Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda MPV 2006

Мазда МПВ 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
99532
329
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1083
голоса
4.9
5 — 1031 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2260 куб.см, 3245 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой город 20, трасса 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 23T (турбо)
Цвет кузова: черный
Цвет салона: низ черный, верх светло-серый
Забегая, вперед, скажу: полноприводный 7-местный минивэн с турбомотором в 245 лошадей — это вещь :)



ВЫБОР

Более трех лет я отъездил на своем минивэне Nissan Presage 1999 года, и пришла пора менять его на что-то новое (в дальнейшем будет идти много сравнений с Пресажем).

Пожелания (пунктики) были такие:

- желательно полный привод: на предыдущей машине 4WD иногда не хватало, все-таки в России живем;
- желательно три ряда сидений: уже привык к простору салона и возможности съездить куда-нибудь в количестве 6-7 человек;
- желательно мощный мотор: надрывные звуки 150-сильного Presage при рывке в гору утомляли;
- с самостоятельным подбором на аукционе: покупать что-то на рынке принципиально бы не стал, и с пробегом по России покупать тоже не хотелось;
- и, наконец, чтобы в конечной стоимости машины основную часть составляла ее цена на аукционе, а не пошлина: деньги хочется отдавать в первую очередь за хороший автомобиль, а не за чье-то желание на этом навариться.

К сожалению, повышение пошлин жестко ударило по возможности выбора подобной машины с аукциона, оставив фактически только 2004-2006 год за кучу денег. При выборе смотрел на Odyssey, Presage (в новом кузове), Estima, Elysion, Prado, Pajero, Murano, CX-7, Kluger, Harrier и другие. Могу потом отписать, почему не выбрал ту или иную модель, факторов много, но основное - это желание купить что-то посвежее и попросторнее при моральной неготовности потратить более миллиона.

Читал, конечно, статьи на Drom.ru, там и наткнулся на новую MPV в кузове LY3P. Привлек внешний вид и наличие комплектации 4WD 2260 куб.см турбо 245 лошадей!

Это уже третье поколение Mazda MPV. Первое поколение, выпущенное в 1990 году, на нашем рынке считалось «джипом». Высокий клиренс, форма кузова, подножки и все такое. Но потом это стал обычный минивэн. И если первые два поколения делались под американский рынок, то третье — чисто внутренняя японская разработка. Поэтому я вообще не рекомендую сравнивать первое и третье поколение между собой, у них из общего только название.

Модель начала выпускаться с начала 2006 года (турбокомплектация — с мая), т.е. она сравнительно недавно стала «проходной». Подкупало то, что пошлину платишь за 2.3 литра, а получаешь динамику 3-литрового мотора (японские журналисты сравнивают даже с Эстимой 3.5, хотя это уже вряд ли). Немного цифр: при ввозе машины возрастом 3-5 лет на физическое лицо пошлина считается по объему мотора: за 2 литра — 5400 евро, за 2.3 литра — 6200, 2.4 — 7200, 2.5 — 7500, 3 литра — 9000 евро!

Отзывов по ней, естественно, не было, завезены в Россию — единицы, вживую не видел ни разу, но в итоге, прошерстив еще несколько сравнительных обзоров и проанализировав рынок, принял решение взять именно ее.



ПРИОБРЕТЕНИЕ

Как это обычно бывает, сначала кажется, что глаза разбегаются от выбора, но потом понимаешь: то, что тебе нужно, появляется нечасто. Ежедневно на японских аукционах торгуются десятки новых MPV, но комплектация 23T 4WD всплывает примерно раз в неделю, и она, конечно, дороже. Машину хотелось купить побыстрее, поэтому я решил не быть слишком привередливым, а взять первую же, которая будет торговаться. Поставил на нее по максимуму, но кто-то все равно перекупил :). А вот второй вариант на следующей неделе стал моим за 1687000 иен (около 530 тыс.руб.).

Черная красавица, оценка 4.5, пробег 53 тысячи, дата выпуска — сентябрь 2006.
Но, блин, в обвесах. Оно, конечно, красиво, но с нашими дорогами очень непрактично. Про передряги с обвесами я еще расскажу в отдельном дополнении.

В итоге она мне обошлась в 850 тысяч рублей, из которых 260 — штраф родному государству за то, что не захотел купить отечественное авто. В Японии за абсолютно новый автомобиль такой комплектации я заплатил бы лишь ненамного больше, слава нашему правительству.

Приятным бонусом оказалось то, что таможня в этой модели еще не разбирается. Есть обычная комплектация с двигателем L3-VE 163 л.с., а есть турбовая с двигателем L3-VDT 245 л.с. У них у всех кузов LY3P. И мне написали в ПТС 163 лошади. Меньше будет транспортный налог :)

Вообще это, конечно, весьма непрактично — брать турбоминивэн от Мазды за столько денег вместо проверенного временем Toyota Harrier, например. Но прихоти, прихоти... Без их удовлетворения было бы скучно жить.



ЭКСПЛУАТАЦИЯ

На сегодняшний день откатал три месяца и несколько тысяч километров, так что, считаю,  уже можно писать о впечатлениях.

Мне нравится:

+ Внешний вид
Ну просто нравится и всё тут. Красава, выделяется в потоке машин :)
Цвет 34F Cosmic Black Mica, при одном освещении чисто черный, при другом — с фиолетовым уклоном, увидите сами на фото.
И обвесы от Mazdaspeed симпатичные.

+ Динамика
Турбина начинает работать уже на малых оборотах, т.е. рассчитана и на работу при езде с обычной скоростью. Максимальная мощность достигается при 5000 оборотов. Подхват при ускорении отменный, но при кикдауне есть два провала, т.е. машина не бросается с места в карьер, а думает долю секунды, начинает ускоряться, потом еще раз думает, и уже потом полетела...

Трансмиссия — шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. Переключения плавные. Переход в ручной режим использую иногда при езде по трассе для ручного переключения с пятой на шестую передачу. Чтобы это произошло в автоматическом режиме, нужно разогнаться примерно до 95 км/ч, а это не всегда возможно.

+ Полный привод
Когда у тебя 4WD, ты забываешь о превратностях зимы. Тестирование по заснеженным горным дорогам показало: машина не может заехать задним ходом в гору на голом льду. Всё остальное — без проблем. Конечно, если не забывать про то, что это все же легковой автомобиль, а не внедорожник, а еще по кругу у тебя обвесы на две штуки баксов.

+ Очень просторный
Ниссан тоже был очень просторный, но в Мазде места еще больше, в том числе в багажнике (по этому пункту к Пресажу у меня были нарекания). Третий ряд — полноценный, а не только для перевозки детей. В салоне можно возить штуки трехметровой длины (правда, уже с заходом на переднюю панель).
На втором ряду не сплошной диван, а два кресла с проходом посередине. Благодаря этому третий ряд ощущается частью салона, а не Камчаткой, и еще туда можно перебраться, не отодвигая кресло второго ряда. Такие 7-местные комплектации в минивэнах мне нравятся больше, чем 8-местные со сплошным вторым рядом (у MPV восьмиместной нет). Также кресла второго ряда можно придвинуть друг к другу вплотную.
Между креслами первого ряда проставка для мелочевки и стаканов, которая опускается вниз, так что можно перебраться назад.
Машина реально очень большая. Габариты 4870x1850x1685 (для сравнения, новый Toyota Ipsum – 4690x1760x1680, Honda Odyssey - 4770x1800x1570). Странно, что при таких размерах в стандартную комплектацию не входят парковочные датчики, я их поставил отдельно, напишу в дополнении.

+ Климат-контроль
Есть возможность настраивать отдельную температуру для водителя, переднего пассажира и задней части салона.



Мне не нравится:

- Расход топлива
Кормлю 98-м бензином (заводится, кстати, хорошо). Зимой с прогревами и по нашим сопкам расход может перевалить за 20 литров. Для меня это не особо критично, и я понимаю, что подгонять турбиной двухтонную полноприводную махину задешево не получится, но все же психологически неуютно. Впрочем, я уже привык к этому на Пресаже — он зимой тоже мог добраться до отметки в 20 литров, причем это был передний привод и динамика была хуже. Кстати, в отзывах по Mazda CX-7 с тем же мотором такие же жалобы по поводу расхода.

- Жесткость подвески
После мягкого увальня Пресажа, на который я к тому же воткнул резину 70-го профиля, Мазда оказалась довольно жесткой. Не в последнюю очередь потому, что у нее штатные колеса на 18 с резиной 55-го профиля и специально доработанная подвеска. Когда едешь по трассе или по хорошей дороге в городе, все просто чудесно, но такой дороги у нас мало. На плохой же поверхности ощущаются неровности покрытия.

Причем в первый день при установке новой резины мне перекачали колеса — вместо рекомендованного давления 2.3 в передних колесах было 2.7! Вот уж точно, ощущение стиральной доски. Купил нормальный манометр и опустил давление сначала до 2.0, а потом поднял до 2.2 — стало получше.

Устойчивость в поворотах мне не особо важна, поэтому сначала у меня была идея поставить стойки и пружины от нетурбовой машины, но диагностика амортизаторов показала их превосходное состояние, и я счел это нецелесообразным.

Самое интересное, что я уже привык, и теперь машина мне особо жесткой не кажется. Даже находишь в этом определенное удовольствие. Когда-то у меня был Toyota Starlet GT, и я воткнул в него спортивные стойки TRD с четырьмя уровнями жесткости — вот на четвертом уровне было весело :)

- Клиренс
Заявленный клиренс — 155 миллиметров. Это, конечно, не Subaru Forester или Mazda CX-7 c двадцатью сантиметрами, но вполне себе ничего, на Пресаже было столько же. Но клиренс — это просто расстояние до самой низкой точки кузова, а это, как правило, не бампера, а мосты и т.п., так что не надо смотреть только на эту цифру. У Ниссана были высокие бампера и пороги, а у Мазды из-за низких свесов плюс обвеса по кругу это становится критичным. Я ее несколько раз гонял по склонам, проверяя ее возможности, это мне стоило треснувшего порога (починил). Итог — ездить по ямам можно вполне, но надо действовать осмотрительно, и хотелось бы поднять еще сантиметра на три для уверенности.

Сейчас думаю о проставках под пружины (это бы прибавило 2-3 см) и о замене резины. Штатная резина 215/55/18, я поставил 225/55/18, это дало увеличение клиренса на незначительные 5.6 мм. На лето хочу поставить 225/60/18 (еще плюс 11.2 мм и, надеюсь, станет помягче), но это будет уже предел по размерности.

- Японец пожалел денежков докупить некоторые опции
В одной из статей, ссылки на которые я даю ниже, журналист расхваливает особенно комфортные сидения второго ряда — Super Relax Seat. К сожалению, «мой» яп не захотел докупить эту опцию и взял со стандартными креслами. Также поскупился он на электропривод задних сдвижных дверей и багажника. Было бы очень удобно открывать-закрывать их кнопкой. Я узнавал, сейчас поставить это будет слишком дорого и мутно — много менять, т.к. эти опции заказываются сразу при выборе машины и делаются на заводе.

- Нет люка
В каталоге запчастей он есть, но реально на аукционе я не видел MPV с люком ни разу. И в отчетах японцев на сайте carview такая машина встретилась только один раз, причем японцы-комментаторы сами удивлялись, типа ну надо же — у нее люк, какая редкость!

- Мало вариантов трансформации салона
В Пресаже было гораздо поинтереснее — и передние сиденья поворачивались, и задние подвешивались по бокам, и столик можно было организовать. Мой фотоальбом о нем тут: https://foto.drom.ru/10986/. Мазда попроще. Когда станет потеплее, я сделаю подробный фотоотчет о том, что можно сотворить с салоном MPV.

- Подлокотники кресел
Во-первых, они узкие, рука неуверенно себя чувствует, могли бы быть и пошире. Во-вторых, чтобы пристегнуть ремень, приходится поднимать подлокотник до упора, пристегиваться, затем опускать его до упора и немного поднимать обратно, чтобы зафиксировать в горизонтальном удобном положении. Через некоторое время это начинаешь делать на автомате, но все равно процедура слишком многоступенчатая.

- В мороз недостаточно греет ноги
Если на улице минус 20, и пускаешь поток воздуха на ноги водителю, то левой ноге нормально, а правой все равно холодновато — в ту часть задувает почему-то холодный воздух со стороны двери. Ощущение, что производители что-то недоработали в системе вентилирования.

-Нету некоторых приятных фишек
Хотелось бы подсветку для гнезда ключа, кнопки управления аудиосистемой на руле, автосвет, подогрев сидений. Что-то из этого предлагается в аксессуарах, что-то нет. Но это уже так, придираюсь.

Вот пока и всё. У меня в планах постепенно писать дополнения и выкладывать новые фото. Пока в Россию такую машину завезли в нескольких экземплярах, и, возможно, кто-то к ней присматривается, так что буду рад ответить на вопросы в комментариях.

Интересующимся данным автомобилем рекомендую почитать статьи:

Сравнение минивэнов Toyota Estima, Honda Odyssey, Mazda MPV, 2006 - https://info.drom.ru/surveys/7459/
Не просто расслабиться, а супер - расслабиться! Обзор Mazda MPV, 2005 - https://info.drom.ru/surveys/7314/
Тест-драйв автомобиля Mazda MPV новой модификации - "23T", 2006 - https://info.drom.ru/surveys/7448/

По этим статьям я о машине и получил представление. Также смотрел отчеты японцев о тюнинге и эксплуатации Mazda MPV - http://minkara.carview.co.jp/parts/category.aspx?mo=237 (на японском, но можно воспользоваться переводчиком http://translate.google.com ). Из них многое почерпнул и для выбора, и для дальнейшего улучшайзинга, о чем еще напишу в дополнениях.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Производители почему-то обделили турбокомплектацию MPV шильдиком, который бы это подчеркивал. Но японские владельцы быстро сориентировались и подобрали подходящий по начертанию шильдик TURBO от машины... Honda Vamos! Я посмотрел несколько примеров в японских блогах, и тоже возжелал заиметь себе такой шильдик. Заказал, прилепил. Понты дороже денег :)

Номер запчасти — 75725-s9r-j01

Цена под заказ — около 400 рублей.

Помимо турбошильдика, налепил наклейку Drom.ru. Обе дают прирост по 10 л.с., итого у меня теперь на 20 лошадей больше :)

   

Вот уже много лет я привык ездить в городе исключительно на внутреннем заборе (рециркуляции) воздуха. Потому что дышать забортным воздухом в наших городах невозможно — сплошной угарный газ. Я знаю, что так делают единицы. А между тем экология ни к черту, в итоге и продолжительность жизни у нас маленькая. Когда-то я и сам не замечал проблемы, привык, но, вернувшись однажды из чистой Японии во Владивосток периода мертвого штиля, я уже просто не смог дышать выхлопными газами.

Когда я кому-то говорю об этом, обычно слышу в ответ — на внутреннем заборе нельзя ездить, потому что стекла потеют....

   

Номер AJ57-13-Z40 (рис.1)

Цена 950 руб. из Эмиратов, 1700 руб. из Японии

Периодичность замены в наших условиях, согласно инструкции - раз в 25000 км.

Корпус фильтра находится справа (рис.2)

Вооружаемся отверткой, откручиваем хомут, держащий воздушный патрубок. Внимание! Придерживайте гайку хомута снизу. Я об этом по глупости не подумал, в итоге она улетела куда-то в недра автомата, достать не удалось, потом пришлось ехать в магазин покупать подходящую гайку. (рис.3 — хомут без гайки)

Снимаем хомут, отсоединяем воздушный патрубок (нужно приложить некоторые усилия, вращая его туда-сюда)

Отщелкиваем 4 крепления по бокам корпуса....

   

Движок Дрома пока позволяет только 10 фото в дополнении, поэтому пришлось разбить на несколько частей.

Машина очень длинная, и даже при полной загрузке всем хватает места. Третий ряд здесь вовсе не «детский». Ну а уж если пассажиры используют только второй или только третий ряд — пространства для ног и фантазии у них будет ооочень много. Жалко только, что комплектация у меня без Super Relax Seat.

   

Как я уже писал ранее, пол не раскладывается полностью ровно.Есть две возможности:

Вариант 1. Двигаем сиденья второго ряда максимально вперед, спинки откидываем назад до упора в лежачее положение. Спинки сидений третьего ряда откидываем назад до упора в полулежачее положение (полностью горизонтально их уложить нельзя) (рис.1). Профиль данной конструкции — на рис.2. В этом положении можно лежать, но спать, я думаю, не получится — все же спинка высоковато стоит. Надо бы попробовать. На рис.3 показано, как в этом положении может выглядеть передний ряд....

   

Еще чуть-чуть внутреннего убранства. Отмечу, что телевизор является дополнительным аксессуаром. Но в аукционных листах его наличие всегда отмечено отдельно.

Климат-контроль раздельный — пассажиры второго ряда могут настроить себе отдельно температуру и направление обдува.

   

Поехал в уединенное место, чтобы неспешно пофотать салон - ну и заодно еще несколько фото внешнего вида сделал.

А сами фото салона - в дополнениях выше.

   

Перегорел предохранитель прикуривателя (когда я включил китайский пылесос-компрессор).

Опишу процедуру замены, владельцам может оказаться полезной.

Блок предохранителей находится за бардачком. О том, как снять бардачок, я уже писал в дополнении «Установка угольного фильтра салона», продублирую.

Открываем бардачок, тянем боковые держатели в наружные стороны, вытаскивая их из паза (рис.1)

Беремся за верхнюю (заднюю) часть бардачка там, где он цепляется за панель, сжимаем боковые стенки внутрь и тянем бардачок на себя, высвобождая его (рис.2).

Остались крепления в нижней части бардачка....

   

...Нет, все-таки поднимать одновременно все четыре стекла на включенном зажигании было плохой идеей. Электрика не осилила такую нагрузку. Четвертое стекло так и осталось наполовину поднятым, больше машина не заводилась. Работали фары, зеркала, прикуриватель. Стеклоподъемники не работали. И зажигание не включалось вообще.

Колеса попинаны, сигнализацией пощелкано, аккумулятор сброшен пару раз — безрезультатно. Полез в отсек предохранителей. Поскольку инструкции не было и непонятно было, какой проверять — проверил все, обломал ногти....

   

(попытаюсь наверстать упущенное и постепенно написать, что сделано с машиной за почти два года ее использования)

Багажники в минивэнах в глубину (в режиме, если не опускать задние сиденья) не самые большие, поэтому если вы часто забиваете багажник, удобнее использовать сетку, чтобы ничего не вываливалось. Для MPV такая сетка предлагается по каталогу аксессуаров (рис.1).

Каталожный номер L206-V0-530 (L206V0530)

Цена по каталогу Mazda 8820 иен

Цена под заказ примерно 4500 руб.

Сетка имеет четыре крепления, установка никакой сложности не представляет....

   

Привык на Пресаже к штатному автосвету — когда вечером или в туннеле габариты и фары сами включаются. В MPV штатного не было, заказал по каталогу. Устанавливал еще до того, как ближний свет днем стал обязательным.

Установили в мастерской.

Результат: реализовано плохо. Габариты включаются, когда просто проезжаешь под каким-нибудь мостом. Со стороны это, думаю, выглядит по-идиотски — секунду мигающие на машине габариты. Возможности подкрутить чувствительность нет. В Пресаже такого не было — автосвет срабатывал, только когда действительно это было нужно....

   

Минивэны с тремя рядами сидений, как правило, машины довольно габаритные. Поэтому управляться с ними на парковке гораздо приятнее при наличии парковочных датчиков (сонаров). На Nissan Presage, о котором я, наверное, не устану вспоминать, они стояли штатные, индикатор находится прямо на приборной панели. На MPV их, конечно же, не было, и пришлось заказывать по каталогу. Сначала почитал отчеты японцев об аналогичной операции — понравилась фраза: «решил заказать сонары, так как управлять этой машиной — как управлять Гандамом»....

   

Машина реально здоровая. На паркове нос торчит :)

https://catalog.drom.ru/mazda/mpv/42168/

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4870 x 1850 x 1685

Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2635 x 1565 x 1210

Прикладываю фотки MPV в сравнении с другими машинами: BMW X-6, Toyota RAV4, Nissan Cube, Toyota Tercel, Suzuki Escudo, Toyota Ipsum.

   

На выходных скатался пофотаться на фоне уходящей бархатной осени.

   

Последняя порция дополнений. Увы, никак не находилось время собрать текст и фото в кучу.

Итак, обвесы. Обвесы, конечно, ограничивают проходимость. В чачу не сунешься.

В первые месяцы экспериментировал с машиной, лазил по горам. Неудивительно, что покоцал пороги, потом их поправили и покрасили в сервисе.

Губу (нижний передний спойлер) периодически колошматил по глупости, пару раз ее покрасили, но к третьему разу она была уже на издыхании, поэтому заказал новую. Но все не было времени забрать со склада и поставить....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 36
Машина конечно класс !
У самого MPV 2003 г. Проездил 1,5 года, ощущения только положительные. Радость только была недолгой, машина оказалась кредитная, в залоге у банка ... Как выходить из ситуации не знаю.
Как вы думаете, у машин с правым рулем в России есть будущее ?
Хотелось бы услышать, что да ....
 
1
Ответить
    
Сообщений: 36
Про трансформацию: 2-й ряд до конца вперед и свинуть друг к другу, спинки назад в один уровень с сиденьями 3-го ряда(без подголовников естественно). У автора собственно так на фотографии и есть. А 3-й ряд спинки тоже положить, получается как бы подголовник. И можно дрыхнуть как дома на диване !
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
красивый цвет автомобиля, клиренс конечно маловат
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 148
отличный отзыв!
и машина тоже замечательная!))
Subaru Legacy BE5 ej207 МТ -> Grand Vitara 2.4 AT '08 + WRX GDA MT'04
 
1
Ответить
19\71
Передняя панель оч-оч смахивает на T-Wish.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
1971, ты про панель приборов??? Не вижу ничего общего.

На фото Виш 1 и 2 поколения:
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Видео обзор Mazda MPV 2006 https://www.youtube.com/watch?v=GH-aXmGAY1M&feature=related https://www.youtube.com/watch?v=6dYfp-pFFIU
 
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 163
Автор просто молодец!!!! Не ну так описать машину в целом и по отдельности!!!! Всё ясно, понятно и никаких нареканий не вызывает!!! Много отзывов читал на Дроме - либо ни о чём, либо хорошо!!! Здесь же - превосходно!!! Считаю что на этот отзыв стоит равняться при написании своего!!! За фотки отдельный респект!!!! Спасибо тебе автор за всё!!! Однозначно 5 !!!!!!
Мой отзыв: Honda Fit 2003
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
В Хабаровске уже 3 штуки насчитал в этом кузове.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
2
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
romic:
Господа, а что 850 000 рублей это не дороговато?
Я че та смотрю в доске обьявлений они от 500 000 стоят...А Мазда 5 леворульная дилерская такого года 750 000 в среднем.
Дальний Восток богатый регион. Народ ради правого руля на все готов.
Мазда 5 дилерская фуфло по сравнению с МПВ.... а за 750 т.р. она голая вообще.... + накинь защиту поддона, коврики, музыку, сигу... не меньше 800 штук выскочит.... а если дабавить опций..... на сколько мне не изменяет память - лям двести с не большим стоит...
Нет ничего более постоянного, чем временное...
3
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
Сам владел МПВ 2003-04 года.... разница в кузове бесспорно, торпеда совершенно другая, руль - тоже, у сиденья второго ряда направляющие были поперек салона, в новом - вдоль, задний ряд в старом кузове убирался в багажник, второй ряд складывался к первому - места получалось немного побольше, запаска в старом кузове была под днищем справа, в новом в багажнике, плюс в старом - докатка, в новом - полноценная. Но плюсов в новой все равно поболе будет....

На счет расхода - 2,3 атмо расход по городу 13-14 литров/100 км (с пробками/прогревами), по трассе (горной) - 10л/100 км, по трассе прямой при скорости 90-100 - 7,0-7,2 л/100 км (замерял когда гнал ее с Влада в Сочи, благо времени замерить было много ))))) Мащинка зачет, отзыв - зачет.
Нет ничего более постоянного, чем временное...
3
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
А вот и фото моего авто, в том числе салон

P.S. Разрешено по 3 фотки щас накидаю )))
Нет ничего более постоянного, чем временное...
2
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
еще
Нет ничего более постоянного, чем временное...
2
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
а вот еще
Нет ничего более постоянного, чем временное...
2
1
Ответить
    
Северск
Сообщений: 32
Классный аппарат!
Может не внимательно читал, но не понятно в версиях 4wd есть полноценная запаска в багажнике?
 
1
Ответить
    
Кириши,Лен. обл.
Сообщений: 49
Приветствую всех....За отзыв 5,за фото тоже))Сам такую покупаю вот ссылка на бъявление https://auto.drom.ru/?id=3856071 что скажете про авто?
Mazda MPV 4WD
2006г.в.
Кузов- LY3P
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Aradiel:
Приветствую всех....За отзыв 5,за фото тоже))Сам такую покупаю вот ссылка на бъявление https://auto.drom.ru/?id=3856071 что скажете про авто?
Super Relax Seat и автоматические сдвижные двери, эх, у меня такого нет :) Покупай, потом отпишешься, что да как.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
greeshaa:
Классный аппарат!
Может не внимательно читал, но не понятно в версиях 4wd есть полноценная запаска в багажнике?
Самой запаски нет, но место под нее есть. Никак не доберусь до разборки купить банан, езжу без запаски...

Смотри дополнение "Фото салона — часть 1" - там есть фото отсека под запаску.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Victorman:
В Хабаровске уже 3 штуки насчитал в этом кузове.
Хорошо живете, я у нас так ни одной пока и не видел. Амаяма Авто недавно, кстати, купила еще одну такую под заказ, но не знаю, в какой город пойдет.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
1
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
Не понял по трансформации одно - кресла второго ряда могут складываться спинка к сидушке и подниматься вертикально вплотную к спинкам передних сидений ( как на предыдущем кузове ) или нет ?
Заранее спасибо за ответ!
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
flexpol:
Не понял по трансформации одно - кресла второго ряда могут складываться спинка к сидушке и подниматься вертикально вплотную к спинкам передних сидений ( как на предыдущем кузове ) или нет ?
Заранее спасибо за ответ!
Не очень понял, что тут написано, на предыдущем кузове не ездил. Я заснял все возможные трансформации салона в дополнениях, смотрите фото. Если там чего-то нет - значит, сделать этого нельзя. В частности, столик из второго ряда сделать не получится.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
1
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
Спасибо, понял. Жаль, хотя варианта другого авто ( для себя ) пока не нашел....
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
 
1
Ответить
     
Сообщений: 82
А сколько летом ест? (если не секрет)
IPSUM ACM21'07
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
fil01:
А сколько летом ест? (если не секрет)
Чисто город замерить не получается, т.к. заливаю полный бак и за это время получаются смешанные поездки. Литров 16 получается в смешанном цикле (кондиционер все время включен).
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
fraggle:
кондиционер все время включен
Хорошо живете. А у нас сейчас уже минус на улице.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Почитав все коменты и просмотрев фото, пришел к выводу, что в предыдущем кузове LW машина была практичнее, в плане перевозки пассажиров и длиномерных грузов да и с наружи тоже, почему? выше уже писали, но я повторю того автора, "-" трансформация салона осталась прежней, 3 ряд уже не спрячешь печка требует безногих водителей видно планку сдвижной двери переделаны дворники нафига? те были удачней расход топлива + налог транспортный для меня дороговато будет рычаг АКПП оказывается настолько удобен на руле, понял когда сел в Короллу, ну может и в этом варианте он не плохо стоит кто его знает. "+" ну естественно новый кузов совсем другой и по форме и по внешности новый ДВС подлокотник на 3 ряде дополнительный бардачок в передней панели подколенники во 2 ряде Вроде ничего не забыл, подсчитав плюсы и минусы, для себя решил, когда придется продавать свою МПВ, в новом кузове брать наверно не стану, хотя может и поменяю свое мнение. Вот фото с подробной транформацией моего салона в предыдущем кузове Отзыв о Mazda MPV
Мой отзыв: Mazda MPV 2002
 
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
fraggle:
..... В частности, столик из второго ряда сделать не получится.
Абыдна, да.... он так к стати приходился поесть удобно было....

И на фотках автора отзыва можно понять что столика нету... потому как сиденья второго рядя сзади обтянуты тканью..... в противном случае был бы столик с подстаканниками )))
Нет ничего более постоянного, чем временное...
1
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
вот так
Нет ничего более постоянного, чем временное...
 
1
Ответить
мамаша
у меня практически такая же, после CRV очень нравится мягкость хода,просторная. Клиренс пыталась увеличить, но увы, мастер отказался. Но езжу, ничего не задеваю.
 
1
Ответить
мамаша
оценка +5,конечно!
 
1
Ответить
Polishchuk
Vovilon:
На счет расхода - 2,3 атмо расход по городу 13-14 литров/100 км (с пробками/прогревами), по трассе (горной) - 10л/100 км, по трассе прямой при скорости 90-100 - 7,0-7,2 л/100 км (замерял когда гнал ее с Влада в Сочи, благо времени замерить было много ))))) Мащинка зачет, отзыв - зачет.
это 4 или 2WD?
fraggle:
Хорошо живете, я у нас так ни одной пока и не видел. Амаяма Авто недавно, кстати, купила еще одну такую под заказ, но не знаю, в какой город пойдет.
я на рынке 7шт насчитал, но того что нужно нет((( абыдно, придется брать без спойлера и туманок 23с. Либо ехать в приморье, авось найдется то что надо
 
1
Ответить
Polishchuk
это я в Хабаровске насчитал
 
1
Ответить
    
Северск
Сообщений: 32
Когда же у нас в сибири появятся?
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Пополнение примете. мпв 2006 г.в турбо электродвери управление на руле камеры магнитола штатная 40 гигов, а самое главное это ЛЮК. комплектация в общем жирная.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
&M@RK&a mp;amp;:
Пополнение примете. мпв 2006 г.в турбо электродвери управление на руле камеры магнитола штатная 40 гигов, а самое главное это ЛЮК. комплектация в общем жирная.
поздравляю!
полгода машина вас ждала)))
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Почему полгода? она в россии с 4 августа.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
значит перепутал с другой машиной с монтажки
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28
&M@RK&a mp;amp;:
Пополнение примете. мпв 2006 г.в турбо электродвери управление на руле камеры магнитола штатная 40 гигов, а самое главное это ЛЮК. комплектация в общем жирная.
Поздравляю, а я ее не взял из-за турбо, люка и вмятин над задними боковыми окнами, смотрю их уже устранили) а также не смог найти аукционник - она дилерская
Взял нетурбовую, щас чую 4wd ей не хватает(
 
1
Ответить
    
Кириши,Лен. обл.
Сообщений: 49
Доброго времени суток всем.Кто знает на ней 4вд всегдла работает, или както автоматически подключается?
Mazda MPV 4WD
2006г.в.
Кузов- LY3P
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Aradiel:
Доброго времени суток всем.Кто знает на ней 4вд всегдла работает, или както автоматически подключается?
Всегда.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
1
Ответить
Dolevg
Чита
fraggle здравствуй, подскажи у них запасок совсем нет, или я немогу найти. у предыдущих была под днищем, в этой в багажнике вроде ниша есть, а колеса нет.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Запаски нет, место есть, а запаску ищите сами)))
 
1
Ответить
Dolevg
Чита
нашел диск от банана, осталось найти резину
 
1
Ответить
А у меня в нише усилитель стоит здоровый BOSE, даже места под колесо не осталось.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12238
Хочу спросить про полный привод - если он постоянный, сколько идет на передние колеса, сколько на задние?
Легкой жизни я просил у Бога,
Легкой смерти надо бы просить.
 
1
Ответить
Машинка и правда хороша собой, у меня мазда 08.2002 г.в. Мечта купить себе точно такую же машинку. Я просто без ума от нее.
 
1
Ответить
Здравствуйте, тоже хотим примкнуть к вашим стройным рядам. У меня МПВ 2007 года. Фотки получше выложу позже. Вопрос: Как перепрошить магнитолу Пионер японскую под наш стандарт, ато не радиву не настроить - до 90 на фм не навиком не попользоваться, либо это гиблое дело? Подскажите пожалуйста.
 
1
Ответить
Столоногов Дмитрий
Автору огромный респект за отзыв и фотосесию, с сегодняшнего дня в серьез рассматриваю как следующее авто, нравится все НО РУЛЬ БЛИН В БАРДАЧКЕ!
Автору 5+
1
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Столоногов Дмитрий:
Автору огромный респект за отзыв и фотосесию, с сегодняшнего дня в серьез рассматриваю как следующее авто, нравится все НО РУЛЬ БЛИН В БАРДАЧКЕ!
Автору 5+
Если вопрос про руль парит, лучше не брать.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 170
Красава, 5
1
1
Ответить
     
Урай ХМАО 86
Сообщений: 107
Принимайте пополнение, мой отзыв здесь Отзыв о Mazda MPV
Мой отзыв: Mazda MPV 2006
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
EVGEN-W:
Принимайте пополнение, мой отзыв здесь Отзыв о Mazda MPV
Молодец! Отписался в отзыве у тебя.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
Polishchuk:
это 4 или 2WD?я на рынке 7шт насчитал, но того что нужно нет((( абыдно, придется брать без спойлера и туманок 23с. Либо ехать в приморье, авось найдется то что надо
Это 2 WD...
Нет ничего более постоянного, чем временное...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Минус хотите?
вылез ЖИРНЫЙ минус - ЗАГУДЕЛИ ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ СТУПИЦ, вроде как они только в сборе и вроде как 10 тыр!!!!!! один!!!! так что я попал....
помогите если кто знает как бороться, я живу в москве
Мой отзыв: Mazda MPV 2006
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 434
Держи пять, отзыв супер!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
1
1
Ответить
aleksys.75
Уссурийск
Вы ATF в АКПП уже меняли, если да то какой залили Т IV или требуемый по каталогу JWS 3317 и какой тип ATF у вас написан на щупе АКПП.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9478
5 заслуженная. ВОТ, ВИДИТ ЧЕЛОВЕК, ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ В МИНИВЭНЕ-САЛОН!! ЕГО ТРАНСФОРМАЦИЯ, ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ. Молодец.
Расход-норма. Это турбовая машинка, за 2 литра объемом.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 42
крацавец лови пятерку
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 212
красавица!!!!!!
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Фото, отзыв все Пять!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
1
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
AlexRaum:
дизайн красивый,а вот расход - УЖАС !!!!!!!
В чем ужас то? Реальный расход зимой по городу,а МПВ и премаси никогда особой экономичностью и не отличались.
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
симпатяга
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
1
1
Ответить
     
Урай ХМАО 86
Сообщений: 107
Сетка зачет! Жалко яп сразу не купил ))))
1
1
Ответить
Сообщений: 1
Насчёт замены жидкости в АКПП. У меня такой- же автомобиль. Ни в одном магазине, ни в одном СТО не смогли объяснить, что же заливать в АКПП - JWS3317 или T-IV. В интернете ясного ответа не нашёл. Исходя из всего перелопаченого в интернете, думаю так: JWS не какая-то особенная марка масла Мазды, а что-то вроде нашего ГОСТа или спецификации. Аббревиатура JWS 3317 встречается у Сузуки, Равенола, Эссо. Есть жидкости у которых в аннотации по применению пишут "соответствует характеристикам JWS 3317". Так-же существует много универсальных жидкостей, которыми можно заменять большое количество марок жидкостей для АКПП. Нашёл только две ссылки, где говорится, что JWS 3317 можно заменить T-IV: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ENEOS-ATF-DEXRON-III-MERCON-6 -qts-/250811349174 и http://www.oem-oil.ru/?id=7C6BDC54-B772-479F-A998-B781F0AF37 BF. Жидкости спецификации T-IV ( может я и не прав, называя эти три буквы спецификацией), тоже выпускает множество фирм. Почему разница на щупе и в каталоге? Вдруг потому, что большинство АКПП для многих японских (и не только японских) фирм производит японская компания Aisin Warne, а сама она входит в корпорацию Тойота. Может потому, что каталоги по маслам, на СТО - 2008 года, а автомобиль - 2006-го, может не было в 2006-ом году жидкости JWS 3317 и может в старых каталогах писали T-IV,а не JWS? Вобщем, залил в коробку MITASU ATF-IV. Почему не Тойотовскую? А оказалось, что японцы себе в Японии делают и заливают жидкость "Тойота Т-IV" полусинтетическую, а на экспорт отправляют "Тойота Т-IV" минеральную. Авто пришло из Японии, наверное там полусинтетика. Тойота была только минеральная. Посмотим. что из этого получиться. Кстати, (узнал на всякий случай), контрактная коробка на MPV во Владике от 83000 до 110000 руб. Чтоб вам эти коробки не понадобились!
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
5
а ты совестлив?
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 88
Отличная машина,рассматривал такую при покупке дважды-в наличии не было нужной комплектации.Только 5
марк икс зио
Мой отзыв: Toyota Mark X Zio 2007
1
1
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
за отзыв и машину безусловно только 5! но, автор, вот это повергло меня в шок: Каталожные номера: C902-V7-280 (C902V7280) + L206-V7-790A (L206V7790A) Цена по каталогу Mazda набор из 4 датчиков 72730 иен, дополнительные 2 датчика 8130 иен. Цена под заказ набор из 4 датчиков примерно 27000 руб. Ставили в мастерской. скажите, вам что, реально деньги некуда девать???? Хотя, вас, богатых, не поймешь.... просто для примера: http://www.multitronics.ru/pro... (не реклама а для сравнения цен) впрочем, дело ваше.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
первый раз такую вижу 5+
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Зимние фото - фантастиш ! респекты .
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33977
ХОРОШ)))
1
1
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1646
Красавица! 5. И фотки красивые
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Эффектно! 5.
1
1
Ответить
  
арзамас
Сообщений: 8
классная у тебя тачка чувак , молодец
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
красивая машина и снаружи и внутри 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
  
Сообщений: 279
+5, и автору респект!
три дня как за рулем
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Необходим совет бывалого - моя машинка досталась мне на 16 дисках 215/65/16 очень низкая, везде цепляюсь, 18 диски брать дороговато, возможен лли вариант 215/70/17 или она будет как желе на тарелке? Хочется повыше
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
очень журнальные фото! ракурсы суперовые! редкость в отзывах дрома!
а какой разгон до 100 примерно?
интересен расход у МПВ 2.3 не турбо
Car Leader
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Молодец! 55555555555555
Я теперь мечтаю о такой!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
zhuura:
Необходим совет бывалого - моя машинка досталась мне на 16 дисках 215/65/16 очень низкая, везде цепляюсь, 18 диски брать дороговато, возможен лли вариант 215/70/17 или она будет как желе на тарелке? Хочется повыше
Поставил 225/65/17 липучку, на управляемости практически не сказалось. По сравнению с летними, рекомендованными, 215/55/17 прибавилось уверенности при езде по снегу и кочкам.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Уже не раз читал что у новой MPV есть проблеммы с отопителем салона, и мне пришла в голову мысль, что если под ковриком сделать тёплый пол наподобие того что у вас дома. То есть положить фальгопласт на него накидку для подогрева кресел и сверху коврик. Конечно полностью это проблему не решит, но всё-таки будет немного теплее.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5203
"Автосвет (+ 5 фото)
Темы: Фотографии Аксессуары
Привык на Пресаже к штатному автосвету — когда вечером или в туннеле габариты и фары сами включаются. В MPV штатного не было, заказал по каталогу. Устанавливал еще до того, как ближний свет днем стал обязательным.

Установили в мастерской.

Результат: реализовано плохо. Габариты включаются, когда просто проезжаешь под каким-нибудь мостом. Со стороны это, думаю, выглядит по-идиотски — секунду мигающие на машине габариты. Возможности подкрутить чувствительность нет. В Пресаже такого не было — автосвет срабатывал, только когда действительно это было нужно. Без необходимости не загорался.

Ну а с введением обязательного ближнего света автосвет вообще стал бесполезен.

Каталожные номера: C902-V7-330 (C902V7330) + L206-V7-335 (L206V7335)
Цена по каталогу Mazda 19215 иен
Цена под заказ примерно 8000 руб."

Алексей, привет. Про автосвет хочу немного тебя поправить. У меня на МПВ 01 года 2.5л стояла точно такая штатная приблуда. Регулировка чувствительности осуществляется колесиком, который на корпусе датчика слева. У себя без пробем настраивал так, чтобы при проезде под мостами загорались фары.
Тогда озадачился "постоянно включенным светом", то просто заклеил глазок датчика изолентой черной. При запуске двигателя сразу стал включаться ближний вместе с туманками.
Сейчас та МПВ продана, езжу на Мазда5 2007года 2.3 и Премаси 2002 года 2.0, но заглядываюсь на третье поколение МПВ, и именно турбо. Продавать надумаешь - маякни;)

З.ы.: нашел фотку, на которой видно датчик (в правом углу под лобовиком) :)
Маздовод-хроник (с) - уровень ДЕСЯТЫЙ, юбилейный!
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Колесико вроде крутил, не помогает.
Идея залепить - прикольная. Наверное, так и надо сделать.
На днях забыл выключить фары, аккум сел, пришлось вызывать коллегу.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Валерий777:
Уже не раз читал что у новой MPV есть проблеммы с отопителем салона, и мне пришла в голову мысль, что если под ковриком сделать тёплый пол наподобие того что у вас дома. То есть положить фальгопласт на него накидку для подогрева кресел и сверху коврик. Конечно полностью это проблему не решит, но всё-таки будет немного теплее.
Я полагал, что накидки работают только когда ты на них телом давишь, не? В таком случае давления ног будет недостаточно, чтобы они нагревались. Да и эффекта это, боюсь, не даст - подогрев сидений предназначен не для обогрева окружающего помещения, а для обогрева соприкасающихся поверхностей, т.е. моих подошв. От чего в буквальном смысле ни холодно, ни жарко :)

А так да, ногам холодно и в эту зиму.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
fraggle:
Я полагал, что накидки работают только когда ты на них телом давишь, не? В таком случае давления ног будет недостаточно, чтобы они нагревались. Да и эффекта это, боюсь, не даст - подогрев сидений предназначен не для обогрева окружающего помещения, а для обогрева соприкасающихся поверхностей, т.е. моих подошв. От чего в буквальном смысле ни холодно, ни жарко :)А так да, ногам холодно и в эту зиму.
Естественно на небольшой эффект следует расчитывать только в длительных поездках, когда успеет прогрется поддошва обуви. Давить на накидки штоб они грели не нужно.
А кстати как обстоят дела с подъёмом авто, проставки установили?
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5591
Валерий777:
А кстати как обстоят дела с подъёмом авто, проставки установили?
Неа. Там оказались какие-то линки дополнительные - мастеровые сказали, что из-за них не получится.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
fraggle:
Неа. Там оказались какие-то линки дополнительные - мастеровые сказали, что из-за них не получится.
Жаль! Поскольку в будущем планирую приобрести такое авто, то первым делом постараюсь решить эту проблему. Удачи!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31257
отзыв,фотки +5!!!..))..
Nissan Murano 3.5...
1
1
Ответить
Комсамольск-на-Аму
Сообщений: 1
Круто, тачка супер!
GT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
Автору 6+!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Еще раз порадовался за фотки. Великолепно. Можешь продавать Мазде на календари !
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 34
Первый раз на дроме в отзывах вижу такие красивые фотографии !!!! 5 +++++
Мой отзыв: Honda Odyssey 2003
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
отличный отзыв, полный и развернутый, фоток куча, наверно будет особенно полезен тем кто мучается вопросом брать или нет, твердая 5 !!!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1632
5+++ сам купил такую же белую, 4WD, но не турбо. нет повторителей и туманок, но двери задние с электро приводом. машина отличная!
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1632
beezmarkee:
интересен расход у МПВ 2.3 не турбо
посчитал за 3 месяца получилось около 13 литров на сотню. примерно :)
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Доброго времени суток! Подскажите, возможно ли на втором ряду сидений MPV, перевозить трех человек. Где то читал, что сиденья трансформируются в диван. Для меня это актуально, т.к. нужно перевозить троих детей.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
(MPV II) Троих на третьем ряду не перевезти, там два ремня. Можно на втором ряду перевезти там три :)
Мой отзыв: Mazda MPV 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Машина мечта. Надеюсь и я доросту $ до нее. Автору спасибо за обзор. Теперь могу сравнить на сколько прогрессировала модель MPV.
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 20
Потрясающе красивая машинка!
Мой отзыв: Mazda MPV 2002
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
ЕСТЬ ЗАЩИТА КАРТЕРА НА ЭТУ МАЗДУ, ОСТАЛОСЬ ОТ ПРОДАННОЙ, ПРИЕХАЛА ПОЗДНО. КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ. НА ДРОМЕ ОБЪЯВА ВИСИТ http://baza.drom.ru/za****a-dvigatelja-mazda-mpv-kuz-ly3p-16059253.h tml
TOYOTA ALLION
1
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Защита двигателя Mazda MPV куз. LY3P
TOYOTA ALLION
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
Rodiong:
(MPV II) Троих на третьем ряду не перевезти, там два ремня. Можно на втором ряду перевезти там три :)
это в кузове для европы схема 2+3+2, для америки и японии схема 2+2+3
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda MPV 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ
Запчасти на двигатель L3-VDT во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром