Номер AJ57-13-Z40 (рис.1)
Цена 950 руб. из Эмиратов, 1700 руб. из Японии
Периодичность замены в наших условиях, согласно инструкции - раз в 25000 км.
Корпус фильтра находится справа (рис.2)
Вооружаемся отверткой, откручиваем хомут, держащий воздушный патрубок. Внимание! Придерживайте гайку хомута снизу. Я об этом по глупости не подумал, в итоге она улетела куда-то в недра автомата, достать не удалось, потом пришлось ехать в магазин покупать подходящую гайку. (рис.3 — хомут без гайки)
Снимаем хомут, отсоединяем воздушный патрубок (нужно приложить некоторые усилия, вращая его туда-сюда)
Отщелкиваем 4 крепления по бокам корпуса....
Перегорел предохранитель прикуривателя (когда я включил китайский пылесос-компрессор).
Опишу процедуру замены, владельцам может оказаться полезной.
Блок предохранителей находится за бардачком. О том, как снять бардачок, я уже писал в дополнении «Установка угольного фильтра салона», продублирую.
Открываем бардачок, тянем боковые держатели в наружные стороны, вытаскивая их из паза (рис.1)
Беремся за верхнюю (заднюю) часть бардачка там, где он цепляется за панель, сжимаем боковые стенки внутрь и тянем бардачок на себя, высвобождая его (рис.2).
Остались крепления в нижней части бардачка....
...Нет, все-таки поднимать одновременно все четыре стекла на включенном зажигании было плохой идеей. Электрика не осилила такую нагрузку. Четвертое стекло так и осталось наполовину поднятым, больше машина не заводилась. Работали фары, зеркала, прикуриватель. Стеклоподъемники не работали. И зажигание не включалось вообще.
Колеса попинаны, сигнализацией пощелкано, аккумулятор сброшен пару раз — безрезультатно. Полез в отсек предохранителей. Поскольку инструкции не было и непонятно было, какой проверять — проверил все, обломал ногти....
Последняя порция дополнений. Увы, никак не находилось время собрать текст и фото в кучу.
Итак, обвесы. Обвесы, конечно, ограничивают проходимость. В чачу не сунешься.
В первые месяцы экспериментировал с машиной, лазил по горам. Неудивительно, что покоцал пороги, потом их поправили и покрасили в сервисе.
Губу (нижний передний спойлер) периодически колошматил по глупости, пару раз ее покрасили, но к третьему разу она была уже на издыхании, поэтому заказал новую. Но все не было времени забрать со склада и поставить....
Общий совет: когда открываете машину сигналкой зимой, а дверь потом не хочет открываться, загляните внутрь и убедитесь, что она находится в положении «открыто». Да, из-за мороза (особенно после мойки) двери могут вообще замерзнуть по периметру, но может быть и так, что просто замок слегка подмерз и с первого раза не открылся. В этом случае откройте дверь сигналкой еще раз. Дергать ручку изо всех сил не нужно, это может плохо кончиться, в чем я и убедился на своем собственном примере.
Сила есть — ума не надо....