...Нет, все-таки поднимать одновременно все четыре стекла на включенном зажигании было плохой идеей. Электрика не осилила такую нагрузку. Четвертое стекло так и осталось наполовину поднятым, больше машина не заводилась. Работали фары, зеркала, прикуриватель. Стеклоподъемники не работали. И зажигание не включалось вообще.
Колеса попинаны, сигнализацией пощелкано, аккумулятор сброшен пару раз — безрезультатно. Полез в отсек предохранителей. Поскольку инструкции не было и непонятно было, какой проверять — проверил все, обломал ногти. Все предохранители в порядке.
Дело в небольшом городе в 100 км от родного, суббота, один из местных сервисов не работает, а во втором электрик занят. Приходится рассчитывать только на себя.
Подозрение пало на сигнализацию — наверное, по какой-то причине она стала блокировать запуск двигателя. Перечитал вдоль и поперек инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации (Pandora DXL 2500) в поисках информации о том, как ее деактивировать в служебном режиме, чтобы она не мешала заводу двигателя. Не нашел.
Позвонил в сервис ребятам, которые ставили сигналку. По телефону объяснили, что выключить ее из системы невозможно — сигнализация на то и сигнализация, что врезается в систему намертво. И что скорее всего сгорел предохранитель сигнализации на 15 ампер.
Знать вероятную причину - это уже хорошо. Но все не так просто — чтобы до него добраться, необходимо разобрать всю переднюю панель, ибо блок управления сигнализацией глубоко где-то запрятан. А что делать — пришлось разбирать.
В инструкции посмотрел, как должен выглядеть блок управления. Картинку прикладываю (рис.1). В принципе, детали снимаются относительно легко, сверхусилий никаких прилагать не приходится. Из проводов пришлось отсоединить только разъем магнитолы. Была снята облицовка правой и средней частей панели (рис.2). После 15 минут изысканий блок управления сигнализацией Pandora был-таки обнаружен (рис.3), мне его прикрутили в средней части вверху. Он был обомотан изолентой, и предохранители, находящиеся рядом с ним, тоже (они синего цвета, три рядом). Ножика не было, пришлось извращаться руками и отверткой. Выковырял-таки ближайший ко мне предохранитель, и, ура-ура, он и оказался перегоревшим. Тут как раз подъехал знакомый тещин электрик, у него предохранители запасные были. Поменяли предохранитель — и все стало хорошо.
На всю суету ушло около 3 часов (в следующий раз это займет 15 минут). Радует, что справился практически сам, было бы грустно потратить 6000 рублей на эвакуатор из-за дурацкого предохранителя. Плохо, конечно, что предохранители сигнализации (расходный, можно сказать, материал) так заныканы внутри машины. Но, видимо, без этого никак: если их вывести ближе, угонщик быстрее разберется с сигналкой.