Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Мазда МПВ 2006

Mazda MPV 2006

, Владивосток
Тема:

Производители почему-то обделили турбокомплектацию MPV шильдиком, который бы это подчеркивал. Но японские владельцы быстро сориентировались и подобрали подходящий по начертанию шильдик TURBO от машины... Honda Vamos! Я посмотрел несколько примеров в японских блогах, и тоже возжелал заиметь себе такой шильдик. Заказал, прилепил. Понты дороже денег :)

Номер запчасти — 75725-s9r-j01

Цена под заказ — около 400 рублей.

Помимо турбошильдика, налепил наклейку Drom.ru. Обе дают прирост по 10 л.с., итого у меня теперь на 20 лошадей больше :)

   

Вот уже много лет я привык ездить в городе исключительно на внутреннем заборе (рециркуляции) воздуха. Потому что дышать забортным воздухом в наших городах невозможно — сплошной угарный газ. Я знаю, что так делают единицы. А между тем экология ни к черту, в итоге и продолжительность жизни у нас маленькая. Когда-то я и сам не замечал проблемы, привык, но, вернувшись однажды из чистой Японии во Владивосток периода мертвого штиля, я уже просто не смог дышать выхлопными газами.

Когда я кому-то говорю об этом, обычно слышу в ответ — на внутреннем заборе нельзя ездить, потому что стекла потеют....

   

Номер AJ57-13-Z40 (рис.1)

Цена 950 руб. из Эмиратов, 1700 руб. из Японии

Периодичность замены в наших условиях, согласно инструкции - раз в 25000 км.

Корпус фильтра находится справа (рис.2)

Вооружаемся отверткой, откручиваем хомут, держащий воздушный патрубок. Внимание! Придерживайте гайку хомута снизу. Я об этом по глупости не подумал, в итоге она улетела куда-то в недра автомата, достать не удалось, потом пришлось ехать в магазин покупать подходящую гайку. (рис.3 — хомут без гайки)

Снимаем хомут, отсоединяем воздушный патрубок (нужно приложить некоторые усилия, вращая его туда-сюда)

Отщелкиваем 4 крепления по бокам корпуса....

   

Движок Дрома пока позволяет только 10 фото в дополнении, поэтому пришлось разбить на несколько частей.

Машина очень длинная, и даже при полной загрузке всем хватает места. Третий ряд здесь вовсе не «детский». Ну а уж если пассажиры используют только второй или только третий ряд — пространства для ног и фантазии у них будет ооочень много. Жалко только, что комплектация у меня без Super Relax Seat.

   

Как я уже писал ранее, пол не раскладывается полностью ровно.Есть две возможности:

Вариант 1. Двигаем сиденья второго ряда максимально вперед, спинки откидываем назад до упора в лежачее положение. Спинки сидений третьего ряда откидываем назад до упора в полулежачее положение (полностью горизонтально их уложить нельзя) (рис.1). Профиль данной конструкции — на рис.2. В этом положении можно лежать, но спать, я думаю, не получится — все же спинка высоковато стоит. Надо бы попробовать. На рис.3 показано, как в этом положении может выглядеть передний ряд....

   

Еще чуть-чуть внутреннего убранства. Отмечу, что телевизор является дополнительным аксессуаром. Но в аукционных листах его наличие всегда отмечено отдельно.

Климат-контроль раздельный — пассажиры второго ряда могут настроить себе отдельно температуру и направление обдува.

   

Поехал в уединенное место, чтобы неспешно пофотать салон - ну и заодно еще несколько фото внешнего вида сделал.

А сами фото салона - в дополнениях выше.

   

Перегорел предохранитель прикуривателя (когда я включил китайский пылесос-компрессор).

Опишу процедуру замены, владельцам может оказаться полезной.

Блок предохранителей находится за бардачком. О том, как снять бардачок, я уже писал в дополнении «Установка угольного фильтра салона», продублирую.

Открываем бардачок, тянем боковые держатели в наружные стороны, вытаскивая их из паза (рис.1)

Беремся за верхнюю (заднюю) часть бардачка там, где он цепляется за панель, сжимаем боковые стенки внутрь и тянем бардачок на себя, высвобождая его (рис.2).

Остались крепления в нижней части бардачка....

   

...Нет, все-таки поднимать одновременно все четыре стекла на включенном зажигании было плохой идеей. Электрика не осилила такую нагрузку. Четвертое стекло так и осталось наполовину поднятым, больше машина не заводилась. Работали фары, зеркала, прикуриватель. Стеклоподъемники не работали. И зажигание не включалось вообще.

Колеса попинаны, сигнализацией пощелкано, аккумулятор сброшен пару раз — безрезультатно. Полез в отсек предохранителей. Поскольку инструкции не было и непонятно было, какой проверять — проверил все, обломал ногти....

   

(попытаюсь наверстать упущенное и постепенно написать, что сделано с машиной за почти два года ее использования)

Багажники в минивэнах в глубину (в режиме, если не опускать задние сиденья) не самые большие, поэтому если вы часто забиваете багажник, удобнее использовать сетку, чтобы ничего не вываливалось. Для MPV такая сетка предлагается по каталогу аксессуаров (рис.1).

Каталожный номер L206-V0-530 (L206V0530)

Цена по каталогу Mazda 8820 иен

Цена под заказ примерно 4500 руб.

Сетка имеет четыре крепления, установка никакой сложности не представляет....

   

Привык на Пресаже к штатному автосвету — когда вечером или в туннеле габариты и фары сами включаются. В MPV штатного не было, заказал по каталогу. Устанавливал еще до того, как ближний свет днем стал обязательным.

Установили в мастерской.

Результат: реализовано плохо. Габариты включаются, когда просто проезжаешь под каким-нибудь мостом. Со стороны это, думаю, выглядит по-идиотски — секунду мигающие на машине габариты. Возможности подкрутить чувствительность нет. В Пресаже такого не было — автосвет срабатывал, только когда действительно это было нужно....

   

Минивэны с тремя рядами сидений, как правило, машины довольно габаритные. Поэтому управляться с ними на парковке гораздо приятнее при наличии парковочных датчиков (сонаров). На Nissan Presage, о котором я, наверное, не устану вспоминать, они стояли штатные, индикатор находится прямо на приборной панели. На MPV их, конечно же, не было, и пришлось заказывать по каталогу. Сначала почитал отчеты японцев об аналогичной операции — понравилась фраза: «решил заказать сонары, так как управлять этой машиной — как управлять Гандамом»....

   

Машина реально здоровая. На паркове нос торчит :)

https://catalog.drom.ru/mazda/mpv/42168/

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4870 x 1850 x 1685

Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2635 x 1565 x 1210

Прикладываю фотки MPV в сравнении с другими машинами: BMW X-6, Toyota RAV4, Nissan Cube, Toyota Tercel, Suzuki Escudo, Toyota Ipsum.

   

На выходных скатался пофотаться на фоне уходящей бархатной осени.

   

Последняя порция дополнений. Увы, никак не находилось время собрать текст и фото в кучу.

Итак, обвесы. Обвесы, конечно, ограничивают проходимость. В чачу не сунешься.

В первые месяцы экспериментировал с машиной, лазил по горам. Неудивительно, что покоцал пороги, потом их поправили и покрасили в сервисе.

Губу (нижний передний спойлер) периодически колошматил по глупости, пару раз ее покрасили, но к третьему разу она была уже на издыхании, поэтому заказал новую. Но все не было времени забрать со склада и поставить....

   

По каталогу аксессуаров заказал комплект ветровиков. Установили в сервисе.

Каталожный номер: L206-V4-530 (L206V4530)

Цена под заказ из Японии с доставкой около 14000 руб.

   

Еще одна приятная фича из каталога аксессуаров – красявые накладки на пороги с надписью MPV. Заказал, получил, установил. Инструкция прилагалась более-менее понятная, установка заняла, наверное, около часа.

После года использования накладки были, конечно, не без царапин, но выглядели весьма достойно.

Каталожный номер: L206-V1-370 (L206V1370)

Цена по каталогу аксессуаров Mazda 34400 иен

Цена под заказ из Японии с доставкой около 14000 руб.

   

Стандартные шины для турбо-версии — 215/55/R18. Как я уже писал, я хотел поднять машину чуть повыше, поэтому на зиму сразу воткнул "Dunlop Graspic DS-3" 225/55/R18, что дало дополнительные 5.6 мм клиренса. На лето я потом поставил "Dunlop SP Sport 01" 225/60/R18, это дало еще дополнительно 11.2 мм. Резина такого размера встала нормально, не задевала. Но размер больше уже бы не влез.

Резину пришлось заказывать из Москвы, в нашем городе такого размера не нашлось.

Был еще план поставить проставки под пружины, но он провалился: из-за наличия каких-то дополнительных линков в подвеске мастера сервиса не решились взяться за эту процедуру....

   

Общий совет: когда открываете машину сигналкой зимой, а дверь потом не хочет открываться, загляните внутрь и убедитесь, что она находится в положении «открыто». Да, из-за мороза (особенно после мойки) двери могут вообще замерзнуть по периметру, но может быть и так, что просто замок слегка подмерз и с первого раза не открылся. В этом случае откройте дверь сигналкой еще раз. Дергать ручку изо всех сил не нужно, это может плохо кончиться, в чем я и убедился на своем собственном примере.

Сила есть — ума не надо....

   

Всегда была мечта — иметь качественную музыку в авто. С MPV я ее осуществил. Ставили профессионалы, проект с нуля.

Сам я не в теме этой техники, поэтому просто перечислю что знаю.

Магнитола Pioneer DEH- P88RS

Усилитель Soundstream LW1.400 на 400Вт и второй тоже Soundstream, названия не знаю. Их впихнули под передние сиденья, сверху соорудили деревянную доску-защиту.

Сабфувер Corel в багажнике, отдельно смастерили ящик под него

Колонки все заменены, поставлены динамики Morel

На передней панели поставлены пищалки Morel

Сделана шумоизоляция дверей и багажника

Сменена вся аудиопроводка

Добавлен китайский DVD-проигрыватель в бардачок — чтобы дети могли смотреть телевизор: крутые магнитолы, к сожалению, не обладают лишними функциями....

   

На автомобилях обычно езжу три года, далее начинает хотеться чего-то нового. Вот и эта машина была успешно продана на Дроме за несколько дней по цене 580000 рублей. Ценник поставил ниже минимума, т.к. просто не хотелось затягивать и заморачиваться с продажей. Новый хозяин уехал на ней куда-то в край.

За три года и 30000 км машина не доставила никаких серьезных неприятностей. Просто ездил, вовремя обслуживал, меняя расходники (жидкости, фильтры, ремни, свечи, сальники), ставил всякие прибамбасы и радовался жизни....

, пробег 83 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда МПВ.
Посмотреть всё о Мазда МПВ
Запчасти на двигатель L3-VDT во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда МПВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром