заказал аммы передние .подушку переднюю для движка ,датчик акпп.ож ,фильтр насоса.Говорят после 100 000 надо успеть поменять помпу и термостат.
 
 
Ответить
 
Юг Западной Сибири
Сообщений: 186
strike267 мне показалось что ты не очень любишь свой автомобиль, или может достался он тебе потрепанный.
У меня 2000 года 2,5L 2WD катаюсь более 3 лет. Жена активно помогает. Пробег за это время более 75 т.км.
Ремонт: сразу заменил передние колодки, свечи провода. Через два года - передние сайленблоки, заказал в Барнауле и поставил усиленные задние пружины. Заменил правый бачок радиатора. Скрукил перехоманные под рулем провода "НОLD". Промыл форсунки, посмотрел топливный фильтр - девственно чист. Поставил фаркоп, тащил лодку более чем за 800 км. туда-обратно, при этом скорость достигала 130. Недавно лопнул патрубок Фильтр-впускной коллектор (какого ему доспелось?), заказал на экзести. Еще надо заменить сальник правого привода, сальник уж как полгода купил (не бижит, мокнет вокруг).
Машиной очень доволен.
 
 
Ответить
любить-это как ? Гладить и дышать на него ?.Он достался мне из канады-видимо стоял на пирсе -брюхо было в коричневой рже-отчистил.тектил.мовиль.пом еняны аммортизаторы,перестелен салон ,поменян фильтр бензобака .сделана защита самопал ,вычещен двигун ,поменяны рычаги подвески,3 раза лопались ручки двери-менял.Новые диски....% лет меня не подводила...Но мне добираться до нормальных дорог от армейского гарнизона-300 км по грунту...И не один раз за год.По глине распутице(где газель села по мосты.а я груженый проехал...)Любить,это же не др...чить на нее ,а использовать по назначению и ухаживать за мат частью.Просто есть темы.которые япы решили по своему-и в российских хамских условиях это сказывается не лучшим образом.
 
 
Ответить
для мпв характерны общие замены деталек или поломки(при более менее одинаковом стиле эксплуатации )что мог себе позволить нештатно? Возить кирпичь(на брезенте)-300 штук тихонько в городе 2 раза и раз 5-6 цемент по 15-20 мешков.-чувствовала себя нормально....Очень удобная-потому и суют ее во все проблемы.Все что ты указал.дорогой ,все это есть.За 5 лет-120 000 не много,но надо вроде менять...А на что?Общий пробег 180 000.Если продать за 250 000-на кой они мне нужны? Калину брать?Мой товарищ (старый полковник)из патриотизма взял Приору универсал за 360000.Блин,говорю.Серега-день ги девать некуда ?.Рычаг Кп трясет на холостых каку дизеля,педали детские,машину несет-не чувствцешь,хамская пластмасса везде.А 5 дверь открывает зимой с бутылкой горячей воды(польешь-откроется-бампер накапливает снег-лед,не открыть...)Купили уж бы БУ линию МПВ для русских хозяйственных людей.Не издевались бы...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
strike267, вот эту статью явно с твоего отзыва писали http://automarket.su/2009/08/28/27second_2009.html. Вот ты дал рекламу для МПВ. Обидно за МПВ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
А автор этой статьи http://automarket.su/2009/08/28/27second_2009.html подсобрал всё, тоже мне знаток.
 
 
Ответить
глупость.Любую машину можно ушатать.Вот мой сосед волгу маслает 3 год зимой.а в лом новый карбюратор и стартер купить.Просто можно беречь автомобиль ,а можно на нем деньги зарабатывать.МПВ не такая капризная как одиссей или сиенна.Конечно вояджер подубовей и мягче.Но управляется тяжело-раскачивает.Короче кому что.Мазда-5 вообще дохлая...Жалко что с левым рулем нет новой МПВ.Было бы к чему стремиться.Разве что в Китае есть,говорят
 
 
Ответить
поставил резину кама-флайм.И вовсе не уродство.205-75-16.Смотрится прикольно-шуршит от 100 км в час.Зато брюхом не черпает по грязи...Сделаю фото-посмотрите.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Я уже давно ежу на нашей резине на 2 см выше, летом переобуешься и снова привыкать. Пожалел, что летом взял новую резину в размер, нужно было брать тоже повыше, на расход это никак не влияет.
1
 
Ответить
поменял все трубки внизу на шланги...Стоят насмерть.Поставил сливную(водоопроводную пробку-прикол)Фото не очень..простите
 
 
Ответить
еще
2
 
Ответить
еще. На Нивовской кама-флайм.205-70-16
 
 
Ответить
моя лапуля...Тормозит только на этих шинах туповато...Ну не гонять же...Зато на бордюр заползает только так...
 
 
Ответить
фото ужасные-поясню...Обрезал трубки спереди почти возле двигателя(они уходят вверх )и у правого подкрылка заднего колеса...На двойные хомуты-огибают докатку справа и слева...К корпусу прикрутил скобами и их мромовилил...Правда езжу уже 2 дня-печка греет задняя едва теплым воздухом...Завоздушило...
 
 
Ответить
мпв-ха ужасно практичный автомобиль.-куб дров мангал и сидушки со столом-все свое везу с собой !
2
 
Ответить
А у нас зима в машине т.е. Мазда МПВ холодно такой вопрос ко всем может кто встречался с проблемой со стороны пассажира дует теплый воздух а с водительской воздух как за бортом.Что делать?
1
 
Ответить
Архангельск
у меня та же хрень-забиты соты печки салона.Надо мыть.Шланги из двигателя заводятся на бутылки с кислотой лимонной и качаются-я так пока не делал.Негде-надо теплый бокс
 
 
Ответить
Красноярск
Я встречался с этой проблемой всё бонально просто промывка системы и чистка радатора ни чего не даст
1
1
Ответить
челябинск
Сообщений: 1
У меня 2,5 4ВД 2000 г.в. хороший авто по всему, кроме минуса 18 литров по городу, и низкая посадка, снял все обвесы.
 
 
Ответить
Всем доброго времени суток. Владею кораблем из этого ряда. Доволен, хоть и аппетит смущает. А вот strike упоминал одну болезнь - сечет прокладка заднего коллектора. Может кто лекарство подскажет? Гонял на сервис, но ребята сказали, что дорого станет работа - разобрать всю морду, а гарантии нет, ибо одна шпилька сломана. Может есть какие составы, которыми можно локально заделать, не снимая?
 
 
Ответить
кирилл
Комсомольск-на-Амуре
Всем здравствуйте , не мог завести мазда мпв 2001 г. в 2.0л через 3 дня завел сам не знаю как , решил поехать машина вся троит и очень очень медленно разгоняеться подскажите в чем может быть беда
 
 
Ответить
7319515
Иркутск
strike267
Машина классная.НО должен знать -ломаются ручки сдвижных дверей,гниют трубки задней печки под брюхом-меняй на шланги сразу ,силуминовый поддон двигателя дохлый-ставь защиту ,ремень генератора цапает грязь...
Как установил поперечины на крышу?
 
 
Ответить
17273954
Подскажите какую можно печку радиатора поставить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2001 в России