Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2006

Мазда МПВ 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
99558
329
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1084
голоса
4.9
5 — 1032 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2260 куб.см, 3245 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой город 20, трасса 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 23T (турбо)
Цвет кузова: черный
Цвет салона: низ черный, верх светло-серый
Забегая, вперед, скажу: полноприводный 7-местный минивэн с турбомотором в 245 лошадей — это вещь :)



ВЫБОР

Более трех лет я отъездил на своем минивэне Nissan Presage 1999 года, и пришла пора менять его на что-то новое (в дальнейшем будет идти много сравнений с Пресажем).

Пожелания (пунктики) были такие:

- желательно полный привод: на предыдущей машине 4WD иногда не хватало, все-таки в России живем;
- желательно три ряда сидений: уже привык к простору салона и возможности съездить куда-нибудь в количестве 6-7 человек;
- желательно мощный мотор: надрывные звуки 150-сильного Presage при рывке в гору утомляли;
- с самостоятельным подбором на аукционе: покупать что-то на рынке принципиально бы не стал, и с пробегом по России покупать тоже не хотелось;
- и, наконец, чтобы в конечной стоимости машины основную часть составляла ее цена на аукционе, а не пошлина: деньги хочется отдавать в первую очередь за хороший автомобиль, а не за чье-то желание на этом навариться.

К сожалению, повышение пошлин жестко ударило по возможности выбора подобной машины с аукциона, оставив фактически только 2004-2006 год за кучу денег. При выборе смотрел на Odyssey, Presage (в новом кузове), Estima, Elysion, Prado, Pajero, Murano, CX-7, Kluger, Harrier и другие. Могу потом отписать, почему не выбрал ту или иную модель, факторов много, но основное - это желание купить что-то посвежее и попросторнее при моральной неготовности потратить более миллиона.

Читал, конечно, статьи на Drom.ru, там и наткнулся на новую MPV в кузове LY3P. Привлек внешний вид и наличие комплектации 4WD 2260 куб.см турбо 245 лошадей!

Это уже третье поколение Mazda MPV. Первое поколение, выпущенное в 1990 году, на нашем рынке считалось «джипом». Высокий клиренс, форма кузова, подножки и все такое. Но потом это стал обычный минивэн. И если первые два поколения делались под американский рынок, то третье — чисто внутренняя японская разработка. Поэтому я вообще не рекомендую сравнивать первое и третье поколение между собой, у них из общего только название.

Модель начала выпускаться с начала 2006 года (турбокомплектация — с мая), т.е. она сравнительно недавно стала «проходной». Подкупало то, что пошлину платишь за 2.3 литра, а получаешь динамику 3-литрового мотора (японские журналисты сравнивают даже с Эстимой 3.5, хотя это уже вряд ли). Немного цифр: при ввозе машины возрастом 3-5 лет на физическое лицо пошлина считается по объему мотора: за 2 литра — 5400 евро, за 2.3 литра — 6200, 2.4 — 7200, 2.5 — 7500, 3 литра — 9000 евро!

Отзывов по ней, естественно, не было, завезены в Россию — единицы, вживую не видел ни разу, но в итоге, прошерстив еще несколько сравнительных обзоров и проанализировав рынок, принял решение взять именно ее.



ПРИОБРЕТЕНИЕ

Как это обычно бывает, сначала кажется, что глаза разбегаются от выбора, но потом понимаешь: то, что тебе нужно, появляется нечасто. Ежедневно на японских аукционах торгуются десятки новых MPV, но комплектация 23T 4WD всплывает примерно раз в неделю, и она, конечно, дороже. Машину хотелось купить побыстрее, поэтому я решил не быть слишком привередливым, а взять первую же, которая будет торговаться. Поставил на нее по максимуму, но кто-то все равно перекупил :). А вот второй вариант на следующей неделе стал моим за 1687000 иен (около 530 тыс.руб.).

Черная красавица, оценка 4.5, пробег 53 тысячи, дата выпуска — сентябрь 2006.
Но, блин, в обвесах. Оно, конечно, красиво, но с нашими дорогами очень непрактично. Про передряги с обвесами я еще расскажу в отдельном дополнении.

В итоге она мне обошлась в 850 тысяч рублей, из которых 260 — штраф родному государству за то, что не захотел купить отечественное авто. В Японии за абсолютно новый автомобиль такой комплектации я заплатил бы лишь ненамного больше, слава нашему правительству.

Приятным бонусом оказалось то, что таможня в этой модели еще не разбирается. Есть обычная комплектация с двигателем L3-VE 163 л.с., а есть турбовая с двигателем L3-VDT 245 л.с. У них у всех кузов LY3P. И мне написали в ПТС 163 лошади. Меньше будет транспортный налог :)

Вообще это, конечно, весьма непрактично — брать турбоминивэн от Мазды за столько денег вместо проверенного временем Toyota Harrier, например. Но прихоти, прихоти... Без их удовлетворения было бы скучно жить.



ЭКСПЛУАТАЦИЯ

На сегодняшний день откатал три месяца и несколько тысяч километров, так что, считаю,  уже можно писать о впечатлениях.

Мне нравится:

+ Внешний вид
Ну просто нравится и всё тут. Красава, выделяется в потоке машин :)
Цвет 34F Cosmic Black Mica, при одном освещении чисто черный, при другом — с фиолетовым уклоном, увидите сами на фото.
И обвесы от Mazdaspeed симпатичные.

+ Динамика
Турбина начинает работать уже на малых оборотах, т.е. рассчитана и на работу при езде с обычной скоростью. Максимальная мощность достигается при 5000 оборотов. Подхват при ускорении отменный, но при кикдауне есть два провала, т.е. машина не бросается с места в карьер, а думает долю секунды, начинает ускоряться, потом еще раз думает, и уже потом полетела...

Трансмиссия — шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. Переключения плавные. Переход в ручной режим использую иногда при езде по трассе для ручного переключения с пятой на шестую передачу. Чтобы это произошло в автоматическом режиме, нужно разогнаться примерно до 95 км/ч, а это не всегда возможно.

+ Полный привод
Когда у тебя 4WD, ты забываешь о превратностях зимы. Тестирование по заснеженным горным дорогам показало: машина не может заехать задним ходом в гору на голом льду. Всё остальное — без проблем. Конечно, если не забывать про то, что это все же легковой автомобиль, а не внедорожник, а еще по кругу у тебя обвесы на две штуки баксов.

+ Очень просторный
Ниссан тоже был очень просторный, но в Мазде места еще больше, в том числе в багажнике (по этому пункту к Пресажу у меня были нарекания). Третий ряд — полноценный, а не только для перевозки детей. В салоне можно возить штуки трехметровой длины (правда, уже с заходом на переднюю панель).
На втором ряду не сплошной диван, а два кресла с проходом посередине. Благодаря этому третий ряд ощущается частью салона, а не Камчаткой, и еще туда можно перебраться, не отодвигая кресло второго ряда. Такие 7-местные комплектации в минивэнах мне нравятся больше, чем 8-местные со сплошным вторым рядом (у MPV восьмиместной нет). Также кресла второго ряда можно придвинуть друг к другу вплотную.
Между креслами первого ряда проставка для мелочевки и стаканов, которая опускается вниз, так что можно перебраться назад.
Машина реально очень большая. Габариты 4870x1850x1685 (для сравнения, новый Toyota Ipsum – 4690x1760x1680, Honda Odyssey - 4770x1800x1570). Странно, что при таких размерах в стандартную комплектацию не входят парковочные датчики, я их поставил отдельно, напишу в дополнении.

+ Климат-контроль
Есть возможность настраивать отдельную температуру для водителя, переднего пассажира и задней части салона.



Мне не нравится:

- Расход топлива
Кормлю 98-м бензином (заводится, кстати, хорошо). Зимой с прогревами и по нашим сопкам расход может перевалить за 20 литров. Для меня это не особо критично, и я понимаю, что подгонять турбиной двухтонную полноприводную махину задешево не получится, но все же психологически неуютно. Впрочем, я уже привык к этому на Пресаже — он зимой тоже мог добраться до отметки в 20 литров, причем это был передний привод и динамика была хуже. Кстати, в отзывах по Mazda CX-7 с тем же мотором такие же жалобы по поводу расхода.

- Жесткость подвески
После мягкого увальня Пресажа, на который я к тому же воткнул резину 70-го профиля, Мазда оказалась довольно жесткой. Не в последнюю очередь потому, что у нее штатные колеса на 18 с резиной 55-го профиля и специально доработанная подвеска. Когда едешь по трассе или по хорошей дороге в городе, все просто чудесно, но такой дороги у нас мало. На плохой же поверхности ощущаются неровности покрытия.

Причем в первый день при установке новой резины мне перекачали колеса — вместо рекомендованного давления 2.3 в передних колесах было 2.7! Вот уж точно, ощущение стиральной доски. Купил нормальный манометр и опустил давление сначала до 2.0, а потом поднял до 2.2 — стало получше.

Устойчивость в поворотах мне не особо важна, поэтому сначала у меня была идея поставить стойки и пружины от нетурбовой машины, но диагностика амортизаторов показала их превосходное состояние, и я счел это нецелесообразным.

Самое интересное, что я уже привык, и теперь машина мне особо жесткой не кажется. Даже находишь в этом определенное удовольствие. Когда-то у меня был Toyota Starlet GT, и я воткнул в него спортивные стойки TRD с четырьмя уровнями жесткости — вот на четвертом уровне было весело :)

- Клиренс
Заявленный клиренс — 155 миллиметров. Это, конечно, не Subaru Forester или Mazda CX-7 c двадцатью сантиметрами, но вполне себе ничего, на Пресаже было столько же. Но клиренс — это просто расстояние до самой низкой точки кузова, а это, как правило, не бампера, а мосты и т.п., так что не надо смотреть только на эту цифру. У Ниссана были высокие бампера и пороги, а у Мазды из-за низких свесов плюс обвеса по кругу это становится критичным. Я ее несколько раз гонял по склонам, проверяя ее возможности, это мне стоило треснувшего порога (починил). Итог — ездить по ямам можно вполне, но надо действовать осмотрительно, и хотелось бы поднять еще сантиметра на три для уверенности.

Сейчас думаю о проставках под пружины (это бы прибавило 2-3 см) и о замене резины. Штатная резина 215/55/18, я поставил 225/55/18, это дало увеличение клиренса на незначительные 5.6 мм. На лето хочу поставить 225/60/18 (еще плюс 11.2 мм и, надеюсь, станет помягче), но это будет уже предел по размерности.

- Японец пожалел денежков докупить некоторые опции
В одной из статей, ссылки на которые я даю ниже, журналист расхваливает особенно комфортные сидения второго ряда — Super Relax Seat. К сожалению, «мой» яп не захотел докупить эту опцию и взял со стандартными креслами. Также поскупился он на электропривод задних сдвижных дверей и багажника. Было бы очень удобно открывать-закрывать их кнопкой. Я узнавал, сейчас поставить это будет слишком дорого и мутно — много менять, т.к. эти опции заказываются сразу при выборе машины и делаются на заводе.

- Нет люка
В каталоге запчастей он есть, но реально на аукционе я не видел MPV с люком ни разу. И в отчетах японцев на сайте carview такая машина встретилась только один раз, причем японцы-комментаторы сами удивлялись, типа ну надо же — у нее люк, какая редкость!

- Мало вариантов трансформации салона
В Пресаже было гораздо поинтереснее — и передние сиденья поворачивались, и задние подвешивались по бокам, и столик можно было организовать. Мой фотоальбом о нем тут: https://foto.drom.ru/10986/. Мазда попроще. Когда станет потеплее, я сделаю подробный фотоотчет о том, что можно сотворить с салоном MPV.

- Подлокотники кресел
Во-первых, они узкие, рука неуверенно себя чувствует, могли бы быть и пошире. Во-вторых, чтобы пристегнуть ремень, приходится поднимать подлокотник до упора, пристегиваться, затем опускать его до упора и немного поднимать обратно, чтобы зафиксировать в горизонтальном удобном положении. Через некоторое время это начинаешь делать на автомате, но все равно процедура слишком многоступенчатая.

- В мороз недостаточно греет ноги
Если на улице минус 20, и пускаешь поток воздуха на ноги водителю, то левой ноге нормально, а правой все равно холодновато — в ту часть задувает почему-то холодный воздух со стороны двери. Ощущение, что производители что-то недоработали в системе вентилирования.

-Нету некоторых приятных фишек
Хотелось бы подсветку для гнезда ключа, кнопки управления аудиосистемой на руле, автосвет, подогрев сидений. Что-то из этого предлагается в аксессуарах, что-то нет. Но это уже так, придираюсь.

Вот пока и всё. У меня в планах постепенно писать дополнения и выкладывать новые фото. Пока в Россию такую машину завезли в нескольких экземплярах, и, возможно, кто-то к ней присматривается, так что буду рад ответить на вопросы в комментариях.

Интересующимся данным автомобилем рекомендую почитать статьи:

Сравнение минивэнов Toyota Estima, Honda Odyssey, Mazda MPV, 2006 - https://info.drom.ru/surveys/7459/
Не просто расслабиться, а супер - расслабиться! Обзор Mazda MPV, 2005 - https://info.drom.ru/surveys/7314/
Тест-драйв автомобиля Mazda MPV новой модификации - "23T", 2006 - https://info.drom.ru/surveys/7448/

По этим статьям я о машине и получил представление. Также смотрел отчеты японцев о тюнинге и эксплуатации Mazda MPV - http://minkara.carview.co.jp/parts/category.aspx?mo=237 (на японском, но можно воспользоваться переводчиком http://translate.google.com ). Из них многое почерпнул и для выбора, и для дальнейшего улучшайзинга, о чем еще напишу в дополнениях.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Производители почему-то обделили турбокомплектацию MPV шильдиком, который бы это подчеркивал. Но японские владельцы быстро сориентировались и подобрали подходящий по начертанию шильдик TURBO от машины... Honda Vamos! Я посмотрел несколько примеров в японских блогах, и тоже возжелал заиметь себе такой шильдик. Заказал, прилепил. Понты дороже денег :)

Номер запчасти — 75725-s9r-j01

Цена под заказ — около 400 рублей.

Помимо турбошильдика, налепил наклейку Drom.ru. Обе дают прирост по 10 л.с., итого у меня теперь на 20 лошадей больше :)

   

Вот уже много лет я привык ездить в городе исключительно на внутреннем заборе (рециркуляции) воздуха. Потому что дышать забортным воздухом в наших городах невозможно — сплошной угарный газ. Я знаю, что так делают единицы. А между тем экология ни к черту, в итоге и продолжительность жизни у нас маленькая. Когда-то я и сам не замечал проблемы, привык, но, вернувшись однажды из чистой Японии во Владивосток периода мертвого штиля, я уже просто не смог дышать выхлопными газами.

Когда я кому-то говорю об этом, обычно слышу в ответ — на внутреннем заборе нельзя ездить, потому что стекла потеют....

   

Номер AJ57-13-Z40 (рис.1)

Цена 950 руб. из Эмиратов, 1700 руб. из Японии

Периодичность замены в наших условиях, согласно инструкции - раз в 25000 км.

Корпус фильтра находится справа (рис.2)

Вооружаемся отверткой, откручиваем хомут, держащий воздушный патрубок. Внимание! Придерживайте гайку хомута снизу. Я об этом по глупости не подумал, в итоге она улетела куда-то в недра автомата, достать не удалось, потом пришлось ехать в магазин покупать подходящую гайку. (рис.3 — хомут без гайки)

Снимаем хомут, отсоединяем воздушный патрубок (нужно приложить некоторые усилия, вращая его туда-сюда)

Отщелкиваем 4 крепления по бокам корпуса....

   

Движок Дрома пока позволяет только 10 фото в дополнении, поэтому пришлось разбить на несколько частей.

Машина очень длинная, и даже при полной загрузке всем хватает места. Третий ряд здесь вовсе не «детский». Ну а уж если пассажиры используют только второй или только третий ряд — пространства для ног и фантазии у них будет ооочень много. Жалко только, что комплектация у меня без Super Relax Seat.

   

Как я уже писал ранее, пол не раскладывается полностью ровно.Есть две возможности:

Вариант 1. Двигаем сиденья второго ряда максимально вперед, спинки откидываем назад до упора в лежачее положение. Спинки сидений третьего ряда откидываем назад до упора в полулежачее положение (полностью горизонтально их уложить нельзя) (рис.1). Профиль данной конструкции — на рис.2. В этом положении можно лежать, но спать, я думаю, не получится — все же спинка высоковато стоит. Надо бы попробовать. На рис.3 показано, как в этом положении может выглядеть передний ряд....

   

Еще чуть-чуть внутреннего убранства. Отмечу, что телевизор является дополнительным аксессуаром. Но в аукционных листах его наличие всегда отмечено отдельно.

Климат-контроль раздельный — пассажиры второго ряда могут настроить себе отдельно температуру и направление обдува.

   

Поехал в уединенное место, чтобы неспешно пофотать салон - ну и заодно еще несколько фото внешнего вида сделал.

А сами фото салона - в дополнениях выше.

   

Перегорел предохранитель прикуривателя (когда я включил китайский пылесос-компрессор).

Опишу процедуру замены, владельцам может оказаться полезной.

Блок предохранителей находится за бардачком. О том, как снять бардачок, я уже писал в дополнении «Установка угольного фильтра салона», продублирую.

Открываем бардачок, тянем боковые держатели в наружные стороны, вытаскивая их из паза (рис.1)

Беремся за верхнюю (заднюю) часть бардачка там, где он цепляется за панель, сжимаем боковые стенки внутрь и тянем бардачок на себя, высвобождая его (рис.2).

Остались крепления в нижней части бардачка....

   

...Нет, все-таки поднимать одновременно все четыре стекла на включенном зажигании было плохой идеей. Электрика не осилила такую нагрузку. Четвертое стекло так и осталось наполовину поднятым, больше машина не заводилась. Работали фары, зеркала, прикуриватель. Стеклоподъемники не работали. И зажигание не включалось вообще.

Колеса попинаны, сигнализацией пощелкано, аккумулятор сброшен пару раз — безрезультатно. Полез в отсек предохранителей. Поскольку инструкции не было и непонятно было, какой проверять — проверил все, обломал ногти....

   

(попытаюсь наверстать упущенное и постепенно написать, что сделано с машиной за почти два года ее использования)

Багажники в минивэнах в глубину (в режиме, если не опускать задние сиденья) не самые большие, поэтому если вы часто забиваете багажник, удобнее использовать сетку, чтобы ничего не вываливалось. Для MPV такая сетка предлагается по каталогу аксессуаров (рис.1).

Каталожный номер L206-V0-530 (L206V0530)

Цена по каталогу Mazda 8820 иен

Цена под заказ примерно 4500 руб.

Сетка имеет четыре крепления, установка никакой сложности не представляет....

   

Привык на Пресаже к штатному автосвету — когда вечером или в туннеле габариты и фары сами включаются. В MPV штатного не было, заказал по каталогу. Устанавливал еще до того, как ближний свет днем стал обязательным.

Установили в мастерской.

Результат: реализовано плохо. Габариты включаются, когда просто проезжаешь под каким-нибудь мостом. Со стороны это, думаю, выглядит по-идиотски — секунду мигающие на машине габариты. Возможности подкрутить чувствительность нет. В Пресаже такого не было — автосвет срабатывал, только когда действительно это было нужно....

   

Минивэны с тремя рядами сидений, как правило, машины довольно габаритные. Поэтому управляться с ними на парковке гораздо приятнее при наличии парковочных датчиков (сонаров). На Nissan Presage, о котором я, наверное, не устану вспоминать, они стояли штатные, индикатор находится прямо на приборной панели. На MPV их, конечно же, не было, и пришлось заказывать по каталогу. Сначала почитал отчеты японцев об аналогичной операции — понравилась фраза: «решил заказать сонары, так как управлять этой машиной — как управлять Гандамом»....

   

Машина реально здоровая. На паркове нос торчит :)

https://catalog.drom.ru/mazda/mpv/42168/

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4870 x 1850 x 1685

Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2635 x 1565 x 1210

Прикладываю фотки MPV в сравнении с другими машинами: BMW X-6, Toyota RAV4, Nissan Cube, Toyota Tercel, Suzuki Escudo, Toyota Ipsum.

   

На выходных скатался пофотаться на фоне уходящей бархатной осени.

   

Последняя порция дополнений. Увы, никак не находилось время собрать текст и фото в кучу.

Итак, обвесы. Обвесы, конечно, ограничивают проходимость. В чачу не сунешься.

В первые месяцы экспериментировал с машиной, лазил по горам. Неудивительно, что покоцал пороги, потом их поправили и покрасили в сервисе.

Губу (нижний передний спойлер) периодически колошматил по глупости, пару раз ее покрасили, но к третьему разу она была уже на издыхании, поэтому заказал новую. Но все не было времени забрать со склада и поставить....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 811
Я бы в эти деньги взял субару трибеку 7местную (с торгом столько и выходит)

Но выбор автора уважаю, машинка эксклюзивная)
SubaruTank
 
7
Ответить
Молодец! Отлично написал, читать приятно! ПЯТЕРКА за отзыв!!!
Несмотря на то, что к Мазде холодно отношусь, эта классная. Взял бы такую, да в городе ездить в пробках, тесновато и жена не сможет.
1
1
Ответить
Это в какой Мазде МПВ при -20 ноги мерзнут? У меня МПВ 2000 года, брал с аукциона на острове Кюсю (самый южный остров Японии). Езжу три года, не так давно в -39. Ну не мерзнут ноги! Хоть и машина не в северном исполнении! Сказки слушаете, либо печку не включаете...не знаю...
1
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Машина выглядит отлично, расход ****...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Красивая машина, никого не слушай, а налоговая всё равно позже расчухает у меня так было. Вначале платил одну сумму , а через 0,5-1 год они данные по силам где-то нашли и заставили доплатить.
пр. Р-14А,
пр. 1741А
2
1
Ответить
  
ХМАО п. Новоаганск
Сообщений: 376
хороший апарат zoom zoom.и отзыв на 5.
 
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
машинка просто класс!5!минивет+турбо=лулет!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5!!! Но НЕ ЯСНО, ПОЧЕМУ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ НА Дроме они стоят 500-600 тысяч????? а твоя 850???
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
Красавица че сказать!!!!
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6235
Не давно ехал за тобой на третьей рабочей.....ещё подумал что кто то отвалил бабла за непроходной год.....ан нет ошибся.....сам езжу на первой версии.....модель мировая.... больше ничего не хочу....
Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..
 
1
Ответить
Я же говорю все кузова 2006г каторые выложены на дроме и автору отличаются от этого смотрите внимательно, поэтому и цена на тех 500-600000р. а на этот 850000р, но этот того стоит.
1
1
Ответить
     
Голышманово
Сообщений: 93
красивая мпв в этом кузове, только низковата
Pajero — это воплощение стиля, престижа и комфорта.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
красивый , СЕМЕЙНЫЙ АВТО :)
1
1
Ответить
   
}{абаровск
Сообщений: 590
Хочу турбомазду!!!
И причём здесь Хорёк-машины разного назначения,да и глупо переплачивать за бренд.
"Насчет Мазда-бревно: эти сказки из 90-х уже достали, пора уже пересмотреть устоявшиеся взгляды, Мазда уже давно делает машины много красивее и надежнее тех же Тойот."+1000.
рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
Хотел спросить у автора отзыва-как дела обстоят с трансформацией салона? Можно ли сделать ровный пол?
Toyota Harrier ACU30 (2006)
Nissan Presage TNU31 (2005)
Toyota Ipsum (2002)
Passat B5
Passat B3
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Млин,чет мне последние японские минивены,все больше и больше нравятся
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
классный mpv с прошлым кузовом не сравнить!!!! 5!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
1
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
интересный вэнчик, но государство наше как всегда жжотЪЪЪ и это плачевно...
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 89
Жрёт как лошадь!!!!!!!
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
я вот только не понял, 850 тыс за правый руль и 2006 год, а ведь за эти деньги летом можно было купить новый СХ7, и абсолютно легко годовалый в максимальной комплектации, не понимаю этой покупки.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
9
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 33
вообще тащусь от этой мазды, красивый минивен. Автор береги его)
Мои отзывы: Mazda Demio 2010, Mazda Demio 2002
 
1
Ответить
бред это
И что 850000р. за правый руль, чем он хуже левого че за предрасудки? Машина то японская. Эти разговоры мне напоминают времена когда белые негров за людей не считали, а на деле дрыщи всегда были против выносливых рабов.А СХ-7 другая машина багажник маленький и сзади места для двоих, третьему не комфортно, и внедорожник он посредственный только бардюры штурмовать. Вот СХ-9 это боле менее внедорожное. А это комфортное, большое авто для семьи, т.е для семи человек.
18
3
Ответить
бред это
Да и у СХ-7 тупо даже нет жк дисплея c TV dvd и т.д, машины такого класса. Япы для себя ставят, а европейцев за недоразвитых держут они думают что у нас касетные дэки еще юзают.
10
2
Ответить
Есть возможность выложить полноразмерные фотки???
 
1
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 13888
Вот это зажигалочка!
Алтайский мёд 2022, в наличии и под заказ.
+79133122169
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
зачот! первый раз в новом кузове вижу!5!
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
1
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28917
Пара замечаний
1) Купить машину за такие бабки и колхозить проставки под пружины? Не понимаю. Впрочем, у богатых свои тараканы в голове :)))
2) По поводу задумчивой коробки - там аисиновский автомат, так что все претензии к Тойоте :)))
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
> так и вижу картину, когда прилежный семьянин, выгрузив жену с детьми и тещей с еще-кем-нибудь с сумками несется от дома до гаража на все 245 сил... :))) > Хотел спросить у автора отзыва-как дела обстоят с трансформацией салона? Можно ли сделать ровный пол? Не, нельзя :( > И причём здесь Хорёк-машины разного назначения,да и глупо переплачивать за бренд. Хорёк более ликвиден при продаже, поэтому я и написал о практичности. > я вот только не понял, 850 тыс за правый руль и 2006 год, а ведь за эти деньги летом можно было купить новый СХ7, и абсолютно легко годовалый в максимальной комплектации CX7 мне очень нравится, да. В Москве я бы, возможно, его и выбрал, поступившись, эх, третьим рядом и просторностью. А насчет ПР - не забывай, где я живу, у нас тут свой мирок ;) > Но НЕ ЯСНО, ПОЧЕМУ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ НА Дроме они стоят 500-600 тысяч????? а твоя 850??? Это предыдущее поколение. В новом кузове пока машины не продаются, т.к. ни один перекуп такое не повезет. Кстати, 850 - потолок, нетурбовую можно взять дешевле, а если специально выжидать, то еще дешевле. Например, вот эта https://auc.drom.ru/mazda/mpv/1... обошлась бы в 700, а эта https://auc.drom.ru/mazda/mpv/1... в 525, но это вообще какой-то подарок. > Купить машину за такие бабки и колхозить проставки под пружины? Ну да, колхоз, но все равно интересно попробовать :)
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
3
2
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
> Купить машину за такие бабки и колхозить проставки под пружины?

>> Ну да, колхоз, но все равно интересно попробовать :)

Чашки новые заодно покупай :)
1
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
Заглянул в отзывы снова через сутки и не нашел своей краткой критики дизайна кузова, а щас тока прозрел, что автор отзыва админ...-блин обидно даже тут амбиции и цензура, че уж на правителей(зеркало) кивать коль у самих рожа кривая....Старый кузов красивее и просвет выже свесы короче и надежнее. хотел брать МПВишку года 2 назад в нов кузове сам, но как увидел это чудище сразу передумал. Вот такой я ретроград.
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
1
21
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 811
Хороший дизайн автомобиля. Надеюсь внутренне также хорош как и внешне. Красивые фото. Молодец, 5.
TLCP 150, 070, JDM
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
базилевс, что за паранойя, сделайте поиск по нику на странице, вон он вверху висит - "кузов урод по сравнению с прежним джиповским дизайном".

Кстати, про сравнение с первым поколением я написал в самом отзыве.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46614
ему даже невдомек что его "джиповский дизайн" это не прошлый, а позапозапрошлый..)))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
Красивая *****!!!
Отзыв неплох.
1
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Пять поставил.
Красивая МПВшка)))
MARKII
2
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
Пардон Фраггл ,не заметил сам себя сразу.
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
1
Ответить
автор молодец. отзыв читается легко, хорошо структурирован. машина - мечта любой молодой семьи. отдельное уважение за смелость. большинство не стали бы рисковать такими деньгами и пошли более спокойным путём - предпочли, например, новый леворульный седан забив на комфортный семейный отдых и дальние поездки, потому как новые автобусы у нас в эти деньги искать бесполезно. правительство достало. пора уже им уже объяснить как они не правы, а то как овцы приспосабливаемся ко всему.
6
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Красивая машинка
Отзыв тоже
5
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13960
850 тысяч рублей, из которых 260 — штраф родному государству за то, что не захотел купить отечественное авто.
- точно подмечено )))
Облей вином молитвенный коврик, если этого требует Наставник Священного Огня
13
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
ы, во Владике мало кто пошёл бы "более спокойным путём - предпочёл, например, новый леворульный седан". Здесь иметь ПР совершенно нормально, не как на западе.
Для автора более спокойный путь - Харёк, например...
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
 
2
Ответить
 
Сообщений: 202
ацкий расход
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Фото просто отпад!!! Очень красивые!
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 
1
Ответить
    
Залив трепанга
Сообщений: 1057
Блин все есть к чему стремится!!! после Премаськи хочу ее!!!
Отзыв и фото отличные:)
Жизнь - не сахар, в этом вся соль!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 279
Ухты, какая красивая MPV. ЕщЕ ВИДЕЛ В ЖИЗНИ ТАКИХ :)
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 214
Я целюсь на такой же кузов но без турбины, как раз про пошлины узнал. Автор молодца, держи пять!
 
1
Ответить
Машинка бесспорно выглядит ЗДРАВО!!!! У меня конечно постарше 2000г и послабее 2000л(1991 FS)но все же в нее вложено не мало для успокоения собственных требований.Вынесу на ваш суд некоторые изменения в своем пепелаце:1- замена задних амортизаторов(TOCICO),которые по нашим дорогам прошли, я думаю не мало(37000),на ГАЗЕЛевские без замены пружин.Машинка стала немного другая жостче и грузоподьемне в плане пассажиров(семья у нас 5 челов плюс багаж для отдыха)2-у кого остался вдруг внезапно старый ковролин пустите его на шумоизоляцию(конечно прочистить)поверьте друзья летом не жарко зимой не холодно.3-салон забацали но резину не поменяли -вывод простой!!!???+ наши дороги - как в японии после ПЕРЛ ХАРБОР.4-каждый едет в меру своей распущенности, поэтому много мнений по эксплуатации разных авто.5-БРАТЦЫ-у всех разные карманы и вкус,поэтому предлагаю создать РУБРИКУ-=АВТО-МИНУС= И ГОВОРИТЬ НЕ О ПЛЮСАХ ДАННОГО АВТО А О МИНУСАХ С ПРИМЕРОМ ВЫХОДА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ.Мне лично читать о том как кто то купил авто и обасрался от первых месяцев безбашенной езды не интересно.ПРОСТИТЕ ЕСЛИ КОГО ОБИДЕЛ НО ПОСМОТРИМ НА ВЕЩИ РЕАЛЬНО!!! Могу много рассказать про свою МПВ 2001Г куз.LWEW двиг.FS-(1991японских скакунов-2000-нашими)МОГУ ОДНО СКАЗАТЬ-ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕГО,КАК 2006ГОД !! НО МОЯ МЕНЯ НЕ ПОДВЕЛА НИ РАЗУ ,ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ.и еще---КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЕТЕ ТАК ОНА И ПОПЛЫВЕТ!
2
4
Ответить
на передние стойки(МАКФЕРСОН)добавил пружины от ИЖ-ЮПИТЕР(вошли нормально но с переделкой)думаю что зря но пока прет особенно по бездорожью и пригруженная(не принимайте за факт слово прет т,к,по =не дорогам =иду на L ДВИГАТЕЛЬ ВЫВОЗИТ СВОИМИ КОНЯМИ НО НЕ НАДО БОРЗЕТЬ! БЕЗ УМА МОЖНО И ПОЛА ЛИИШИТЬСЯ
 
5
Ответить
Машина конечно красивая, есть какие-то новшества от прежнего кузова 2002г, но не все в лучшую сторону, например:
дворники не чистят левый угол;
рельса задней двери стала заметной;
рычаг переключения передач по мне так лучше на руле, хотя он и слегка мешает смотреть на экран телевизора при заднем ходе, и климат контроль на “D”;
обивка сидений как то не по душе, хотя откидной подлокотник на заднем ряду неплохо.
Печку так и не переделали, в ногах у водителя просто небольшое отверстие по сравнению с пассажиром, у меня ещё и при установке сингалки её перекрыли обивкой, вот только заметил в прошлые морозы, а так сильно не беспокоило, с начало прохладно, а потом нагревается и всё комфортно, даже и убавляешь нагрев.
В будущем хотелось бы тоже приобрести что-то подобное, японской сборки, а не как у нас один приобрел нашей сборки за 900т.р., сам уже наверное жалеет, качество оставляет желать лучшего.
2
1
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28917
bjb
Если "выносишь на наш суд", то вот тебе мое ИМХО:
1) Я противник всяческого "колхоза". На МПВ надо ставить запчасти только от МПВ, но никак не от Козели или мотоцикла.
2) Ковролин в качестве шумоизоляции - вообще нонсенс, в дверях после дождя будет намокать и гнить.
2
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86791
l да судя по отчету кроме кузова и переноса рычага перключения пердач ничего новго. Ну и двидок. во втором кузове в макчимальных комплектациях и даже не в максимальных и электродвери и управление магнитолой на руле обычная вещь и трешка у меня кушает меньше и по горроду им по трассе, а ресурс у атмосферной трешки гораздо больше тем у турбовой 2,3. Внешне тоже на любителя. Будем дать отчетов о более навороченных комплектациях.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
хочу!!
Прошу выложи фотки салона!!
блин посидеть бы в такой!!
2
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 479
MAZDA!Утирает всем нос!!!
http://reviews.drom.ru/mazda/premacy/34902/#
4
2
Ответить
 
Кимры
Сообщений: 168
Зачетный авто лови 5++++ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В ЭКСПЛУОТАЦИИ
Там хорошо где нас нет,и все таки туда хочется
車から日本
 
1
Ответить
у каждого свой вкус но есть вещи которых придерживается любой это качество доступность и гарантия.МПВ- машина для всех случаев жизни и семейных людей НЕ ЖДИТЕ ОТ НЕЕ РАЛЛИЙНЫХ И ТОРПЕДНЫХ АТАК!!! СЕРВИС ПРАВДА НЕ ДЕШЕВЫЙ НО НЕ ПОСТОЯННЫЙ.НАДЕЖНЕЕ ТОЙОТ-проверенно
2
3
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
Моя следующая ПРавильная машина ( наперекор МЕДВЕпутам)
+5
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
4
1
Ответить
Макар22
Бийск
Первая фотка супер. Графити. 5 и только 5.
 
1
Ответить
Макар22
Бийск
По поводу жесткости подвески,55 это низкопрофильная резина для япы ГУД, для наших колдоямин быстрая смерть стоек.
 
1
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Отличный авто. Аналагов лр нет. Или ктото посчитает что какойнить Хундай сантафкласик лучше?? )))
1
1
Ответить
cherkes74
мне кажется, в новом кузове он стал похож на обычный "паркетник",взгляду зацепиться не за что.
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
cherkes74:
мне кажется, в новом кузове он стал похож на обычный "паркетник",взгляду зацепиться не за что.
Причём здесь паркетник?! Это ж минивэн.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
 
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3891
хороший отзыв Алексей и машинка хорошая
сам такую хотел после продажи своей мпвешки... но вкусы поменялись и работа
а поставил..."где модераторы")))))))
Мой отзыв: Mazda MPV 2000
 
1
Ответить
bee
 
Москва
Сообщений: 213
>>(у MPV восьмиместной нет) Есть! Обрати внимание на ссылку на аукцион, которую сам дал: https://auc.drom.ru/mazda/mpv/1... Там в аукционнике указано, что число мест - 8! (и таких восьмиместных комплектаций немало) Именно восьмиместную и хочу.... в будущем. Сейчас у меня Либерти и вожу семью в составе от 5 до 8 человек (сам, жена, дети, мама, сестра). Так что рассматриваю в будущем (если правительство заботливой рукой разрешит) именно 8 мест. Жаль нет их леворулек. Прошлый кузов был (но там точно только 7 мест, да и дизайн последней мпв мне нравится больше, хотя и предыдущий тоже хорош). Вот только как всегда сомнения по поводу турбовой и атмосферной. Какую брать (если брать)? Плюсы турбо: тяга, мощность Минусы турбо: жесткая ходовка обусловленная другой подвеской и 18-ми дисками, 98-ой бензин, расход, ресурс мотора, более частые(?) ТО и более дорогостоящие, транспортный налог (хотя я освобожден от него). Плюсы атмо противоположны турбо: мягкость, диаметр дисков 16-17, расход поменьше, 92-ой бензин, ресурс движка. Минусы атмо: а тянет ли?? Хотя в статьях на дроме пишется, что тянет прилично. Сомнения... Удачной эксплуатации! Сам на такую засматриваюсь с 2006 года, как статью на дроме про нее прочитал, одну из тех, что ты в ссылках в отзыве давал. Потом и остальные читал... Нравится мне она ... красавица!
Mazda Demio LX-G Briza 2000 DW3W - была,
Nissan Liberty RM-12 2003 QR20, 147 л.с.
Мой отзыв: Nissan Liberty 2003
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
bee:
>>(у MPV восьмиместной нет) Есть! Обрати внимание на ссылку на аукцион, которую сам дал: https://auc.drom.ru/mazda/mpv/1... Там в аукционнике указано, что число мест - 8! (и таких восьмиместных комплектаций немало) Именно восьмиместную и хочу.... в будущем. Сейчас у меня Либерти и вожу семью в составе от 5 до 8 человек (сам, жена, дети, мама, сестра). Так что рассматриваю в будущем (если правительство заботливой рукой разрешит) именно 8 мест. Жаль нет их леворулек. Прошлый кузов был (но там точно только 7 мест, да и дизайн последней мпв мне нравится больше, хотя и предыдущий тоже хорош). Вот только как всегда сомнения по поводу турбовой и атмосферной. Какую брать (если брать)? Плюсы турбо: тяга, мощность Минусы турбо: жесткая ходовка обусловленная другой подвеской и 18-ми дисками, 98-ой бензин, расход, ресурс мотора, более частые(?) ТО и более дорогостоящие, транспортный налог (хотя я освобожден от него). Плюсы атмо противоположны турбо: мягкость, диаметр дисков 16-17, расход поменьше, 92-ой бензин, ресурс движка. Минусы атмо: а тянет ли?? Хотя в статьях на дроме пишется, что тянет прилично. Сомнения... Удачной эксплуатации! Сам на такую засматриваюсь с 2006 года, как статью на дроме про нее прочитал, одну из тех, что ты в ссылках в отзыве давал. Потом и остальные читал... Нравится мне она ... красавица!
Да, я выяснял - машина действительно считается восьмиместной, потому что кресла второго ряда можно сомкнуть - вот типа и три места. Но в действительности компоновка салона всегда одинаковая - на втором ряду два отдельных кресла. К ходовке я уже привык, и более она мне жесткой не кажется. Странно как-то. Бери атмо. Турбо довольно прожорлива. В динамике, конечно, обалденна, но это ведь не самое главное - уверен, что и атмо достаточно будет для передвижения.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
fraggle, где обещанные фотографии возможных трансформаций салона? :-)))
Народ ждет, машина очень интересная, всем хотелось бы посмотреть что можно сотворить с сиденьями.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Просим по возможности сделать такие фотки и добавить в отзыв.
 
1
Ответить
Барнаул
машина чудо!!!за удовольствие езды на такой машине не грех и такой расход!комфорта не меньше чем на vellfire)))))))
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Отлично!
Спасибо
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5596
5+
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003-->Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5360
Отличный автомобиль! Прям слов нет - красавец!!!
Но дороговат. Я бы за такую цену все же искал ЛР...хотя если это не критично, то нормально))
Оценка 5!
Я уеду жить...в деревню...
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Honda Odyssey 2002
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Если быть точным то это 4 поколение мпв зайдите в каталог на дроме и посмотрите
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
&M@RK&, посмотри внимательно, в каталоге ДРОМа первое поколение просто разделено на 2 раздела - 2 и 3 ряда сидений.

Сабжевый МПВ - 3-е поколение.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
 
1
Ответить
Matrix-2005
Находка
МАШИНА ОГОНЬ!!!!! ЖДУ ТАКУЮ ИЗ ЯПОНИИ....)))))
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Matrix-2005:
МАШИНА ОГОНЬ!!!!! ЖДУ ТАКУЮ ИЗ ЯПОНИИ....)))))
Регайся на форуме! Будем поддерживать контакт :)

Кстати, у меня готова кучка дополнений, но никак не доберусь окончательно оформить и выложить...
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
1
Ответить
Вопрос к хозяину авто ! Я так и не смог понять ! Второй ряд сидений как трансформируется ? Ровный пол получается ? Если да то очень прошу добавить фото этого действа ! Ну а если всё получается горбом, тогда не вижу смысла приобретения такого авто с возможностью выезда на природу ! Пресаж в этом плане действительно замечательный автомобиль ! Прошу у вас разъяснений по данному вопросу !
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Ровный пол не получается. Всё горбом. Фотки я выложу, как найду время.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Машинка как игрушка,и отзыв хорош!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Шикарный отзыв! Шикарные фото! Отличный минивэн! 555 Бомба!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
машина охренная у самого одиссей следующую думал такую но цена останавливает
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
1
Ответить
Челябинск
И вправду места вагон.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Я первый раз жалею, что оценки 6 нет!!!!!!!!!
Один из лучших отзывов.
Какой гад четверку поставил?
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
И еще раз убеждаюсь, что мазда очень красивые машины стала делать от мелких до больших
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
машина, фотографии и отзыв- очень добротно сделаны ))
The dream of mind creates monsters.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 947
шикарный пепелац! тока 5!!!
единственное смущает зазор капота по отношению к решетке радиатора уж больно большой!
Пеугеот 207 1,4HDI
1
1
Ответить
Zoom Zoom машина наркотик,один раз попробуешь,захочется ещё.За салон 5 и за отзыв 5.
 
1
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 98
Фильтр салона ПОДОЗРИТЕЛЬНО похож на фильтр ФИТ-ДЖАЗ... напиши его размеры... если так - то на ФИТ угольный стоит в среднем от 350-500 рублей на Экзисте.
Отзый просто чудесный - 5.
Мой отзыв: Honda Fit 2003
 
1
Ответить
Ну наконец то хоть увидел более мене салон.В принципе раскладка сидений как и на прошлой МРV.Но в целом сравнений нет все идет все меняеться.Но я так понял главное преимущество MPV много за малые деньги осталось.Да и дело за малым где взять эти деньги ).Еще раз присоединяюсь к остальным тачка зачет и красава.Мазда рулит вот только другие об этом не знают.
4
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Почему не RB2 Absolute?!..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
красиво же и мощно :) 190 сил без турбы (можт тоже по ошибке 160 написали бы)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
к первому посту фотки не приклеились...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
отзыв на 5!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Красивая тачка, на новый прессаж, кстати, очень похожа)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачёт за отзыв!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 188
Огромное тебе спасибо за фото трансформации салона,дождался наконец ! Качество и ракурсы фото тоже на отлично,видно что не с "мыльницей" фотографировал ! А Mazda твоя ну просто загляденье ! В живую чую смотрится вообще отлично !
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Оооочень понравилась машинка, но от расхода глаза выпадают!!!)
2
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Чего вы хотели, Мазды всегда славились хорошим аппетитом, что Демки, Премаси, тем более МПВихи.
 
3
Ответить
   
Недоступно
Сообщений: 21
Вот это настоящая машина!!! Автору 5 с плюсом! Жалко, что из- за нашего правительства не могу позволить себе такую роскошь(((
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 108
Отличное семейное авто, да и расход в норме! Можно рассматривать как второй автомобиль в семью!
Toyota Chaser jzx100 tourer s / Toyota Cresta 2jz-ge jzx-91
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хорошое авто.Вот если бы не пошлины и государство-взял бы что постарее.Хотя все равно-в рот ему ноги!
Японцы-злыдни,спалили товарища Лазо в топке паравоза,Американцам очко надрали,Дельфинов с Китами убивают.....и тачки злые делают.Иногда думаеш,что и на каток асвальтовый поставят БИтурбо и вальцы занизят.
У меня "слгка" похожее авто.Практичная штуковина,все довольны,и семья и драйверские амбиции,и тюнинг.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1529
Отличный авто. лошадок для нее самое то. Расход конечно дикий. Но полный привод и внешний вид просто заставлюят апплодировать стоя. Супер.
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
 
1
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 33
очень красивый авто, правда пока новый стоит дорого. А так многие бы купили)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ
Запчасти на двигатель L3-VDT во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром